Перейти к содержимому


- - - - -

Вы хотите ездить на электромобиле?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 402

#26 дядя Шаклед Отправлено 13 Июль 2011 - 08:08
  • 0

  • новичок

туфта этот электромобиль. По крайней мере на сегодняшний день. Цена зёблачная 120-160 тыс евро. И заряда хватает только на 200 км.

Тесла роадстер имеет запас хода 400 км. Это более чем достаточно. Ценник около 70-80 тысяч евро.
Так что ошибаешься ровно в 2 раза.
Я почему раньше злой был? Потому что у меня мотоцикла не было.

#27 LILA Отправлено 13 Июль 2011 - 08:14
  • 0

  • Женщина-Сова

Тесла роадстер имеет запас хода 400 км. Это более чем достаточно. Ценник около 70-80 тысяч евро.
Так что ошибаешься ровно в 2 раза.

не знам-не знам. У нас тут в дойчланде активно так пропаганду по телеку ведут и всякие выставки, типа ВДНХ проводят. Вот с них информацию и выдаю.
И даже если 70-80 тыр, ни один среднестатистический рабочий не сможет себе позволить такое дико дорогое средство передвижения.
Это жжж неспроста...

#28 Matrasoff Отправлено 13 Июль 2011 - 09:56
  • 0

  • ГЕНСЕК(с)

И даже если 70-80 тыр, ни один среднестатистический рабочий не сможет себе позволить такое дико дорогое средство передвижения.


Это у вас не может... А у нас даже простой милиционер полицейский потянет или таможенник... при хорошем раскладе, конечно... :yes:

Внимательно слушая женщину, ты помогаешь ей понять, что же она хотела сказать.


#29 дядя Шаклед Отправлено 13 Июль 2011 - 09:59
  • 0

  • новичок

Кстати а как его таможить и регистрировать? на учёт в ГИБДД или в ТТУ ставить?
Я почему раньше злой был? Потому что у меня мотоцикла не было.

#30 гость Rich_* Отправлено 13 Июль 2011 - 15:39
  • 2

Кстати а как его таможить и регистрировать? на учёт в ГИБДД или в ТТУ ставить?

В ЯнтарьЭнерго

#31 1_618 Отправлено 13 Июль 2011 - 16:56
  • 0

Mitsubishi Innovative Electric Vehicle

#32 гость studentik_* Отправлено 14 Июль 2011 - 07:51
  • 0

еще лет 10 в этой стране на обладаетелей электромобилей будут смотреть как на "сдвинутых" - лично я лет через 15 может и приобрету - не ранее.

#33 дядя Шаклед Отправлено 14 Июль 2011 - 08:14
  • 0

  • новичок

еще лет 10 в этой стране на обладаетелей электромобилей будут смотреть как на "сдвинутых" - лично я лет через 15 может и приобрету - не ранее.


Чтоб массово пересесть на электромобили с дешёвым электрическом, надо вырабатывать электричества в СЕМЬ раз больше.

Если у нас в области хотяб 10% населения пересядет на электромобили - ТЭЦ-2 кончится сразу. И мифический третий энергоблок не поможет.

Так что пока БАЭС не построят - электромобили будут экзотикой.
Я почему раньше злой был? Потому что у меня мотоцикла не было.

#34 гость Джамес Буль_* Отправлено 14 Июль 2011 - 08:55
  • 0

Чтоб массово пересесть на электромобили с дешёвым электрическом, надо вырабатывать электричества в СЕМЬ раз больше.

Если у нас в области хотяб 10% населения пересядет на электромобили - ТЭЦ-2 кончится сразу. И мифический третий энергоблок не поможет.

Так что пока БАЭС не построят - электромобили будут экзотикой.

офтоп

кончится электричество
все пропало :lol:

уже гдето кончалось? и все там пропало?
нифига :no:

будет спрос будет и предложение
а строить именно АЭС и именно в КО это фобия

я готов ездить на "покупном електричестве"
это знаете такое жутко страшное для БАЭС лоббистов слово
электричество которое покупают за деньги :yes:
и оно (о ужас Кириенко!) оказывается не такое дорогое как рисуют
только говорить про это нельзя
и думать тоже :secret:
иначе последний дутый мотиватор "зачем нужна БАЭС?" отвалится :lol:

#35 Matrasoff Отправлено 14 Июль 2011 - 09:59
  • 0

  • ГЕНСЕК(с)

Чтоб массово пересесть на электромобили с дешёвым электрическом, надо вырабатывать электричества в СЕМЬ раз больше.

Если у нас в области хотяб 10% населения пересядет на электромобили - ТЭЦ-2 кончится сразу. И мифический третий энергоблок не поможет.

Так что пока БАЭС не построят - электромобили будут экзотикой.


Нетрудно подсчитать, конечно...
Пока, правда, не до этого...
Однако, ремарки есть:
1. Электромобили останутся экзотикой и после постройки БАЭС. Уж поверь!
2. Электроэнергия, получаемая на АЭС, отнюдь не самая дешевая. В нашей области, видимо, будет еще подороже, чем на других АЭС страны.

А теперь о теме в целом. Я вот что хотел сказать:
Заблуждение №1 в том, что электромобиль выгоден потребителю в плане эксплуатационных расходов (многие футуристы грешат тем, что обещают лтбить высокую цену на электродевайс за счет экономии на топливе). А ведь мы еще не учли тот болезненный для потребителя момент, когда аккумулятор "сдохнет", выработав ресурс...
Заблуждение №2 - электроэнергия самая удобная энергия в мире. Она безусловно удобна в преобразовании - в механическую, тепловую, световую, химическую... причем с хорошим КПД. Но вот накапливать, запасать ее именно в виде электрической энергии - полная задница... и даже в виде химической (аккумулятор) - тоже не фонтан...
Вообще, навскидку видится один путь: преобразование электроэнергии в потенциальную путем разложения воды, сжигание водорода, преобразование тепловой энергии в механическую, а механическую в электрическую. Экологично... но КПД ожидать более 35-40 % явно не приходится... Засада...

Внимательно слушая женщину, ты помогаешь ей понять, что же она хотела сказать.


#36 Psw Отправлено 14 Июль 2011 - 20:27
  • 0

  • Не Бритое Зло

Матрасофф, скажу сразу - в целом ты прав ;) Но в детальках - напорол ...

Поэтому давайте сразу рассмотрим некий стандартный автомобиль с ДВС, который тратит на 100 км пути в среднем 8 л. бензина.

Ага, тока не забываем про пути экономии общие для любого авто ;) В итоге скорее 5-6 чем 8 для микролитражек малого веса, коим аналог и есть электромобиль.
При условии, что у современных ДВС КПД достигает 0,45
Сильно загибаешь, дядя ;)
1. Самые высокие КПД - у судовых длинноходовых крейцкопфных двухтактных турбо дизелей с клапанно-щелевой продувкой, но они большие (цилиндр можно осматривать изнутри лично ;) ) и высокая удельная к мощности масса.
2. КПД ДВС имеет ярко выраженный пик около 0,7 от макс мощности, тогда как КПД электро мотора при сделанном по фэн-шую синтезаторе (но дорого) одинаков примерно во всём диапазоне оборотов - от 0.8 до 0.95 для современных БК моторов с редкоземельными магнитами весом до 500 грамм (чем больше вес/габарит тем больший КПД реально достигнуть при одинаковой технологии, лично видел 3х фазный мотор производства 30х годов весом около тонны и КПД 98% ;)
3. На ХХ КПД ДВС строго равен 0, при этом расход топлива - далеко не нулевой и тем выше чем выше габарит/мощность мотора. Главная хитрость Приуса в убирании режима ХХ и малых нагрузок - за счёт этого на мой взгляд основная экономия топлива. Электрическая Рекуперация вносит весьма незначительный вклад в экономию на мой взгляд. Механические рекуператоры (маховик с вариатором) дороги, сложны и опасны при ДТП.

