Перейти к содержимому


- - - - -

Сажевый фильтр


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 71

#1 гость zitipq_* Отправлено 11 Декабрь 2012 - 18:35
  • 0

Ребята, подскажите пожалуйста, где можно удалить сажевый фильтр в Калининграде на Мерседес E-classe кузов W212? мотор 2.2 дизель
Блок управления Делфи.
заранее спасибо

#2 гость limb95_* Отправлено 22 Декабрь 2012 - 23:02
  • 0

Уверен что надо удалять? Он практически вечный если масло строго по допуску MB229.3 и выше, а так же топливо стандарта не ниже евро 4(в Ка-де желательно Лук...).Он автоматически очищается в режиме прожига при штатной эксплуатации.

#3 nelchnelch Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:43
  • 0

  • федя

нихрена он не вечный
спринтер 906 315, выдержал 40000 км на лукойловской соляре и масле 229.51
вырезал у алексея из соседней темы, 20000 км полет нормальный
Путешествую

#4 пЫжеВодеГ Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:49
  • 0

  • Северный Олень

Что у тебя с ним случилось то ?

#5 nelchnelch Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:54
  • 0

  • федя

зазаложился
Путешествую

#6 DiSi Отправлено 03 Январь 2013 - 16:30
  • 0

  • новичок

Удаление сабжа - это хорошо ! Это как заболел зуб , а ты его раз и удалил ! Хорошо ! Больше он тебе проблем не доставит ! А если пробовать полечить ? ну или хотя-бы разобраться ? хотя о чем это я ?
Приехал тут на медне один после удаления на Спринтере и что ? Что на хозяина , что на Спринтер без слез не взглянешь . Машина в аварийку заваливается , а ошибок - нет ! И сизый дым валит из глушителя ! Во где полет нормальный !

#7 nelchnelch Отправлено 03 Январь 2013 - 20:49
  • 0

  • федя

к нам пришел мерседес-центр?
Путешествую

#8 DiSi Отправлено 04 Январь 2013 - 08:26
  • 0

  • новичок

к нам пришел мерседес-центр?

Ва...хх ! Вы мне льстите ! )))) Трущобы , далеко за ККАД .

#9 nelchnelch Отправлено 04 Январь 2013 - 21:27
  • 0

  • федя

12вольт?
Путешествую

#10 DiSi Отправлено 05 Январь 2013 - 08:37
  • 0

  • новичок

12вольт?

- Автор сего чудного "обрезания" (слова водилы ) :not_i:

#11 mirus3000 Отправлено 05 Январь 2013 - 09:32
  • 0

  • гуру

Растреливать надо тех кто каты и фильтра вырезает,особенно на дизеле.
Не можешь содержать машину, бери подешевле.

#12 Сitoyen Отправлено 05 Январь 2013 - 10:45
  • 0

  • эксперт

Растреливать надо тех кто каты и фильтра вырезает,особенно на дизеле.

Чего сразу высшую меру?
Может для начала палками побить?
Если так уничтожать людей, то останутся одни узбеки.
Какой жесткий человек..... :blink:
Суровый Челябинск, да?
Не стоит взывать к моей нравственности - её давно зохавал Ктулху и прочие хтонические существа. ©

#13 mirus3000 Отправлено 05 Январь 2013 - 11:03
  • 0

  • гуру

Чего сразу высшую меру?


Ну можно и палками. Чел вырезающий кат или фильтр отправляет людей на больничную койку.

Суровый Челябинск, да?

В данный момент в ЕКБ,воздух чище,а транспорта больше.

#14 Сitoyen Отправлено 05 Январь 2013 - 11:15
  • 0

  • эксперт

mirus3000,
Всех стрелять, поломается ..стрелялка, суровый уральский парень. :wink:
Не стоит взывать к моей нравственности - её давно зохавал Ктулху и прочие хтонические существа. ©

#15 mirus3000 Отправлено 05 Январь 2013 - 11:21
  • 0

  • гуру

Ну зачем всех стрелять? Только тех кто наплевав на окружающих чадит своим старьем экономя на ремонте. Тем более вы правильно предложили-палками их.Что кат вырезали? Бойтесь теперь. :ph34r:

Вы слишком серьезны,и воспринимаете все буквально.

#16 Сitoyen Отправлено 05 Январь 2013 - 12:18
  • 0

  • эксперт

Уже боюсь забивания палками, поэтому у мну бензин - brand new. А Вы не задумывались, что все эти тюнинги просто от того, что у народа тупо нет денег? Ну и еще от того, что наши бесконечно любимые правители всячески поддерживают, глубоко любимого в народе, отечественного производителя путем заградительных таможенных пошлин?
Не стоит взывать к моей нравственности - её давно зохавал Ктулху и прочие хтонические существа. ©

#17 mirus3000 Отправлено 05 Январь 2013 - 13:11
  • 0

  • гуру

А Вы не задумывались, что все эти тюнинги просто от того, что у народа тупо нет денег?

Думаю,что если поляки вдруг начнут проверять СO на границе, то у большинства деньги сразу найдутся.
Тем более сейчас полно альтернативных производителей запасных частей в том числе и катализаторов.
Ну согласитесь что когда Калининграде воняет выхлопом гораздо сильнее чем в городах миллионниках это не есть гут.
И ладно выхлоп бы был безобиден,но это не так. У самих же выбивальщиков и дети наверно есть и пожилые родители.

Ну и еще от того, что наши бесконечно любимые правители всячески поддерживают, глубоко любимого в народе, отечественного производителя

Ну сами же выбирали.

#18 Сitoyen Отправлено 05 Январь 2013 - 13:17
  • 0

  • эксперт

Ну согласитесь

Не соглашусь :no: , предлагаю остаться каждому при своем мнении. :yes:
Не стоит взывать к моей нравственности - её давно зохавал Ктулху и прочие хтонические существа. ©

#19 mirus3000 Отправлено 05 Январь 2013 - 13:32
  • 0

  • гуру

Вы просто до конца не понимаете отрицательное воздействие выхлопа на организм.
Оно очень серьезно.
Я не против неисправных машин в сельской местности,где они по сути вредят только своему владельцу.
Но в городе......

#20 DiSi Отправлено 05 Январь 2013 - 14:23
  • 0

  • новичок

Думаю,что если поляки вдруг начнут проверять СO на границе, то у большинства деньги сразу найдутся.
Очень часто такая картина : Как пепелац свежее 2005г , так хозяин - несчастный бедный бомж ! :blush2:
Как машина скромнее , так разговор сразу переходит в деловое русло :good:

#21 techbv Отправлено 05 Январь 2013 - 16:41
  • 0

  • гуру

Как пепелац свежее 2005г , так хозяин - несчастный бедный бомж !


Ну , не бомж, но цены на запчасти современных авто мал-мал пугают. И авто у меня не самое супер-пупер (фолькс туран 2008), но, например:
радиатор ожлаждения газов системы рециркуляции - 10 тыр
маховик двухмассовый плюс сцепление ( коробка DSG автомат) - примерно 30тыр
сажевый - примерно 25-30 тыр.
блок фара ( адаптивный свет) - 15-20 тыр

Поэтому иногда, с грустью, вспоминаю предыдущие машинки в которых не было турбины, сажевого ...... и ремонт делался самим в гараже. За комфорт, а это есть, надо платить.
Кстати если лить масла по допуску , специально для машин с DPF (сажевик), то и забиваться он будет не так интенсивно. Но они дороже.

#22 mirus3000 Отправлено 05 Январь 2013 - 17:21
  • 0

  • гуру

techbv,
Дак немцы всегда были дорогими, яппы с корейцами гораздо дешевле.
Почему народ берет машины которые содержать в исправном состоянии не может?
Это не в ваш огород камень,так, размышления в слух.

#23 techbv Отправлено 05 Январь 2013 - 17:35
  • 0

  • гуру

C корейцами боритесь сами, есть два примера - очень не в их пользу. Япы, которые попадают к нам пустышки, а новые ничем в плане цен на запчасти не лучше немцв.

#24 mirus3000 Отправлено 05 Январь 2013 - 17:50
  • 0

  • гуру

techbv,
Дак я к том что по карману машину надо брать.
Была теана,еще первая(японская сборка.) Родственникам продал. Уже 70 000. Ни одной поломки.
Надежна как автомат калашникова.

Япы, которые попадают к нам пустышки,

Можно из США посмотреть или из Эмиратов.

#25 DiSi Отправлено 05 Январь 2013 - 19:18
  • 0

  • новичок

Поэтому иногда, с грустью, вспоминаю предыдущие машинки в которых не было турбины, сажевого ...... и ремонт делался самим в гараже. За комфорт, а это есть, надо платить.
Кстати если лить масла по допуску , специально для машин с DPF (сажевик), то и забиваться он будет не так интенсивно. Но они дороже.

+100 Машины все сложнее и сложнее , что ведет к более квалифицированной и узконаправленной специализации в решении вопросов обслуживания и ремонта , просто с отверткой и плоскогубцами уже там и предварительный диагноз не поставишь ! :sorry:
Кстати получил рассылку по нету , одна компания завезла в область присадки и жидкости для мытья и чистки сабжев :rtfm: , может кто успел уже опробовать что-то ? Поделитесь опытом и впечатлениями , думаю многим будет интересно . :secret:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей