Перейти к публикации

Irena69

Участник форума
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 отличный

О Irena69

  • Звание
    участник

Информация

  • Интересы
    Волонтер "Верю в чудо"
  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Калининград
  1. Irena69

    Логопеды...

    Насколько мне известно, он больше не принимает по причине преклонного возраста, только изредка читает лекции в университете. Не уверена, что он будет заниматься, но ищите - вдруг вам повезет. Проще начать с университета - там справки наведите...
  2. Интересно, а корректор есть вообще на сайте?! Ну стыдно же писать с ошибками, люди ведь читают....
  3. Добрый день. Интересует цена на глянцевый потолок, комната 9 кв.м., 4 угла, отверстие под люстру.
  4. День добрый! Скажите, пожалуйста, я хочу поменять котел на другой и немного его передвинуть - что мне для этого надо сделать? ну кроме того, что обратиться в сервисную службу? говорят, что мне придется заново делать проект, утверждать его, и т.п. ...Неужели это правда??? Спасибо за понимание:)
  5. Прямо фантастический сад како-то получается:))) На сколько я знаю (дочка ходила в логопедический сад), занятия с логопедом длятся до 30 минут (от возраста зависит), а дальше все как в обычном саду. никто ничему никого не готовит особым образом - обычные воспитатели, обычные занятия, как и во всех садах. Да и нет у нас таких воспитателей, которые имеют высшее логопедическое образование, чтобы весь день заниматься с детьми (особенно за ту зарплату, которую они получают). И кстати, ребенок такой нагрузки бы не выдержал. А то что продуктивность собственно логозанятий напрямую зависит от квалификации логопеда - это точно. Именно поэтому, с одним логопедом ребенок быстро "стартует", а с другим требуется времени больше для того же результата...
  6. Целиком и полностью с вами согласна! В законе нигде не указывается возраст, с которого можно получить инвалидность. Поэтому надо пробовать, меня бы лично слова, что "до школы не суйтесь" совершенно бы не остановили ибо я люблю своего ребенка и приложумаксимум усилий, чтобы ей было хорошо. Не получится - но по крайней мере я эту возможность использовала, и точно буду знать, что отсюда помощи не будет. А там, пусть каждый для себя сам определяет, как ему поступать.
  7. Может все же стоит попробовать тапком по столу стукануть?! Их когда не трогаешь - они и рады. А когда мама подкованая приходит, и права свои знает - они боятся, злятся, но делают то, что должны...Я в таких ситуациях бывала, раньше горлом брала, а теперь юридическими знаниями :))) Не положено - объясните, почему, где это написано, дайте ссылки на соответствующие статьи, и т.п. Как правило, сразу вдруг появляется чудесным образом возможность решить проблему, которая вот еще 5 минут назад не решалась... Словом, все в ваших руках, по крайней мере - пытайтесь! Не получится, тогда можно руки опустить, но попробовать стоит, а вдруг все в вашу пользу решится??? Удачи вам!
  8. Вот еще нашла, будет полезно, но надо уточнять по датам - возможно уже что-то изменилось: http://medzona-forum.ru/viewtopic.php?id=929 и здесь можно смотреть: http://russia.bestpravo.ru/fed1991/data02/tex13636.htm здесь тоже: http://medzona-forum.ru/viewtopic.php?id=839
  9. Подробнее можно ознакомиться с законом вот тут: http://www.inva-life.ru/forum/13-242-1
  10. Девочки, не отчаивайтесь! Боритесь за свои права! Да, в нашей стране это очень тяжело, иногда просто опускаются руки...Но никто другой за вас этого не сделает, а вашим малышам так нужна поддержка...Поэтому, как говорил мой батюшка6 "морда тяпкой и вперед":))) Привожу выдержки из федерального закона об инвалидности, может быть пригодится. По крайней мере можно потыкать в эти строчки пальцем и спросить, почему отказ. И после этого, как раз, и потребовать официальную бумагу об отказе...Итак: - Условиями признания инвалидом являются: - нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленое заболеваниями, травмами или дефектами; - ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата работоспособности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью); - необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию. Решение об отказе в признании инвалидом бюро МСЭ можно обжаловать в месячный срок на основании письменного заявления, поданного в бюро МСЭ, проводившее экспертизу, либо в главное бюрю МСЭ. Бюро, проводившее экспертизу, в 3-х дневный срок со дня получения вашего заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро МСЭ. Главное бюро МСЭ не позднее 1 месяца со дня поступления вашего заявления проводит экспертизу и на основании полученых результатов выносит решение. В случае обжалования вами решения Главного бюро МСЭ главный эксперт МСЭ по Калининградской области с вашего согласия может поручить проведение медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро. ну и так дальше: решение главного бюро может быть обжаловано в федеральное бюро, так же в месячный срок...И уже после этого в суд, в течение 3 месяцев с момента ,когда стало известно о решении.
