Перейти к публикации
ТавариСч

Как законно перевезти автошины б/у из Калининграда в СПб

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Интересует вопрос: как законно перевезти автошины (легковые) для собственного пользования, из Калининграда в Санкт-Петербург?

Логически размышляя, предполагаю что необходимо их задекларировать при выезде с территории Калининградской области в Литву, а потом, например на Псковской таможне, предъявить эту декларацию о фактическом транзите. Так же прошу проконсультировать предусмотрены ли при таком режиме перемещения какие-то таможенные сборы?

Суть проблемы в том, что эти шины мне понадобятся в Питере в зимний период, покупать новые не вижу смысла. Мои отъездили всего 2 сезона.

Заранее благодарен тому кто ответит на этот вопрос по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 кг везете беспошлинно. шины, трусы, зубные щетки, телевизор и т.д. Потом 4 евро за кг. Ничего декларировать не надо. Таможня все равно не примет декларашку, которая будет заполнена Калининград - РФ. они смогут отметить по варианта Калининград - Литва, но Псковской таможне на эту бумажку будет по барабану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит еще есть версия, что б/у резину могут классифицировать, как отходы и не допускать к ввозу. Но такого на моей памяти не было. Всегда возили не больше 1 комплекта и вопросов таможня не задавала по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Значит еще есть версия, что б/у резину могут классифицировать, как отходы и не допускать к ввозу.

Угу ) но если вести на дисках (хотя бы простых железках), то таких проблем не будет. Единственное, следим за перевесом ) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 кг везете беспошлинно. шины, трусы, зубные щетки, телевизор и т.д. Потом 4 евро за кг. Ничего декларировать не надо. Таможня все равно не примет декларашку, которая будет заполнена Калининград - РФ. они смогут отметить по варианта Калининград - Литва, но Псковской таможне на эту бумажку будет по барабану. 

Не все так просто! В прошлом году мой товарищ пытался так же провезти 2 колеса (без дисков) из Калининграда в СПб. На псковской таможне у него эти колеса благополучно изъяли, т.к. документально не возможно было доказать что они везутся из Калининграда. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все так просто! В прошлом году мой товарищ пытался так же провезти 2 колеса (без дисков) из Калининграда в СПб. На псковской таможне у него эти колеса благополучно изъяли, т.к. документально не возможно было доказать что они везутся из Калининграда. Что скажете

А чего тут говорить. Все правильно. Б/у резина только на дисках, или покажи документ что из Калининграда. Вот только такого документа не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тут говорить. Все правильно. Б/у резина только на дисках, или покажи документ что из Калининграда. Вот только такого документа не будет.

Таким документом по-моему  может быть транзитная декларация в которой будет написано что груз ввезен в Литву из Калининградской области с целью ввоза через псковскую таможню на территорию России. Думаю что это единственно правильное решение. Так все-таки это так или нет? Хотелось бы услышать мнение специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким документом по-моему  может быть транзитная декларация в которой будет написано что груз ввезен в Литву из Калининградской области с целью ввоза через псковскую таможню на территорию России. Думаю что это единственно правильное решение. Так все-таки это так или нет? Хотелось бы услышать мнение специалиста.

Ни один таможенник в КО не оформит тебе эту декларацию без подтверждения статуса товара. Ты не первый такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни один таможенник в КО не оформит тебе эту декларацию без подтверждения статуса товара. Ты не первый такой.

Короче выхода два: либо переобуваться здесь и в зиму ехать на своих зимних колесах, либо везти их на железных дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче выхода два: либо переобуваться здесь и в зиму ехать на своих зимних колесах, либо везти их на железных дисках.

Либо продать резину в Кёне и купить БэУ в Питере , не паря  себе и окружающим мозг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким документом по-моему  может быть транзитная декларация в которой будет написано что груз ввезен в Литву из Калининградской области с целью ввоза через псковскую таможню на территорию России. Думаю что это единственно правильное решение. Так все-таки это так или нет? Хотелось бы услышать мнение специалиста.

Вполне рабочая версия. На выезде из КО оформляется декларашка на экспорт Калининград - Литва. Такую декларашку таможня пропечатать обязана. В декларашке прописать название резины. В РФ будешь завозить резину беспошлинно в пределах нормы, а если докапаются, что отходы, то покажешь декларашку, что товар из КО. В этом случае причин не пустить у них не будет, ну или устроишь им скандал, пригрозишь жалобой в прокуратуру. Главное, чтобы проходил в пределах 50 кг, а то заставят платить пошлины, и будут ТПО набивать пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Интересует вопрос: как законно перевезти автошины (легковые) для собственного пользования, из Калининграда в Санкт-Петербург?

 

Продавал свое авто, кстати продал, и в багажнике была вторая пара шин, зимние. И вот в 20-х числах декабря 2017 года, на Новогодние, ездили на этом авто с семьей из Калининграда в Клайпеду, и в багажнике была вторая пара резины, зимняя. И поехали с ней. Спокойно проехал и туда и обратно. Больше удивлялись наши таможенники. Даже на въезде в Литву заставили вытащить шины, и одну носили на досмотр сканером сканировали. Литовцы вообще не заинтересовались даже, так носом поводили. Но повторять такой аттракцион я бы не стал. Потому что есть риски просто провести чуть больше времени на таможне, чем планировалось. Но мы как-то так достаточно спокойно проехали, никого мои шины не заинтересовали.

 

Резина, кстати, была на дисках. Наверное поэтому и вопросов не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продавал свое авто, кстати продал, и в багажнике была вторая пара шин, зимние. И вот в 20-х числах декабря 2017 года, на Новогодние, ездили на этом авто с семьей из Калининграда в Клайпеду, и в багажнике была вторая пара резины, зимняя. И поехали с ней. Спокойно проехал и туда и обратно. Больше удивлялись наши таможенники. Даже на въезде в Литву заставили вытащить шины, и одну носили на досмотр сканером сканировали. Литовцы вообще не заинтересовались даже, так носом поводили. Но повторять такой аттракцион я бы не стал. Потому что есть риски просто провести чуть больше времени на таможне, чем планировалось. Но мы как-то так достаточно спокойно проехали, никого мои шины не заинтересовали.

 

Резина, кстати, была на дисках. Наверное поэтому и вопросов не возникло.

Я ввозил из Беларуси через Литву в Кёниг 4 колеса в сборе, но таможенную декларацию заполнил, не поленился. 

Вес написал, но вес не важен, т.к. это личные вещи б/у, а НЕ ТОВАР.

Никто слова не сказал на таможне, ни беларусы, ни наши. 

Печать в декларации беларусы поставили, и эту декларацию в нашу таможню сдал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне рабочая версия. На выезде из КО оформляется декларашка на экспорт Калининград - Литва. Такую декларашку таможня пропечатать обязана. В декларашке прописать название резины. В РФ будешь завозить резину беспошлинно в пределах нормы, а если докапаются, что отходы, то покажешь декларашку, что товар из КО. В этом случае причин не пустить у них не будет, ну или устроишь им скандал, пригрозишь жалобой в прокуратуру. Главное, чтобы проходил в пределах 50 кг, а то заставят платить пошлины, и будут ТПО набивать пол дня.

Главное, чтобы проходил в пределах 50 кг, а то заставят платить пошлины, и будут ТПО набивать пол дня.

---

Может я что-то не понимаю, но - человек в первом посте темы пишет: "Мои отъездили всего 2 сезона."

То есть это личные вещи б/у, а не товар, для которого есть лимит веса 50 кг (сейчас уже 25 кг).

Так что лимит веса здесь не актуален, как я понимаю.

Просто шины на диски одеть и декларацию заполнить.

Заполнить типа: "Зимние шины Мишлен 195/60 R15 от моего личного автомобиля Фолькваген Гольф".

Сам так делал, вес писал честный приблизительный, там больше 50 кг на человека было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики а можно по подробнее, я через 2 недели буду ехать на машине купленной в Москве в Калининград и мне дают летку в подарок. С чего начать? Где декларацию брать для заполнения? И когда её заполнять . Так хочется привести её в Кёниг:))

Опыта никогда не было, только самолёт и поезд.

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12.02.2019 в 22:13, Андрей сказал:

Мужики а можно по подробнее, я через 2 недели буду ехать на машине купленной в Москве в Калининград и мне дают летку в подарок. С чего начать? Где декларацию брать для заполнения? И когда её заполнять . Так хочется привести её в Кёниг:))

Опыта никогда не было, только самолёт и поезд.

