Перейти к публикации
Гость Molchok

ТТК-Калининград ТрансТелеКом

Рекомендованные сообщения

.. и расскажите еще - кто как платит - чтоб без комиссии

а то монтажники сказали что можно платить без комиссии в терминалах СпринтНет - ходил сегодня в Вестер за продуктами - засунул туда 300 р - в итоге 15 р комиссии - косяк - то по акции скорость не дали - то с оплатой ошиблись - хотя что взять с этих монтажников - они сказали что они даж не с ТТК - сторонняя организация - работают с ними по договору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.. и расскажите еще - кто как платит - чтоб без комиссии

а то монтажники сказали что можно платить без комиссии в терминалах СпринтНет - ходил сегодня в Вестер за продуктами - засунул туда 300 р - в итоге 15 р комиссии - косяк - то по акции скорость не дали - то с оплатой ошиблись - хотя что взять с этих монтажников - они сказали что они даж не с ТТК - сторонняя организация - работают с ними по договору.

Тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да - спасибо - уже ознакомился - буду сбером платить - вроде самое удобное

ща часов в 9ть буду звонить в поддержку узновать - чего с акцией - почему не подключили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про поддержку - бизнес по-русски , в принципе как у всех конечно - видимо это просто стиль работы такой в сапортах в России.

 

Звоню 560-560 - говорю так и так - должно быть 3 месяца акции 60 мб за 300 р - угу говорят - а у вас тут план за 350 - я говорю - я знаю - я сказал чтобы на него переключили по окончанию акции - ну типа не знаем кто и что - может ошиблись там - ну так говорю - поправьте - нее ... не получится уже - у вас же план уже. Я говорю - блин - у вас акция - всем свеже подключившимся 3 месяца - я как раз такой и есть - ну мало ли - может вы отказались при подключении - ага конечно - мне говорят - 3 месяца вы можите качать со скоростью 60 мег за 300 руб. в месяц - а я в ответ - неее ... мне этого не надо - дайти мне сразу 10 мег за 350 руб. - чей то я себя баловать буду - короче в поддержке мне сказано было что поинт мне а не 60 мег на шару - девушка на том конце была очень аморфна и по голосу ей и говорить то было лень - долгие паузы - после моих вопросов а что мне делать и прозьб помочь - в итоге не помогла поддержка мне и не поддержала.

Уже было растроился - собирался как раз ехать в балт.р-н - думал заехать в ним на летнюю на огонек - сказать пару ласковых - но вспомнил номер менеджеров - по которому подключался 560-009 - позвонил туда - попросил соединить с абонентским - обьяснил девушке менеджеру суть проблемы - она сказала что проблем ноль - один день у меня будет по тарифу 350 р - так как он был в прошлом месяце и месяц уже закрыт - а с сегодняшнего дня пересчитают и будет идти уже по 300 - 5 мин. разговора - ни какого мычанья в трубку и многозначительного молчания - вот и не понять - если поддержка не компетентна - ну почему бы им было просто меня не переключить на абонентский - чего говорить что ни чего уже не поменять и типа пользуйтесь как есть. Замечу что на поддержку я попал местную - это не москвичи отжигали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.. мда , добрался до дома - скорость как была 10 так и осталась - в биллинге правда написано теперь - тариф "Щедрое лето" - но толку то. Позвонил в сапорт - вечером уже конечно московский - там сказали делать скрины спидтеста - слать по почту - будут разбираться - короч не быстро все как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а реконнект сделал?

 

в плане - роутер выключить включить - честно говоря нет - не делал - думал без этого должно было скорость поднять

позвонили седня с поддержки - сказали воткнуть кабель мимо роутера - прям в комп - проверить так - а там уже типа разговор говорить бум.

так что надо сегодня будет проверить напрямую - там уже видно будет что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роутер перезагрузил - ситуация не поменялась - а теперь обьясните мне что у меня тут происходит - и как мне быть.

 

В суппорте мне сказали мерить только с компа напрямую подключенного по кабелю и мерить на их сайте - Спидометр - по его итогам у меня :

post-42168-0-22880900-1341335520_thumb.jpg

вроде все по плану - 60 как и обещано

Дальше с того же компа - так же напрямую подключенного к кабелю я делаю тесты на

 

2ip post-42168-0-03450200-1341335531_thumb.jpg

 

и

 

Спидтесте post-42168-0-73455400-1341335543_thumb.jpg

 

как видите даже 20ти нету.

 

Потом я втыкаю этот кабель в роутер Asus 520 и подключаю комп по кабелю к нему и ноут по Wi-Fi

 

по Wi-Fi что спидтест что спидометр ТТКшный больше 18 не показывает

на компе который подключен проводом около 38 в спидометре - на спидтесте 15

 

Не могу понять в чем дело - собираюсь работать через Wi-Fi и хотелось бы скорости - да и вообще хотелось бы ее через роутер - я не собираюсь быть подключеным напрямую - да и даже напрямую заявленная скорость только в их собственном тесте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18-25 - это предел для wifi стандарта b/g

 

т.е. ставить роутер с N ? толк будет ? правда у меня ноут старый - на нем тож карта b/g

ну лан вайфай - а чего комп который по кабелю не выжимает предел ? хотя признаюсь торрент с этого компа по кабелю качает 2.2-3 МБ/s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. ставить роутер с N ? толк будет ? правда у меня ноут старый - на нем тож карта b/g

толка не будет, кроме как в ноут адаптер n-lite хотяб поставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толка не будет, кроме как в ноут адаптер n-lite хотяб поставить....