А теперь представим, что это будет за аккумулятор, на примере стандартного 12-вольтового. Его емкость составит 45800/12 = 3816 А*ч!!! С учетом, что 1 А*ч в свинце весит 0,15 – 0,18 кг, получим его массу: 610 кг.

Не надо брать свинец - он для другого. АКБ электро мобиля Тесла-Роадстер вроде около 50 КВТ-Час накапливает при весе вроде 200 кг и стоимости около 20 к долларов. И вроде его хватает на 300+ км пробега. Почитай Вики ;)
Срок службы и температурный режим АКБ - очень больные вопросы. И если делать ставку на двухтактный дизельный гибрид - то вполне можно ориентир брать не ёмкость а пиковую мощу. И моща эта должна быть достаточна только для ползания в пробках на небольшое расстояние и около того - 10-20 КВт. Остальное - традиционный ДВС или два ДВС или три ДВС - один для частичных нагрузок другой раза в 3-8 мощнее для пиковой мощи, оба со стартер/генераторами без режима ХХ как на Приусе, ну и быть могет совсем маломощный 1 КВт для заряда батареи в той же пробке + гидрач/кондишка/печка/прочие нужды, от которых никуда не дется.
Впечатляет? И это на 100 км… А на 500 км для электромобиля с динамикой авто с ДВС – ок. 3000 кг.!!
Это у тебя всё из-за ошибок в расчётах и свинцом загрузил ;) В реальности Тесла-Родстер по слухам весит меньше тонны вся машина и аккулик у неё около 200 кг весом.

1. Электромобили на деле не так уж рентабельны, а может и вообще нерентабельны на фоне авто с ДВС.
2. Доступные по цене аккумуляторы обладают крайне низкой удельной энергоемкостью.

Вопрос финансовой оптимизации весьма сложен, согласен. Но свинец там явно не к месту, хоть он и самый дешёвый.
Кроме того - реальный КПД ДВС в машине с бензом - около 10-20%, дизеля - 20-25% и ТД - 20-35%. Термодинамический предел заявлен Вики в 37%.
КПД современных тепловых электростанций вроде достигает 65%.
3800 А*ч (для 60 В). Этой емкости нам должно хватить на 500 км нормальной езды, а использовать более высокие напряжения в автомобиле просто опасно.
Вынужден поправить - Приус батарейка разных версий 200-400 вольт. Тесла Родстер по слухам 500 вроде вольт.
Но если нам захочется заряжать наш электромобиль за 0,5 часа – тогда провода превратятся в кобели – 70 мм диам.
Вопрос быстрого заряда, дешёвой ёмкости и большого срока службы вроде бы решила компания EEStor с её конденсатором энергией 52 квт-часа (при напряжении 3500 вольт) весом 135 кг и ценой в 2-3 килобакса. Но учитывая давнее отсутствие новостей и историю редактирования - быть могет вся эта затея с высоковольтными конденсаторами с диэлектриком из титаната бария - просто газетная утка и тонкая научная ловушка для инвесторов...

У кого еще есть какие соображения по теме?

Любая попытка снизить расход/поднять КПД неизбежно приводит к усложнению/удорожанию конструкции и эксплуатации. В итоге конечный результат финансовой оптимизации зависит от цены на нефть... Когда-то ездили на карбюраторных двух тактах и не парились, а сейчас - другие времена. Быть могет когда-либо цена топлива и подвигнет производителей автомобилей моторов сблокировывать 2-3 двухтактных турбо дизельных мотора в одном корпусе и делать на их основе гибридные тачки. Но такому развитию событий мешают как минимум налоги на кубики объёма/пиковую мощу - в итоге ставить в тачку доп мотор который обычно не работает но платить налоги на него надо - кто будет ? А на деле такие налоги закрыли возможно наиболее экономичную схему ...

Надо поднимать КПД ДВС.

По слухам реально достигнут 54.4% или 155 г/КВт-Час в MAN Diesel S80ME-C Mk7 ;)
Но это в больших размерах и низких оборотах и гидропривод клапана и 2 такта и отношение диаметра к ходу 1/3 и крейцкопф и турбонагнетатель - всё для победы ...
В машине если делать несколько моторов - то максимум 2 цилиндра оппозитный двухтактник каждый.
Но минимизация подкапотного пространства и оптимизация аэродинамики - тоже тянут тачку от больших моторов.
В итоге глюкало ещё полировать и полировать ...

