Перейти к содержимому


- - - - -

ООО "Мител"


Сообщений в теме: 998

#976 Mitel Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:37
  • 0

  • участник

Добрый день! несколько вопросов:

1. Почему время при включении программы передач сдвинуто от калининградского на три часа? Можно ли это исправить ? каждый раз занимаюсь головоломка- какое время правильное? или хотя бы привязать его к московскому...

2. Почему в программе передач буква "Ё" заменяется на "И"- есть же общепринятая замена на букву "Е". Сколько еще будет продолжаться издевательство   над русским языком? Программу читают дети, представляете как они потом в школе пишут?!

Цитата: "Статус русского языка как государственного языка России регламентирован Федеральным законом от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации". Законодатель в целях обеспечения эффективного функционирования государственных институтов установил сферы официального языкового общения, где закрепляется обязательное использование только государственного языка РФ:

...- в деятельности организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, за исключением деятельности организаций, специально учрежденных для осуществления деятельности на других языках народов РФ или иностранных языках; - в рекламе и иных определенных федеральными законами сферах."

Интересно почему вы допускаете нарушение  ФЗ ?

Прошу сообщить, когда будут устранены данные нарушения Федеральных Законов?

Добрый день.

1. Мы вещаем EPG с привязкой к местному времени. Если у Вас сдвинута программа передач для всех каналов - вероятно некорректные настройки времени на ТВ-приемнике. На тв приемнике в настройках времени попробуйте выставить авто - и телевизор может получить время от epg-сервера. Можете позвоните нам - попробуем помочь.

2. По проблеме отображения буквы Ё - понимаю и разделяю Ваше возмущение, довольно длительное время ведем борьбу с поставщиком оборудования, что бы он исправил эту проблему. Постараемся ещё ускорить процесс.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#977 romanteus Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 14:25
  • 0

  • новичок

Здравствуйте!возможно ли на мителе вещание телеканала 78

#978 Mitel Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:02
  • 0

  • участник

Здравствуйте!возможно ли на мителе вещание телеканала 78

Добрый день.

В ближайшей перспективе  - нет.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#979 Toria Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 23:15
  • 0

  • участник

Последнюю неделю изображение "квадратит". В чем дело?

#980 Mitel Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 08:27
  • 0

  • участник

Последнюю неделю изображение "квадратит". В чем дело?

На каких-то определенных каналах?

Обратитесь в абон. отдел по т.:999-933. К Вам направят мастера для проверки сигнала до квартиры и, если понадобится, то и внутри.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#981 Александр Яковлев Отправлено 02 Октябрь 2017 - 11:45
  • 0

Добрый день. У меня к вам несколько вопросов.

1. Почему каналы постоянно меняются местами, если цифровые ещё остаются на месте, то аналоговые постоянно меняются местами, приходится искать заново.

2. Почему пропадают каналы. Помню было несколько интересных каналов Дискавери, теперь их нет. Был детский канал Мульт, теперь вместо него О!.

3. Плохое качество сигнала на ОРТ и Россия HD. Картинка рассыпается и тормозит. На некоторых других каналах та же история.

4. Не всегда имеется информация о передачах на канале. То есть программа передач, то её нет. 



#982 Mitel Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:21
  • 0

  • участник

Добрый день. У меня к вам несколько вопросов.

1. Почему каналы постоянно меняются местами, если цифровые ещё остаются на месте, то аналоговые постоянно меняются местами, приходится искать заново.

2. Почему пропадают каналы. Помню было несколько интересных каналов Дискавери, теперь их нет. Был детский канал Мульт, теперь вместо него О!.

3. Плохое качество сигнала на ОРТ и Россия HD. Картинка рассыпается и тормозит. На некоторых других каналах та же история.

4. Не всегда имеется информация о передачах на канале. То есть программа передач, то её нет. 

Добрый день.

 

1. Если каналы меняются местами действительно постоянно, т.е. ежедневно, еженедельно - то это вопрос к исправности вашего ТВ-приемника. Последнее изменение позиций каналов в аналоговом вещании происходило в марте месяце, когда вводился новый обязательный канал "Каскад ТВК" на 21 позиции.

 

2. Как правило, каналы заменяются на другие когда заканчиваются договорные отношения с правообладателями этих каналов. Об изменениях в сетке вещания мы информируем на нашем сайте. http://mitel-inter.net/news

 

3. Обратитесь в абон. отдел по т.:99-99-33 - к Вам направят мастера для проверки сигнала и устранения проблемы. Можете в личку указать телефон для связи - сотрудник абонентского отдела сам свяжется с Вами.

 

4. Это может быть связано:

с некорректной установкой времени на тв-приемнике (приставке);

зависит от самого устройства - тв-приемнику (приставке в большей степени) требуется длительное время для загрузки EPG, особенно при смене информации.

