Перейти к публикации
Даниил

переезд на легковой через Литву. Нужен совет!

Рекомендованные сообщения

Собираюсь через месяц переезжать в Калининград, с Урала... вобщем машинку свою люблю продавать не хочу, да и не то время щас чтоб быстро и дорого продать можно было.. В беларусь я так понимаю заскочу без проблем, а вот что делать на границе с литвой?? опыта вообще нет..... что нужно будет оформлять.. подскажите кто знает?!

Поделиться сообщением

Собираюсь через месяц переезжать в Калининград, с Урала... вобщем машинку свою люблю продавать не хочу, да и не то время щас чтоб быстро и дорого продать можно было.. В беларусь я так понимаю заскочу без проблем, а вот что делать на границе с литвой?? опыта вообще нет..... что нужно будет оформлять.. подскажите кто знает?!

зеленую карту для проезда по ЕС

для себя УТД http://ru.mfa.lt/ru/ru/konsul-jskaaa-formatsiaa/glabnaaa-konsul-jskaaa-informatsiaa/uproshennjye-tranzitnjye-dokumentjy

post-19133-0-31677400-1458560172_thumb.jpg

• Upvote 1

Поделиться сообщением

УТД выдаётся в Посольстве Литовской Республики в Москве гражданам РФ по обслуживаемому консульскому округу. УТД оформляется в течение 7 рабочих дней.

Только в москве можно получить?? а если в Екатринбурге?

и еще вопрос: Во время пересечения территории Литовской Республики  рекомендуется иметь при себе международную медицинскую страховку на 24 часа.  а это что за справка и где ее получить?

Поделиться сообщением

УТД выдаётся в Посольстве Литовской Республики в Москве гражданам РФ по обслуживаемому консульскому округу. УТД оформляется в течение 7 рабочих дней.

Только в москве можно получить?? а если в Екатринбурге?

и еще вопрос: Во время пересечения территории Литовской Республики  рекомендуется иметь при себе международную медицинскую страховку на 24 часа.  а это что за справка и где ее получить?