Перейти к публикации
Гость Тамплиер

Знатоки ПДД. Часть 2.

Рекомендованные сообщения

Господа подскажите пожалуйста, зачем на перекрестке Дзержинского-Октябрьская поставили доп.секции светофора. Мало того, что вводят всех в ступор(там все по привычке ездят) так и горят всего пару секунд. А ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа подскажите пожалуйста, зачем на перекрестке Дзержинского-Октябрьская поставили доп.секции светофора. Мало того, что вводят всех в ступор(там все по привычке ездят) так и горят всего пару секунд. А ?

а щоб там все тупили и в центр ни-ни :blink:

 

 

не видел еще, надо проехаться :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость AboriHen

Ехал там сегодня, кирпичи стоят на Партизанской на левой стороне перед эпицентровской парковкой и перед пересечением с Баранова. Странные какие-то кирпичи, когда их увидишь, делать уже нечего, так как движение одностороннее и вообще места для разворота недостаточно, а поворотов никаких нет. Да к тому же, в этой зоне ещё и выезд с парковки располагается.

Я ничего не понял! На ВЪЕЗДЕ на Партизанскую и на ВЪЕЗДЕ на парковку всегда стояли знаки "Въезд запрещен". Они никак не влияют на передвижение по этой улочке ,ведущей к Рынку от Горького. А про третий "кирпич " ,"перед пересечением с Баранова" вообще непонятка какая-то! Кто-нибудь еще там был?

ЗЫ: Правильное применение запятых при написании постов значительно облегчает понимание. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа подскажите пожалуйста, зачем на перекрестке Дзержинского-Октябрьская поставили доп.секции светофора. Мало того, что вводят всех в ступор(там все по привычке ездят) так и горят всего пару секунд. А ?

Кстати, езжу там очень часто и поначалу обрадовался доп. секции, т.к. дает возможность повернуть в дополнительное время, чем увеличивается пропускная способность перекрестка.

Но сегодня встретил там (впервые за последние пол года, а то и больше) машину ДПС с бравыми бойцами полосатых палок. Я так пологаю, что они останавливали тех, кто выехал на основной зеленый сигнал светофора (кстати, там только зеленый круг без стрелок) и желал повернуть налево (с острова на дзержинку), тем самым получилось то, что поворачивали машины только по доп. стрелке и ничуть не увеличилась (скорей даже уменьшилась) пропускная способность перекрестка.

Вот как с этими нехорошими личностями бороться? Я про ДПСников...

Или я неправ, что выезжаю на перекресток на основной сигнал светофора? По ПДД имею полное право там так ехать. А может всё же ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или я неправ, что выезжаю на перекресток на основной сигнал светофора? По ПДД имею полное право там так ехать. А может всё же ошибаюсь?

 

Как будут стоять гайцы - кинь в канал, поеду с регистратором покатаюсь там :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=kxFGYOcymdI 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал час назад, стояли.

Напиши в личку свой номер, кину СМСку как их увижу.

Хотел сфотографировать их, но заметил только когда выехал на перекресток, так что было уже поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шаклед который раз аппелирует в этом вопросе к некоему ролику из некоей программы. Я так и не добился ответа на "главный вопрос юриста" "Где это написано?". Повторяю, на основании каких документов можно делать так, как в ролике? Похер, что там что-то говорят какие-то гайцы. Четвёртый раз на форуме повторяю, законодательство в виде ПДД и ГОСТ, действующие сейчас на территории РФ, прежде всего не предусматривают существование светофоров такой конфигурации (ну ткните, ткните мне в ГОСТ, где про такие написано!), а также не предусматривают проезд как в ролике, на что явно указывает пункт ПДД 6.3: "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией." Прошлый раз Шаклед ответил что-то типа "стрелка запрещает, но основной зелёный разрешает". В ПДД нет такого рода указаний, что считать главнее, так что это самостоятельные домыслы, повёрнутые в нужную для себя сторону.

 

То, что описано в ролике -- логично и удобно, не спорю, но юридического основания применять такую схему, действующее законодательство не даёт. Требуется внесение изменений в ГОСТ и ПДД.

 

Ролик с Ютюба не имеет никакой юридической силы в суде. Это просто смешно!

