Перейти к публикации
Гость floya

Курсы английского языка

Рекомендованные сообщения

Гость floya

Здравствуйте! Интересует следующий вопрос- насколько популярны курсы иностранный языков, особенно английского, в Калининграде. Среди кого они имеют наибольшую популярность- среди детей или взрослых?

Поделиться сообщением

Очень популярны. Вопрос только в качестве преподавателей, что после "обучения" человек за границей двух слов связать не может.

Поделиться сообщением

Гость floya

Большое спасибо за ответы! А вопрос к тому, что в скором времени хочу переехать в Ваш прекрасный город. Сама я преподаватель английского и интересует смогу ли найти работу, тк заметила что курсов не так много..

По поводу значимости качества преподавания полностью с Вами согласна. Успех обучения зависит как от самого ученика, так и во многом от преподавателя. Для кого-то преподавание дело всей жизни, для других просто способ заработать деньги.. Я отношу себя к первому типу, поэтому очень надеюсь что смогу устроиться на любимую работу.

Поделиться сообщением

Большое спасибо за ответы! А вопрос к тому, что в скором времени хочу переехать в Ваш прекрасный город. Сама я преподаватель английского и интересует смогу ли найти работу, тк заметила что курсов не так много..

По поводу значимости качества преподавания полностью с Вами согласна. Успех обучения зависит как от самого ученика, так и во многом от преподавателя. Для кого-то преподавание дело всей жизни, для других просто способ заработать деньги.. Я отношу себя к первому типу, поэтому очень надеюсь что смогу устроиться на любимую работу.

Курсов много, ещё больше частников. Можете приехать погостить, и увидите, что языковые курсы на каждом углу, а преподают все кому не лень, начиная с 1-2 курса ин.яза. Если у вас какая-то спец-программа наподобие TOEFL, IELTS или CAE preparation, или улучшение базовой разговорки, я думаю, это дело прокатит хорошо

Поделиться сообщением