Я так понимаю, сообщение старое, уже провезли колеса?  

Все просто: покрышки без дисков везти нельзя. Покрышки считаются отходами. А вот покрышки на дисках (литых или штамповках) считаются б/у колесами.

Вес не важен. Выше писали про вес, но это ерунда. Вес важен при перевозке НОВОГО товара. А это личные вещи.

Тем более если это б/у колеса от вашего авто, на котором вы едете.

Таможенную декларацию можно скачать в интернете, а можно попросить бланк у таможенника при въезде.

Он же поможет ее правильно заполнить. Здесь главное поставить свою машину на погранпереходе так, чтобы она не мешала другим.

Заполнить это не минута и не две.

И заполняйте себе)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил в ПП Каменный Лог,сказали у нас вопросов по шинам не будет(не колесам),так как вы вывозите а не ввозите..а вот как Литва сказал узнавайте у них..Поэтому вопрос открыт до сих пор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэушную резину или колеса из Калининграда и области могу вывезти в любую точку ЕАЭС и СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31.10.2019 в 21:39, Kotto сказал:

Все просто: покрышки без дисков везти нельзя. Покрышки считаются отходами.

Это уже больше года не так. Теперь б/у-покрышки можно провезти, но по несколько мудрёной схеме через вызов эксперта.  Но рядовые таможенники в колейке могут этого и не знать (они много чего не знают). Поэтому надо ехать днём - в рабочий день начальника, который знает. Также, учитывая, что эксперта должен будет оплатить перевозчик покрышек, общая тенденция такова: если покрышки - дешмань, то нет смысла связываться. Если дорогие (на какую-нибудь X6 и пр.), то есть смысл заморочиться с процедурой экспертизы.

Но конечно не сейчас, а по окончание карантина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27.03.2020 в 00:58, KSv сказал:

Это уже больше года не так.

Спорить тут не буду т.к. пишете всегда по делу. Описали бы "мудрёную схему" через эксперта. И сколько стоят его услуги. Ну если в курсе.

Непонятно, что эксперт, собственно, что должен подтвердить в своей экспертизе? Может, что шины для личного использования именно от той машины, что и СТС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kotto сказал:

Непонятно, что эксперт, собственно, что должен подтвердить в своей экспертизе? Может, что шины для личного использования именно от той машины, что и СТС? 

Эксперт подтверждает безопасность. Т.е. делает заключение, что осматривает изделие, которое можно признать покрышкой, а не вредным отходом. Остальные нюансы (личное пользование, та ли машина?) - это задача таможенника.

Цитата

Описали бы "мудрёную схему" через эксперта. И сколько стоят его услуги. Ну если в курсе.

Приезжаешь на границу и сдаёшь покрышки на СВХ МАПП (там хранение стоит копейки). Заказываешь эксперта. После того как эксперт даёт положительное заключение, с тобой работает таможенник (как и в случае с новыми покрышками).

Но тут такая фишка. Эксперт - частник. Он не имеет отношения к таможне. Он может назвать тебе такую цену за свои услуги, что дешевле окажется новые покрышки купить. Я не знаю стоимость услуг эксперта. О подобной схеме ввоза б/у-покрышек нам на лекции один из руководителей Калининградской таможни рассказывал. Сам я ей не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
04.04.2020 в 21:22, KSv сказал:

Эксперт подтверждает безопасность. Т.е. делает заключение, что осматривает изделие, которое можно признать покрышкой, а не вредным отходом. Остальные нюансы (личное пользование, та ли машина?) - это задача таможенника.

Приезжаешь на границу и сдаёшь покрышки на СВХ МАПП (там хранение стоит копейки). Заказываешь эксперта. После того как эксперт даёт положительное заключение, с тобой работает таможенник (как и в случае с новыми покрышками).

Но тут такая фишка. Эксперт - частник. Он не имеет отношения к таможне. Он может назвать тебе такую цену за свои услуги, что дешевле окажется новые покрышки купить. Я не знаю стоимость услуг эксперта. О подобной схеме ввоза б/у-покрышек нам на лекции один из руководителей Калининградской таможни рассказывал. Сам я ей не пользовался.

Спасибо, как всегда, подробно и по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...