Вот ГОСТ Р 52282-2004 тыц! , читайте внимательно, чтобы владеть предметом разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шаклед который раз аппелирует в этом вопросе к некоему ролику из некоей программы. Я так и не добился ответа на "главный вопрос юриста" "Где это написано?". Повторяю, на основании каких документов можно делать так, как в ролике? Похер, что там что-то говорят какие-то гайцы. Четвёртый раз на форуме повторяю, законодательство в виде ПДД и ГОСТ, действующие сейчас на территории РФ, прежде всего не предусматривают существование светофоров такой конфигурации (ну ткните, ткните мне в ГОСТ, где про такие написано!), а также не предусматривают проезд как в ролике, на что явно указывает пункт ПДД 6.3: "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией." Прошлый раз Шаклед ответил что-то типа "стрелка запрещает, но основной зелёный разрешает". В ПДД нет такого рода указаний, что считать главнее, так что это самостоятельные домыслы, повёрнутые в нужную для себя сторону.

 

То, что описано в ролике -- логично и удобно, не спорю, но юридического основания применять такую схему, действующее законодательство не даёт. Требуется внесение изменений в ГОСТ и ПДД.

 

Ролик с Ютюба не имеет никакой юридлической силы в суде. Это просто смешно!

Вот ГОСТ Р 52282-2004 http://www.sdd.ru/fi..._1234176176.pdf , читайте внимательно, чтобв владеть предметом разговора.

 

Читай ПДД ещё раз:

 

 

6.3.

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

 

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции

 

 

Внимательно читай. Делай выводы. Я не обязан знать, какая стрелка нарисована на допсекции. Вдруг там стрелка прямо?

 

 

 

Ещё раз поясняю как по ПДД:

 

Подезжаем. На основной секции зелёный, на допсекции ничего. Там может быть прямо, налево (направо) или ничего. отключена. контуров нет - допсекции нет.

 

 

 

Далее, обращаемся опять к ПДД

 

6.2.

Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

 

Зеленый сигнал разрешает движение;

 

Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шаклед, открой пожалуйста ГОСТ, не поленись! ГОСТ Р 52282-2004. Там перечислены все виды светофоров, которые могут применяться. Неуказанные там светофоры применяться не могут!!! как не соответствующие ГОСТу! Неужели это так трудно понять?? Нет в ГОСТе = идите в лес! Сиреневого светофора с пятиугольными секциями тоже нет в этом ГОСТе! С этой точки зрения он ничем не лучше ваших светофоров, также не описанных в ГОСТе! Требую показать в ГОСТе мне такой светофор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если внимательно посмотреть ПДД, то там указаны ГОСТы, в соответствии с которыми выполнены разметка, знаки, светофоры и прочее. Так что одно оторвать от другого не получится.

Да и просто, отвлёкшись от "водителя" -- на основании какого такого ГОСТа светофорщики устанавливают эти светофоры? Уж они то как никто другой должны выполнять эти ГОСТы! Это их настольная книга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если внимательно посмотреть ПДД, то там указаны ГОСТы, в соответствии с которыми выполнены разметка, знаки, светофоры и прочее.

 

И решение суда - тоже не указ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я спрашиваю, откуда берутся такие светофоры, на основании каких документов? Определяющий документ ГОСТ Р 52282-2004 этого не предусматривает. Предлагаю ознакомиться.

А ГОСТы -- смотрим в Приложении к ПДД, там их просто дофига, особенно в части допуска ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, Шаклед куда-то ушёл, но признаюсь -- из спора я кое-то извлёк, поэтому давайте подытожу, всё по-честному, беспристрастно.

1. Алгоритм проезда как в ролике = логичен и удобен. Должен применяться.

2. ПДД в нынешней редакции -- это юридический мусор, т.к. содержит противоречия и недоговорки. В нашем случае противоречие:

- с одной стороны по п.6.3 - Дополнительная секция есть, выключена, а следовательно запрещает движение в её сторону;

- с другой стороны - а в какую сторону она запрещает движение? И плюс по п.6.4 - на основном зеленом никаких стрелок нет = нас ничто не информирует о наличии доп.секций.

Итог = требуется внесение изменений.

3. ГОСТ Р 52282-2004 не содержит информации о таком типе светофоров, что делает недопустимым их установку и применение. Итог = требуется внесение изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Vadik

Всем привет. Меня тоже очень заинтересовали эти загадочные допсекции без контурных стрелок на главных секциях. Я написал вопрос с просьбой о разъянениях сюда: http://www.gai39.ru/ . Посмотрим, что ответят (если ответят). Дал ссылочку на топик и на Ю-тьюб с "Главной дорогой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Vadik, прикольно будет посмотреть ответ, если это не будет очередной отпиской с умолчанием неугодных фактов или переводом темы в другое русло.

