Перейти к содержимому


- - - - -

ООО "Мител"


Сообщений в теме: 998

#926 Mitel Отправлено 14 Январь 2017 - 15:17
  • 0

  • участник

Возможно ли подключение доп пакетов тв для абонентов на тп Альянс Мител??

Вы видимо подключены к одному из наших партнеров?

Как к Вам приходит сигнал тв - ip-tv или классическое кабельное тв (коаксиал)?


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#927 zooty Отправлено 14 Январь 2017 - 22:42
  • 0

  • новичок

Да, через Диалог, подключение - классическое..



#928 Mitel Отправлено 16 Январь 2017 - 09:42
  • 0

  • участник

Да, через Диалог, подключение - классическое..

Можно подключить доп. пакеты. Для этого нужно заключить у нас в офисе договор на выбранные пакеты. Для их просмотра потребуется cam-модуль (в случае современного тв-приемника) и карта доступа.

тел. для справок 99-99-33


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#929 romanteus Отправлено 18 Январь 2017 - 11:18
  • 0

  • новичок

Здравствуйте, Скажите пожалуйста на какой частоте сейчас Каскад -Россия24 ?

#930 Mitel Отправлено 19 Январь 2017 - 08:53
  • 0

  • участник

Здравствуйте, Скажите пожалуйста на какой частоте сейчас Каскад -Россия24 ?

Добрый день.

362 MHz


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#931 romanteus Отправлено 21 Январь 2017 - 17:21
  • 0

  • новичок

Здравствуйте, скажите пожалуйста вопрос о трансляции Россия 24 (фед) решится положительно??

#932 Mitel Отправлено 23 Январь 2017 - 10:08
  • 0

  • участник

Здравствуйте, скажите пожалуйста вопрос о трансляции Россия 24 (фед) решится положительно??

Добрый день.

Сейчас на 7 позиции запустили Россию-24 в mpeg-4, с местной телевышки. Будут ли там местные вставки - пока информации нет.

Возможно, в течении месяца появится московская версия этого телеканала. Пока точнее сказать не могу.


Здравствуйте, Скажите пожалуйста на какой частоте сейчас Каскад -Россия24 ?

Россия 24-каскад ушла на частоту 498 MHz


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#933 konnovIV Отправлено 27 Февраль 2017 - 19:23
  • 0

Подключаться к данному провайдеру НЕ СОВЕТУЮ

причины:

1. поддержка работает только 5\7 и соот. в выходные вы просто можете просидеть без интернеты до понедельника

2. поддержка работает всего с 9 до 18 т.е. вы пришли с работы сели за комп и можете остаться опять таки до утра след. дня когда вас соот. не будет дома и некому будет принять на дому ремонтника чтобы тот якомбы удостоверился что причина не увас дома.

3. Периодически по причине провайдера пинг скачет и проседает - просто пингую mail.ru скрин прилагаю (с датой и временем после 18 когда их естественно НЕТ никого) fc7ba841fdc1.jpg

4. Постоянно такое с пингом причем ничего они сделать не могут, приходили с нотником и убеждались- смотрели, но так ничего и не сделали. Каждый раз начинается байка что проверьте роутер, включите напрямую и т.д и т.п. Слушать этот бред откровенно уже надоело- сам it-шник.

Как результат с таким пингом даже фото не прогружаются в ВК, тупо по 2-3 раза надо обновлять страничку.

 

СЕйчас рассматриваю варианты подключения к РТ. Деньги те же, скорость выше, тех. поддержка круглосуточная + в пакете ТВ больше каналов(не реклама) ВТорой вариант это тис диалог но там вообще гиблый лес скорость заявлена одна, по факту в 1,5 -2 раза ниже и цены завышены раза 2 . Мителовцы без предупреждения все интересные каналы типа дискавери поотключали и на логичный вопрос по тел. ответили какую-то ахинению..... В общем полностью разочарован в данном провайдере. (пользуюсь с января 2015- осенняя 4а)



#934 romanteus Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:45
  • 0

  • новичок

Здравствуйте! В ближайшем будушем не планируется вещание телеканала ЦАРЬГРАД??

#935 Mitel Отправлено 28 Февраль 2017 - 09:55
  • 0

  • участник

Здравствуйте! В ближайшем будушем не планируется вещание телеканала ЦАРЬГРАД??

Добрый день.

Нет, не планируем вещание данного канала.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#936 сергей Отправлено 01 Март 2017 - 20:23
  • 0

Почему с недавних пор аналаговые и цифровые каналы идут в одном качестве?

#937 Mitel Отправлено 02 Март 2017 - 08:05
  • 0

  • участник

Добрый день.

Что Вы подразумеваете под "идут в одном качестве"?

И какие каналы имеете в виду?


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#938 сергей Отправлено 02 Март 2017 - 10:16
  • 0

Добрый день.
Что Вы подразумеваете под "идут в одном качестве"?
И какие каналы имеете в виду?

а то что допустим 1 канал,который идет в аналоге ничем не стал отличаться от 1-го,который идет в цифре...

