Перейти к содержимому


- - - - -

Вы хотите ездить на электромобиле?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 402

#51 Matrasoff Отправлено 14 Март 2012 - 02:25
  • 0

  • ГЕНСЕК(с)

Джипы в городе не нужны.


Нужны... пока сугробы не чистят, ливневка забита и лужи по колено, а свободные места для парковки отделены от проезжей части четверть-метровым бордюром.
Не представляете как прикольно зимой: кругом сугробы, а тебе парковка доступна везде... )

Внимательно слушая женщину, ты помогаешь ей понять, что же она хотела сказать.


#52 гость ulchevita_* Отправлено 20 Март 2012 - 08:54
  • 0

а б взяла себе через десяточек лет!

#53 гость ErmaQ_* Отправлено 23 Март 2012 - 06:26
  • 0

если сделают что-то с батареями, чтоб проблем с ними зимой не было. То почему бы и нет , в Британии их много видел, экономия от них немаленькая.

#54 гость DKV_* Отправлено 30 Март 2012 - 11:03
  • 0

Я за Smart Diesel, в этом году обещают электро выпустить в продажу, если все-таки в Мск появится оф. дилер - поменяю на электро.

Если рассматривать семейное авто с наименьшими выхлопами и высоким кпд - то это гибрид/дизель (гольф Bluemotion).

#55 гость yooody_* Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:20
  • 0

Ну наконец природу выхлопными газами портить не будем. правда пока такой автомобиль выйдет в продажу, пройдет еще несколько лет

#56 Darsi Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:00
  • 0

  • участник

Я бы не против, было бы где заряжаться.
Ты главное верь и все будет...........

#57 ЕвгенийC Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:04
  • 0

  • гуру

...Представьте, что нам надо заправить аккумулятор емкостью 19 000 А*ч (это для 12 В) или 3800 А*ч (для 60 В). Этой емкости нам должно хватить на 500 км нормальной езды, а использовать более высокие напряжения в автомобиле просто опасно.
Для емкости 19 000 А*ч стандартный ток заряда будет равен 1900 А. Ужас!
Для емкости 3800 А*ч – 380 А.
И это для 10 часового заряда. В первом случае потребуются провода диам. 15 мм, для второго – 5 мм. Но если нам захочется заряжать наш электромобиль за 0,5 часа – тогда провода превратятся кабели – 70 мм диам. для 12 В и 25 мм для 60 В, а токи заряда – просто нереальных величин в 40 и 8 кА соответственно. Понятно, что о зарядке в домашних условиях речь уже не идет. А значит, электромобиль выйдет в эксплуатации значительно дороже бензинового. Выходит, что электромобилей нет в продаже не только потому, что это технически пока трудноисполнимо, но и потому, что сам принцип электромобиля с аккумулятором не есть лучшее во всех планах решение.
У кого еще есть какие соображения по теме?

Есть простое решение. На заправках аккумуляторы нужно не заряжать, а ставить новые, то есть те, которые находятся на самой заправке, свои же оставлять на этой заправке, (далее работники заправки заряжают всё, что у них есть в наличии). То есть аккумуляторы должны быть одинаковыми для всех легковых машин, и они превращаются уже из личной собственности в общественную. То есть не важно, чьи аккумуляторы тебе поставили на заправке, важно чтобы они были заряженные. А перестановка аккумуляторов - по времени 2 минуты, меньше чем заливка бака. Конечно, при такой эксплуатации аккумуляторов, у всех у них должен выдерживаться гарантийный ресурс, чтобы не было рухляди, типа снимают новые аккумуляторы, а ставят старьё, но это всё решаемо.
- Ну, тут уж ничего не поделаешь, - сказал Кот, - мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая. - С чего вы взяли, что я сумасшедшая? - спросила Алиса. - Это должно быть так, - сказал Кот, - иначе ты бы сюда не попала. (с) Алиса в Стране Чудес

#58 гость ErmaQ_* Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:18
  • 0

Я за Smart Diesel, в этом году обещают электро выпустить в продажу, если все-таки в Мск появится оф. дилер - поменяю на электро.

Если рассматривать семейное авто с наименьшими выхлопами и высоким кпд - то это гибрид/дизель (гольф Bluemotion).

А что это за технология? Никогда вроде не слышал. Сейчас только митцубиси к нам официально поставляет электрокары .Про другие вообще не слышал.

#59 гость DKV_* Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:48
  • 0

А что это за технология? Никогда вроде не слышал. Сейчас только митцубиси к нам официально поставляет электрокары .Про другие вообще не слышал.


Smart - mysmart.ru все о технологиях смарт дизель/бензин/электро.
Какой-то чудак все-таки собирается в Мск открыть офф. дилинг сентер т.к. с каждым днем в РФ их становится все больше и больше.

#60 kvn39 Отправлено 23 Май 2012 - 11:01
  • 0

  • гуру

Вы только подумайте, постройка станции подзарядки авто (аварийный заряд) не говорю уже о том что предется внести конструктивные изменения в свой гараж и т.д. обойдется бюджетных денег, аж в 1,5 мил. руб, опять за чей счет будет организовано строительство и впоследствии окуплен проект....Надеюсь ответил на вопрос...только ни для нашей страны эта затея, инновации мы переносим уж больно тяжко...

#61 Matrasoff Отправлено 26 Май 2012 - 16:48
  • 0

  • ГЕНСЕК(с)

Есть простое решение. На заправках аккумуляторы нужно не заряжать, а ставить новые, то есть те, которые находятся на самой заправке, свои же оставлять на этой заправке, (далее работники заправки заряжают всё, что у них есть в наличии). То есть аккумуляторы должны быть одинаковыми для всех легковых машин, и они превращаются уже из личной собственности в общественную. То есть не важно, чьи аккумуляторы тебе поставили на заправке, важно чтобы они были заряженные. А перестановка аккумуляторов - по времени 2 минуты, меньше чем заливка бака. Конечно, при такой эксплуатации аккумуляторов, у всех у них должен выдерживаться гарантийный ресурс, чтобы не было рухляди, типа снимают новые аккумуляторы, а ставят старьё, но это всё решаемо.


Тут сложностей больше чем упрощений. Представьте себе, что два десятка производителей стали выпускать электромобили. Мало того, что будет не меньше десятка разновидностей (не может на "Матизе" стоять такой же аккум как на "Лендкруйзере" и тем более "Камазе"), так еще и разных фирм. Вы думаете, что сможете остановить Китай в производстве удешевленных аккумуляторов с пониженными характеристиками?... Да никто сейчас не может остановить Китай. И вот приезжаете вы на ЭЗС, а вам говорят, "А у нас остались тока китайские", а до следующей ЭЗС вам не доехать. И что тогда?... )

Внимательно слушая женщину, ты помогаешь ей понять, что же она хотела сказать.


#62 hren Отправлено 27 Май 2012 - 21:31
  • 0

  • гуру

Да все можно решить. Меня лично устривает 6-8 часов от домашней сети.
А заглохнет, в пределах города можно отбуксировать или свежий аккум подвести. В путешествие в монголию я бы на ЭМ не поехал, а по городу легко. Главное ямы заделать и ПДД заставит соблюдать

#63 Matrasoff Отправлено 28 Май 2012 - 00:35
  • 0

  • ГЕНСЕК(с)

ОК... пусть от домашней сети. Как мы там совместно подсчитали, затраты на эл. энергию составят тогда величину раза в 1,5 меньше, чем на бензин.
Но смотрите. Даже не ахти какой транспорт после зарядки должен давать 50 кВт в течение хотя бы 3 часов. С учетом КПД это составит ок. 170 кВт*ч.
Вес аккумуляторов с учетом удельной мощности составит:
свинцово-кислотные - 3 777 кг.
серебряно-цинковые - 1133 кг столько же примерно будут весить литий-ионные разных типов (включая литий-полимерный)
и только лантан-фторидные дадут приемлемую величину - 485 кг...
правда у них ресурс всего 300 зарядов-разрядов (год в нашем случае).
Честно говорю, не знаю сколько будет стоить такой аккум, но у него анод из лантана, составит он как минимум 1/3 веса. т.е. 160 кг. Мировая цена лантана 2-4 долл за г. итого у нас аккум потянет только на лантане 320-640 тыс. долл. )))) круто... )

Внимательно слушая женщину, ты помогаешь ей понять, что же она хотела сказать.


