Перейти к публикации
kcunya

Тайский массаж, кто куда ходит?

Рекомендованные сообщения

Пару раз ходила в один из салонов (Сабайди), понравилось, хотелось бы еще отзывов по разным салоном в городе кто куда ходил, может куда не стоит ходить?

Поделиться сообщением

Сабайди Насколько я любительница массажа - не понравилось совсем (ни массаж, ни атмосфера)... Было 2 подарочных сер-та, один пришлось отдать другу.

Поделиться сообщением

Ходила в Май Тай очень понравилось. Делала коренная вьетнамка, по русски знает 2 слова, но делает на совесть.

Поделиться сообщением

Сабайди Насколько я любительница массажа - не понравилось совсем (ни массаж, ни атмосфера)... Было 2 подарочных сер-та, один пришлось отдать другу.

А вы к какому мастеру ходили? мне одна нравится на д как-то зовут и один раз ходила чисто на ноги (ступни и икры) и и 2 раза тай понравился

Поделиться сообщением

Ходила в Сибайди. О главном - сам массаж понравился. Не понравилось: грязные полотенца (прямо мокрые) в душевой, разделение кабинок для масажа тонкой шторкой - поэтому массажистки постоянно переговаривались между собой (конечно, это же мои проблемы, что я хочу покоя во время массажа, у них то это просто рабочий день), грязные чашки на столе для чаепития. Ну, грязь, наверное, из-за администратора. Год назад ходила - молодой человек на ресепшене был.