Перейти к публикации
майский Кот

Рено-Трафик клуб

Рекомендованные сообщения

Друзья обладатели данных машин!Предлагаю обьедениться т.к.все эти машины одинаковые,отличаються только эмблемами.Для решения и обсуждения проблем,а не копаться отдельно в Рено,Опеле или Ниссане.Сейчас назрела потребность в общении (т.к таких бусов в Калининграде появляется всё больше и больше,)как по вопросам ремонта и обслуживания так и просто хорошими идеями.Бусоводы вперёд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Мы на днях стали счастливыми обладателями! Теперь надо заняться переделкой - у вас какой? Груз? Пассажир?

 

Если пассаир, то где делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость SLSL

Поддерживаю двумя руками, проблема для нашего города актуальна, т.к. появится возможность помощи, совета и т.д. Несмотря на то, что таких "бибик" уже много в Кениге, мастеров их ремонтировать пока мало либо их нет. Случай для примера: в одной автомастерской Ленинградского р-на при замене масла долго уверяли меня и спорили сколько надо лить, в результате недолили, ну а на вопрос где в машине находится аккумулятор меня добил окончательно. Машина Рено-Трафик,2007 год,2,0.. Кто подскажет толкового электрика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что в сервисах не знают сколько масла надо в M9R лить виноваты не они,а составители каталогов,я сам лично просил исправить в семи местах информацию. А когда менял первый раз на своём трафе масло долго уговаривал залить мне сразу 7,5 литров :D ,не уговорил,залили сначала 5,потом потихоньку доливали и смотрели уровень

SLSL а тебе что по электрике надо конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость SLSL

Электрик был нужен по причине: на табло зависли две "иконки"- стоп и аккумулятор, причем во время движения. Вернулась домой, поставила машину. Она отстоялась так сказать. Затем опять завела. Картина та-же. Поменяла аккумулятор. опять горит. Не идет контакт на генератор. Теперь электрик не нужен. нужно менять генератор. В атосервисе поставили диагноз: регулятор полетел, корпус разьело и т.д., потом часа через четыре диагноз изменили. Релешки почистили, щеточки привели в порядок, но на генератор капает топливо и разьедает.Сказали какое-то время пробегает, только по "лужам" не ездить. Сосед помог мне- потуже закрутил чего-то - теперь не капает. Но все-равно генератор менять надо. Суть вопроса- 15 тыс. Генератор в сборе вместе с муфтой-12800 плюс доставка 1000р., плюс 1200 - работа. В Триниде Трейд - "обещали за 23 тыс" все уладить! С ними у меня особые отношения. Потом обещаю поделиться и написать эссе "Как я меняла форсунки" в Триниди Трейд!

И еще в догонку. В результате сбоя аккумулятора зависло радио. Позвонила опять же в Триниди Трейд- говорят "приезжайте". Не поехала , а сегодня нагло позвонила и "выклянчила" код запуска. делов-то на 5 сек. Ведь если бы притащилась к ним рублей 500 содрали бы не понятно за что!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость SLSL

Лелик! Кстати насчет масла! По мануалу идет М9R- 7,7 л. Есть еще попутно один вопрос. Какая взаимозаменяемость запчастей на Траф? Чего откуда может подойти? И очень интересует разборка в Цветково- я там была не пускают далее 3 метров от входа. Какая-то закрытая зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по разборкам Калининградским я не хожу,поэтому ничего про цветково рассказать не могу.

Насчёт взаимозаменяемости-опель виваро :) ,а что то колхозить левое я не люблю

Генератор ищи здесь http://moto.allegro.pl/listing.php/search?string=renault+trafic+ALTERNATOR&category=3&sg=0

 

http://moto.allegro.pl/listing.php/search?string=opel+vivaro+ALTERNATOR&category=620

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья ,я много почерпнул здесь http://forum.opel-cl...hp?showforum=72 ,но там много украинцев давайте и мы общяться

 

Согласен с вышесказанным,что мастеров мало.Езжу на своей уже 3-й год в принципе доволен.

 

Чем хотелось бы поделиться из личного опыта

 

1 Не ставте "как бут-то бы новые форсунки из Польши.( этим добром меня наградил некий Володя в мастерской на Осенней за БТИ,она проехала ровно1000км),Заменой форсунок качественно занимаютья на територии СовТрансАвто.