И если завтра Вася Пупкин изобретет аккумулятор с энергоемкостью в 100 раз выше свинцового по той же цене, это автоматически не решит проблемы.

Братья-китайцы уже 10 лет просто тупо удешевляют и совершенствуют литий-полимеры. Киловатт пиковой мощи за 100 долларов давно в прошлом, но 1000 циклов при таком насилии - ещё в будущем.

Я тут недавно решал проблему питания удаленного ретранслятора. Суть в том, что комплекс оборудования с общей мощностью потребления ок. 100 Вт надо запитать без прокладки проводов (работа 24 часа в сутки). Схема с солнечными батареями и аккумуляторным УПС оказалась непомерно дорога.

Ну ты сравнил... "Непомерно" по сравнению с протяжкой кабеля на середину кушского залива ? Вся польша в светящихся дорожных знаках с питанием от солнца/ветра. Согласен что такой ветряк/батарея/АКБ стоят около 5-10 к евро в зависимости от суточной мощи. Но покупают же. Государство платит ...

А теперь о теме в целом. Я вот что хотел сказать:
Заблуждение №1 в том, что электромобиль выгоден потребителю в плане эксплуатационных расходов

Не совсем заблуждение. Почитай про Тесла-Родстер, учти свои ошибки в оценке КПД ДВС и электро станций, накинь на это оснащение мотор-колёсами с полным уходом от КПП и валов/шрусов, а так же снижение ночного тарифа на электро энергию и средний пробег на работу/с работы около 20 км - вот и появится повод для сомнений... Иными словами, микро электро тазики вполне имеют экономическое право на жизнь

многие футуристы грешат тем, что обещают

Ну ты свои-то огрехи с цифрами КПД, ведущими к не совсем верным выводам - углядел ? А буржуи подлецы уже давно всё считают ;)

#37 гость Leochka_* Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:40
  • 0

будущее за гибридами!

#38 Vampire Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:08
  • 0

  • гуру

Механически и электрически электромобиль с непосредственным приводом на колёса получается чрезвычайно простой.
Но - отсутствие аккумулятора с требуемыми характеристиками не позволяет сделать его (как минимум уже 30 лет)

Я, правда, не понимаю, почему не используют серебряно-цинковые аккумуляторы? Ведь в торпедах они демонстрируют прекрасную отдачу и долговечность.
Целую всех.

#39 дядя Шаклед Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:18
  • 0

  • новичок

Недостатки
высокая стоимость;
меньшее, чем в других системах количество циклов заряда/разрядa (малый срок службы);
длительное время заряда;
повышенное газовыделение;
не допускает перезарядов.
Я почему раньше злой был? Потому что у меня мотоцикла не было.

#40 Vampire Отправлено 25 Декабрь 2011 - 16:46
  • 0

  • гуру

Меньшее, чем в других системах количество циклов - это устаревшие сведения.
Зато электролит - экологически чистый!
Переработать такие аккумуляторы намного легче, чем свинцовые....

Ну да ладно, всё равно никто не будет тратить деньги на покупку аккумулятора при максимум 300 циклах. Если будет 3000 - стоит подумать.
Целую всех.

#41 5d7 Отправлено 16 Январь 2012 - 21:52
  • 0

  • новичок

Полностью согласен, технология будет применима в жизни лет через 10 ... тогда и подумаю

#42 гость kashkovakati_* Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:41
  • 0

Я бы скорее хотела ездить на Ладе, чем на электромобиле - но только в том случае, наши АвтоВазовцы наконец-то найдут способ устранить все те недостатки, что пока имеются на наших отечественных авто.
Иначе вскоре, с вступлением в ВТО, производство можно будет закрывать...

#43 Matrasoff Отправлено 03 Март 2012 - 22:58
  • 0

  • ГЕНСЕК(с)

будущее за гибридами!


Будущее за телепортацией.
А обозримое будущее все за двумя схемами:
1. Аккумуляторный электромобиль.
2. Гибрид на основе водородного двигателя. Водород получается разложением воды элктролизом. Т.е. по сути мы также аккумулируем электроэнергию.
Но перед электрификацией всего автопрома необходимо решить проблему собственно электроэнергетики: относительно недорогое (дешевое не предвидится) и экологически безопасное получение электроэнергии. В больших количествах, разумеется.
Будут ли это ТЯЭС или что-то другое - вопрос пока открытый.

Внимательно слушая женщину, ты помогаешь ей понять, что же она хотела сказать.


#44 hren Отправлено 03 Март 2012 - 23:57
  • 0

  • гуру

если бы сейчас покупал авто - купил бы приус

#45 Matrasoff Отправлено 04 Март 2012 - 00:32
  • 0

  • ГЕНСЕК(с)

если бы сейчас покупал авто - купил бы приус


Проблема в том, что гамма гибридов много уже гаммы просто автомобилей. Обычных тачек с ДВС и механической трансмиссией мировой автопром клепает на все вкусы, пожелания, платежные способности и т.п. Я может и ошибаюсь, но о гибридных внедорожниках, пикапах, спорткарах я что-то не слыхивал.

Ну и вторая проблема гибридов (по-наслышке, правда) намного большая по сравнению с классическими машинами стоимость сервисного обслуживания, запчастей и ремонта.

Внимательно слушая женщину, ты помогаешь ей понять, что же она хотела сказать.


#46 hren Отправлено 04 Март 2012 - 19:02
  • 0

  • гуру

Джипы в городе не нужны. Спорткар Тесла есть, наверняка будут и спортивные авто с динамикой и помягче. Мне и они нафик не нужны - я "спортивлюсь" на велике с горки.
А машина - для перемещения.

А сервис то почему дороже? Если подвеска, то по идее одинакого, а двигло возможно - проблема в спецах. Слышал что приусы надежные

#47 Psw Отправлено 05 Март 2012 - 12:31
  • 0

  • Не Бритое Зло

Матрасофф, в ламерике гибридные жыпы типа RX330 - RX 400 достаточно популярны. Гибридные пикапы-свиновозки тоже ;) Но там снижение расхода - весьма небольшое.

если бы сейчас покупал авто - купил бы приус

Холодно в нём и сложный он. И непонятно почему бензиновый аткинсон а не турбо дизель двух тактный 3 котла в ряд например - с таким мотором цифры расходы были бы значительно ниже.
Хотя можно предположить почему не дизель - боролись с шумами и запахом наверное, изначально авто скорее понтовое чем экономящее бапки в полном цикле.
И тойота вообще - это примерно как сони или яблочники - секта с жестокой корпоративной этикой. Еслиб хонда - былоб и дешевле и экономичнее (Хонда Инсайт к примеру) или тупо просто турбо дизельная микро машинка типа ситроена которая без "гибридности" по трассе показывает расход меньше примуса.

#48 hren Отправлено 05 Март 2012 - 12:36
  • 0

  • гуру

Зато по городу в пробке стоять можно не тратя бенз.

#49 vogel Отправлено 06 Март 2012 - 08:27
  • 0

  • Culpa Innata

спор ниочом. когда родили паровоз стоял вопрос: вы хотите ездить на этой ацкой тележке ? некоторые говорили что кончица пар посреди пустыни и все умрут. попривыкли и ездют.оказалось нада брать с собой еще тележку дров и ничиво не случица. тож самое с электромашинками. будут технологии-будим ездить. чо щас страдать ? мне лично ****** чо под капотом,лишь бы крутилось и не останавливалось.

---модерация---
предупреждение
мат в теме
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются в Правительстве России на каждом шагу

#50 гость obelix_* Отправлено 06 Март 2012 - 21:24
  • 0

уж больно дорого сейчас стоят эти электрокары.
С другой стороны создать автомобиль с расходом в 3 литра на сотню - довольно просто, но все же хотят как можно больше комфорта, а из-за него этот самый расход и повышается, так что ездим на том, что есть





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей