Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

... сильные и слабые в равной степени могут быть списывающими и честными.

Большинство школьников сейчас делились не на "воспользовавшихся сливом" и " не воспользовавшиеся сливом"

Я имею ввиду что практически все воспользовались сливом. Просто кто-то понял, как использовать эту специфическую ситуацию на 100%, а кому-то показалось, что и обсуждений в Инете хватит. Да и что такое честность в условиях такого ЕГЭ? Это равносильно принципиальной глупости (да еще возможно с элементами бахвальства, типа я и так все сам могу).

Нарушилась сама система равных условий..

Благодаря Инету, наоборот все оказались в равных условиях ( и те кто раньше платил бешенные деньги за решенный КИМ или ознакомление с ним, и те кто не имел денег на такое жульничество). А вот как воспользоваться этой изменившейся обстановкой, каждый решал сам для себя.

..., а потому и объективная оценка невозможна.

В данном случае ЕГЭ будет объективно проверять только то, для чего оно предназначалось :) : "Объективно проверять уровень подготовленности школьника к сдаче ЕГЭ". А дети действительно были подготовлены на 100%... Контроля знаний не произошло.

 

Судя по количеству результатов выше 90 баллов по английскому третья группа была самой многочисленной.

Поддерживаю, это очень специфично для иностранного языка , т.к. по нему чаще всего люди берут репетиторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не представляете, как много детей не воспользовалось сливом... Где же здесь равные условия?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня просто повергло в шок, что в статистических данных по математике этого года в написавших на лучший средний балл нет ни ШИЛИ ни 1 гимназии и даже 32 и 23 очень низко. К чему бы это? Неужели так низко опустился уровень преподавания в лучших, обычно, школах?

Я В ШОКЕ!!!

Как-то сразу и не проанализировал сей замечательный факт.

Выпадение ШИЛИ и 1 гимназии меня просто убило!!!

Но с другой стороны средний балл - это ни о чем (особенно в математике). Как четко видно из графиков отношения количества учеников к баллам, на средний балл сильно влияет группа детей, которым математика не нужна как вступительный. 1 гимназия заявляет себя как гуманитарная, а у гуманитариев математика нужна только для получения аттестата. У ШИЛИ тоже вторая направленность гуманитарная. Было бы интереснее знать статистику по ученикам набравшим высокий балл. Эта статистика и будет говорить о качестве подготовки выпускников. Например для математики указать, сколько детей и из какой школы набрали 71 и более баллов. Мы же выбираем школу в основном по критерию "качество обучения детей по профильным предметам".

Средний балл ужасный критерий для оценки качества подготовки наверное только по математике. По другим предметам ЕГЭ это не так, потому что ученик выбирает именно тот предмет, что ему нужен для поступления в ВУЗ (т.е. профиль). А русский для всех вузов РФ является вступительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не представляете, как много детей не воспользовалось сливом... Где же здесь равные условия?

Условия то как раз равные (разве что очень специфические).

У меня в этом году были на репетиторстве выпускники из 32, 23, 6 и 45 школ. Кроме того по своему лицею я тоже хорошо знаю информацию о подготовке к ЕГЭ. Так вот, везде в этих учебных учреждениях дети готовились к ЕГЭ по слитым КИМам! Кое-где даже со своими учителями, что тоже правильно с точки зрения учителя и администрации школы (ЕГЭ проверяет не только школьников, но и систему образования в школе).

На курсах повышения квалификации один из экспертов ЕГЭ (кандитат ФМ наук) откровенно назвал тех, кто утверждает, что не воспользовался слитыми КИМами врунами, и продолжил, что если они не вруны, то глупцы (что еще хуже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker1, не согласна с Вами категорически. Ещё могу простить такое суждение обычному родителю, но из уст педагога...

Последний Ваш абзац вообще убил наповал. Куда катимся?:(

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда результаты по литературе ожидаются?

