Перейти к публикации
Ra

Мэрия представила Генплан Калининграда

Рекомендованные сообщения

Мэр обратился к горожанам

---------------------------------------------

Дорогие калининградцы!

 

Мы представляем вам проект Генерального плана Калининграда. Как известно, действующий Генеральный план был создан в 1986 году в стране с иным социальным укладом, иными экономическими отношениями и законами. Он не учитывает реалий сегодняшнего дня. Поэтому принятие нового Генплана крайне необходимо. Новый документ должен определить развитие нашего города до 2015 года. Он устанавливает условия дальнейшего формирования среды жизнедеятельности в интересах населения и государства.

 

Основной градостроительный документ дает ориентиры в развитии экономики Калининграда, объектов применения труда горожан, пополняющих городскую казну. Также здесь обозначены приоритеты в размещении жилых кварталов, новые транспортные магистрали, инженерные коммуникации. Вы можете познакомиться с планами оптимизации экологической обстановки, сохранения памятников истории и архитектуры нашего города.

 

Пожалуйста, примите участие в обсуждении проекта Генерального плана. Именно от нашей с вами работы будет зависеть дальнейшая судьба Калининграда. Надеюсь на конструктивное сотрудничество!

С уважением,

глава города –

мэр Калининграда Ю.А. Савенко

----------------------------------------------

Обсуждаем собственно....

Генплан Калининграда

Лично я пока сказать ничего не могу, только что скачал ... рассматриваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Guest

По моему до 2015г. это как коммунизм в 1980г. Думаю что к этому времени будет внедрен уже несколько иной план, а там может появиться и генеральный, - развития города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Delvig
Ну какой смысл обсуждать?

Это пусть обсуждают те, кто будет делить объекты, заказы, участки.

Те, кто будет реально решать вопрос.

ну вот, тебя послушали :) и ссылку запороли - не работает теперь

или может авторам стыдно стало? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два варианта - один с картинками на три метра, один - только текст - на полметра. А обсуждать действительно не ясно что - глобальные вопросы - кто будет финансировать? Боюсь план в этом напрвалении - пшик. А если что0нить небольшое постоено/перестроено будет, то там не указано, что же будет конкретно - ну попадает недалекий пустырь где раньше собак выгуливали и машины мыли под зону промышленную - ну что? Когда там будет промышленность и какая - план этого не говорит. Что обсуждать не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается что для успешного красивого и удобного развития города достаточно грамотно раз и навсегда запретить то чего делать категорически нельзя.

 

например

 

нельзя намазывать канализацию где вздумается

нельзя вырубать парковые зоны

все объекты должны использоваться толлько по назначению с постоянным сохранением их статусов

соблюдение всех норм гражданского права

соблюдение закона об охране природных ресурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Lehei

Генплан это важно не олько для тех кто делит участки и всякое такое.

 

Но и для нас тоже ! Ведь это важно - застраивать весь город 20 этажками и бизнес центрами или строить парки и реконструировать памятники культуры такие как королевские ворота!

 

Пока я незнаю что лучше.

 

Я бы выбрал врянт 2 тот что с парками , но я бы ещё хотел что бы строили побольше ТРК Цетров

 

:unsure: :unsure: :unsure: :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так подумалось - а как Генплан Калининграда согласуется с инициативой руководства области сначала удвоить ее население, а затем довести его до 5-10 млн человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Delvig
Так подумалось - а как Генплан Калининграда согласуется с инициативой руководства области сначала удвоить ее население, а затем довести его до 5-10 млн человек?

А представьте себе Генплан удвоения населения КО, а затем увеличения его до 5-10 мил человек, в картинках :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, а что если ентот самый pdf не открывается...?

значит у Вас нет пдф-редактора! :yes:

Или PDF-просмотрщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично моим интересам этот гей-план не удовлетворяет.

Умные европейские градоначальники стараются избавить центр города от транспортных потоков, а не строить многоуровневые развязки и автопаркинги в историческом ядре города.

От предудущих прожектов он отличается только дизайном, суть как была так и осталась. Тупая восточная гигантомания никогда не сделает Кениг тем самым "европейским городам". (Можно подумать, что до хренплана он лежал в за Уралом).

Читал прикольную немецкую статейку, так тип один предлагает радикальный вариант решения проблемы Калининградсткой области, путем превращения ее (постепенного) в некую колонию Германии, мол капвложения в нее никчему, а террритория с остербайтерами очень даже кстати. При этом предполагалось силами русских приспособить область к ее рациональному использованию западным капиталом. Так вот там план реконструкции Калининграда и его инфраструктуры в целом похож на предложеный (по сути конечно, не по обложке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Михаил Костяев - НБП

Присутствовал на этом заседании, позвали жители Балтийского района. Многие наиболее активные жители Калининград, очень не довольны этим Генпланом. Пообещали даже подать в прокуратуру на савенко, т. к. он нарушил процедуру утверждения Генплана, действительно все было сделано чересчур быстро, внеочередное заседание...

