Перейти к публикации
tekill

Экономичность автомобилей

Рекомендованные сообщения

Увеличение скорости движения с 90 до 180 км/ч увеличивает расход вдвое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекуперация при торможении у гибридов и электромобилей экономит топливо

Однако КПД этого мероприятия всего около 30%

При умелом педалировании на обычном автомобиле можно сберечь намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современный автомобиль достаточно экономичный и смысла покупать "Примусы" и им подобные для себя не вижу. Ибо "обычная" машина берёт на борт 550-600 кг и при этом еще и едет, а не возит батарейку и цепляет днищем на каждой яме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27.05.2019 в 08:43, rat39 сказал:

Современный автомобиль достаточно экономичный и смысла покупать "Примусы" и им подобные для себя не вижу. Ибо "обычная" машина берёт на борт 550-600 кг и при этом еще и едет, а не возит батарейку и цепляет днищем на каждой яме. 

 

Я не видел людей которые прокатились за рулем приуса и сказали, что он им не понравилось ;)

И по надежности приус заткнет за пояс всех немцев и большинство "солярисов"

Для меня лично "современный автомобиль" и "на каждой яме" слова из разных миров ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем меньше дорожный просвет, тем лучше аэродинамика

соответственно и расход топлива меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, tekill сказал:

Чем меньше дорожный просвет, тем лучше аэродинамика

соответственно и расход топлива меньше :)

tuning-priory-21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занимательный факт

Колеса большего диаметра имеют меньшее сопротивление качению, что способствует хорошему накату а соответственно экономичной езде и более высокой максимальной скорости при той же мощности.   При этом чем шины шире, тем сопротивление выбегу выше

Очень непривычно смотрятся колеса бмв i3

bmw-i3-repair-process-25-750x500.jpg

Пониженное давление запросто может увеличить расход топлива процентов на 20

В этом плане преуспели велосипедисты-гонщики, некоторые из них накачивают шины до 6 и даже до 8 атмосфер, уж они то точно ценят свои силы и скорость

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть чему поучиться у водителей грузовиков, они используют рельеф местности для эффективного расхода топлива. Когда дальнобойщик едет с горы он набирает скорость и сбавляет когда поднимается в гору.

При этом если ехать в гору "на круизе" электроника попытается поддержать заданную скорость и запросит большую мощность от двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прогретый двигатель не развивает паспортную мощность и производит больше вредных выбросов

Поэтому не закрывающийся должным образом термостат почти наверняка станет причиной перерасхода топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...