Перейти к публикации
Kaтёнок

Троллейбус в Калининграде

Рекомендованные сообщения

Допустим, что трамвай на Сельму летает от рынка с одной-двумя остановками со скоростью 80км\ч. Вопрос, на чём жители Сельмы будут ездить в центр города?

В советские времена по Горького ходили маршруты трамваев № 6 и № 10. № 6 ходил через Площадь Победы на Бассейную, № 10 через Дом быта по Шевченко до Южного вокзала. Вот на чем и ездили бы жители Сельмы... Но для наших градоначальничков дУпЕтатские карманы дороже совести и чести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Допустим, что трамвай на Сельму летает от рынка с одной-двумя остановками со скоростью 80км\ч. Вопрос, на чём жители Сельмы будут ездить в центр города?

 

Зачем всех жителей Сельмы стричь под одну гребенку? Те, кто убежден в том, что ОТ - для нищеты и быдла, будут принципиально часами выстаивать в пробках в своем любимом драндулете. А те, кому важнее время и деньги, а не принципы, поедут на быстром трамвае. Тем более маршрутки с автобусами на Сельме по утрам берутся штурмом, которые потом стоят в тех же пробках, что и машины. Неужели, если на Сельму пустят безпробочный трамвай, люди решат продолжить давиться в автобусах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Жуст

Неужели, если на Сельму пустят безпробочный трамвай, люди решат продолжить давиться в автобусах?

О тож, "хороший желудь любая свинья съест". Не надо рельсы выковыривать - это достояние нашего города, от которого зависит его будущее. И троль тут не альтернатива.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух, у нас чё... придумали летающие трямы? откель они возьмуцО... эти беспробочные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ух, у нас чё... придумали летающие трямы? откель они возьмуцО... эти беспробочные?

 

Юмор юмором, конечно, но, что беспробочные трямы только летающие? Ну-ну... Зачем же лезть так далеко? Сходите хоть на ту же фестивалку, победку, аллею смелых, Тельмана и увидите настоящие беспробочные линии нелетающего тряма.

 

 

Не надо рельсы выковыривать - это достояние нашего города, от которого зависит его будущее. И троль тут не альтернатива.

 

 

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юмор юмором, конечно, но, что беспробочные трямы только летающие? Ну-ну... Зачем же лезть так далеко? Сходите хоть на ту же фестивалку, победку, аллею смелых, Тельмана и увидите настоящие беспробочные линии нелетающего тряма.

 

 

 

да, на этих участках они беспробочные... но у каждой есть такое место, где они застревают на долго..... и тут без лопостей от вертолета.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тема как бы про троллейбус

надеюсь к 2018 году купят десяток-другой бушных сименсов/альстомов из германии середины 90х (им как раз 20 лет будет, немцы спишут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тема точно про троли.... просто нужно было сразу создавать одну тему про ОТ. или объединить три в одну.... какой смысл в трех темах одно и тоже тереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто нужно было сразу создавать одну тему про ОТ. или объединить три в одну.... какой смысл в трех темах одно и тоже тереть?

 

Может, я сама как ТС, решу, про что тему создавать сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, я сама как ТС, решу, про что тему создавать сразу?

да пажалуста, пажалуста... но как ТС может следовало поискать подобные темы перед тем, как создавать новую?

и кста, беседу про апсчественный транспорт создали за долго до создания Вашей темы... была и про троль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да пажалуста, пажалуста... но как ТС может следовало поискать подобные темы перед тем, как создавать новую?

и кста, беседу про апсчественный транспорт создали за долго до создания Вашей темы... была и про троль!

 

А я её не нашла....

А в тряме я не хочу участвовать в обсуждении. Трямы я лю.

А тролли не лю.

 

Вот и тема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я её не нашла....

А в тряме я не хочу участвовать в обсуждении. Трямы я лю.

А тролли не лю.

 

Вот и тема :)

 

каждый из нас чейто лю, чейто не лю.... но ОТ он комплексный скажем так вопрос. я вот крыс не лю.... но чеп не паапсуждать то их крысиное поведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот крыс не лю.... но чеп не паапсуждать то их крысиное поведение?

Крысы - это микрики/маршрутки, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крысы - это микрики/маршрутки, что ли?

оне родимыы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда, может быть, админы-модераторы сумеют темы про трамвай и троллейбус объединить? Назвать, скажем: "Электротранспорт в Калининграде" И подтекст: "Убрать нельзя оставить". А запятую в нужном месте пусть каждый ставит сам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kotik

Допустим, что трамвай на Сельму летает от рынка с одной-двумя остановками со скоростью 80км\ч. Вопрос, на чём жители Сельмы будут ездить в центр города?

 

Если бы в россии все было не через зад, то можно было использовать колею электрички от северного вокзала до Сельмы - там вообще 1-2 минуты. Но ширина разная и мозгов нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда, может быть, админы-модераторы сумеют темы про трамвай и троллейбус объединить? Назвать, скажем: "Электротранспорт в Калининграде" И подтекст: "Убрать нельзя оставить". А запятую в нужном месте пусть каждый ставит сам.

не, уж коли гребсти в кучу, то весь ОТ! и трямы, и троли, и бусы, и крыс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как на зло, мой нелюбимый автотранспорт пустили по проспекту Победы, мимо моих окон :angry:

Спрашивается, нафига он здесь??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где именно пустили? От перекрестка с Энгельса до Космы он уже давно ходит. А вот от парка до Энгельса видел, как начали вешать КС. Уже там чтоли успели путить?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где именно пустили?

Я только вижу его рога у себя из окна. А живу я на пр. Победы (угол Огарёва). И идёт тролль мимо меня дальше, к Парку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я только вижу его рога у себя из окна. А живу я на пр. Победы (угол Огарёва). И идёт тролль мимо меня дальше, к Парку...

 

Понятно. Уже новость была, что 6-ка из Космы идет по Победке, а в Косму по Энгельса. Так действительно лучше, т.к. Энгельса очень узкая, да еще и односторонняя. Троллейбусы там и так с трудом разъезжаются, особенно учитывая всякое отсутствие уборки снега.

 

Кстати, Ваш дом, проходящие по пр-ту Победы трамваи, не сотрясают?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрать. Мифы об экологичности- всего лишь мифы. Пробки из-за них - дополнительноые выхлопные газы других авто, работа ТЭЦ, ГЭС и и т.п.то же не в +

и т.п.

Не нужны они в городе. Лучьше трамваи несколько красивых маршрутов.

Я, все-таки не думаю, что экологичность тролля - миф.

Для начала: КПД ДВС меньше, чем КПД электродвигателя. Даже с учетом потерь на передачу этой самой энергии по проводам.

 

Далее: потери электроэнергии в проводах как правило все дружно учитывают, а вот про потери энергии при доставке топлива в бензобак автомобиля как правило дружно забывают. Цикл переработки и добычи нефти не затрагиваю, потому как топливо для АЭС тоже надо добывать и перерабатывать/утилизировать. Хотя, подозреваю, что все равно дешевле даже на этом этапе.

 

Далее: уберем все авто - тролли поедут. Уберем все тролли - авто НЕ поедут. Отсюда вопрос: из-за кого пробки и выхлопные газы других авто? Правильно, из-за других авто. Так что не надо чужой срач на тролли вешать.

 

Далле: когда тролль стоит в пробке у него работает только отопление/охлаждение и компрессор. В некоторых моделях, думаю, даже эти приборы работают не постоянно. Когда в пробке стоит автобус - работает двигатель. Непрерывно. Без вариантов. Про десяток другой легковушек, призванных заменить один тролль - вообще молчу.

 

Далее: обслуживания тролля сводится к смазке узлов и замене лампочек с резиной, то у автобуса к этому добавляется замена масла и аккумуляторов, которые надо утилизировать.

 

Кроме того, электростанции, вырабатывающие ОСНОВНОЙ объем энергии находятся за городом и прежде чем дым от нее дойдет до легких городского жителя, он пройдет через многократные "фильтры" лесов и прочей зелени (отходы от АЭС до вас вообще дойдут только в случае аварии или неправильного захоронения), дым же от выхлопной трубы попадает "конечному потребителю" практически сразу.

 

Так что все равно тролль экологичней. Хоть и не так разительно, как это кажется на первый взгляд.

 

Кроме того, подозреваю, что запасы нефти будут исчерпаны куда раньше, чем запасы урана. После этого тазики встанут, а тролли будут продолжать ездить ;)

 

ИМХО, тролль все же стоит оставить, хотя оптимизировать его маршруты не мешало бы.

Понятно, что результат будет только при комплексном подходе, в котором тролль займет свою нишу но вряд ли будет играть решающую роль.

 

Кстати, я ЗА то, чтобы ограничить использование личного транспорта в городе. ЗА то, чтобы развивать ОТ и велотранспорт. Правда не вижу для этого реальных путей.

 

И, да: у меня есть автомобиль и я им пользуюсь при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nelchnelch, попробуйте за троллейбусом ехать по пр-ту Победы в сторону Космы. Собирает за собой охрененную пробку, т.к. плетётся еле-еле...

36 автобус по советскому когда выезжает их чкаловска собирает не меньшую пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...