Перейти к публикации
ЧЭСНЫ ДЕПУТАТ

ТУТ-Топик Участкового Терапевта

Рекомендованные сообщения

С автоматом не хочу.

А уаз есть теперь с автоматом?

У меня из джипов только Нива отцовская была ) да и та очень недолго )))

Мне после 10 лет и на том и на том уже все равно на какой коробке кататься ) сейчас на механике езжу, у мужа автомат, иногда рулю его машиной

Если целый день кататься по городу да по пробкам, то автомат комфортнее. А если не много напряженного города, то и на механике нормально )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автомат  :good:


Невероятные ощущения после визита к стоматологу. Лучше б я умер

вроде не больно зубы делать  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невероятные ощущения после визита к стоматологу. Лучше б я умер

Сдурела чтоли?!

Зубы фигня..вот гинеколог это абзац..лучше к стоматологу..

С автоматом не хочу.

Когда сравнишь - захочешь..:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уаз пока без автомата. Вообще хочу мустанг 1967 года. Голубой. Двухдверный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу мустанг 1967 года. Голубой. Двухдверный

:good:

 

а я хочу свою машину со свадьбы  :wub:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а я хочу свою машину со свадьбы :wub:

Ягуар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не знаю, чего конкретно хочу, но очень неравнодушна к французам. На втором месте японцы.

а что именно нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что именно нравится?

первая моя француженка была Рено Лагуна, в честь нее у меня почтовый логин))) Потом Рено Меган-Сценик, это вообще песня комфортабельная, очень много полезных опций было. Из японцев Мицубиси Монтеро спорт (муж опасался мне ее давать, я лихо в повороты входила, боялся, что перевернусь). Ну и Маздочки, непритязательные, но любимые. Остальные Опеля и Форды я не оценила. На стоянках как-то смотрели Ситроен Гранд С4 Пикассо, года три назад для нас он был актуален. Сейчас не все дети разом ездят с нами, надобность в семейном минивэне отпала. Попробовала Пежо 3008, тоже моё. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Марфа Васильевна,муж пригонял друзьям Рено,больше 10 лет ездят,рабочая лошадка)

Мицубиси ушастая тоже одна из первых наших машин)

я вот с Ауди не подружилась...

 

сейчас жду,когда Вранглер починят(мотор поменяют),вот это моя машина на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автомат  :good:

 

вроде не больно зубы делать  :unsure:

Не больно, но процесс выхода от обесболивания впечатлил по самое не могу. Мне просто в челюсти операцию сделали, рот пока не открыается

Сдурела чтоли?!

Зубы фигня..вот гинеколог это абзац..лучше к стоматологу..

.:P

абсотно с тобой согласна, гинекология звери. Странная реакция на анестезиию - вот прям вскочила б на коня, шашку наголо и давай ею махать, а тело еле пальцем дает пошевелить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая машина была opel monza, вторая Opel Kadett, третья - американец,помесь крайслера с доджем (спортивная, низкая , жесткая, жрущая больше монзы), четвертая - рено 21, и пятая (последняя) королла (японская сборка). Из них новой была куплена только тойота, остальные б/у. Никогда : рено, ситроен; американец - никогда. Или немец или японец, но новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не больно, но процесс выхода от обесболивания впечатлил по самое не могу. Мне просто в челюсти операцию сделали, рот пока не открыается
ну да...

не так жутко,как в школе принудительно лечили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да...

не так жутко,как в школе принудительно лечили...

это был осознанный мой выбор, осталось еще несколько месяцев до восстановления картины. Жаль, что не начала процесс раньше, можно было бы многих теперешний сложностей избежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это был осознанный мой выбор, осталось еще несколько месяцев до восстановления картины. Жаль, что не начала процесс раньше, можно было бы многих теперешний сложностей избежать

я тоже с силами собираюсь и деньги откладываю  :rolleyes:

Американские автомобильные компании, которые прекратили свое существование

1435489064_988979.jpg 

Предлагаем вам к краткому обзору автомобильные марки которые не смогли просуществовать до наших дней, но тем не менее смогли внести свой существенный вклад в развитие автопромышленности США.

 

Austin Cars Company

1435489065_austin-cars-company.jpg 

  • Годы: 1929 - 1946
  • Штаб-квартира: Батлер, штат Пенсильвания
  • Основатель: Standard Steel Car Company
  • Сайт: Не доступно

Производитель Austin Car Company изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии Austin Motor Company. Компания Austin Car Company производила родстеры и джипы.

 

К сожалению, марка имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем марка была признана банкротом и была куплена Американской компанией Bantam. 

 

APPERSON

1435489143_apperson.jpg 

  • Годы: 1901 - 1926
  • Штаб-квартира: Кокомо, штат Индиана
  • Основатель: Edgar Apperson, Elmer Apperson, and Haynes-Apperson
  • Сайт: Не доступно

Компания Apperson была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

1435489250_1916-apperson.jpg 

Первая модель называлась "Apperson Touring Car", которая могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6,000 долларов.

 

Baker Motor Vehicles

1435489270_baker-motor-vehicles.jpg 

  • Годы: 1899 - 1914
  • Штаб-квартира: Кливленд, Огайо, США
  • Основатель / Родительская компания: н.д.
  • Сайт: Не доступно

 

Baker Motor Company выпускала автомобили с электрической тягой. Первую машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять транспортные средства Белому Дому.

1435489241_655656.jpg

Но, несмотря на это, компания не смогла идти в ногу со временем, и была поглощена компанией Rauch and Lang.

 

Biddle Motor Car Company

1435489278_biddle-motor-car-company.jpg 

  • Год: 1915 - 1922.
  • Штаб-квартира: Филадельфия, Пенсильвания
  • Основатель / Родительская компания: Ролстон Биддл
  • Сайт: Не доступно

 

Еще один небольшой автопроизводитель, который вел свою деятельность в начале 20 века. Марка занималась выпуском автомобилей в ретро стиле. Примечательно, что эта была первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

 

Но с момента развития массового производства компания не смогла выжить на конкурентном рынке и прекратила свое существование.

1435489345_3eea3b4cc88db4dee416dcb5fa99a 

 

Источник:http://www.1gai.ru/publ/515018-amerikanskie-marki-avtomobiley-katalog.html@ 1gai.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

главное начать, процесс затягивает ))))
  :yes:

сестра лет 6 назад ставила брекеты в хорошей клинике каз-на

уже три года переделывает в мск...еле нашли врача

каждый месяц отдает немалую сумму(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кадет у нас был неубиваемый, мои дети на нём учились водить, все трое. Он всё выдержал, а потом отправился на ПМЖ в деревню, где его до сих пор эксплуатируют весьма активно. Приезжаем - хожу с ним здороваться, ностальгирую. Рено 19 тоже очень любила, она как-то под меня была сделана. Сейчас Солярис, новенький, очень нравится. Подогрев сиденья и руля зимой очень радовали, опять же по телефону можно говорить, не беря в руки трубку, ну, и ещё много мелочей приятных и полезных.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настольгические воспоминания машин )))

 

Где все? На морях? )

дома,котят пасу  :unsure:

им кушать надо регулярно...

Мусе нужен котенок? от всех наехавших обработаны  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...