Перейти к публикации
MrJamesGrimm

Реальное Айкидо

Рекомендованные сообщения

MrJamesGrimm

Хочу рассказать о моем увлечении. Занимаюсь уже почти 2 года и очень затянула меня эта дисциплина. Задолго до "Реального айкидо" пробовал заниматься классическим, все бы ничего, но то что видел в фильмах Сигала не совсем соответствовало тому что было на тренировках. Ни в коем случае не хочу обидеть классику, но каждый ищет свой путь.

"Реальное айкидо" это как раз то что я искал. Система более жесткая и универсальная, общие принципы о движениях и перемещениях не претерпели изменений, но многие приемы доработаны и насыщены ударами и жесткими контролями. Такой подход к чрезвычайной ситуации дает больше шансов на успех.

Собственно для чего я это пишу? Хочу найти заинтересованных в этой боевой системе, поскольку чем больше партнеров для тренировок, тем больше опыт и соответственно готовность к любой жизненной ситуации.

В этой теме буду рассказывать о "Реальном айкидо" и могу ответить на вопросы связанные с этим боевым искусством.

Поделиться сообщением

Гость ratai

А ты уже преподаешь где то?

Поделиться сообщением

MrJamesGrimm

А ты уже преподаешь где то?

Нет, я пока только тренируюсь. Недавно атестовался на зеленый пояс. Хочу привлечь внимание к свому хобби. У нас группа смешанная, в том числе и новечки.

Поделиться сообщением

Гость ratai

И тренируетесь на улице? Ну бывает, мы тоже так начинали.

А какими видами "нереального айкидо" занимался? Ведь чтоб сравнить и выбрать надо и то и то попробовать...

Поделиться сообщением

MrJamesGrimm

Нет, почему на улице? У нас первая в Калининграде некомерческая организация, которая занимается развитием Реального айкидо. Но писать в теме не буду, получится реклама. Если интересно могу написать в личку. У тренера черный пояс первый дан. Пробовал заниматься айкикай, и мне очень нравилось, но когда получил возможность сравнить, то выбор пал именно на это направление.

Поделиться сообщением

MrJamesGrimm