#64 hren Отправлено 28 Май 2012 - 09:28
  • 0

  • гуру

Не могу проверить ваши расчеты, т.к. не эксперт и лень проверять каждую цифру,

но где ты вы явно накосячили, ибо даже шевроле-вольт и тесла не стоит таких цифр.

#65 acdc Отправлено 28 Май 2012 - 10:25
  • 0

  • новичок



#66 гость DKV_* Отправлено 28 Май 2012 - 13:05
  • 0

Renault Twizzy, Opel Ampera и т.д. все ездит, работает, люди довольны.
В РФ пока нет инфраструктуры и "понимания". Вопрос темы хотим или не хотим. А цена - другой вопрос)))

Как городской авто - электромобиль оправдан. Как авто коммерческий, для поездок в трипы и экспедиции - с уровнем технологий, конечно же, нет.

Производители электрокаров решили договориться об унифицировании батарей и обмене технологиями т.ч. всего лишь вопрос времени. Вспомните как авто на ДВС воспринимался вначале?)))

#67 Matrasoff Отправлено 29 Май 2012 - 12:40
  • 0

  • ГЕНСЕК(с)

ибо даже шевроле-вольт и тесла не стоит таких цифр


Шевроле-вольт, к примеру, это гибрид, а не электромобиль. По заявленным характеристикам в режиме чистого "электро" (от аккумов) он пробегает ок. 45 км (практика, теоретически по паспорту - 65).

Внимательно слушая женщину, ты помогаешь ей понять, что же она хотела сказать.


#68 Rush Отправлено 30 Май 2012 - 17:37
  • 1

  • Спасая котёнка, Спасаешь мир

ОК... пусть от домашней сети. Как мы там совместно подсчитали, затраты на эл. энергию составят тогда величину раза в 1,5 меньше, чем на бензин.
Но смотрите. Даже не ахти какой транспорт после зарядки должен давать 50 кВт в течение хотя бы 3 часов. С учетом КПД это составит ок. 170 кВт*ч.

Гыыы.. вы это как от домашней сети хотите 170 кВт залить за несколько часов ??? Ни одна домашняя сеть этого не может сделать !! Плюс ко всему - АКБ электромобиля долже принимать зарядку 70 процентов за время менее ЧАСА !! Какие же электросети надо строить в городах, чтоб обеспечить такую ПИКОВУЮ нагрузку ?? Так-что, ИМХО, все эти электрические "мясорубки" и " кухонные комбайны", гордо называемые электромобилем, не более чем понты производителей и тупое следование моде.. пока не будет изобретен материал, способный в достаточных количествах накапливать водород и при необходимости с достаточной скоростью его отдавать, все эти электроэкспериментыы не более как на утеху публике..

#69 дядя Шаклед Отправлено 30 Май 2012 - 20:56
  • 0

  • новичок

В Москве уже вольты бегают, заряжают через удлиннитель с окна. И наплевать им на твои подсчёты.

ну а если в чистом виде, то да...
Я почему раньше злой был? Потому что у меня мотоцикла не было.

#70 Matrasoff Отправлено 31 Май 2012 - 00:19
  • 0

  • ГЕНСЕК(с)

Гыыы.. вы это как от домашней сети хотите 170 кВт залить за несколько часов ??? Ни одна домашняя сеть этого не может сделать !! Плюс ко всему - АКБ электромобиля долже принимать зарядку 70 процентов за время менее ЧАСА !! Какие же электросети надо строить в городах, чтоб обеспечить такую ПИКОВУЮ нагрузку ?? Так-что, ИМХО, все эти электрические "мясорубки" и " кухонные комбайны", гордо называемые электромобилем, не более чем понты производителей и тупое следование моде.. пока не будет изобретен материал, способный в достаточных количествах накапливать водород и при необходимости с достаточной скоростью его отдавать, все эти электроэкспериментыы не более как на утеху публике..


