Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, gregormichae сказал:

У меня тут собственный летописец. :)

Не льстите себе, Гриша)).

3 минуты назад, gregormichae сказал:

Давно за мной наблюдаете? 

С тех пор, как вы свой шнобель на ОПФ сунули.

4 минуты назад, gregormichae сказал:

Ведёте досье? 

Ага. Записываю ваши речи. И материалы форума архивирую. В ARGE ими могут заинтересоваться. Помнится, в ПиТе целая подборка осталась)).

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, иван хант сказал:

 скотчушко , кремлеботушко наше,  ракетоносцы 5-го поколения  ту-160 спроектированы  в советском ещё союзе почти 50 (пятьдесят ) лет тому назад.

 и  сейчас дядю сэма голой модернизированной   прорывной  ,и даже утинской писькой  не напугаешь. 

ибо в отличии от утинской россии,  пиндосы развиваются , и меняют свои самолёты каждые 10-15 лет . 

и средства пво , кстати.

..................

08.08.08.

грузины старым  буком сбили модернизированный ту-22 м 

а пиндосы- не грузины

поправьте меня , если я не прав

..........

Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», обозначение разработчика — «К», по кодификации НАТО: Blackjack  «Блэкджек») — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х годах. Главный конструктор — В. И. Близнюк.

Является самым крупным и самым мощным[7] в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь»[8].

На самолёте установлено 46 мировых рекордов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-160

  • Downvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, иван хант сказал:

пиндосы развиваются , и меняют свои самолёты каждые 10-15 лет

Чмоня, даже Б-2 куда старше. Самый новый бомбардировщик США. А Б-52, помнящий Трумэна, будет до 2040 года летать.

2 минуты назад, иван хант сказал:

поправьте меня , если я не прав

 

)))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, gregormichae сказал:

Не вкрю!

Вкрювай.

 

 

Это у них спортом называется......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 поколение

...............

сша

f-22 .   1997-2011 производство.    только в сша летает  около 180 штук.

f- 35 . 2011 -........             летает  около 370 штук.

b-2 .  1989-1999. летает около 20 штук.

................

россия

су-57 . начало производства 2018 (план) 

начало эксплуатации  2019 (план) 

летает 6 штук  (опытно- испытательно)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-57

......................................................................................

пиндосы дрожат ,забившись под плинтус.

они  почему-то не боятся всех  6-ти наших самолётов  5-го поколения (вот уроды))) ,

они наверное боятся монакского флота роисси 5-го поколения с его адмиралами абрамовичем, усмановым, мельниченко , дерипаской и многими другими утинскими героями  капиталистического труда.

а монакский флот , в отличии от вкс россии , действительно впечатляет 

и количеством,  и качеством . возгордимся, братцы-россияне!

у друзей трампа такого флота нет!

 

 

  • Downvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, иван хант сказал:

и средства пво , кстати.

Говно под лейблом "Петриот" никого давно не вдохновляет.

http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/почему-стали-покупать-русский-с-400-а-не-patriot/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, иван хант сказал:

5 поколение

Чмоня, ну хорошо, 5-е поколение. Речь изначально про бомбардировщики шла. Ну ладно. Где смена для Ф-22? Нет  и лет 20 не будет. А производство завершено. Линия ликвидирована.

6 минут назад, иван хант сказал:

f- 35 . 2011 -........             летает  около 370 штук.

Это не совсем 5-е поколение, вообще-то. Да и летает как-то не очень. Доводить машину лет 10 будут.

5 минут назад, иван хант сказал:

b-2 .  1989-1999. летает около 20 штук.

 B-52 летает в 5 раз больше. А смена для В-2 заявлена. Но будет ли- вопрос?

Подводя итоги- насчёт смены самолётов через 10-15 лет чмоня откровенно соврал. Не из умысла, по слабоумию)).

 

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще два года назад сообщения о программе возобновления производства Ту-160 серьезно озадачили Андрея Горбачевского, ветерана авиапромышленной отрасли, который долгие годы занимался авиационными РЛС, а перед выходом на пенсию в 2015 году работал начальником сектора ГосНИИ авиационных систем. Горбачевский направил несколько писем в правительство и администрацию президента, в которых изложил аргументы о нецелесообразности этой программы. Главный из которых: Ту-160 был разработан 40 лет назад, и он настолько заметен, что не сможет принимать участия в боевых действиях в районах, где несут службу подразделения ПВО вероятного противника.

.......................

— Самолет технически устарел уже к 2000 году. Необходимость избегать любых контактов с ПВО противника делает бессмысленным сверхзвуковую скорость полета Ту-160.