Ну и для некоторых каналов программа передач не транслируется, в связи с ее отсутствием у поставщика услуги.

Позвоните нам по любому нашему номеру, когда ситуация проявится вновь - попробуем разобраться.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#983 zooty Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:16
  • 0

  • новичок

Силу тв купите, копейки стоит, зато Испанию посмотрим..

Я про футбол



#984 Mitel Отправлено 15 Октябрь 2017 - 10:41
  • 0

  • участник

Силу тв купите, копейки стоит, зато Испанию посмотрим..

Я про футбол

Добрый день.

Передам Ваше пожелание руководству.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#985 zooty Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:49
  • 0

  • новичок

Спасибо))



#986 Фдуч Отправлено 22 Октябрь 2017 - 22:36
  • 0

я проживаю в доме Красная 77-79, возможно ли подключение интернета и телевидения по данному адресу?



#987 Mitel Отправлено 23 Октябрь 2017 - 08:00
  • 0

  • участник

я проживаю в доме Красная 77-79, возможно ли подключение интернета и телевидения по данному адресу?

Добрый день.

Нет, по данному адресу не работаем.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#988 Xrundel Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:40
  • 0

  • новичок

На Озерова 1-5 нет сигнала ни по одному каналу.



#989 Форест Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:41
  • 0

  • гуру

Добрый день,

очень плохой сигнал на Карусели


....всему своё время.......=)


#990 Saluki Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:08
  • 0

  • новичок

Здравствуйте. Возможно ли подключение интернета и ТВ по адресу ул. И.Земнухова, 8?


Рецепт счастья: радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи.

#991 Mitel Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 08:25
  • 0

  • участник

Добрый день,

очень плохой сигнал на Карусели

Добрый день.

Исправим - сегодня будем менять оборудование, транслирующее этот канал. 


Здравствуйте. Возможно ли подключение интернета и ТВ по адресу ул. И.Земнухова, 8?

Добрый день. Нет, по данной улице не работаем.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#992 Fdych Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:09
  • 0

  • участник

Добрый день! добавлять детских каналов не планируется? мульт и мама например?



#993 Mitel Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 08:48
  • 0

  • участник

Добрый день! добавлять детских каналов не планируется? мульт и мама например?

Добрый день. В ближайших планах - нет.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#994 redfac3 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:32
  • 0

Добрый день. Сегодня в двери обнаружил записку от Мител, что в трёхдневный срок под угрозой суда я обязан заключить с вами договор об обслуживании, потому что вы обнаружили несанкционированное подключение. Прошлый жилец пользовался вашими услугами, а мы предпочли Диалог, передав при этом хозяйке квартиры просьбу расторгнуть контракт с вами, если таковой вообще до тех пор имелся - что не факт, поскольку предыдущий жилец не был в курсе таких вопросов и то ли пользовался, то ли вообще был давно отключен. То есть с вашей стороны претензий не было ни разу за 2 года нашего проживания в квартире, а мы, соответственно, не пользовались и не интересовались вашим оборудованием и услугами (впрочем, какой-то антенный кабель я в прошлом месяце из-под плинтуса выдернул).
Вопрос мой в рамки приличий не укладывается, поэтому я просто прошу вас прокомментировать ситуацию и, если нужно, выйти на контакт для проверки ваших сетей и отключения их подальше от нашей квартиры, если они будут обнаружены поблизости. 

Прикрепленные файлы




#995 Mitel Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:26
  • 0

  • участник

Добрый день. Ситуация изложена в уведомлении - при проверке кабельной сети обнаружено подключение, которого не должно быть.

Передайте ,пожалуйста, данную листовку хозяйке квартиры - пусть свяжется с нами по указанному телефону и совместно с абонентским отделом выяснит все вопросы. Можете указать контактный телефон (и адрес) в личном сообщении - сами свяжемся и все урегулируем.

Спасибо.


Оператор кабельного телевидения и Интернет.

#996 Xrundel Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:34
  • 0

  • новичок

То что находиться вне моей квартиры совершенно меня не касается и никакой ответственности за действия третьих лиц я не несу. Так что можно смело выкинуть эту бумажку.



#997 Saler Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 21:36
  • 0

  • новичок

Добрый день. Сегодня в двери обнаружил записку от Мител, ......

Не уверен что у этого провайдера есть разрешение собственников мкд на установку оборудования.



#998 LUSIL Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 11:15
  • 0

  • эксперт

Добрый день. Есть ли подключение интернета в области? интересует Полесский район.


Если у женщины в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют :)))))

#999 caiman Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 20:13
  • 0

Добрый день. Есть ли подключение интернета в области? интересует Полесский район.

тут только мобильные операторы в помощь https://4g-faq.ru/karty-pokrytiya/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей