Перейти к содержимому


- - - - -

Сажевый фильтр


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 71

#51 Лёлиk Отправлено 15 Январь 2013 - 00:20
  • 0

  • гуру

видимо у него нет сажевого вообще...или его распотрошили в европе

У меня на трафе 230тык на спидометре,из них 140 мои.Сажевый как поставили так и стоит на своём месте(тфу три раза :) ).Лукоил в свои машины не лью и лить не собираюсь :lol:

#52 гость Marelli_* Отправлено 01 Март 2013 - 23:14
  • 0

Читаю и улыбаюсь.Господа экологи о будущих поколениях задумались или о своих карманах?Ведь не секрет сколько стоит замена сажевика.Еще могу посоветовать подышать выхлопом от КАМАЗа или от городских автобусов,проверить диз.топливо на соответсвие нормам Евро 4,а потом решить кого нужно растрелять,а кого помиловать.Кстати загазованность наших городов еще зависит от состояния дорог и организации движения.А что касается вырезать или нет это дело владельца в "дурнете"про это давно все разжевано,а режут не только у нас ,но и по всей Европе и кстати в Польше тоже.

#53 гость Marelli_* Отправлено 02 Март 2013 - 00:01
  • 0

Вообще изучив тему я понял что проблема не столько в удалении фильтра в грамотном удалении фильтра , я так понял что развелось куча школоты которая китайским всем известным флэшерем за 15 баксов сливает дамп . подсовывает в кривущую софтину , якобы вырезающую структуру FAP после чего люди начинают маяться с проблемами такими как:

наличие постинжекшна при отсутствующем фильтре , включение вентиляторов , отсутствие ошибок в ЭБУ из-за кастрации всего , чего только возможно . Люди пишут что доходит до такого что с отсутствующим фильтром и некорректро вырезанной регенерации у людей бампера плавятся в районе выхлопной .

Ну конечно , зачем себя утруждать искать дамосы для winols потом сидеть ковырять структуру , ведь там просто подсунуть дамп кривой софтине .

Уважаемый суть не в том чем Вы шьете,а что Вы туда шьете.Какие дамосы ищете не те .что по всему" нету" валятся комплектом и от которых толку как от козла молока.Так они такие же кривые как упомянутые Вами программы,да кстати только школяры самоубийцы имеющие кучу лишнего бабла могут вгонять во флешь дамп после обработки этими прогами без последующей правки ручками в ослике.И если Вы реально все делаете осликом от начала и до конца,не пользуясь буржуинским железом с онлайн поддержкой,то Вам респект и уважуха. Хотя вопрос:-чем Вы шьете раз БДМ в такой немилости?

#54 пЫжеВодеГ Отправлено 02 Март 2013 - 12:38
  • 0

  • Северный Олень

Уважаемый суть не в том чем Вы шьете,а что Вы туда шьете.Какие дамосы ищете не те .что по всему" нету" валятся комплектом и от которых толку как от козла молока.Так они такие же кривые как упомянутые Вами программы,да кстати только школяры самоубийцы имеющие кучу лишнего бабла могут вгонять во флешь дамп после обработки этими прогами без последующей правки ручками в ослике.И если Вы реально все делаете осликом от начала и до конца,не пользуясь буржуинским железом с онлайн поддержкой,то Вам респект и уважуха. Хотя вопрос:-чем Вы шьете раз БДМ в такой немилости?


Да я вообще не шью , я этим деньги не зарабатываю, точнее шью , но другое =))))). Но так , как человек технически грамотный имею некое представление. Вопрос по теме , что именно правите Вы? Банально SOI ATDC карту постинжекшна. +сопутствующие DTC свитчи или все-таки выискиваете нативные свитчи отключения фильтра ?

Про дамосы - согласен .
Ну надо быть откровенным не каждый себе позволит оригинального ослика с плагинами и БДМом сотым , стоят они сами знаете не 35 баксов =)))))

#55 гость Marelli_* Отправлено 03 Март 2013 - 00:45
  • 0

Да я вообще не шью , я этим деньги не зарабатываю, точнее шью , но другое =))))). Но так , как человек технически грамотный имею некое представление. Вопрос по теме , что именно правите Вы? Банально SOI ATDC карту постинжекшна. +сопутствующие DTC свитчи или все-таки выискиваете нативные свитчи отключения фильтра ?

Про дамосы - согласен .
Ну надо быть откровенным не каждый себе позволит оригинального ослика с плагинами и БДМом сотым , стоят они сами знаете не 35 баксов =)))))

Я тоже не шью,один раз сделал знакомому пока все нормально.бампер не плавится.Что касается нативных свитчей,то я особо не силен в современном жаргоне,когда изучал импульсную и вычислительную технику в то время ЭВМ работали на перфокартах,а свитчи были разве только на почте и в них некие веселые девчонки тыркали шнурки со штекерами.Поэтому правильней наверно будет искать алгоритмы регенерации и связанные с ней DTC,проще говоря карты.Банально правят их на некоторых блоках кривые проги Safe или Volta и при нормальном включении мозга и корректировкой в ослике очень даже бампера не плавятся.кстати нужно еще подкорректировать несколько карт так сказать до полного ажура.А если выискивать самому можно конечно и при помощи дамосов,только найти мало,нужно знать еще ,что там править в этом случае одних дамосов мало.А вот мануальчик Бошевский ну хотя бы на EDC-16 поможет правда там текста с картинками аж на 1500 стр. и все на немецком,но нужно найти несколько страниц на которых и схемки нужные и байтики.
Ослика оригинала купить сложно,а частнику невозможно. БДМ комплект 120 руб. относительно цены на удаление сажевого согласитесь не так уж дорого.А если кусается и боитесь Китая,то можно взять бюджетный вариант у Октябрят,кстати у них есть приблуды которые и через дырку неплохо шьют.

#56 пЫжеВодеГ Отправлено 03 Март 2013 - 01:38
  • 0

  • Северный Олень

Я тоже не шью,один раз сделал знакомому пока все нормально.бампер не плавится.Что касается нативных свитчей,то я особо не силен в современном жаргоне,.........Поэтому правильней наверно будет искать алгоритмы регенерации и связанные с ней DTC,проще говоря карты.


Не ....... стопЭ )))))))))))) Карты картами , DTC ДитиСей ! Я говорил про алгоритмы регенерации и программном коде , обход которых уже заложен изготовителем =) И сами наверное прекрасно знаете как их найти 1) методом перебора , вычисляя зависимости в FAP / No FAP дампах (для примера в дампе от 407 2.0 HDi , SID 803 порядка 200 000 отличий ). Второй способ это IDA PRO и дальнейший анализ ассемблер кода . =)))))))) да бог с вами кто из местной калининградской школоты будет этим париться =) ECU SAFE , Volta и вперед ........

Да опять же сами прекрасно знаете что правка карт скажем на том же Пежо это всего лишь вершина айсберга. А управление ЕГР при регенерации ? А Управления воздушными заслонками горячего / холодного воздуха при регенерации , а нагрузка на двигатель для повышения температуры вхлопных газов . В видне включения электро приборов , скажем обогрева стекол / зеркал . Все это не уберешь одними лишь картами впрыска после мертвой верхней точки и все не будет так шоколадно , как должно быть в теории .

Поэтому я отношусь очень скептически и больше чем уверен что так глубоко у нас никто не роет . А обычному клиенту и вообще не в домек о таких ньюансах , он уехал , ошибка не горит , машина валит и как бЭ доволен .Раз в 1000 км бывают у него какие-то там непонятки но в течении минут 10 проходят , ну и черт с ними =)))))))))))))))

#57 гость Marelli_* Отправлено 03 Март 2013 - 19:01
  • 0

Не ....... стопЭ )))))))))))) Карты картами , DTC ДитиСей ! Я говорил про алгоритмы регенерации и программном коде , обход которых уже заложен изготовителем =) И сами наверное прекрасно знаете как их найти 1) методом перебора , вычисляя зависимости в FAP / No FAP дампах (для примера в дампе от 407 2.0 HDi , SID 803 порядка 200 000 отличий ). Второй способ это IDA PRO и дальнейший анализ ассемблер кода . =)))))))) да бог с вами кто из местной калининградской школоты будет этим париться =) ECU SAFE , Volta и вперед ........