 

Основной этап

27.05 русский язык 08.06

30.05 информатика и ИКТ, биология, история 09.06

03.06 математика 15.06

06.06 иностранные языки, физика 16.06

10.06 обществознание, химия 20.06

13.06 география, литература 23.06

15.06 резерв: информатика и ИКТ, биология, история, физика, иностранные языки 24.06

17.06 резерв: обществознание, география, литература, химия 25.06

18.06 резерв: русский язык 27.06

19.06 резерв: математика 28.06

 

Дополнительный этап

 

08.07 русский язык, химия, история, информатика и ИКТ 16.07

10.07 математика, география, биология, иностранные языки 18.07

12.07 обществознание, литература, физика 20.07

15.07 резерв: все предметы 22.07

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не представляете, как много детей не воспользовалось сливом... Где же здесь равные условия?

Поддерживаю, мой ребенок не списывал, не искал и еще много не. Учился, занимался с репетиторами и его баллы далеко не самые высокие, бюджет ему уже не светит. Их с лихвой хватило бы для поступления в прошлом году, а вот в этом... увы и ах.

У сына в классе ситуация с баллами как в театре абсурда- слабые дети и еле-еле успевающие набрали больше сильных и даже больше двух медалистов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker1, не согласна с Вами категорически. Ещё могу простить такое суждение обычному родителю, но из уст педагога...

Последний Ваш абзац вообще убил наповал. Куда катимся? :(

В чем собственно не согласны. Аргументируйте пожалуйста.

 

Ну вот, началось. Педагоги и родители опять называют своих деток самыми чистыми и пушистыми и пишущими "честно", не ознакомившись с КИМами. Раздражает лицемерие ... А откуда тогда превышение количества детей с результатами 91 балл и выше например по английскому в 9 раз по сравнению с прошлым годом? До этого статистические графики шли один в один.

По немецкому слива не было, и "о чудо" средний балл даже упал. По немецкому языку средний балл по стобалльной шкале в регионе – 55,09 (в 2011 году - 61,16). Или вы скажите, что все учителя стали учить лучше, а преподаватели немецкого деградировали? Достали Вы наездами на преподавателей. Разве тут дело в специальности или месте работы?

 

Чай не в тайге живем. Интернет у каждого или на телефоне или дома. Не надо отрицать очивидного факта, что дети пользовались сливаемой информацией. Вы же не РОСОБРНАДЗОР. Я противник списывания, но решать задания из Интернета не противозаконно. Это обычная подготовка, причем ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА. А кто не готовится тот ... Кто не готовит своих учеников, тот тоже ...

 

Кстати о списывании вопрос здесь на форуме не раз поднимался. Так вот, в Калининграде этого не позволяли делать. Я уверен, что в большинстве школ учителя достойно проводили процедуру ЕГЭ. Да и сами выпускники это подтверждают. ДЕТИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СПИСЫВАЮТ. Но они очень часто ходят в туалет и там пользуются не известно чем.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем собственно не согласны. Аргументируйте пожалуйста.

Мой аргумент - мой собственный сын :yes: Он не готовился в интернете, не находил там КИМы. Он готовился так, как это положено. Он не врёт. А назвать его глупцом у меня язык не повернётся. И тем более, не назовут его глупцом наши учителя.

И пожалуйста, не надо о том, что началось..., что учителя..., родители... Не надо раздражаться. Пусть отвечают каждый за себя. Мне за себя и сына не стыдно, и не лицемерю я нисколько. Готовился честно - получил свои честные баллы. Какие-то высокие, какие-то низкие. И он такой не один, поверьте. Эти дети не заслужили таких щедрых эпитетов вашего эксперта.

Ладно, дети, они поставлены в такие условия. И то отрадно сознавать, что не все втянулись в этот лабиринт "а ну-ка, найди правильный вариант, спиши, прорешай, обмани..." Но взрослые! Вот так открыто унизить тех, кто сам карабкается??? Нет слов.

 

Вот когда узаконят предварительное прорешивание истинных вариантов, да открыто укажут источник, где будут находиться эти варианты, тогда и будут равные условия. Но сейчас - это нечестные игры.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю, мой ребенок не списывал, не искал и еще много не. Учился, занимался с репетиторами и его баллы далеко не самые высокие, бюджет ему уже не светит. Их с лихвой хватило бы для поступления в прошлом году, а вот в этом... увы и ах.

