Перейти к публикации
tekill

Экономичность автомобилей

Рекомендованные сообщения

С учетом растущих цен на топливо для значительной экономии увлекся изучением факторов влияющих на расход топлива. Для меня это уже что-то вроде спорта. Мощные и быстрые машины это круто, понимаю nod.gif но "экономическая" тема мне кажется куда более интересной и обстоятельной

 

Все приемы опробованы мной лично попробую перечислить по пунктам:

- Само собой количество старт-стопов, скорость, ветер, температура воздуха на улице

- Дорожное покрытие

- В машине лишнего барахла не возим, антенны внешние не ставим, окна закрыты.

- Давление в шинах рекомендованное, у меня передние колеса даже чутка перекачаны, по привычке

- Электропотребители отключены.

- Аэродинамика: родной пластиковый обвес, пластиковая защита двигателя обтекаемая форма колесных колпаков или дисков

- Размерность дисков шин играет значительную роль

- Фильтры, забитый топливный или воздушный фильтр может значительно увеличить расход

- Подсос неучтенного воздуха (само собой двигатель должен быть исправен)

 

Тема актуальная, это факт, но при разговорах на эту тему часто слышу насмешки, те кто смеются могут смеяться дальше, в соседних темах.

 

Мой абсолютный рекорд пока 2.5 литра солярки на сотню за городом на 40км участке, город отдельная тема, там все иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой абсолютный рекорд пока 2.5 литра солярки на сотню за городом на 40км участке, город отдельная тема, там все иначе

Главное, когда двигатель глушишь на загородном шоссе, ключ до конца не поворачивай, чтобы руль не блокирнулся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skoda fabia 1,4 2009 год дизель

средний расход 4,5 литра на маршруте в гданьск или варшаву

с учетом пробок в городах, границ и скоростной лимит +10 км/ч к разрешенному (местами 130 км/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skoda fabia 1,4 2009 год дизель

средний расход 4,5 литра на маршруте в гданьск или варшаву

с учетом пробок в городах, границ и скоростной лимит +10 км/ч к разрешенному (местами 130 км/ч)

 

4.5 много, видимо быстро ехал :) У меня 4.5 выходит по городу с кондеем

По моему фабиа один из "зеленых" лидеров тех лет. Сколько у 1.4 лошадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость salat

2.5 литра? да шо вы нам заливаете! я даже на приусе такого расхода не смог добиться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня при объеме 2,8 расход бензина (при условии заправки в Европе) и скорости 110-115 где-то 5 литров.

А вообще FFE, что расшифровывается как Fuck Fuel Economy.

Меня мои средние 14,5 не напрягают. Где-то 80% передвижения по городу с кондеем и без заморочки на экономию. С комфортными рывками со светофоров и т.д...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Renault laguna 3, 1,5dci, 2010г.

по трассе (80-130км/ч) - 4-5литров.

В городе 7-8 (с климатом,музыкой....)

Если есть желание сэкономить на топливе, то нужно выбирать правильный автомобиль и подстраивать свой стиль вождения под него.

А ездить в выключенным климатом, спускаться с каждой горки на нейтралке, тошнить на каждом перекрестке, следить за каждым лишним кг груза в своей машине (или самому садиться на строжайшую диету (можно еще и на еде сэкономить :))), и.т.п. это уже бред или скупердяйство в запущенной стадии. Тогда уж лучше пересесть на велосипед.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WV T5 2010г 2.5 дизел Калининград-Рига через клайпеду бак туда-обратно с запасом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что-то давненько уже не мерились .... Пора? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WV T5 2010г 2.5 дизел Калининград-Рига через клайпеду бак туда-обратно с запасом...

Гы,800 вёрст-это максимум на что способен т5 на одном баке :)

Рено Трафик 2,0 ,сарай 2,6 метра высотой,гружёный 6 чел и багаж,до Амстера на одном баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слушайте, а у тойота айго, пежо 108 и кто-там еще на базе этого драндулета выпускается какой расход в городе по пробкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полгода юзал С1, 1.0 МТ, ездил ТОЛЬКО по городу, ни разу не выезжая за пределы Окружной , расход 9 л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситроен с4 гранд Пикассо - 6 л/100 км по городу (если не рвать со светофоров, но и не тошнить и без кондея), по трассе 5 где-то... Это у меня 2.0 турбодизель. Одно время тоже присматривался к Ярисам и Айго (и аналоги), слава богу не купил! По оснащению и комфорту лучше Пикассика не придумать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Само собой количество старт-стопов, скорость, ветер, температура воздуха на улице

- Дорожное покрытие

- В машине лишнего барахла не возим, антенны внешние не ставим, окна закрыты.

- Давление в шинах рекомендованное, у меня передние колеса даже чутка перекачаны, по привычке

- Электропотребители отключены.

- Аэродинамика: родной пластиковый обвес, пластиковая защита двигателя обтекаемая форма колесных колпаков или дисков

- Размерность дисков шин играет значительную роль

- Фильтры, забитый топливный или воздушный фильтр может значительно увеличить расход

- Подсос неучтенного воздуха (само собой двигатель должен быть исправен)

 

Это полумеры.

1. Необходимо снабдить автомобиль зеркалами, выдвигающимися только после включения указателя поворота, и убирающиеся в ниши после завершения маневра.

2. Если нет осадков снимает дворники вместе с поводками.

3. Электрические фары меняем на карбидные лампы.

4. Используем шины с протектором ровно 1.6 мм.

5. Запениваем воздухозаборники вентиляции салона

6. Оставляем ручку только на водительской двери, остальные срезаем болгаркой (выступающие) или тоже запениваем (утопленные)

7. Выбираем госномер только с обтекаемыми буквами и цифрами - о808оо

8. Лезем под днище и напильником опиливаем все выступающие болты.

9. Снимаем рулевые тяги и кувалдой придаем им каплевидный профиль.

10 Последний штрих: убираем остаточное трение, полив тормозные диски моторным маслом...

теперь можно в путь!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:good: Но первый пункт неправильный!

п1. Закуриваем, припасенное с последней поездки в Амстердам.

....далее по тексту. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логан 1,4 л без кондиционера, смешанный цикл, правда с преобладанием пробега за городом, получилось 5,02 л/100 км от заправки до заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логаны весьма экономичны

3 машины в марокко, загруз по 5 человек + багаж, средний расход 6 литров на 100 км (включая горы, автобаны и города)

ни одна бензинка не показала такой результат, у всего что попадалось 7-8 литров при схожих условиях - фиат панда, ситр с3, шкода фабия, опель корса, форд фокус, хендай акцент, тойота ярис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точно? не 5.023 случаем? :D

Точно! Залил полный бак, одометр сбросил на 0. След. заправка опять до полного бака, и кол-во литров делим на пробег за этот период :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.5 литра? да шо вы нам заливаете! я даже на приусе такого расхода не смог добиться.

 

Даже на Приусе :)

Гибридный приус хорош в городе, за городом рулят дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь экономить на бензе - меняй машину на малолитражку. В остальном поддерживаю -

 

А ездить в выключенным климатом, спускаться с каждой горки на нейтралке, тошнить на каждом перекрестке, следить за каждым лишним кг груза в своей машине (или самому садиться на строжайшую диету (можно еще и на еде сэкономить )), и.т.п. это уже бред или скупердяйство в запущенной стадии.

Хоть это и не модно.

Потсонам модно купить 3,5-5 литров, после чего заправляться мочой вместо бенза, ставить газовые установки, никаких рывков и разгонов, + собирать плату за проезд со всех друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...