Да опять же сами прекрасно знаете что правка карт скажем на том же Пежо это всего лишь вершина айсберга. А управление ЕГР при регенерации ? А Управления воздушными заслонками горячего / холодного воздуха при регенерации , а нагрузка на двигатель для повышения температуры вхлопных газов . В видне включения электро приборов , скажем обогрева стекол / зеркал . Все это не уберешь одними лишь картами впрыска после мертвой верхней точки и все не будет так шоколадно , как должно быть в теории .

Поэтому я отношусь очень скептически и больше чем уверен что так глубоко у нас никто не роет . А обычному клиенту и вообще не в домек о таких ньюансах , он уехал , ошибка не горит , машина валит и как бЭ доволен .Раз в 1000 км бывают у него какие-то там непонятки но в течении минут 10 проходят , ну и черт с ними =)))))))))))))))

Вот и пришли к общему знаменателю! Всё познается в сравнении, потому что никто и нигде Вам информации не даст, сами прекрасно знаете. По французам, там вообще всегда всё сложно ,по ним я пока прошивки не крутил, тренируюсь на немцах. По EGR никто не заморачивается - просто выравнивают усеченную пирамиду в верхней плоскости и все. "Идой" школота париться не будет, если только они не программисты. Кто режет Вольтой и Сафе в довесок с котлетой, привлекая клиентов, - это обезьяны с гранатами. Что касается расплавленных бамперов и "непоняток" через каждые 1000 км пробега, то здесь, по моему мнению, поработали даже не эти обезьяны, а очумелые ручки, которые, начитавшись дурнета, бегут в магазин, покупают резюк на 5КОм, смело обходят датчик дифф. давления и, вооружившись перфоратором, долбят дыру в сажевике, но там, где они "подчерпнули" эти знания, их никто не предупредил, что регенерация включается не только по разности давления. Впрочем, Вы можете проверить мои предположения, сравнив прошивку с этого авто с ori. Насчет скептицизма,-мы же с Вами роем, а это уже что-то!..

#58 пЫжеВодеГ Отправлено 04 Март 2013 - 08:27
  • 0

  • Северный Олень

по моему мнению, поработали даже не эти обезьяны, а очумелые ручки, которые, начитавшись дурнета, бегут в магазин, покупают резюк на 5КОм, смело обходят датчик дифф. давления и, вооружившись перфоратором, долбят дыру в сажевике, но там, где они "подчерпнули" эти знания, их никто не предупредил, что регенерация включается не только по разности давления.


Кстати, если интересно , есть вот такой вот мануальчик . Все самое интересное со страницы ~55.

#59 гость Marelli_* Отправлено 05 Март 2013 - 08:13
  • 0

Кстати, если интересно , есть вот такой вот мануальчик. Все самое интересное со страницы ~55.

Спасибо посмотрю для общего развития.Хотел положить Бош мануал,но здесь не прикрепить.Если есть интерес могу на мыло.

#60 mirus3000 Отправлено 07 Март 2013 - 09:27
  • 0

  • гуру

задумались или о своих карманах?

О своих карманах вы похоже задумались.
Если из мерина вырезать сажевик, потом перепрошивать его, то это уже не мерин,а фейк.

подышать выхлопом от КАМАЗа или от городских автобусов,

Мы и не хотим дышать этим.

а режут не только у нас

Нищеброды и режут,для кого понт дороже денег.