У сына в классе ситуация с баллами как в театре абсурда- слабые дети и еле-еле успевающие набрали больше сильных и даже больше двух медалистов.

 

Да к сожалению не все сразу сообразили, что случилось ужасное. Конечно, ЕГЭ в данном случае выделит тех, кто пошустрее. Но еще раз повторю, все были в равных (но одинаково ужасных) условиях.

 

Перед репетитором родители и ученик всегда ставят задачу "натаскать" ребенка на контролируемые в ЕГЭ учебные умения и знания. Для этого репетитору нужны тесты, наиболее близкие к реальным. Мало кто из родителей в моей практике просил, чтобы я реально поднял уровень знаний их ребенка. А если репетитор не дал Вашему ребенку слитых КИМов или отказался прорешивать КИМы найденные учеником, то смыл в таком репетиторе?

 

Моя доча тоже не списывала и не искала (хотя я с ней не раз беседовал на эту тему). Все на свой ум рассчитывала. До нее дошло, что так "можно и нужно" только после того, как она узнала результаты по русскому своих одноклассников. А нечего давать лентяям себя обгонять. Сейчас локти кусает. Эволюционировала доча примерно так:

1) русский:" Да зачем мне просматиривать эти КИМы, все равно это подделка. Я и так все знаю на отлично."

После ознакомления с результатами:"Почему у шустриков больше баллов? Где справедливость? Все они г..., а я такая честная..., но ду...."

2) математика: " Неужто опять слили, дай хоть гляну. А, второй слив! Не уже не буду смотреть, все равно мне только "порог" перейти. "

После экзамена: "Мы все уже сверились, пересмотрели КИМы. Все ОК"

3) английский: " О, опять слили. Какой ужас! Сама прорешаю..." ( к репетитору не пошла, доп занятия не назначила).

После экзамена: "Ура! Мне попал тот вариант, где я меньше всего сомневалась в своих ответах".

После ознакомления с результатами: "Ой, меня догнала скатывальщица. Как она могла так написать, она же языка совсем не знает...

Как так, если она наберет больше то поступит, а я что же в пролете?"

После ознакомления со статистикой по КО: "Да, Интернетом все умеют пользоваться".

4) литература: "Когда же сольют? Я уже с репетитором договорилась о доп. занятиях."

После экзамена: "Ура! Мне попался Базаров - одна из моих любимых тем."

Ждем результатов и статистики.

 

Печально, что именно наши дети попали на такой год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой аргумент - мой собственный сын :yes: Он не готовился, не находил в интернете КИМы. Он готовился так, как это положено. Он не врёт. А назвать его глупцом у меня язык не повернётся. И тем более, не назовут его глупцом наши учителя.

 

Глупцом он возможно назовет сам себя, если не поступит туда, куда поступил бы в случае соблюдения секретности процедуры проведения ЕГЭ. Я уверен, что Ваш сын молодец и набрал высокие баллы. Высокие баллы - это понятие относительное (кроме случая когда у вас по всем предметам по 100 баллов). Но ЕГЭ - это соревнование, и если Вы не стали использовать "новые правила", то вы либо крутой суперспец, либо просто не знали об их изменении, либо у вас есть принципы (которые возможно искалечат вашу судьбу ). Я просто не поверю, что Вы как родитель и человек столь много сидящий в Инете, не знали о сливах. Правила игры поменялись. Это было не ЕГЭ, а нечто вроде домашнего задания. Это ужасно!!!

 

Бравировать результатами наверное не стоит. Все равно доверие к ним подорвано. Жалко, что сильные дети будут неотличимы от слабых.

 

У меня в этом году был один ученик, который тоже считал себя гением и считал, что не стоит тратить свои силы на Инет. А в остальных случаях дети сами мне приносили КИМы. При этом были изолированные от коллектива индивидуумы, причем достаточно сильные, которым КИМы приходили позже всех, по причине их "отстраненности" от коллектива.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker1, Вы знаете, уважаемый Сталкер, у меня, пожалуй, больше нет весомых аргументов возразить Вам.