  11. Извините, возможно не в тему скажу...Но когда есть основания для инвалидности, а вам отказывают надо потребовать бумагу. Меня муж-юрист этому фокусу научил - работает на 100%:) В бумаге должно быть написано "отказано на основании...." и написано почему. Здесь еще и психологический момент - когда у чиновников есть основания для отказа - они такую бумагу дадут без проблем. А вот если они пользуются нашей правовой неграмотностью, то конечно они побоятся давать, потому что это документ и с ним можно идти выше, жаловаться... Потребуйте такую бумагу! И если не дадут - жалуйтесь!Блин, на сайт президенту пишите - реакция последует мгновенно! Проверено на личном опыте:))) Удачи вам, сил и оптимизма в борьбе (нелегкой!) за здоровье своего малыша:)))
  12. К слову сказать, чтобы нервничать впредь не пришлось, ни психолог, ни логопед не имеют права ставить диагноз, нет таких полномочий. Диагноз ставит только врач. А психолог и логопед, или дефектолог, лишь выстраивают свою программу коррекции, в зависимости от диагноза. Логопед может написать Заключение, в котором напишет какое конкретно нарушение в речи (соответственно дефектолог и психолог тоже могут написать заключение по своей специфике), обоснует его и предложит пути его исправления. Так что, на "диагноз" психолога можете не обращать внимания, и уж тем более не расстраиваться. Но выводы, однозначно, стоит сделать по поводу компетенции специалиста...Профессиональной этике обучают на 1 курсе любого коррекционного ВУЗа, и если уж этого не знать, то вообще стыд и позор...
  13. Беру на себя смелость объяснить, в чем разница между логопедом и дефектологом, может быть это снимет беспокойство мам по поводу того, что коррекция происходит неправильно...Говоря примитивно - логопед правит недостатки произношения, письма и т.п. Если ребенок уже говорит и просизносит звуки неверно, например. Либо не говорит и логопед вызывает речь (о способах отдельно надо говорить, в любом случае это работа совместно с неврологом и дефектологом)...А дефектолог помогает решить более глубокие проблемы, например проводит занятия с детьми с ЗПР, аутятами, умственно отсталыми. Для каждой категории детей свои цели: если ребенок умственно отстает, то его можно научить быть социально независимым (одеваться, кушать, и т.д.). Если аутенок - постараться привить навыки элементарного общения. Если ребенок с ЗПР, то вот тут как раз пирамидки, пазлы:) Ничего в этом страшного нет, поверьте:) Ведь ЗПР - это ни что иное, как задержка психического развития. А если вы покапаетесь в инете, то узнаете, что психика имеет 7 составляющих частей: ощущение, восприятие,мышление, внимание, память, воображение и речь. Нарушается одна часть - страдают все остальные. Поэтому коррекция проводится в комплексе. И нет ничего лучше, чем проводить коррекцию в совместной деятельности. Например, когда я с учеником собираю пазлы - мы обсуждаем алгоритм, что будем советоваться с образцом (картинка на коробке), сначала собираем кромку и т.д. Активно общаемся, разговариваем, тренируем все аспекты психики, повышаем речевую активность... И потом уже давно доказано: за развитие моторики и речи отвечает одна и та же зона в коре головного мозга, развиваем руки - развиваем речь. Не буду грузить уж сильно, а возможно мое объяснение кому-то покажется уж совсем примитивным, но очень обидно иногда читать такое от мам, которые, при всем уважении, даже не специалисты...А нас ведь этому все же 5 лет учили...
  14. Пыталась понять, о чем написано, смысл откопать...Не вышло - набор заумных фраз ни о чем...А главное - зачем? Может быть что-то конкретное предложить стоит? Помочь с обзором, например...Я лично помощь и поддержку именно так понимаю.
  15. К вопросу откуда берется болезнь: медики однозначно утверждают, что наследуется оно гетенически, единственно - не выяснен механизм наследования, то есть не выделен ген, который несет эту болячку. Однако это мало что меняет, ибо "заболеть" в роддоме им практически невозможно...Лечения как такового нет, если только сильные тики. Тогда невролог назначает симптоматическое лечение, чтобы убрать тики. Так что ищите хорошего невролога. Остальная коррекция - психолого-педагогическая. Ребенка учат контролировать свое поведение и таким образом снижают вероятность социальной изоляции... В общем, хороший педагог вам, коррекционный, разумеется, тоже не помешал бы. Я думаю, все это решается, главное начинать предпринимать шаги по коррекции как можно раньше, пока патологические рефлексы не закрепились. Я думаю вам будет довольно трудно отыскать "товарищей по несчастью" - заболевание очень редкое. Иногда вижу мужчину с такими симптомами, но он крайне асоциального вида и вряд ли сможет вам помочь советом по поводу лечения и коррекции... Удачи вам! И терпения конечно. Будет совсем уж тяжко - пишите в личку, будем вместе думать что делать...
×
×
  • Создать...