 

ну это понятно что на ноуте тож N должен быть - закажу мож с ебея карточку внутрь

а какой роутер из того что в городе есть ? 615 длинк вроде как я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну это понятно что на ноуте тож N должен быть - закажу мож с ебея карточку внутрь

а какой роутер из того что в городе есть ? 615 длинк вроде как я помню

тебе шашечки или ехать? Если ехать, то микротик или линксис. Если шашечки, то что угодно — длинк, асус, тплинк, эдимакс...

 

Вот у меня rb750 + apn edimax 7416

 

Что на проводе, что на wifi честные 100 мбит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче понятно по поводу вай фая - не ясным все равно остается момент с тем что он не выдает все по полной по кабелю если из роутера брать

сидеть после окончания акции я собираюсь на 10 мб за 350 р - так что в принципе тратиться на новый роутер и карту в ноут смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как их выбирать при оплате сбербанк-онлайном???? А то чего-то не нашел(((

 

Я тут пытался оплатить их через банкоман в виктории - там в разделе интернет и мобильная связь их тоже не присутствовало - надеюсь что в терминалах для оплаты услуг - что стоят в сберкассах они есть - а то тогда я совсем в замешательстве как их платить без комиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как Тис-Диалог не спешит исправлять последствия гроз - клиентская база у ТТК увеличилась на мою персону, а у Диалогу уменьшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Sebastian1

да - спасибо - уже ознакомился - буду сбером платить - вроде самое удобное

ща часов в 9ть буду звонить в поддержку узновать - чего с акцией - почему не подключили

 

сбербанк даа, верняк

без комиссий всяких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сбербанк даа, верняк

без комиссий всяких

 

так и как это делать через сбер ?

я вот сегодня был в сберкассе - за квартиру платил через терминал - потому что по другому они не охотно принимают вообще уже платежи - так вот аналогично как и в банкоматах - в терминале - в разделе тв,телефон,интернет - не нашел ттк - где он там прячется - как платить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПлачУ Яндекс.Деньгами.

1. Поехал в Викторию за продуктами, зашел в Евросеть, закинул денег без комиссии на счет ЯД.

2. Оплатил Яндекс.Деньгами без комиссии ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посижу полгодика на ТТК и вернусь похоже обратно на Диалог (дадим ТТК шанс). ТТК после Диалога - это ОЧЕНЬ ГРУСТНО. Есть только 1 плюс - оплата Интернета Яндекс.Деньгами. в остальном плохо.

Изменено пользователем saaremaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посижу полгодика на ТТК и вернусь похоже обратно на Диалог (дадим ТТК шанс). ТТК после Диалога - это ОЧЕНЬ ГРУСТНО. Есть только 1 плюс - оплата Интернета Яндекс.Деньгами. в остальном плохо.

А конкретно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Конкретно.

 

Минусы:

1. При первом входе в личный кабинет у меня почему-то сразу же образуется задолженность в 16 руб, хотя услуга мне не оказывалась и подключение абонента производится бесплатно. Выйти в интернет я не могу. Девушка консультант по телефону мне при оформлении заявки говорила что первые три дня льготные и я смогу работать.

2. Я не могу заказать услугу "Обещанный платеж" - эта услуга не доступна так как билинг считает что "Доступ к этой услуге заблокирован в виду большой задолженности".

3. Хорошо, я хочу пополнить счет через VISA/MASTERCAD - не получается, сайт процессинга мне не доступен так как счет заблокирован (баланс в минус).Пытался оплатить с этой страницы - http://www.kgdttk.ru/adsl560.htm

4. Хорошо, я хочу пополнить счет через Яндекс.Деньги - не получается, сайт процессинга мне не доступен так как счет заблокирован (баланс в минус). Пытался оплатить с этой страницы - http://www.kgdttk.ru/adsl560.htm

5. Получаемая скорость не соответствует (мерил через utorrent на популярных закачках более 3-х разных закачек), но об этом честно написано в договоре (скорость гарантируется до пограничного узла провайдера). Вместо 40 Мбит/с получаю 35-38 Мбит/c. Спидтест на технологической странице показывает при этом заоблачные цифры в 60-65 Мбит/с.

6. При обращении к ресурсу http://yandex.ru меня постоянно выкидывает на страницу http://frm.kgdttk.ru/index2.htm почему-то, но мне нужен именно Яндекс. http://www.yandex.ru - работает нормально.

7. При наличии отрицательного баланса желательно перекидывать абонента на страницу "Ваш баланс отрицательный" - этого происходит не всегда.

8. При оплате через терминалы оплаты взимается комиссия 5%

9. Отсутствует уведомление о том что баланс скоро уйдет в минус по email, sms.

10. Отсутствие форума для пользователей.

11. Отсутствие IPTV.

 

Плюсы:

1. Меньше пинг и количество хопов до ресурсов Гугла, Ютьюба, сервера моей работы. Игровые сервера мне не интересны, но думаю что тоже лучше.

2. Возможность оплаты Яндекс. Деньгами, пластиковой картой (при наличии положительного баланса)

3. Скорость подключения нового абонента (подключили на 3-й день после заявки и то могли бы на 2-й - я был занят), работа монтажников (отдельно спасибо) Ребята молодцы - сделали все быстро и аккуратно.

 

Вердикт: дадим ТТК шанс. Был опыт работы в качестве юрлица - был доволен.

Изменено пользователем saaremaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...