 

Нынешней ситуацией возмущены и Вы, и я, и все причастные. Только причины искажённых результатов мы видим разные: я вижу причину в самом факте слива КИМов, а Вы - в том, что кто-то оказался более или менее проворным. Давайте останемся каждый при своём мнении :)

Нужно признать, что дети стали заложниками сложившейся ситуации. И если честные остались честными, то не нужно их клеймить(вруны или глупцы). Пожалуйста.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker1, Вы знаете, уважаемый Сталкер, у меня, пожалуй, больше нет весомых аргументов возразить Вам.

 

Нынешней ситуацией возмущены и Вы, и я, и все причастные. Только причины искажённых результатов мы видим разные: я вижу причину в самом факте слива КИМов, а Вы - в том, что кто-то оказался более или менее проворным. Давайте останемся каждый при своём мнении :)

 

 

А разве я где-то такое писал? Но раз уж вы пытаетесь вкладывать в мои уста свои домыслы, то я поясню свою позицию по этому вопросу.

 

Я как раз и пытался донести через статистические данные, что слив был, и был существенным (что бы не говорили преподаватели, их ученики, пусть и не все, пользовались слитыми КИМами). Это четко показывает статистика. Чего там не увидишь, так это того, кто из школьников воспользовался этим сливом и каким образом (хотя тоже видна тенденция, что слабой группе слив был не нужен и можно считать никак не повлиял на их результаты). А вот смешение сильных со старательными и хитрыми произошло. И это уже повлияло не только на средний балл, но и на ранжирование детей по результату. А именно рейтинг ребенка, а не набранный балл, в конечном счете определяет шансы ребенка на поступление. Поясню, чтобы не было домыслов. Прошлогодние 71 балл по английскому давали ребенку больший шанс, чем сегодняшние 91. В том году на 71 балл и больше написали только 93 ребенка, а в этом на 91 балл и выше написали 111. А количество бюджетных мест не изменили.

 

Нужно признать, что дети стали заложниками сложившейся ситуации. И если честные остались честными, то не нужно их клеймить (вруны или глупцы). Пожалуйста.

 

Да вот мне трудно себе представить, что дети и их родители, зная что решается поступление на престижную специальность, дали так свободно себя обогнать старательным, но не столь успешным детям.

 

Я действительно не понимаю такой позиции сильных детей. Тем более не понимаю когда родители им вторят. Я искренне считаю, что сильный ребенок должен оставаться более сильным и по результатам ЕГЭ. А для этого он как минимум должен сделать то же самое, что и его конкуренты - ознакомиться с КИМами до ЕГЭ. То что КИМы сливались за несколько дней было не раз объявлено даже по центральному телевидению. Не воспользоваться этой информацией - просто преступление против своего ребенка.

 

Только не надо думать, что я сторонник каких-то подтасовок. Но раз уж такое случилось, то ситуацией надо воспользоваться, т.к. иначе увеличишь свои шансы на "поражение". Основная цель ЕГЭ по выбору - поступление. Тут важен не твой абсолютный показатель знаний, а твой результат относительно других. Выигрывает тот кто лучше подготовился к экзамену.

-У вас была возможность лучше подготовиться к ЕГЭ, прорешав заранее слитые КИМы?

-Да.

-А почему не использовали свой шанс?

-А и так хорошо готвился к ЕГЭ 2 года, занимал призовые места в олимпиадах и конкурсах по области. Знакомиться с КИМами - для слабоков. Это унизительно и противно.

-Но ведь в результате более слабые ваши одноклассники набрали более высокие баллы, т.к. оказались лучше подготовлены к ЕГЭ на момент его проведения.

Признаете ли Вы что они оказались умнее Вас (пусть хотя бы в житейском смысле)?

...

Stalker1, нет ли у вас статистики по физике?

 

Вот и сам анализ статистических результатов по физике за 3 года. Всю статистику беру из новостей официального сайта ЕГЭ по КО.

Прессинг на группу 61-100 баллов увеличился с 70 до 314 человек. 61 балл прошлого года = 81 баллам нынешнего, так как в группу 61-100 баллов в 2012 году попало 79 выпускников, а в группу 81-100 баллов в 2013 году попал 71 ученик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю, мой ребенок не списывал, не искал и еще много не. Учился, занимался с репетиторами и его баллы далеко не самые высокие, бюджет ему уже не светит. Их с лихвой хватило бы для поступления в прошлом году, а вот в этом... увы и ах.

У сына в классе ситуация с баллами как в театре абсурда- слабые дети и еле-еле успевающие набрали больше сильных и даже больше двух медалистов.

 

В этом году повторилось то, что было в прошлом- слабые написали лучше сильных, особенно это было заметно по математике. Но в прошлом году не поднялась такая волна в СМИ и выпускники того года заканчивают сегодня 1 курс. На первом курсе подтвердилось то, что всем очевидно. Высокобальники не могли решить на матанализе простых задач, которые сильные ученики "щелкали" в 10 классе. Мой сын весь первый семестр удивлялся такому несоответствию баллов по ЕГЭ и текущей учебе. Очень показательны были результаты "входного" тестирования. Преподаватели униерситета в сентябре проводили такой тест, чтобы понимать, какую школьную базу имеют первокурсники.

 

Еще одна тенденция - никого выгонять из ВУЗов не торопятся, можете на надеяться, что произойдет отсев. Тянут до последнего, учатся на третьем курсе с несданными предметами за первый. Почему? Так принцип получения зарплаты и здесь принес свои результаты- "замечательное" подушевое финансирование. Набрали 100 студентов ( бюджетников и платников), Вы хотите, чтобы через 2 года обучалось 50 студентов? Отчислив третьекурсника, на его освободившееся место где Вы найдете другого, уже закончившего 2 курса? Это кому нужно? Университету? С этой проблемой ВУЗы уже столкнулись, когда после первых студентов- ЕГЭшников активно по привычке отчисляли, а потом удивились, что на пятом курсе не могут полной группы набрать, а как потом перед бюджетом отчитыватьсяч за занятость педагога и его зарплату на неполной группе? Теперь уже "тянут" студентов.

 

Я согласна со Stalker1 и не могу понять Neroli, наши дети вливаются в общество, в котором есть свои правила. Есть идеальное общество- утопия, а есть жестокая реальность, в которой наши дети должны будут выживать. Можно принять к сведению действующие правила и стать успешным, а можно жить по своим принципам, в лучшем случае пытаться изменить этот мир, а в худшем остаться неудачником-критиком. Каждый выбирает свой путь, но право выбора за детьми.

А условия всегда и у всех были неравными: одному повезло с учителем в школе, второму с репетитором, а у третьего старательного и умного учитель в школе халявничал, а денег на репетитора не было, занимался самостоятельно. Кто из троих пробьется?

 

Рейтинги школ уже давно не отражают качество образования. В "престижных" школах, как правило, большинство родителей отправляют своих чад к репетиторам, потому как имеют такую финансовую возможность, а потом школа получает свой рейтинг за работу репетиторов :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая иллюстрация к теме. В группе моей дочери(медицинский университет) учится девочка. Девочка как девочка, ничем не отличающаяся от своих сверстников. За исключением того, что практически ни один экзамен не сдавшая сама. И вообще далека от медицины, туда её "поступили" родители-медики. Она не с Кавказа, обычная петербурженка. Все в группе знают, что экзамены она проплачивает, да она и не скрывает этого. "В этом мире каждый выживает по-своему" или как там в верхнем сообщении дословно? Завтра она придёт работать, лечить нас или наших детей. Вместе с теми самыми "дагестанцами"(собирательный образ :) ). У них всех хватило денег или "мастерства" поступить в вуз, у них хватает денег продолжить обучение в вузе. И тёплое местечко после выпуска уже ждёт их. И пациенты тоже :ph34r: . Всё логично. И таких примеров каждый может привести десятки и сотни.

А родители могут подсуетиться на следующий год: закупить наушники, гаджеты всякие, проплатить медицинскую справку и досрочную сдачу ЕГЭ... вариантов много. Дети с такой родительской установкой будут определять будущее нашего общества. Лично меня это печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я В ШОКЕ!!!

Как-то сразу и не проанализировал сей замечательный факт.

Выпадение ШИЛИ и 1 гимназии меня просто убило!!!

Но с другой стороны средний балл - это ни о чем (особенно в математике). Как четко видно из графиков отношения количества учеников к баллам, на средний балл сильно влияет группа детей, которым математика не нужна как вступительный. 1 гимназия заявляет себя как гуманитарная, а у гуманитариев математика нужна только для получения аттестата. У ШИЛИ тоже вторая направленность гуманитарная. Было бы интереснее знать статистику по ученикам набравшим высокий балл. Эта статистика и будет говорить о качестве подготовки выпускников. Например для математики указать, сколько детей и из какой школы набрали 71 и более баллов. Мы же выбираем школу в основном по критерию "качество обучения детей по профильным предметам".

Средний балл ужасный критерий для оценки качества подготовки наверное только по математике. По другим предметам ЕГЭ это не так, потому что ученик выбирает именно тот предмет, что ему нужен для поступления в ВУЗ (т.е. профиль). А русский для всех вузов РФ является вступительным.

 

Ну вообще-то математика тоже является вступительной для всех ВУЗов. Идет суммирование баллов математика+русский+профильный. Так что уровень подготовки по математике очень важен и для тех, кто не собирается на физмат. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sorinka, Сталкер прав. Многие специальности не учитывают математику, навскидку медицинские - РХБ(русский, химия, биология). И наверное, гуманитарные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость LIGHTSHOW

Ну вообще-то математика тоже является вступительной для всех ВУЗов. Идет суммирование баллов математика+русский+профильный. Так что уровень подготовки по математике очень важен и для тех, кто не собирается на физмат. ))

о вузах или о специальностях речь? Математика не на всех специальностях учитывается при поступлении. Посмотрите здесь http://www.kantiana....013 newest.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neroli, Да. гуманитарные не учитывают математику, Пример: лингвистика в БФУ ( рус.яз, иностр.яз, литература). Сын там учится. Поступил 4 года назад, по ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость LIGHTSHOW

Совершенно очевидно, что вряд ли здесь кто-то скажет, что дети из их школы/собственные дети списали на экзамене. Столь же очевиден и тот факт, что, если КИМы выкладывались в пятницу вечером на понедельничный экзамен, то на консультациях в школах и с репетиторами эти КИМы прорешивались в более чем 90 % случаев - это нормально, появились варианты - прорешать.

Знаю,что шаблоны эссе и сочинений учили наизусть, да и полностью ответы учили - как билеты раньше.

Но вот интересная история произошла: в одном из экзаменов в части А при прорешивании и сверке с ответами были обнаружены ошибки в "ключах". И тут возникла ситуация у людей: к кому обращаться с этим? Ведь "ключи" неофициальные - нет предмета для обращения в высшие инстанции... Дети к репетиторам - что делать? Репетиторы к членам комиссии - что делать? Члены комиссии говорят: "Сами не знаем. Если эти ключи официальные - то у детей, которые напишут верный ответ, но не по ключам, будут "0" в этих ответах, а у тех, кто с "ключей" списал - будут "+". На апелляцию части А и В не принимаются" . Так что в этом случае пострадать могут как раз думающие дети.

А вообще, что ругаться между собой: факт глобального беспрецедентного слива был? Был. Результаты зашкаливают? Да. Объяснить это кроме как сливом нереально, не выдерживает критики ни одно другое объяснение. В момент объявили о 300 млн. на защиту КИМов на будущий год - что-то начинает проясняться с причинами слива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю вас и впадаю в шок ((.

Старшая еще только седьмой класс закончила, а мне уже от всего этого дурно становится (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все не могу оправится от шока после результатов английского - только вдумайтесь из 364 сдававших у 111 человек баллы выше 90. Я конечно понимаю, что все готовились, занимались с репетиторами, но такой результат!!! По немецкому, к которому, думаю, дети тоже с репетиторами готовились, но не было выложенных КИМов, результаты гораздо скромнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...