Одно это позволяет предположить, что не все чисто. Да и архитектор у нас новый, тоже говорят еще тот крендель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость zura

Я из Кёника в 90-м уехал мальчишкой, побывал вновь пару лет назад

чтож вы с городом сделали?!Раз уж развитие города не остоновить

так хоть не делайте как в СПб-рядом со старым фондом дома в стиле хайтек

ставят :dntknw:

не наступайте дважды на одни и теже грабли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Delvig
Сегодня я оказался пешеходом впервые за долгое время. Оказалось, что все гораздо хуже, чем выглядит из окна автомобиля. Оказалось, что тротуаров в городе нет.

Новый генплан продолжает политику уничтожения города-сада. Никак не решает транспортную проблемму,тесно связанную с экологией.

Я сегодня просто чуть не задохнулся с непривычки в центре города.

прочувствовал? B)

попробуй на трамвае прокатиться :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто не смотрит на карту - планируется застройка вокруг верхнего озера.. опять учтены интересы тех кто там хочет организовать парк-хауз и вообще не в счет то что людям надо там попросту парк разбить..

 

дело в том что когда там понастроят бунгал для алигархов - все сточные воды будут стекать именно в это озеро - в результате никакой красивой жизни без комаров никому не обещано - ни олигархам ни людям которым там хотелось видить попросту красивый парк..=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость oem

Удивительно, что вообще кто-то в этой стране строит планы и проекты, да ещё выставляет их на обозрение. Однако хвалить не стану. Конечно это промосковский проект: охрана основных памятников передана в «федеральное значение». Что такое для Москвы Кант или Шиллер? Тут для некоторых бывших архитекторов и Гофман недостоин даже улицы, а что говорить про масковских? Наше местное нам должно быть дороже, чем федеральное. Помимо федеральной, нужна ещё исключительная региональная ценность, то есть такая без которой регион не существует как объект исторический.

 

1)Оранжевой линией (главные мосты) помечен берлинский мост. Тревожный сигнал! Для меня он является памятником исторической культуры и не может подлежать реконструкции. Это один из символов региона и объект туристического значения. Его консервация должна входить в смету строительства нового моста, который не должен собой закрывать старое строение. Не нравится мне слово «реконструкция» и в отношении двухъярусного моста. Там так же правильнее ставить слово «реставрация».

2)Не уделено внимание развитию пассажирских перевозок по воде, в том числе международных. Городские пристани и причалы нужны также для развития туристического бизнеса. Окультурить берега Прегели в Московском районе (с сохранением участков с природным ландшафтом и развитием эллингов) просто необходимо, да и может быть прибыльно: там сейчас просто средневековье какое-то!

3)Мертва концепция внешних стоянок и пересадки на городской транспорт автовладельцев. Пересадить конечно можно, поставить упырей-гаишников на въезде, только тогда пропадает смысл ехать на личном транспорте, да и ехать вообще. Человек въезжает в город с двумя целями: оперативно решить свои проблемы или доставить крупный багаж(покупки). Ни одна, ни другая не может быть решена общественным транспортом, если только он не будет фантастически организован, что при опоре на частников и скромные инвестиции просто невозможно.

4)Дело «развития стоянок» видимо пойдёт по московскому пути развития, когда на каждом углу появятся вышибалы собирающие деньги за постой.

5)Не сформулированы требования к общественному транспорту. Большие автобусы должны исчезнуть. Экологически грязные автобусы должны исчезнуть. Для города оптимальны автобусы среднего размера. Не проработаны новые маршруты движения, более разветвленные и рассредоточенные. Принцип транспортного кольца вокруг основных центров даже не обдумывался, по-прежнему доминирует тупиковая концепция линейных путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость vsegda1

"Скажем откровенно: доступного жилья не будет. На основе новых законов будет происходить передел земли и иной недвижимости в интересах фирм, близких к руководителям местных администраций. Крепчающий монополизм немногих застройщиков приведёт к ещё большему росту цен на городское жильё.

 

Не будет и комфортного жилья. Нет, в отдельно взятом доме будет всё, на что у вас хватит денег. Но ни за какие деньги вы не избавитесь от пробок на городских улицах, которые превращают жизнь горожанина в ад. И новые дорогие апартаменты могут оказаться золотой клеткой, из которой вам просто не выбраться. Происходит это из-за игнорирования известных всему миру аксиом градостроительного регулирования, из-за жадности и глупости тех, кто во главу угла ставит не интересы общества, а свой корыстный личный интерес: построить, продать и умыть руки. Город, задуманный как место для более удобной коммуникации, теряет главный смысл своего существования."

 

Цитата из Андрей Лазаревский

Земли в разработке

Авторская версия

«Прямые инвестиции», № 6, июнь 2007 года http://www.yabloko.ru/Publ/2007/2007_06/07...lazarevsky.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Remion

Чую - мигрировать на юга надобно!

Скоро уплотнят нас всех к такой-то ****.

Будем как в Китае, на одного человека 25 см. -... кубических.

А после обьявления программы доступное жильё, цены, на жильё, повысились в 2-3 раза!

Жить стало лучше, жить стало веселей!

Удачи нам, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...