Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Возможно ли подключение доп пакетов тв для абонентов на тп Альянс Мител??

Вы видимо подключены к одному из наших партнеров?

Как к Вам приходит сигнал тв - ip-tv или классическое кабельное тв (коаксиал)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, через Диалог, подключение - классическое..

Можно подключить доп. пакеты. Для этого нужно заключить у нас в офисе договор на выбранные пакеты. Для их просмотра потребуется cam-модуль (в случае современного тв-приемника) и карта доступа.

тел. для справок 99-99-33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Скажите пожалуйста на какой частоте сейчас Каскад -Россия24 ?

Добрый день.

362 MHz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, скажите пожалуйста вопрос о трансляции Россия 24 (фед) решится положительно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, скажите пожалуйста вопрос о трансляции Россия 24 (фед) решится положительно??

Добрый день.

Сейчас на 7 позиции запустили Россию-24 в mpeg-4, с местной телевышки. Будут ли там местные вставки - пока информации нет.

Возможно, в течении месяца появится московская версия этого телеканала. Пока точнее сказать не могу.

Здравствуйте, Скажите пожалуйста на какой частоте сейчас Каскад -Россия24 ?

Россия 24-каскад ушла на частоту 498 MHz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключаться к данному провайдеру НЕ СОВЕТУЮ

причины:

1. поддержка работает только 5\7 и соот. в выходные вы просто можете просидеть без интернеты до понедельника

2. поддержка работает всего с 9 до 18 т.е. вы пришли с работы сели за комп и можете остаться опять таки до утра след. дня когда вас соот. не будет дома и некому будет принять на дому ремонтника чтобы тот якомбы удостоверился что причина не увас дома.

3. Периодически по причине провайдера пинг скачет и проседает - просто пингую mail.ru скрин прилагаю (с датой и временем после 18 когда их естественно НЕТ никого) fc7ba841fdc1.jpg

4. Постоянно такое с пингом причем ничего они сделать не могут, приходили с нотником и убеждались- смотрели, но так ничего и не сделали. Каждый раз начинается байка что проверьте роутер, включите напрямую и т.д и т.п. Слушать этот бред откровенно уже надоело- сам it-шник.

Как результат с таким пингом даже фото не прогружаются в ВК, тупо по 2-3 раза надо обновлять страничку.

 

СЕйчас рассматриваю варианты подключения к РТ. Деньги те же, скорость выше, тех. поддержка круглосуточная + в пакете ТВ больше каналов(не реклама) ВТорой вариант это тис диалог но там вообще гиблый лес скорость заявлена одна, по факту в 1,5 -2 раза ниже и цены завышены раза 2 . Мителовцы без предупреждения все интересные каналы типа дискавери поотключали и на логичный вопрос по тел. ответили какую-то ахинению..... В общем полностью разочарован в данном провайдере. (пользуюсь с января 2015- осенняя 4а)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! В ближайшем будушем не планируется вещание телеканала ЦАРЬГРАД??

Добрый день.

Нет, не планируем вещание данного канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Что Вы подразумеваете под "идут в одном качестве"?

И какие каналы имеете в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Что Вы подразумеваете под "идут в одном качестве"?

И какие каналы имеете в виду?

а то что допустим 1 канал,который идет в аналоге ничем не стал отличаться от 1-го,который идет в цифре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В цифре Первый канал и Россия-1 действительно приходили к нам (до вчерашнего вечера) от поставщика сигнала в несколько "размытом виде".

С сегодняшнего утра качество картинки на этих каналах (1 и 2 позиция в списке) должно улучшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас 76 :blink:

Позиция канала может зависеть от применяемой устройством сортировки. Если настраиваете тв-приставку, то лучше предварительно сбросить на ней установки на заводские и затем повторить настройку каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему из сетки вещания убрали eurosport ?? Единственный норм спорт канал был . Матч тв и подобное тухляк полный. Планируется ли возврат eurosport ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему из сетки вещания убрали eurosport ?? Единственный норм спорт канал был . Матч тв и подобное тухляк полный. Планируется ли возврат eurosport ?

Нет, канал Eurosport в ближайшей перспективе возвращать не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел бы высказать вам свое фи по поводу свинских действий ваших мастеров.

 

Отношение к клиентам (подчеркну - давним клиентам) просто "на высоте".

 

на днях внезапно пропал сигнал. Позвонив в вашу компанию узнать в чем причина, девушка зказала, что отключили за "страшную" задолженность в 500р.  - просрочены какие-то пара месяцев за 15-16 года (скорее всего квитанции потерялись), причем все остальные предыдущие и более поздние оплаты в норме. Причем, никто даже не пытался предварительно позвонить, поинтересоваться причиной просрочки (как делают нормальные компании, ценящие своих клиентов), предупредить о предстоящем отключении. Нет. Ваш "чудо-мастер" просто пришел и тупо перерезал кабель в подъезде! Как крыса. Кабель, за который я платил деньги! причем люди были в тот момент дома, он даже не удосужился позвонить в дверь и предупредить. Ну считаете вы, что мы больше не достойны пользоваться услугами вашей компании - отключите по-человечески, в распред. щитке, зачем портить кабель? 

 

Короче, очень разочарованы таким подходом к клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел бы высказать вам свое фи по поводу свинских действий ваших мастеров.

 

Отношение к клиентам (подчеркну - давним клиентам) просто "на высоте".

 

на днях внезапно пропал сигнал. Позвонив в вашу компанию узнать в чем причина, девушка зказала, что отключили за "страшную" задолженность в 500р.  - просрочены какие-то пара месяцев за 15-16 года (скорее всего квитанции потерялись), причем все остальные предыдущие и более поздние оплаты в норме. Причем, никто даже не пытался предварительно позвонить, поинтересоваться причиной просрочки (как делают нормальные компании, ценящие своих клиентов), предупредить о предстоящем отключении. Нет. Ваш "чудо-мастер" просто пришел и тупо перерезал кабель в подъезде! Как крыса. Кабель, за который я платил деньги! причем люди были в тот момент дома, он даже не удосужился позвонить в дверь и предупредить. Ну считаете вы, что мы больше не достойны пользоваться услугами вашей компании - отключите по-человечески, в распред. щитке, зачем портить кабель? 

 

Короче, очень разочарованы таким подходом к клиентам.

Добрый день.

Сообщите пожалуйста адрес в личку - разберемся в ситуации.

Телефон мобильный, который в договоре оставляли - соответствует Вашему нынешнему? Мы как правило отправляем смс о задолженности за несколько дней до отключения.

И конечно странно, что Вы платили за кабель за пределами Вашей квартиры, т.к. у нас подключения до дверей - бесплатное всегда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда пропал местный ТНТ с цифрового и аналогова пакета?

В цифровом вещании вообще ТНТ - Москва  2 раза повторятся,на разных каналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда пропал местный ТНТ с цифрового и аналогова пакета?

В цифровом вещании вообще ТНТ - Москва  2 раза повторятся,на разных каналах.

Вставки местного вещания делал КАСКАД. Теперь они прекратили эту практику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...