Тут, на самом деле, есть ещё и другие интресные вопросы в связи с такими светофорами:

1. Действительно ли светофорщики при установке подразумевали именно такую логику проезда, как в ролике? Ой сомневаюсь я что это так! Скорее всего ставили что есть! Посмотрите что стоит если ехать от Василевского на Невского!

2. А знают ли наши водители как правильно ездить? Я думаю, опрос показал бы примерно такое:

80% - Нет, без стрелки нельзя!

10% - Непонятки какие-то с этим светофором!

10% - Конечно можно ехать без стрелки!

 

Учитывая, что многие не знают, что после поворота без стоп-линии не надо на красном останавливаться..., я думаю, о таких тонкостях как тут и речи быть не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Vadik

Спасибо, Vadik, прикольно будет посмотреть ответ, если это не будет очередной отпиской с умолчанием неугодных фактов или переводом темы в другое русло.

Тут, на самом деле, есть ещё и другие интресные вопросы в связи с такими светофорами:

1. Действительно ли светофорщики при установке подразумевали именно такую логику проезда, как в ролике? Ой сомневаюсь я что это так! Скорее всего ставили что есть! Посмотрите что стоит если ехать от Василевского на Невского!

2. А знают ли наши водители как правильно ездить? Я думаю, опрос показал бы примерно такое:

80% - Нет, без стрелки нельзя!

10% - Непонятки какие-то с этим светофором!

10% - Конечно можно ехать без стрелки!

 

Учитывая, что многие не знают, что после поворота без стоп-линии не надо на красном останавливаться..., я думаю, о таких тонкостях как тут и речи быть не может!

Ага, посмотрим. Я выложу ответ сюда. А может кто-нибудь с ГИБДД сам сюда напишет? Кто знает?

А я на таком крсаном и не останавливаюсь. Только, чтоб пешеходов пропустить. Правда встречал я такую ситуацию в городе только при выезде с улицы вдоль Плазы на Ленпроспект налево, в сторону площади. Получается там по стреле зеленый налево, а у мэйнстрима по Ленпроспекту красный и пешеходы идут через проспект. Я в принципе могу ехать под этот красный, хоть и въезжаю вровень с народом, который стоит и пропускает пешеходов. Правильно я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Правда встречал я такую ситуацию в городе только при выезде с улицы вдоль Поазы на Ленпроспект налево, в сторону площади. Получается там по стреле зеленый налево, а у мэйнстрима по Ленпроспекту красный и пешеходы идут. Я в принципе могу ехать под этот красный, хоть и въезжаю вровень с народом, который стоит и пропускает пешеходов. Правильно я понял?

 

Должен стоять. Там стоплиния есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Vadik

Должен стоять. Там стоплиния есть.

Где? На рельсах? С надписью СТОП? Что-то не замечал. В следующий раз присмотрюсь получше. Там стоп-линия у машин , что по ленинскому идут, они и стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно верно, толстенная такая стоп-линия, поперек Ленинского. У неё и надо остановиться. У неё же останавливаются машины, едущие по Ленинскому прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Vadik

Там как бы не совсем в эту линию упираешься, когда поворачиваешь с Плазы. Как-то больше под углом. Ну я свою ошибку понял (хотя я там всегда останавливался и ждал зеленого, ибо люди). Ну приведите пример в городе, где есть такая ситуация с двойным светофором, чтоб останавливаться не надо было перед красным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы НЕ надо было останавливаться? С Куйбышева налево на Гагарина. Площадь перекрёстка большая, стоп-линии нет, но некоторые останавливаются и стоят на красный. Если таких скапливается много, то выехать с Чувашской становится невозможно. Сейчас, может уже устаканилось и народ не тупит, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Vadik

Чтобы НЕ надо было останавливаться? С Куйбышева налево на Гагарина. Площадь перекрёстка большая, стоп-линии нет, но некоторые останавливаются и стоят на красный. Если таких скапливается много, то выехать с Чувашской становится невозможно. Сейчас, может уже устаканилось и народ не тупит, не знаю.

Что-то не понял. Вроде, там с Литвала поворачиваешь налево и попадаешь на Гагарина? А где Чувашская :blush2: , не силен в тамошней географии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тамплиер

Что-то не понял. Вроде, там с Литвала поворачиваешь налево и попадаешь на Гагарина? А где Чувашская :blush2: , не силен в тамошней географии.

Куйбышева-Гагарина далеко от Литвала. Посмотри в гуглмэпсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...