Перейти к содержимому

* * * * * 2 Голосов

Меняемся посадочным материалом. семена, луковицы, клубни, черенки, саженцы.

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1677

#1 tarxuna Отправлено 26 Май 2011 - 00:05
  • 0

• новичок

девочки! у меня есть - маленький фиолетовый фаленопсис и дендра белая. тел. 8-929-164-5598

#2 НюшаКубиц Отправлено 29 Май 2011 - 23:21
  • 0

• эксперт

я бы поменялась, но у меня на обмен только сортовые домашние фиалки, есть и взрослые розетки и детки, а нужно что-нибудь садовое

в орхидеях совершенно не разбираюсь, но обменяться очень даже не против)))

#3 Наталья.И. Отправлено 30 Май 2011 - 01:17
  • 0

• эксперт

:blush2: жаль, что в садовых растениях не пишите об этом....я специально предложила совместить ...
Ну, если не хотите...давайте тут ...
tarxuna...хотите, что за дендру белую??? садовое или домашнее...

#4 vecta Отправлено 30 Май 2011 - 14:04
  • 0

• эксперт

Добрый день! У меня есть рео пестролистный,я бы поменялась на пахистахис.Или может отросточек у кого есть?

#5 Bullet Отправлено 30 Май 2011 - 14:17
  • 0

• Dixi

Предлагаю.
Кливия есть - они постоянно цветут, одна прямо сейчас. Буду резать сейчас гибискус красный махровый. Сингониум - много. Монстера пятнистая - много. Могу целиком отдать (на обмен) герберу домашнюю - у меня она никак не зацветает. Дендробиум - прут отростки...

Нужно: гибискус желтый, красный, высаженй и приросший (у меня никак не выживают свои же черенки - не хоЧут)

Олеандр любой - его готова и купить в неограниченном количестве.

Everything that I write - my humble opinion.
"Margaritas ante porcos..." - Мф. 7:6

#6 zhannetka Отправлено 30 Май 2011 - 16:02
  • 0

• эксперт

Ищу жимолость съедобную.
Есть пионы, можжевелльник.

#7 ЯлюбимаИлюблю Отправлено 30 Май 2011 - 18:14
  • 0

• гуру

из комнатных: есть листики синнинги, уже с корешками, но пока еще в воде, могу поменяться на листики (так же с корнями чтоб уже) глоксинии