Перейти к публикации
Гость Molchok

ТТК-Калининград ТрансТелеКом

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Не знал, что подобная информация публикуется на сайте. О сроках восстановления не сообщается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Не знал, что подобная информация публикуется на сайте. О сроках восстановления не сообщается?

 

Да вроде в ночь с воскресенья на понедельник уже заработало... Только, всё равно, плющит и глючит их уже вторую ночь - не знаю, что они там делают... И, кстати, им не мешало-бы, хотя-бы на сайте, оповещать об устранении аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, еще ничего не исправлено. Сужу по пингу в онлайн игре - до аварии он был 34, сейчас - 50 и выше, с периодическими лагами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Началось с очень плохой скорости интернета, невозможно было смотреть кино в онлайн. При заявленных 60 мбит/с в спидтесте, при условии, что планшет находился вплотную рядом с роутером показывало 2 мбита/с. Решили проверить интернет напрямую - подключили к компьютеру, настроили согласно инструкциям. Выдало ошибку 691(неверные имя пользователя и пароль). Раз 10 разными способами пересоздавали подключение - все безуспешно. Позвонили в поддержку - ничего толкового кроме составления заявки в тех. отдел сделать не смогли. Ок, оставили заявку от безысходности и включили провод обратно в роутер. На следующий день приходит смс: "Добрый день! После обращения у Вас фиксируется подключение. При сохранении проблемы просьба перезвонить. /88007750015/ТТК." Номер кстати указали отдела работы с юрлицами) Решили оставить затею подключиться напрямую и купили новый роутер, т.к. старый технически больше 50 мбит не давал. Начали настраивать и столкнулись с тем, что пароль, указанный в договоре, не совпадает с тем, который забит в настройках старого роутера, который настраивал из штатный специалист. Снова обратились в техподдержку. Знаете что сказали? "Обращайтесь лично в офис за паролем либо можем оставить заявку на вызов специалиста. Это будет стоить 500 рублей. Мы вам не сможем сообщить пароль" Может, конечно, нам очень не повезло с операторами и настройщиками, но я очень в этом сомневаюсь. После случившегося будем гнать тех, кто хоть на минуту задумается подключиться к этому чуду информационных технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может, конечно, нам очень не повезло с операторами и настройщиками, но я очень в этом сомневаюсь. После случившегося будем гнать тех, кто хоть на минуту задумается подключиться к этому чуду информационных технологий.

о чем пост то , о том что вы не умеете настраивать оборудование и создавать соединение в винде ? или о том , что вы не знаете своих данных авторизации ?

поддержка по 8800 , это так - выслушать и повздыхать за компанию , об этом все давно знают , а то что вам пароль по телефону не скажут , а только в офисе по предъявлению документа , это нормально , оно так у всех провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о чем пост то , о том что вы не умеете настраивать оборудование и создавать соединение в винде ? или о том , что вы не знаете своих данных авторизации ?

поддержка по 8800 , это так - выслушать и повздыхать за компанию , об этом все давно знают , а то что вам пароль по телефону не скажут , а только в офисе по предъявлению документа , это нормально , оно так у всех провайдеров.

у диалога пароль можно поменять на саппорте при предоставлении паспортных данных.и ехать не надо.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у диалога пароль можно поменять на саппорте при предоставлении паспортных данных.и ехать не надо.

у диалога его можно и через кабинет поменять , у ттк такого механизма нет, а новый пароль возможно узнать в абонентском местном наверное , только и звонить тогда надо местным , а не на 8800 , эти помогалы даже доступа к биллингу не имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А технари пчёл бесплатно приезжают

сомневаюсь, что по любому поводу , было там очередь на год вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сомневаюсь, что по любому поводу , было там очередь на год вперед

Не сомневайся. Внатури приезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не сомневайся. Внатури приезжают.

скинул настройки , перенастройте мне роутер ? 

ну у них там наверное с работниками значит полный комплект и даже больше , если ко всем ездят , еще и бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скинул настройки , перенастройте мне роутер ? 

Настроить роутер - моугт и по телефону.

А вот когда я по своей неразумности кольцанул сеть и меня прибанили на автомате (потушили порт) - на следующий день приехали (звонил вечером в сапорт, часов в 20). без проблем.

Правда стоит заметить, что приехали по тупости самого сапорта =)

Ибо я говорил им - "кажись порт потух, проверьте" - "проверили, с портом все окей".

В итоге приехало 2 мальчика, чота ковырнули, сказали что было кольцо (будто я сам не понял, ага), подняли порт и все заработало.

Вообще, в пчеле первичный сапорт - это просто атас. Т.е. Маринка, которая поднимает трубу - не знает СОВСЕМ НИЧЕГО. ВООБЩЕ.