Про проблему нагрузки я писал уже: перевод даже 50% авто на электрический ход потребует: а) развитие сети ЭЗС б) строительство большого количества электростанций. Даже 10 млн электромобилей (сейчас в РФ 20 млн. ед. действующего автотранспорта) в которые ежедневно надо вливать пусть даже несчастные 170 кВт*ч электроэнергии - это 620 ТВт*ч при том что всего в стране за 2011 г выработано 1520 ТВт*ч. Т.е. надо построить еще половину ГЭС, ТЭС и АЭС от числа имеющихся... Страшно подумать, сколько надо электроэнергии, чтобы электрифицировать тяжелый грузовой транспорт.
Что касается же аккумуляторов, то вот удельная энергоемкость основных видов накопителей энергии (в Ватт*ч на 1 кг веса) для бензобака энергия взята с учетом КПД 33% и веса самого бака. Для аккумуляторов - в чистом виде.
Железно-никелевые - 20-50 Вт*ч/кг
Свинцово-кислотный - 30-60 Вт*ч/кг
Никель-металл-гидридный - 60-72 Вт*ч/кг
Литий-железо-сульфидный - 120 Вт*ч/кг
Серебряно-цинковый - 150 Вт*ч/кг
Литий-ионный - 110-180 Вт*ч/кг
Цинк-хлорный - 160-250 Вт*ч/кг
Лантан-фторидный - 290-350 Вт*ч/кг
Бензобак - 4277 Вт*ч/кг

Итог - бензин по удельной запасенной в нем энергии в 100 раз превышает дешевые, в 30-35 - дорогие освоенные и в 12-14 раз - перспективные и дорогие аккумуляторы.
Делайте выводы сами.

пока не будет изобретен материал, способный в достаточных количествах накапливать водород и при необходимости с достаточной скоростью его отдавать,


Подскажи, а водород мы будем получать не электролизом ли воды? Закон сохранения энергии подсказывает, что 620 ТВт*ч в год все равно придется добывать... Значит будем сжигать мазут и уголь, затапливать территорию водохранилищами и плодить ядерные отходы. Перспектива, однако... <_<

Внимательно слушая женщину, ты помогаешь ей понять, что же она хотела сказать.


#71 Rush Отправлено 31 Май 2012 - 10:08
  • 0

  • Спасая котёнка, Спасаешь мир

Подскажи, а водород мы будем получать не электролизом ли воды? Значит будем сжигать мазут и уголь, затапливать территорию водохранилищами и плодить ядерные отходы. Перспектива, однако... <_<


Я озвучил основную, на данный момент, проблему - безопасное хранение водорода.. Получать водород мы умеем и сейчас, при этом электролиз самая бесперспективная технология его получения как по энергозатратам, так и по выбросам СО в атмосферу.. Остаются только проверенные паровая парокислородная конверсии и новая, малоосвоенная технология получения водорода - парциональное окисление.. НО все эти технологии требуют все того же углеводородного сырья.. И еще , если сравнить количество нефти, необходимой для производства бензина и водорода, на которых автомобиль проедет одинаковое расстояние, то разница будет совсем уж смехотворной ( для газа уже разница значительнее ).. Таким образом, водород перспективен только как энергоноситель, который можно производить в отдаленных частях земли, а использовать уже непосредственно в местах проживания.. улучшая этим экологию.. А для этого опять встает вопрос безопасного хранения..

Кстати, для любителей альтернативны ДВС, читайте.. тоже прикольно
http://foreteller.in...sport/gyro.html

#72 hren Отправлено 31 Май 2012 - 10:28
  • 0

  • гуру

А зачем переводить на электроэнергию 50% авто, для начала можно 5% для городских нужд.
У нас ведь даже электровеликами не пользуются - условий нет. Хотелось бы просто движения в этом направлении там где это уместно. После двужухи с электроавто, даже ДВС стали активно искать способы сокращения расхода топлива.

#73 Rush Отправлено 31 Май 2012 - 11:04
  • 0

  • Спасая котёнка, Спасаешь мир

После двужухи с электроавто, даже ДВС стали активно искать способы сокращения расхода топлива.


Сокращать расход топлива ДВС начали еще после топливного кризиса в 70-х годах прошлого века.. а вот технологии, позволяющие резко сократить расход топлива появились только последние несколько лет.. в итоге мощность двигателя выросла почти в два раза с одного и того же объема двигателя..

#74 hren Отправлено 31 Май 2012 - 13:20
  • 0

  • гуру

ну значит это таинственное совпадение :)

#75 гость DKV_* Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:00
  • 0

.. в итоге мощность двигателя выросла почти в два раза с одного и того же объема двигателя..


Зато ресурс сократился в четыре раза и стоимость обслуживания как у ротора)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей