Перейти к публикации
Gabrial

Замок в Орловке

Рекомендованные сообщения

были сегодня впервые в ресторане

общие впечатления: да, красивое здание, оригинальный интерьер и блюда в меню

по обслуживанию у меня нареканий нет, нас девушка обслужила нормально (может потому, что занято было только 4 столика?:))

я заказала жареных перепелов: картофель с сыром, запеченный в фольге, мне понравился, сами перепела - ничего особенного, да и были это перепела?:))))

родители и сестра ели судака, блюдо им понравилось

 

пиво нормальное, особых замечаний нет

красное вино (название не помню) матери и сестре понравилось

горячие блюда ждали около 40 минут при пустом зале

 

из минусов:

- что-то где-то в первые полчаса нашего прибывания постоянно сверлили и долбили, весьма дискомфортно

- рядом сидела компания, которая очень шумно себя вела, под конец, видимо хорошо выпивший молодой человек начал громко лаять (!), персонал им дважды делал замечания (з.ы. и это в ранний вечер вторника...)

 

родителям в целом заведение понравилось, и кухня и интерьер

на мой же взгляд такая тематика интерьера уже устарела (пардон за каламбур), рыцарская тема была актуально лет 10 назад, но это мое строгое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ledaza
горячие блюда ждали около 40 минут при пустом зале

Даже если и зал пустой- приготовление все-равно времени требует,нет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если и зал пустой- приготовление все-равно времени требует,нет? :D

ну да, куропаток наловить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ledaza

ну да, куропаток наловить :lol:

А Вы их сырыми заказывали? :D :good: Мне место там нравится,а кухня по сравнению с тем,что было вначале и сейчас-нет.Халтурят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы их сырыми заказывали? :D :good: Мне место там нравится,а кухня по сравнению с тем,что было вначале и сейчас-нет.Халтурят.

почему с сырыми? :blink:

живыми! прям с перышками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ledaza

почему с сырыми? :blink:

живыми! прям с перышками :D

Ага.Понятно.Как в "Бриллиантовой руке?" :D. А вообще в последнее время и не знаю,где вкусно поужинать.Кто где был,какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне еда в замке понравилась гораздо больше , чем В Алых парусах. И десерт в том числе.


мне нравится Венеция, вкусная паста, пиццы, салаты. Только при заказе уточняйте, чтобы блюдо было не из ассортимента ресторана Шанхай, чтобы не разочароваться. Обстановка тихая, уютная, для дружеских бесед и семейных посиделок располагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не нравится. Ни еда, ни ее оформление на тарелке, от музыки до сих пор под впечатлением.

Атмосфера второй "Атлантики". С АП и сравнить не могу...разве что в пользу АП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были в пятницу в Нессельбеке со взрослыми, почитала отзывы, давно не была, переживала, но хотели гостям шоу показать. В итоге много чего заказывали, все ооочень вкусное, официанты просто бегали, такие молодцы, давно не видела такого обслуживания. Кухня супер, заказывали большую тарелку: сало, капуста, огурчики, грибочки - вкуснотища, салатов штук пять - вкусно, из горячего: стейк свинина на гриле, пропеченный, семга на гриле - огромный кусок - отличный, сковородочки, порции ооочень большие, вино домашнее, кофе, мороженое, молочные коктейли, все вкусное. Молодцы!!! Хочу еще и пойду обязательно. Приятно, конечно, что есть стоянка и шоу тоже понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот который раз не понравилось

Сначала обслуживание не нравилось только

все такие высокомерные

Но сегодня и еда не понравилась

Соус был голимый кетчуп (к-й я не ем) и куча специй после к-х хотелось пить литрами

хорошо еще предупредили что ждать долго

Готовили более 40мин

А пока пришлось слушать бегающих и орущих детей и наблюдать народ в трениках

И только wi fi немного скрасил впечатление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустная история произошла у нас в субботу в Нессельбеке. Заказывала я там день рождения своей дочки. Заказывала заранее, и как мне казалось, все нюансы были обговорены: день рождения у девочки, а значит программа аниматоров должна быть заточена на девочку.

- Не проблема! - сказала мне администратор, которая принимала заказ, - у них очень интересная программа. Для мальчиков - это рыцари, для девочек - принцессы. Вам понравится.

Отлично! Подумала я. Ведь и на сайте у них написано следующее:

 

"... Ваших чад ждет знакомство с экспозицией Замка, практика хороших манер, навыки вежливости и грамотного общения, а также изготовление амулетов своими руками и множество игр, сюрпризов и подарков.

  • Посвящение в «Рыцари» и «Принцессы» придаст празднику торжественность и важность.
  • Детский бал – это возможность окунуться в необычную историческую атмосферу благодаря историческим танцам и костюмам.
  • Веселые игры – без них не обходится ни один детский праздник!
  • Рыцарские бои – участники Конно-трюкового театра при замке Нессельбек представят юным гостям уникальное представление!
  • Выбор королевы бала – захватывающий финал для каждой принцессы и ее поклонников. Однако без подарка никто не останется!
  • Кормление лошадей – разве могут быть Рыцари и Принцессы без лошадей? А кто же их будет катать на карете?...  Но сначала с ними нужно подружиться, угостив чем-нибудь вкусненьким…"

А что было на самом деле:

1. Посвящение в рыцари. И только в рыцари. При этом перед аниматорами стояли 9 девочек и 3 мальчика.

2. Никакого бала не было. А девочки его ждали. И королеву тоже никто не выбирал. Девочки и мальчики маршировали с мечами и щитами.

3. Веселая игра была. Мы с родителями даже старались запомнить правила этой игры, чтобы потом использовать ее для отдыха на природе.

4. Было представление на лошади. Всем очень понравилось. Жаль, что кормления не было. Его дети тоже ждали.

5. Спасибо, что покатали именинницу на лошади.

 

И по поводу этой не удачной анимации у меня нет претензий к самим аниматорам. Отработали ребята очень хорошо. Вот только не по теме. И как оказалось, они просто не были предупреждены. Им никто не передал наши пожелания, которые не выходили за рамки их возможностей. Администратор, принимавшая заказ, просто приняла заказ, не посчитав нужным поработать над ним. А ведь могла ничего не обещать, а просто дать координаты ребят и я сама бы договорилась с ними и обсудила все нюансы.

 

Далее. Мы приехали в замок к 12.00. Анимация назначена на 12.30. Администратор Анастасия встретила нас и поинтересовалась:

- Вам на стол накрыть уже сейчас?

На что я ответила, что стол нужно накрыть к концу анимации. В 13.30 дети будут свободны и я их сразу посажу за стол. Я попросила, чтобы на столе стояли все заказанные блюда и напитки.

Зачем она это спрашивала? С какой целью? Стол не был накрыт ни в 13.30, ни в 13.45. И только после того, как дети стали громко звать администратора, чтобы спросить у нее когда их будут кормить, наконец-то все зашевелились. Первым вынесли сладкие, густые, вкусные молочные коктейли со взбитыми сливками. Дети сразу их схватили и как насосы выдули. Я спросила у официантки - своих детей она тоже начинает кормить с десерта? Она ничего не ответила, только пожала плечами. Администратор извинилась за сложившуюся ситуацию и предложила компенсировать ее кофе для взрослых. Кофе я и сама куплю. А вот чем дети будут запивать еду, которую наконец-то начали приносить? Администратор согласилась с тем, что лучшая компенсация - это еще 12 коктейлей. А когда я получила счет, я была "приятно" удивлена тем, что все 24 коктейля были в него включены. Ну и конечно же на этой почве случился неприятный разговор с администратором. Оказывается она передумала компенсировать нам двух часовое ожидание нашего заказа, потому что у нас на столе был свой торт, детям, уходящим домой я вручала кулечки с конфетами, мармеладками и желатинками и некоторые дети, бегая на площадке, доставали из своих рюкзачков бутылки с водой, пили ее, а пустые бутылки приносили на стол. Оказывается это всё запрещено в Нессельбеке. Оказывается я должна была проверить рюкзачки и сумочки у детей и забрать у них воду. Оказывается, дети, получившие подарочный кулек, тут же начинали есть конфеты, а со своим в ресторан нельзя! И мне либо не нужно было дарить детям сладости, либо запретить им их есть. И оказывается свой торт можно только при условии, если я заказываю на 1000 рублей для каждого ребенка! 1000 рублей на одного ребенка! Да даже я столько не ем! Это же сколько килограмм еды я должна была заказать на детский праздник? 

А ведь когда я заказывала детский праздник ни о каких лимитах мне ничего не сказали. Про торт ответили сразу, что конечно же можно свой. И можно конфеты, мармелад, при условии, что они будут дариться детям, а не выставлены на стол.

Конечно же за лишние 12 коктейлей я платить отказалась. На что администратор ответила:

- Хорошо, пусть это будет мой долг. НО Я НАДЕЮСЬ, ЧТО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИЖУ ВАС В НАШЕМ ЗАВЕДЕНИИ!

 

Уважаемая Анастасия, Вас мы забыли спросить бывать нам не в Вашем заведении, а в ресторане Нессельбек или нет. Научитесь хорошо работать и с уважением относиться даже к маленьким клиентам. 

 

P.S. Дочке подарили цветы. В вазу их так никто и не поставил. Хотя просили об этом несколько раз.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот... То отношение к клиентам что мне и не нравится в Нессельбеке

 

Но у меня вопрос: неужели нет лучшего места для Детского (!) дня рождения????

Ну ладно еще бы мальчишеский.. Рыцари и пр

Но девочка..

ведь эту всю анимацию можно в любое заведение привезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что очень неудачен выбор заведения для детского др. Резиденция бы справилась лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но у меня вопрос: неужели нет лучшего места для Детского (!) дня рождения????

Ну ладно еще бы мальчишеский.. Рыцари и пр

Но девочка..

ведь эту всю анимацию можно в любое заведение привезти

Просто за 8 лет так надоели Индиго, Империя инков, и даже в Резиденции Королей успели побывать 3 раза. Дочке понравилась идея средневекового праздника. И всё бы получилось, если бы администраторы хорошо выполняли свою работу. 

Задумка была очень интересной.

post-19933-0-40343600-1410726062_thumb.jpg

post-19933-0-52867500-1410726183_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Sparco

 

Говорят там человек умер подавился куском мяса, не шутка

да, и произошло это в день моей свадьбы!( заехали туда отметить!так потом сказали что у него просто сердце остановилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Николай Кожанов

Мы сами чуть не умерли в Нессельбеке, когда заказали один набор блюд, а нам половину поперепутали, и всё что принесли, оказалось невкусным: пивной суп, шашлыки, драники, строганину, три салата и пр. Музыка орала так, что не было слышно ни официанта, ни самим поговорить не представилось возможности. Причём это был не первый поход в это отстойное место: первые четыре посещения мы всё себя утешали, что просто не повезло, попали не в ту смену, не в тот день и т.п. Всё, баста, Нессельбек для нас умер бесповоротно. Пы-сы. Выше прочитал осквернение Нессельбеком детского дня рождения. Да они просто сволочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера были с гостями из России. Отвратительно провели время. Очень громкая музыка, невозможно было поговорить. Еду ждали долго, при том, что специально поехали в будний день, надеясь на более быстрое обслуживание. Еда на вкус так себе. Кушала колбаски куриные, ну никакие. Единственное, что понравилось нашим гостям - антураж. Вывод: больше туда ни ногой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были. Поразил салат. Половина отварной картошки в салате была серо-зеленого цвета снаружи и, как показало вскрытие. внутри тоже.

После вызова официантки и предъявления претензии и после тридцатиминутной паузы (видимо обсуждение на кухне, что спи сказать клиенту), вернувшаяся официантка выдвинула версию, что это от соуса.

На просьбу огласить состав соуса дающего такую серо-зеленую окраску и рассказать сколько дней должна лежать картошка в соусе, что бы еще и внутри равномерно окраситься, ответила предложением переделать салат или убрать из счета.

А квас был вкусный. Спросили у официантки кто поставщик. потому что он был самым вкусным элементом из всего обеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Albukerke

Отмечали юбилей мамы 4 июля 2015г. Сидели в отдельном зале на втором этаже, который стОит на порядок выше, чем в общем зале. Предварительно встретились с администратором, всё обговорили. Администратор нас уверила, что порции большие и что всем всего хватит, что будет красивая подача блюд, что все будет вовремя. Изначально мы хотели заказывать себе горячее каждый индивидуально, на свой вкус, но администратор нас отговорила и сказала, что будет очень много народу и придется очень долго ждать.

Вечер начался в 5 часов, на столе были салаты и напитки. Придя в ресторан, не могли найти официанта, который обслуживает наш банкет, и никто не мог нам сказать, где же ходит наш официант. Когда все-таки мы выяснили, кто же наша официантка, то попросили принести хлеб (т.к. почему-то никто не догадался, что нам пригодится сразу хлеб), она цокнула и закатила глаза. Но это было только начало вечера!!!!! Прошло сорок минут, но хлеб так и не принесли, мы уже начали шутить и спрашивать: Вы что сами печете хлеб? На что нам ответили, что да, но в другом помещении. Потом, в течение вечера, выяснилось, что булки они не пекут, а разогревают замороженные полуфабрикаты, но делают это почему-то очень долго и несвоевременно.

Предварительно заказывали 2 горячих блюда: одно на 7 часов, а второе на 9 часов (сразу после шоу). В итоге: 7 часов – горячего нет. Пошли узнавать, сказали, что через 15 минут принесут. Время идет, горячего все нет и нет. Опять пошли узнавать, в чем дело. Оказывается, кухня у них находится, как нам сказала официантка, в другом здании и за нашим горячим поехали!!!! Приехали только в 19-45, когда уже все плотненько наелись хлебом и непонятными рулетиками из скумбрии, которые выглядели не айс и на вкус были как перемороженная рыба. Второе горячее принесли только в 10 часов вместо 9. Это при том, что администратор была в курсе, что мы отдыхали с маленькими детьми, и мы планировали около 10 часов уже сворачивать банкет.

Официантка отвратительно себя вела в течение всего вечера. Постоянно закатывала глаза при каждой просьбе. Когда рассчитывались, официантка даже не принесла сдачу, видимо посчитав, что это ее чаевые. Мы, конечно, и так бы дали ей эти чаевые, но она должна была сначала рассчитаться с нами. За целый вечер накипело многое, но мы не устроили скандал, лишь потому, что был праздник, и не хотелось портить настроение ни себе, ни гостям, ни тем более имениннице.

Всегда читали лишь положительные отзывы об этом заведении, были уверены, что хорошо отдохнем, но в итоге остались только отрицательные эмоции, сами никогда больше не пойдем и всех друзей и знакомых отговариваем от посещения вашего заведения.

К плюсам можно отнести лишь бесплатную детскую площадку и рыцарское шоу.

К огромным минусам – ОФИЦИАНТЫ (УЖАС!!!), организация по времени никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне там очень нравится, вкусно готовят и весело, живая музыка, супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас там нормальные официанты: услужливые, постоянно под рукой. Очень клевая сауна у них. Целый комплекс. Похоже на хоромы во дворце. Везде мозайка, росписи. Огромный бассейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23.12.2016 г. компанией 40 человек праздновали корпоратив в ресторане "Нессельбек". Такого ужаса не видели еще ни где, хамит начали со входа в гардеробе, потом продолжили официантки. В туалет спустились сразу как приехали там уже была грязь, все залито водой. Места катострофически мало, вентиляция не работала, вместо одного ведущего (Макарского) был совсем другой. очень странный подход к выбор музыкального сопровождения половину вечера играл шансон, вплоть !до шаланды полные кефали". о самой программе Дед Мороз прибежал и убежал, самого новогоднего представления так и не заметили. Теперь о кухне: спиртное подали теплое, на просьбу принести лед официантки хамили, их приходилось очень долго ждать, чтоб что то попросить, салаты мясной и с кальмарами имели один неразличимый вкус, салаты тертые на очееень мелкой терки основной состав картошка, различались только по виду один с большим количеством черного перца, а второй нет, хотя салат из кальмаров должен был быть заправлен майонезно- томатным соусом с чесноком, а в мясном кроме колбасы и горошка ни чего и не было. отдельный вопрос горячее которое было холодное, филе судака представляло из себя фарш из непонятной рыбы завернутый в ломтик судака, подушка из шпината шла тонкой каемочкой по периметру тарелки, рулетики из курицы были деревянные. в разносолах были помидорки съедобные, а капуста, огурцы и морковь не съедобные, грибов вообще небыло. десерт кусочек который полагался на человека был разрезан на три-четыре части и подан на человека, фрукты один мандарин на две тарелки (две тарелки это на 14 человек, пол тарелки десерта пол тарелки фруктов) половинка груши, маленькая веточка винограда 7-8 виноградин крупных ну и половина апельсина. Семга и форель были вкусные. все рулеты в нарезках были несъедобные. Лестница при входе и  выходе каменная мокрая и с крупинками песка, будьте очень осторожны одна из наших сотрудниц при выходе поскользнулась и сломала ногу (человек не выпивал вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посетили семьей Нессельбек. Ну, что можно сказать? Только одно, ребята, вы испортились и очень! Приехали на обед к 12.30. Официанты недружелюбные, с грустными минами, в клиентах не заинтересованы. Выбрали место, сели, сделали заказ. Первой нас порадовала хлебная корзинка (обычный батон и обычный черный, порезанные треугольником), пиво фирменное не вкусное, в салате цельные оливки с косточками (это впервые в моей жизни), никто не предупредил, благо зуб не сломала. Заказанный кролик был ужасен тем, что все кости у него были раздроблены в кашу, извините, но наплевали горку мельчайших костей. На чай не оставили, так как не заслужили. Больше не поедем НИКОГДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посетили семьей Нессельбек. Ну, что можно сказать? Только одно, ребята, вы испортились и очень! Приехали на обед к 12.30. Официанты недружелюбные, с грустными минами, в клиентах не заинтересованы. Выбрали место, сели, сделали заказ. Первой нас порадовала хлебная корзинка (обычный батон и обычный черный, порезанные треугольником), пиво фирменное не вкусное, в салате цельные оливки с косточками (это впервые в моей жизни), никто не предупредил, благо зуб не сломала. Заказанный кролик был ужасен тем, что все кости у него были раздроблены в кашу, извините, но наплевали горку мельчайших костей. На чай не оставили, так как не заслужили. Больше не поедем НИКОГДА.

Отдайте же вы , наконец, этот несчастный  зАмок Здрадовскому, там и официанты появятся доброжелательные и кухня, ради которой можно будет съездить и приятно провести вечер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...