Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

"Дюны" будут вещать круглые сутки, однако их смогут смотреть только те калининградцы, у которых подключено кабельное телевидение. Здравсвуйте!у митела есть планы по поводу трансляции тк Дюны?

Добрый день.

В ближайшей перспективе запуск телеканала Дюны не планировался. Я уточню информацию по данному поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вопрос по тарифу "Прорыв". Скорость интернета 2 Мб/с гарантированная или до 2 Мб/с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вопрос по тарифу "Прорыв". Скорость интернета 2 Мб/с гарантированная или до 2 Мб/с?

Добрый день.

Скорость соединения по договору гарантирована до узла связи оператора.

Но, как правило, данным цифрам соответствует практически всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите , а Вы подключаете cнт 50 лет октября ?

Добрый день.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда пропал канал Живая планета? По состоянию на 8.15 28.05.2016 его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда пропал канал Живая планета? По состоянию на 8.15 28.05.2016 его нет.

Телеканал вещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня да. Почему не вещался по состоянию на 8.15 28.05.2016?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня да. Почему не вещался по состоянию на 8.15 28.05.2016?

 

В таких случаях ( для оперативного решения проблемы) лучше обращаться в офис компании по тел. 999-933, операторы работают все дни, включая субботу и воскресенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сегодняшнего дня в доме присутствовал только [censored] Экран

Наконец-то пришел Мител

Пришел почему то с Тис-Диалогом.

Впрочем, это понятно. До дома по оптике - по дому коаксиалом.

Картинка отличная, ценник приятный, набор каналов ок.

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Хочу поделиться своим негативным опытом пользования услугами ООО "Мител".

Уже второй раз сотрудники этой компании просто-напросто "кидают" меня с возможностью пользоваться телевидением по возвращении из отпуска. Принимая заявление на приостановление услуг телевидения на период временного отсутствия, здесь любезно обещают гарантированное подключение услуги сразу после обращения к ним с просьбой о подключении - хоть по телефону, хоть на сайте. На следующий день после обращения, а то и в этот же день.

Так вот - первый раз я позвонила с дороги за два дня до приезда, второй раз (буквально вчера) - написала заявку на сайте о подключении на следующий день после обращения.

В первый раз по возвращении мне пришлось неоднократно звонить и требовать подключения, т.к. телевизор ничего не показывал.

Сегодня же, приехав домой и обнаружив в очередной раз неработающий телевизор, я позвонила в техподдержку и услышала хладнокровное - завтра подключим. Пофиг, что заявка была подана вчера и что я проведу весь вечер без телевизора. Я у них не одна, видите ли. Целая толпа желающих.

Вот такая забота о  клиентах - не шибко волнуются. Одним больше, одним меньше, негативные отзывы тоже не пугают.

Буду искать другого поставщика. 

Хорошо, хоть интернет у меня не от них.

И никому не посоветую обращаться к ООО "Мител". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Хочу поделиться своим негативным опытом пользования услугами ООО "Мител".

Уже второй раз сотрудники этой компании просто-напросто "кидают" меня с возможностью пользоваться телевидением по возвращении из отпуска. Принимая заявление на приостановление услуг телевидения на период временного отсутствия, здесь любезно обещают гарантированное подключение услуги сразу после обращения к ним с просьбой о подключении - хоть по телефону, хоть на сайте. На следующий день после обращения, а то и в этот же день.

Так вот - первый раз я позвонила с дороги за два дня до приезда, второй раз (буквально вчера) - написала заявку на сайте о подключении на следующий день после обращения.

В первый раз по возвращении мне пришлось неоднократно звонить и требовать подключения, т.к. телевизор ничего не показывал.

Сегодня же, приехав домой и обнаружив в очередной раз неработающий телевизор, я позвонила в техподдержку и услышала хладнокровное - завтра подключим. Пофиг, что заявка была подана вчера и что я проведу весь вечер без телевизора. Я у них не одна, видите ли. Целая толпа желающих.

Вот такая забота о  клиентах - не шибко волнуются. Одним больше, одним меньше, негативные отзывы тоже не пугают.

Буду искать другого поставщика. 

Хорошо, хоть интернет у меня не от них.

И никому не посоветую обращаться к ООО "Мител". 

Сообщите, пожалуйста, в личку адрес (или лицевой счет) - выясним, по чьему недосмотру Ваша заявка не была выполнена вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема решена. Сегодня утром. Понадобилось меньше минуты, если говорить о времени, которое должны были уделить сотрудники компании вчера для того, чтобы не было негативных эмоций и отзывов клиентов. А ведь вчера мне ответили - завтра до 18 часов подключим. Если бы не форум, ждала бы до вечера, когда меня осчастливят.

Спасибо сотруднику компании, общающемуся с клиентами здесь и за его быструю реакцию на обозначенные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сарафан недоступен(((

Почему?

Добрый день.

Сейчас должен работать, заменили декодирующую карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день) Подскажите, пожалуйста, сколько и какие у вас бесплатные каналы для абонентов?

Добрый день.

Информация здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот опять...

Сарафан недоступен(((

Почему?

Снова проблема с декодирующей картой.

Вероятно - будем отказываться от этого тв канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова проблема с декодирующей картой.

Вероятно - будем отказываться от этого тв канала.

Ой, не отказывайтесь, пожалуйста! Отличный канал для настроения, когда не хочется наткнуться на негатив - на этом канале можно гарантировано держать телевизор включенным! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина каналов с утра недоступны. Что опять случилось?

http://mitel-inter.net/node/394

 

необходимо провести заново настройку ТВ  приемника (или тв-приставки)

Так же данные каналы меняют формат вещания на MPEG-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...