#939 Mitel Отправлено 02 Март 2017 - 10:28
  • 0

  • участник

В цифре Первый канал и Россия-1 действительно приходили к нам (до вчерашнего вечера) от поставщика сигнала в несколько "размытом виде".

С сегодняшнего утра качество картинки на этих каналах (1 и 2 позиция в списке) должно улучшиться.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#940 Teila Отправлено 04 Март 2017 - 14:43
  • 0

подскажите плиз где Дисней



#941 Mitel Отправлено 05 Март 2017 - 13:31
  • 0

  • участник

подскажите плиз где Дисней

46 номер, частота 418 MHz


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#942 Teila Отправлено 05 Март 2017 - 15:34
  • 0

46 номер, частота 418 MHz

у нас 76 :blink:



#943 Mitel Отправлено 05 Март 2017 - 15:48
  • 0

  • участник

у нас 76 :blink:

Позиция канала может зависеть от применяемой устройством сортировки. Если настраиваете тв-приставку, то лучше предварительно сбросить на ней установки на заводские и затем повторить настройку каналов.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#944 OLEGan* Отправлено 11 Март 2017 - 17:20
  • 0

  • эксперт

Почему из сетки вещания убрали eurosport ?? Единственный норм спорт канал был . Матч тв и подобное тухляк полный. Планируется ли возврат eurosport ?

#945 Mitel Отправлено 12 Март 2017 - 12:16
  • 0

  • участник

Почему из сетки вещания убрали eurosport ?? Единственный норм спорт канал был . Матч тв и подобное тухляк полный. Планируется ли возврат eurosport ?

Нет, канал Eurosport в ближайшей перспективе возвращать не планируем.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#946 marchello Отправлено 16 Март 2017 - 10:14
  • 0

  • уруг

...


не надо печалиться, вся жесть впереди! :)

#947 marchello Отправлено 16 Март 2017 - 11:31
  • 0

  • уруг

хотел бы высказать вам свое фи по поводу свинских действий ваших мастеров.

 

Отношение к клиентам (подчеркну - давним клиентам) просто "на высоте".

 

на днях внезапно пропал сигнал. Позвонив в вашу компанию узнать в чем причина, девушка зказала, что отключили за "страшную" задолженность в 500р.  - просрочены какие-то пара месяцев за 15-16 года (скорее всего квитанции потерялись), причем все остальные предыдущие и более поздние оплаты в норме. Причем, никто даже не пытался предварительно позвонить, поинтересоваться причиной просрочки (как делают нормальные компании, ценящие своих клиентов), предупредить о предстоящем отключении. Нет. Ваш "чудо-мастер" просто пришел и тупо перерезал кабель в подъезде! Как крыса. Кабель, за который я платил деньги! причем люди были в тот момент дома, он даже не удосужился позвонить в дверь и предупредить. Ну считаете вы, что мы больше не достойны пользоваться услугами вашей компании - отключите по-человечески, в распред. щитке, зачем портить кабель? 

 

Короче, очень разочарованы таким подходом к клиентам.


не надо печалиться, вся жесть впереди! :)

#948 Mitel Отправлено 16 Март 2017 - 13:56
  • 0

  • участник

хотел бы высказать вам свое фи по поводу свинских действий ваших мастеров.

 

Отношение к клиентам (подчеркну - давним клиентам) просто "на высоте".

 

на днях внезапно пропал сигнал. Позвонив в вашу компанию узнать в чем причина, девушка зказала, что отключили за "страшную" задолженность в 500р.  - просрочены какие-то пара месяцев за 15-16 года (скорее всего квитанции потерялись), причем все остальные предыдущие и более поздние оплаты в норме. Причем, никто даже не пытался предварительно позвонить, поинтересоваться причиной просрочки (как делают нормальные компании, ценящие своих клиентов), предупредить о предстоящем отключении. Нет. Ваш "чудо-мастер" просто пришел и тупо перерезал кабель в подъезде! Как крыса. Кабель, за который я платил деньги! причем люди были в тот момент дома, он даже не удосужился позвонить в дверь и предупредить. Ну считаете вы, что мы больше не достойны пользоваться услугами вашей компании - отключите по-человечески, в распред. щитке, зачем портить кабель? 

 

Короче, очень разочарованы таким подходом к клиентам.

Добрый день.

Сообщите пожалуйста адрес в личку - разберемся в ситуации.

Телефон мобильный, который в договоре оставляли - соответствует Вашему нынешнему? Мы как правило отправляем смс о задолженности за несколько дней до отключения.

И конечно странно, что Вы платили за кабель за пределами Вашей квартиры, т.к. у нас подключения до дверей - бесплатное всегда было.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#949 ElenaVip Отправлено 19 Март 2017 - 01:16
  • 0

  • новичок

А куда пропал местный ТНТ с цифрового и аналогова пакета?

В цифровом вещании вообще ТНТ - Москва  2 раза повторятся,на разных каналах.



#950 Mitel Отправлено 20 Март 2017 - 08:07
  • 0

  • участник

А куда пропал местный ТНТ с цифрового и аналогова пакета?

В цифровом вещании вообще ТНТ - Москва  2 раза повторятся,на разных каналах.

Вставки местного вещания делал КАСКАД. Теперь они прекратили эту практику.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)