А есть еще такой момент. Стоимость первой серии Ту-160 из десяти самолетов превысит 160 млрд рублей. Но в несколько раз дороже обойдется их последующая эксплуатация в течение 35-летнего жизненного цикла. А учитывая, что потребуется полностью восстанавливать стапель, возобновить производство двигателей, стоимость может еще и повыситься. Дорого обойдется и разработка новой БРЛС и нового комплекса РЭБ….

https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/03/07/75714-tu-tu

.........................................................................

пару сотен бармалеев в пустыне без  средств пво и   рэб   можно и ту-95 бомбить , никого не боясь, ничего не боясь. 

 а 5 поколение  пиндосами  не для бармалеев  создавалось

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, иван хант сказал:

и количеством,  и качеством . возгордимся, братцы-россияне!

Боеготовность авиации ВМС и Корпуса морской пехоты США далека от цели в 80%, установленной ранее Пентагоном. Об этом заявил представитель американской Счётной палаты Джон Пендлтон во время слушаний в сенате. Изношенный авиапарк, трудности с поставками запчастей, дефицит опытных технических специалистов и нехватка лётчиков — всё это, по словам Пендлтона, существенно снижает готовность морской авиации к выполнению боевых миссий. Счётная палата также раскритиковала программу закупок новейших истребителей пятого поколения F-35: эти машины сочли недостаточно надёжными. Проблемы американских военных эксперты объяснили нехваткой ресурсов и неграмотным распределением финансирования.

https://russian.rt.com/world/article/582963-ssha-aviaciya-problemy-f-35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Arax сказал:

Не льстите себе, Гриша)).

С тех пор, как вы свой шнобель на ОПФ сунули.

Ага. Записываю ваши речи. И материалы форума архивирую. В ARGE ими могут заинтересоваться. Помнится, в ПиТе целая подборка осталась)).

 

Я достаточно терпеливый и однозначно интеллигентный человек.

С Вами, уважаемый товарищ, я не сяду рядом оправляться.

Даже если буду знатиь что Вы сидите в соседней кабинке.

Это ж надо - пустое место демонстрирует свою осведомлё1нность и пытается меня задеть. ;)

 

Скобеево-соловьёвых насмотрелись?

Нечего сказать в принципе, пытаетесь задеть?

Вы? Меня?

Кишка тонка, господин Арах. :)

Лимит моей толерапнтности исчерпан, поэтому заношу Вас в список игнорирования.

Много чести для Вас со мной общаться.

  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чмоня, у тебя склероз? Ты это уже размещал. Лучше статейка от этого не стала.

2 минуты назад, иван хант сказал:

Главный из которых: Ту-160 был разработан 40 лет назад, и он настолько заметен, что не сможет принимать участия в боевых действиях в районах, где несут службу подразделения ПВО вероятного противника.

Сейчас В-2 настолько заметен, что посылать его на ПВО РФ - чистое самоубийство. Потому их и собираются снимать с вооружения. А тактика бомбардировщиков против сильного противника- запуск ракет, не входя в зону поражения ПВО. Потому и жив ещё В-52, что папуасов он бомбить может недорого и эффективно. Но ещё во Вьетнаме этот бомбер снимали с неба Миг-17 и Миг-21.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, gregormichae сказал:

Я достаточно терпеливый и однозначно интеллигентный человек.

С Вами, уважаемый товарищ, я не сяду рядом оправляться.

Даже если буду знатиь что Вы сидите в соседней кабинке.

Это ж надо - пустое место демонстрирует свою осведомлё1нность и пытается меня задеть. ;)

Обосмешиться ради принципа?

Глупо и окружающие не оценят.

На каком основании вы почитаете себя любимого непустым местом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые двадцать лодок российских миллиардеров превзошли по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России.  https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossijskih-milliarderov-prevoshodjat-po-stoimosti-voenno-morskoj-flot.html

...........................

а яхт у российских миллиардеров - друзей путина гораздо больше - 41 .

вот и посчитайте и возгордитесь.

У 106 российских миллиардеров Forbes обнаружил 41 яхту. Лодки в рейтинге расположены в соответствии с их длиной

Открытие яхтенного сезона для российских миллиардеров начинается в мае вместе со стартом Каннского кинофестиваля — в этом году 14 яхт располагались в районе Ривьеры, включая Eclipse Романа Абрамовича. Но в последние годы русских все чаще можно видеть в более дешевых для яхтинга Испании и Италии, где ниже цены на топливо, стоянку и персонал.

Задает тренды основной акционер «Лукойла» Вагит Алекперов, который сам владеет верфью Heesen и яхтой Galactica Supernova: он инвестировал в порт для суперъяхт OneOcean Port Vell в Барселоне. Стояночным местом в нем под свою 156-метровую яхту Dilbar обзавелся Алишер Усманов. В портах Испании на майских каникулах можно было встретить с десяток лодок миллиардеров — в порту Барсы стояла Areti Игоря Макарова, Nirvana и Anastasia Потанина, а также Hermitage Анатолия Седых.

https://www.forbes.ru/milliardery/363619-bermudskiy-flot-forbes-sostavil-pervyy-reyting-yaht-rossiyskih-milliarderov

....................................

американские миллиардеры  -  лузеры в сравнении с друзьями российского .резидента

как в количественном, так и в качественном отношении .

 

 

  • Downvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, gregormichae сказал:

Я достаточно терпеливый и однозначно интеллигентный человек.

Вы обычный местечковый сионист. Которых видно даже в интернете. Чуть надавишь- и дерьмо льётся из всех отверстий)).

5 минут назад, gregormichae сказал:

С Вами, уважаемый товарищ, я не сяду рядом оправляться.

Даже если буду знатиь что Вы сидите в соседней кабинке.

Это ж надо - пустое место демонстрирует свою осведомлё1нность и пытается меня задеть. ;) 

Читаем выше))

6 минут назад, gregormichae сказал:

Скобеево-соловьёвых насмотрелись?

Нечего сказать в принципе, пытаетесь задеть?

Вы? Меня?

Кишка тонка, господин Арах. :)

Лимит моей толерапнтности исчерпан, поэтому заношу Вас в список игнорирования.

Много чести для Вас со мной общаться.

Гриша, вы смешны. И жалки, одновременно. Ваших предков спас СССР. Наследница которого- Россия. А вы в её сторону плюёте, не имея о стране вообще никакого личного представления. Еврей, сторонник бандеровцев- горькая реальность современности. Поэтому, не обессудьте. Комментировать ваши действия я всё-таки буду. Ну, и насчёт пресечения социального паразитизма есть смысл подумать. Данные ваши есть, чистосердечное признание о роде деятельности и сроках правонарушения- тоже имеются. Адрес ARGE города Дюссельдорф тоже не секрет )).

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершается монтаж первой отечественной системы роботизированной сборки самолетов.

 

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzMvMTM0

Первая отечественная полностью роботизированная линия для бесстапельной сборки крупных самолетов собрана в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП». Уже летом этого года линия будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года — при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье.

Заложенная разработчиками производственная мощность поточной линии позволит собирать до 18 самолётов год. По сравнению с ранее существующими технологиями это увеличит скорость сборки в четыре раза.

Новая технология и оборудование разработаны московским ЗАО «Авиационный консалтинг-Техно»; в состав команды разработчиков вошли более 70 специалистов, конструкторов и инженеров, большинство из которых — выпускники Московского авиационного института и других ведущих столичных вузов.

Гендиректор компании ЗАО «Авиационный консалтинг-Техно» Евгений Цодыковский подтвердил, что контракт на установку линии заключен с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК). Он рассказал, что новая технология разрабатывалась столичными инженерами в течение последних четырех лет. В Москве специально под проект были созданы новое конструкторское бюро и опытное производство, общий размер инвестиций превысил 400 млн рублей. В состав команды разработчиков вошли более 70 специалистов, конструкторов и инженеров, большинство из которых выпускники ведущих столичных вузов — МАИ, МГУ, МГТУ имени Баумана и МФТИ.

Технологии и ПО, заложенные при разработке новой линии, могут быть использованы для создания аналогичных роботизированных сборочных линий для других типов транспортных и гражданских воздушных судов. По словам Евгения Цодыковского, конструкторское бюро заключило контракт на использование технологии для сборки еще одного самолета — нового отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе ОАК в Подмосковье. Линию предполагается установить на предприятии в конце этого года, а начать выпускать с ее помощью самолеты — уже в начале следующего.

Роботизированные комплексы будут сами выполнять наиболее ответственные и трудоемкие этапы — сборку фюзеляжа, стыковку крыла и фюзеляжа, сборку планера самолета. Использование лазерных трекеров (измерительные приборы) и промышленных роботов позволит соединять многотонные агрегаты крупных самолетов с точностью до сотых долей миллиметра за несколько часов. Тогда как ранее подобные операции проводились с участием десятков высококвалифицированных слесарей-сборщиков и занимали недели. В итоге отечественная технология позволит сократить трудоемкость окончательной сборки воздушного судна в три-четыре раза.

На отечественных самолетостроительных заводах сейчас используется лишь несколько похожих линий бесстапельной сборки, правда, все они иностранного производства, но технологии импортозамещения и «индустрия-4.0» ускоряют развитие отечественной отрасли.

Технический директор ОАК Юрий Тарасов подтвердил, что в настоящий момент ведется монтаж технологического оборудования новой поточной линии для сборки самолетов Ил-76МД-90А на заводе «Авиастар-СП». Она состоит из 10 станций, обеспечивающих полную сборку воздушного судна из агрегатов планера, поступающих с агрегатно-сборочного производства. На каждой из станций выполняется отдельная операция: от стыковки отсеков фюзеляжа и монтажа гидросистем до навески двигателей и финальной отработки. Перед физической стыковкой проводится «виртуальная», которая позволяет оптимизировать процесс еще до начала перемещения многотонных агрегатов.

Такая технология позволяет снизить трудоемкость работ, обеспечить контролируемое качество и максимальную точность сборки самолета.

Отечественная линия по ряду характеристик превосходит импортные аналоги, в частности немецкие, которые сегодня используются в России для сборки МС-21 и Sukhoi Superjet, отметил Евгений Цодыковский. Она также дешевле зарубежного оборудования на 25-30%.

С использованием новых технологий стыковки сократится время и повысится качество сборки самолетов, сказала руководитель дирекции перспективных производственных проектов МАИ Валентина Сизикова. Но чтобы сказать насколько российская линия будет конкурентоспособна по сравнению с иностранными аналогами нужно посмотреть ее в работе.

— Результаты тестов пока себя оправдывают. Нужно развивать технологию и предложить ее рынку, — отметила она.

По словам исполнительного директора «Авиапорта» Олега Пантелеева, роботизация — одна из важных тенденций в машиностроении и авиастроении.

С учетом того, что одна из проблем авиаотрасли — серьезный дефицит высококвалифицированных слесарей и сборщиков, новация позволит повысить производительность труда и сократить время сборки воздушных судов.

Есть и другой аспект. По мнению Олега Пантелеева, наши самолетостроители уже столкнулись с ограничением доступа к западным технологиям.

— Получение современных роботизированных комплексов западной разработки для российских предприятий стало де-факто невозможным, поэтому ставка на отечественные аналоги — единственный шанс иметь доступ к современной технологии без каких-либо санкционных рисков, — считает эксперт.

По его словам, на старте реализации технологии разработчики отечественного комплекса, конечно, могут столкнуться со сложностями, ведь при создании всякой новой продукции есть риск чего-то не учесть. Но на своих ошибках, если таковые были допущены, отечественные производители будут учиться, и в итоге Россия получит собственную технологию. А ее применение — это обязательное условие сохранения конкурентоспособности отечественных самолетостроительных предприятий. В будущем она может быть опробована и в вертолетостроении.

https://sdelanounas.ru/blogs/119834/

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но пришла в вкс и гражданский авиапром  надежда откуда не ждали  - онотоле сердюков ,

ефрейтор, продавец мебели ,  удачно женившийся на  дочери  в.зубкова , бывшего премьер-министра,

проворовавшегося в  должности министра обороны рф, но спасённого от суда путинвым вв,

и им же   назначенным на должность главы оак рф. 

теперь у нас точно возродится   производство легендарных самолётов *русфанер*  в сотрудничестве с чубайсовским  сколковым и *лазуритом*.

*сколфанер* впердё !

  • Downvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzMvODM0MTU1Nzg0OTA1Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTk4NTE=.jpg
  •  
  •  © b-port.com

 

Генеральный директор ФГУП «Атомфлот», Мустафа Кашка сообщил, что у Росатома на сегодняшний день решён вопрос о строительстве четвертого и пятого ледоколов нового поколения. Постановление о строительстве было подписано 29 апреля текущего года.

 

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, gregormichae сказал:

Я достаточно терпеливый и однозначно интеллигентный человек.

Это вы сами так решили? Разве интеллигентный человек приходит в гости с глупостями? Вам хочется быть интеллигентным, но не получается...

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Россия нашла способ обхода санкций США при продаже оружия

Теперь его будет гораздо проще поставлять через третьи страны.

.....

https://news.mail.ru/economics/37281701/?frommail=1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Winston Wolfe сказал:

 

сисяну завидно наверное...