#61 Santabr Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:36
  • 0

  • участник

Добрый день.
Вы в курсе, что сажевый фильтр можно попытаться почистить сначало. Если чистка не поможет, тогда уж менять или извращаться по выковыриванию, перепрошивке и т.д.
Раз в месяц появляется клиент, которому в гаражах приговорили на замену фильтр или он ещё не знает, что дело в фильтре, но авто уже ему на это намекает.
Так в 95% случаев, фильтр чистится и замена не нужна.

#62 гость Marelli_* Отправлено 18 Апрель 2013 - 01:40
  • 0

Добрый день.
Вы в курсе, что сажевый фильтр можно попытаться почистить сначало. Если чистка не поможет, тогда уж менять или извращаться по выковыриванию, перепрошивке и т.д.
Раз в месяц появляется клиент, которому в гаражах приговорили на замену фильтр или он ещё не знает, что дело в фильтре, но авто уже ему на это намекает.
Так в 95% случаев, фильтр чистится и замена не нужна.

Что Вы имеете ввиду под понятием чистка?Если промывка водой со всякими химикатами ,то это развод клиента. Чистка предусмотренная производителем, это регенерация сажевого фильтра путем выжигания частиц сажи в самом фильтре, за счет повышения температуры на выпуске ,все это управляется программой заложенной в ЭБУ. Но если некоторые условия не выполняются регенерация не включится, а фильтр продолжает забиваться до определенного процента и тогда клиент уже точно почуствует .что все пипец ,загораются аварийные лампочки,авто встает в аварийный режим и дяди из гаражей приговаривают его на замену или помыть керхером, а все потому что, не имеют определенного оборудования ,или не знают как сделать принудительную регенерацию даже при его наличии (Кстати по отзывам своих клиентов, это не умеют делать у нас даже в некоторых крупных сервисах).А вот когда степень забитости становится выше критической точки, из-за механического износа ,неправильных условий регенерации, мойкой всякой химией, тогда нужно менять или удалять, это выбор каждого клиента. Эксплуатация транспортных средств классом ниже Евро-4 у нас законом не запрещена!Где-то так мы в курсе,что не понятно спрашивайте.

#63 Santabr Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:20
  • 0

  • участник

Доброго дня! Я сервис-менеджер Форд Центр Калининград. Зовут Виталий. Чистим действительно химией и оборудованием, но рекомендовано всё производителем автомобилей. Дорогие оборудование и химия. Главное требование к пациенту (сажевый фильтр), чтобы не было механических повреждений, а этот момент мы осматриваем перед чисткой.
Затем в течение часа проходят различные таинства и в итоге автомобиль на котором Но если некоторые условия не выполняются регенерация не включится, а фильтр продолжает забиваться до определенного процента и тогда клиент уже точно почуствует .что все пипец ,загораются аварийные лампочки,авто встает в аварийный режим уезжает своим ходом и владелец благодарен. В статистике я ошибся - все 100% чисток прошли удачно.
Если авто не профильный для нас, то в некоторых случаях, необходимо доехать до дилера и обновить параметры блока управления двигателем (PCM).

#64 Santabr Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:31
  • 0

  • участник

Хотите, могу для форумчан акцию на майские праздники замутить: чистка сажевого фильтра с 1 мая по 11 мая = 10 000 рублей. Если нужно, то скажите. Подготовлю приказ.

#65 nelchnelch Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:48
  • 0

  • федя

его за чуть дороже вырежут и перепрошьют мозги (спринтер 12000 р., прошел уже 45000 км, шкода фабия 15000 р. с перепайкой мозгов, прошла 5000 км)
нормально так десятка за час работы
Путешествую

#66 Kermit Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:24
  • 0

  • гуру

те, кому приговорили сажевик - не проверяли ли перед кострацией термостат? может дизель не нагревается до рабочей температуры? а ведь это залог нормальной регенерации сажевика. знаю один х5 и одну а6, где термостаты были неисправны и двигатель не нагревался до 87-90 градусов, особенно зимой. после замены на х5 во время регенерации стал виден белый дым из выхлопной, как и должно быть. сажавик в итоге не вырезали. полет нормальный.