 

2.Хорошо ослужили по замене шаровых и в обшем по ходовой на Литовском валу где "Маркер"

 

3.Ну и имееться хороший знакомый электрик.(кому интересно дам телефон)

 

В остальном заменой фильтров и различной мелочёвкой занимаюсь сам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость SLSL

Спасибо за подсказку по генератору. То, что предлагают мне- по такой же цене, что и в каталоге, переплачиваю только за доставку.Вопрос знающим: кто ставил себе на машину сепаратор и нужен ли он в предстоящих зимних условиях? Боюсь за форсунки, правда они новые,но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Вопрос знающим: кто ставил себе на машину сепаратор и нужен ли он в предстоящих зимних условиях? Боюсь за форсунки, правда они новые,но не факт.

Я себе поставил сепаратор год назад,но даже незнаю,что сказать,на Украине от говённой солярки он меня не спас(три форсунки коту под хвост), может он воду и отделяет, но это болше защита не форсунок,а ТНВД что-бы не погнал стружку,я так думаю,хотя и особо воды я в нём не наблюдаю.Вопрос риторический.Чувак в Украине который мне форсы реанимировал сказал выкинь его и меняй по-чаще фильтр(5000 км) поэтому решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Мы на днях стали счастливыми обладателями! Теперь надо заняться переделкой - у вас какой? Груз? Пассажир?

 

Если пассаир, то где делали?

Я переделывал сам покупал оригинальный салон в Литве.Он ставиться легко,только надо вварить гайки для сидений там их нет.Но сейчас я бы сделал подругому,купил бы оригинальные сидения или от минивена любого только оригинальные ,а салон можно обшить и гденидь на Киевской где бусы переделывают было бы дешевле и красивее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость SLSL

Обязательно ли после переделки перерегистрировать бусел? Мой сосед вставил одно стекло за водителем и поставил сидения двушку катается без перерегистрации, гайцы его останавливали не раз, но ни разу не придирались по поводу сидушек и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой трафик к солярке очень капризный (двигатель G9U 630 2,5 дизель), заправляю на лукойле и добавляю кастрол тда (кашу маслом не испортишь). Да и масло лучше лить строго рекомендованное, иначе показывает ошибку вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и масло лучше лить строго рекомендованное, иначе показывает ошибку вязкости.

и как эта ошибка выглядит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и как эта ошибка выглядит? :)

Горит SERV и индикатор свечей накала. Подключаешь CLIP и читаешь расшифровку. Я только не понимаю какой там датчик стоит чтобы вязкость масла определял О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только не понимаю какой там датчик стоит чтобы вязкость масла определял О_о

а разве такой датчик вообще возможен?

как то я сомневаюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я переделывал сам покупал оригинальный салон в Литве.Он ставиться легко,только надо вварить гайки для сидений там их нет.Но сейчас я бы сделал подругому,купил бы оригинальные сидения или от минивена любого только оригинальные ,а салон можно обшить и гденидь на Киевской где бусы переделывают было бы дешевле и красивее

а где в Литве? Новые или на разборке? Обшивал салон сам? Чем и где брал (пластик, утеплители, изоляцию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве такой датчик вообще возможен?

как то я сомневаюсь....

Сам не понимаю, но масло жидкое залил - ошибку показывает и она не сбрасывается. Масло поменял - ошибка исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость SLSL

Уважаемые подскажите какой регистратор лучше всего подойдет на Трафик, база длинная, имеет ли смысл ставить две камеры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые подскажите какой регистратор лучше всего подойдет на Трафик, база длинная, имеет ли смысл ставить две камеры ?

Вторую камеру назад что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Pchela77

Уважаемые БУСОВОДЫ, кто переделывал свой микрик в Калининграде или в Бердичево,поделитесь опытом. У нас ценник по городу не малый, да и предложений мало. Если кто переделывал на Украине, как оформлять документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь врезаешь стёкла,переоформляешь документы и едешь к хохлам делать всё внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Pchela77

Здесь врезаешь стёкла,переоформляешь документы и едешь к хохлам делать всё внутри

Лёлик приветствую, подскажи. Загорелись на приборке SERV и СПЕРАЛЬ. Что это может быть? Где у нас кроме Тринити трейда есть клип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёлик приветствую, подскажи. Загорелись на приборке SERV и СПЕРАЛЬ. Что это может быть? Где у нас кроме Тринити трейда есть клип?

Есть еще в Автостопе на Гагарина. Раньше я ездил в тринити, но потом надоело за 1200 узнавать, что сажевый филтр регенерацию не прошел или солярка плохая... Заказал себе клип на ебэе, ну китайский естественно. Уже наверное окупился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...