Перейти к публикации
Гость ifeelyrpain

как создать свое крестьянское хозяйство?

Рекомендованные сообщения

Гость ifeelyrpain

Не уверен, в нужном ли разделе создал тему, но более подходящего не нашел.

Насмотрелся тут видеороликов с Германом Стерлиговым, который полностью изменил мое мировоззрение. Ну, вообще, полностью перевернул сознание)) Появилось огромное желание создать свое крестьянское хозяйство, ибо надоело жрать отраву из магазинов. Чтоб и дети росли на природе, кушали настоящие продукты, мясо, хлеб и т.д. Мне самому 25 лет недавно исполнилось, учусь на 1-м курсе по спец. Агрономия. Надеюсь, еще не поздно что-то начинать))

Подскажите, как все это дело начать без особых финансовых затрат? Сколько стоит земля где-нибудь подальше от Калининграда в пределах области? Где и за сколько приобретается скотина?

Поделиться сообщением

Насмотрелся тут видеороликов с Германом Стерлиговым, который полностью изменил мое мировоззрение. Ну, вообще, полностью перевернул сознание)) Появилось огромное желание создать свое крестьянское хозяйство, ибо надоело жрать отраву из магазинов. Чтоб и дети росли на природе, кушали настоящие продукты, мясо, хлеб и т.д. Мне самому 25 лет недавно исполнилось, учусь на 1-м курсе по спец. Агрономия. Надеюсь, еще не поздно что-то начинать))

Подскажите, как все это дело начать без особых финансовых затрат? Сколько стоит земля где-нибудь подальше от Калининграда в пределах области? Где и за сколько приобретается скотина?

серфите инет сами, тут все есть.

на блюдичке никто инфу не предоставит, вот например самое простое, там же и земля

http://www.avito.ru/kaliningrad/drugie_zhivotnye/korova_i_byki_265112065

существуют гранды и программы по развитию фермерства, может помогут, изучайте

вы понимаете, что скотина требует заботы и внимания 24 часа в сутки, что с/х это большие финансовые риски и зависимость от кучи внешних факторов преодолеть которые будет непросто или не реально, что объем инвестиция несопоставим со студенческой стипендией?