на своей бмв тоже менял термостат из-за недогрева. об этом мало кто догадывается, ориентируясь только на стрелку темперадуры на приборной панели, которая показывает не точно.

так что проверьте сначала термостат.

#67 пЫжеВодеГ Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:05
  • 0

  • Северный Олень

BDM100 - 35 Евро (Китаец)
Правильная прошивка - 60 Евро (именно правильная , а не суррогат)
Выбить фильтр 550 рублей

:D

Как бонус подправил карты EGR теперь и цикл открытия клапана EGR всегда 0% :D (без заглушек и без отключения фишки)
+ в планах Boost и IQ карты =))))))

DW10BTED4 SID803 , датчик диф давления и датчик температуры не отключались
уровень сажи всегда 0% , и не растёт , блок присадки не отключался =)))))))

Изображение

#68 Santabr Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:11
  • 0

  • участник

Для тех, кто невнимательно прочитал, моё сообщение (см.выше). Оборудование и сама жидкость, точнее оба компанента, дорого стоят. За работу, которая займёт в общем около 2,5-3 часа оплата 3600 руб. остальное химия.
Ну и понятное дело, моё предложение не для тех, кто считает, что лучше вырвать здоровый зуб, чем его вылечить. так можно и про подвеску написать: зачем менять передние рычаги или сайлентблоки, когда их можно вырезать и воткнуть ещё одну заднюю балку вперед.
Короче, не хочу никого обидеть, но такой подход я не разделяю.

#69 пЫжеВодеГ Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:18
  • 0

  • Северный Олень

те, кому приговорили сажевик - не проверяли ли перед кострацией термостат? может дизель не нагревается до рабочей температуры? а ведь это залог нормальной регенерации сажевика. знаю один х5 и одну а6, где термостаты были неисправны и двигатель не нагревался до 87-90 градусов, особенно зимой. после замены на х5


Например в сервисном документе от Пежо говорится что экстренная активная регенерация может запускаться и с 60 градусов =) Сколько машин , столько и нюансов.

#70 гость kloster_* Отправлено 24 Апрель 2013 - 14:17
  • 0

Шкода Фабия. Загорелся индикатор сажевого фильтра. На форуме подсказали, что приезде по городу на малых оборотах фильтр слабо очищается.
Выехал на трассу разогнался газанул индикатор погас. Наверное сажа сгорела.

#71 Ale89527905850 Отправлено 21 Март 2016 - 12:51
  • 0

  • новичок

Может кому то пригодится: Механические и программные работы по удалению и отключению сажевых фильтров, катализаторов, адблю  можно сделать здесь-    http://green-autokd.ru/kontakty.html  

Рынок Сельма, Телефон: (4012) 37-57-58 Режим работы: понедельник - суббота с 09:00 до 19:00;

воскресенье с 10:00 до 18:00

 

#72 Igor98727 Отправлено 29 Март 2017 - 11:15
  • 0

Ребята, подскажите пожалуйста, где можно удалить сажевый фильтр в Калининграде на Мерседес E-classe кузов W212? мотор 2.2 дизель
Блок управления Делфи.
заранее спасибо

Конечно, можно восстановить или заменить его у официального дилера, но это только временное решение проблемы, которая усугубляется из-за нестабильного качества топлива. Но не советую удалять сажевый фильтр самостоятельно, поскольку еще нужно изменить настройки двигателя без фильтра. Этим занимаются только в сервисе, а в домашних условиях не вариант, как правило. Если вы решили обратиться в сервис, чтобы удалить сажевый фильтр, важно выбрать надёжную и профессиональную компанию. Именно ту, которая имеет значительный опыт в эксплуатации, без нанесения вреда движку. Могу посоветовать сервис, гляньте на досуге: vin-oil.com.ua Доверьте свое авто спецам, не стоит химичить, сделав один раз правильно, вы будете полностью избавлены от необходимости регулярно наведываться в сервис из-за засорения фильтра.







Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)