 

 

Несомненно.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Россия возобновляет производство ракетного двигателя РД-120

Россия возобновляет производство ракетного двигателя Р-120, который более 30 лет изготовлялся на Украине. Об этом сообщает пресс-служба научно-производственного объединения Энергомаш (входит в госкорпорацию "Роскосмос").
 

Россия возобновляет производство ракетного двигателя РД-120




Согласно распространенному сообщению, НПО "Энергомаш" возобновляет производство ракетного двигателя РД-120, разработанного на предприятии в 1976-1985 годах для использования во второй ступени ракеты-носителя "Зенит", производимой на Южном машиностроительном заводе (Южмаш) на Украине. В качестве топлива он использует кислород и керосин. Более 30 лет двигатель серийно изготавливался на Южмаше, которому была передана вся документация еще в советское время.

На предприятии напомнили, что на самом Энергомаше этот двигатель не изготовлялся уже много лет, поэтому в настоящее время ведется возобновление его производства. Также проводятся работы по его модернизации, улучшению различных характеристик.

По словам мастера литейного цеха НПО Энергомаш Владислава Паламарчука, новый модернизированный ракетный двигатель РД-120 будет применяться на новых перспективных российских ракетах.

Кроме того сообщается, что НПО "Энергомаш" возобновил работы по двигателю РД-120К (РД-120U), разработка которого началась еще в 1986 году. Это модификация РД-120 с коротким соплом. На сегодняшний день уже проведены два огневых испытания.

https://topwar.ru/157904-rossija-vozobnovljaet-proizvodstvo-raketnogo-dvigatelja-rd-120.html

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Президент назвал число Су-57, которые построят для ВКС в ближайшие годы

После посещения государственного испытательного авиацентра в Ахтубинске президентом России Владимиром Путиным приходит информация о дальнейшей судьбе серийного выпуска истребителей пятого поколения Су-57. Информационное агентство ТАСС приводит данные о том, какие задачи поставил президент РФ по новейшим боевым самолётам.
 

Президент назвал число Су-57, которые построят для ВКС в ближайшие годы




Заявлено, что для нужд ВКС России Владимир Путин потребовал закупить 76 самолётов Су-57.

Известно, что контракт именно на такую партию российских истребителей нового поколения Минобороны с производителем заключит в ближайшее время. Названы и сроки реализации такого контракта. Если верить опубликованным данным, то поставки запланированы на период до 2028 года.
Сообщается, что новейшими истребителями планируется переоснастить три авиаполка Воздушно-космических сил России.

Напомним, что накануне шесть самолётов Су-57, проходящих испытания, сопровождали самолёт президента Российской Федерации в небе над Астраханской областью. После приземления Владимир Путин побеседовал с лётчиками-испытателями.

Всего на данный момент построено десять машин Су-57.

Пока не сообщается, какое количество из названных 76-ти Су-57 будет соответствовать истребителям с двигателями так называемого второго этапа.

https://topwar.ru/157907-prezident-nazval-chislo-su-57-kotorye-postrojat-dlja-vks-v-blizhajshie-gody.html

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Winston Wolfe сказал:

 

сисяну завидно наверное...

он лет на 20 моложе путина, но фотки в спортзале или с голым торсом его не увидишь...

 

и да! про дипломы признаются - не признаются порадовал...

обычно такой бред несут когда не разбираются в вопросе...

 

обычный кремлеботский переход на личности   .  *завидно....надо больше работать... убери в подъезде....стерхи в стаю не берут...*

когда уже вам ущербным новые методички напишут ?

20 лет одно и то же.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росатом заключил контракт по строительству двух блоков новой АЭС в Китае.

 

Российская компания «Атомстройэкспорт» (входит в Росатом) и подразделения китайских компаний China National Nuclear Power (CNNP) и China Nuclear Energy Industry Corporation (CNEIC) заключили контракт на строительство блоков АЭС «Сюйдапу» (провинция Ляонин, Северо-Восточный Китай). Как говорится в опубликованном на сайте Шанхайской фондовой биржи документе китайской корпорации, стоимость контракта составит $1,7 млрд.

Как следует из документа, речь идет о строительстве 3-го и 4-го энергоблоков. Начало работ запланировано на октябрь 2021 и август 2022 годов.

В июне 2018 года Росатом с китайскими партнерами подписали рамочный контракт о серийном сооружении энергоблоков АЭС «Сюйдапу» в КНР. На площадке этой АЭС планируется строительство двух энергоблоков российского дизайна с реакторами ВВЭР-1200. Документ предусматривает в будущем возможность сооружения новых блоков.

https://sdelanounas.ru/blogs/119881/

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...