Вторичный - уже подкованнее, и довольно разумно отвечает на вопросы. Я доходил до 3 уровня (надо было микротик настроить на их чертовый Л2ТП с балансировкой) - и там уже да, сидят хорошие специалисты. Но до них надо еще доползти...Через толпу болванок....Которые мало того, что не могут толково объяснить что-то по настройкам инета - так даже в тарифных планах не разбираются :)

 

Сори за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настроить роутер - моугт и по телефону.

А вот когда я по своей неразумности кольцанул сеть и меня прибанили на автомате (потушили порт) - на следующий день приехали (звонил вечером в сапорт, часов в 20). без проблем.

Правда стоит заметить, что приехали по тупости самого сапорта =)

Ибо я говорил им - "кажись порт потух, проверьте" - "проверили, с портом все окей".

В итоге приехало 2 мальчика, чота ковырнули, сказали что было кольцо (будто я сам не понял, ага), подняли порт и все заработало.

Вообще, в пчеле первичный сапорт - это просто атас. Т.е. Маринка, которая поднимает трубу - не знает СОВСЕМ НИЧЕГО. ВООБЩЕ.

Вторичный - уже подкованнее, и довольно разумно отвечает на вопросы. Я доходил до 3 уровня (надо было микротик настроить на их чертовый Л2ТП с балансировкой) - и там уже да, сидят хорошие специалисты. Но до них надо еще доползти...Через толпу болванок....Которые мало того, что не могут толково объяснить что-то по настройкам инета - так даже в тарифных планах не разбираются :)

 

Сори за оффтоп.

 

Таки балансировка? не агрегация? сорри за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таки балансировка? не агрегация? сорри за оффтоп.

Борис, успокойся уже. Сори за оффтоп.У меня вообще другие проблемы. Ко мне приехал 8700к =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТТК разводняк какой-то устроил под конец года , видимо плохо деньги идут - https://promo.myttk.ru

4 косаря единовременно и потом по рублю месяц на максималке , ну типа 100 мб  , в чем профит ? получить инет по 334 р в месяц , причем заплатить за год вперед , лихой такой авансовый платеж.

хотя глянул их нынешние тарифы , 100мб в лоб 500р стоит , мож кому-то и интересно , но сомнительно чтобы кому-то из старых абонентов , кто сидит на вТТКайся за 250р , интересно сколько еще они держать нас будут , цену они уже один раз подняли , ни что не остановит их сделать это еще раз , либо вообще всех взять и пересадить на новый тариф какой-то в одностороннем порядке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там немного не так. Ты несешь им кэш, он кладется на счет, но тратится только 1р/мес в течении года. Потом только начинает тратиться. У меня ВТТКайся интернет+ТВ, и непонятно, как оно будет использоваться. За телевидение же абонентка в любом случае будет списываться. Жду звонка менеджера - в конце после отправки запроса на активацию этой опции было сообщение, что со мной свяжутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там немного не так. Ты несешь им кэш, он кладется на счет, но тратится только 1р/мес в течении года. Потом только начинает тратиться. У меня ВТТКайся интернет+ТВ, и непонятно, как оно будет использоваться. За телевидение же абонентка в любом случае будет списываться. Жду звонка менеджера - в конце после отправки запроса на активацию этой опции было сообщение, что со мной свяжутся.

т.е. если только инет , то через 12 месяцев на балансе будет сумма 4000 минус 12 р , так ? а потом возвращаешься на старый план ?

ну в любом случае они у тебя взаймы пытаются взять , чтобы ближайшие два годы ты остался с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвонила тетенька из ТТК. Я все неправильно понял, ненавижу пространные маркетинговые тексты. 4000 рублей спишется сразу же, и потом по 1 рублю в месяц. Эта акция не для нас, ВТТКнутых, а скорее для тех кто хочет себе 100 Мбит за примерно 330 рублей в месяц на год (4000 / 12 + 12). На нашем тарифном плане это 230 р/мес.

 

В общем, получается что не буду теперь больше года беспокоиться о том, чтобы оплачивать интернет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Произошел офигенчик. Не смотря на то, что я отказался от акции по телефону при разговоре с сотрудником, у меня сняли 4000 рублей со счета через сутки после звонка, а деньги за мой тарифный план сверх этого продолжают списываться каждый день. Я в шоке, начал разбираться с техподдержкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Произошел офигенчик. Не смотря на то, что я отказался от акции по телефону при разговоре с сотрудником, у меня сняли 4000 рублей со счета через сутки после звонка, а деньги за мой тарифный план сверх этого продолжают списываться каждый день. Я в шоке, начал разбираться с техподдержкой.

Отсюда вывод. Не...й держать на ЛС суммы более чем месячная оплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну их нафиг , я кладу 750 р раз в три месяца , раньше вообще месяц в месяц клал , теперь за три чтобы доп.бонусы падали , на более длительный срок вообще их кредитовать смысла нет , я бы не сказал что проблемы с качеством связи , но зачем - тем более всякое может произойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...