Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нет,только на эти занятия,в сад по очереди не попали в 11 году..

 

Ну тогда вам все-таки нужно ходить, ИМХО. Тем более вы ходите-то всего ничего, две недели, да какие-то результаты будут хорошо месяца через три-четыре. Это может нам, мамам, кажется, что мы дома тоже самое делаем, но, во-первых, мы все-таки не педагоги, да и столько пособий у нас нет дома, в саду в любом случае больше, во-вторых, если ребенку нравится, ходит на занятия с удовольствием (всяк разнообразие), то лучше водить. Да и все эти логопеды - дефектологи тоже со временем начнут подбирать занятия под вас, а на это тоже нужно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда вам все-таки нужно ходить, ИМХО. Тем более вы ходите-то всего ничего, две недели, да какие-то результаты будут хорошо месяца через три-четыре. Это может нам, мамам, кажется, что мы дома тоже самое делаем, но, во-первых, мы все-таки не педагоги, да и столько пособий у нас нет дома, в саду в любом случае больше, во-вторых, если ребенку нравится, ходит на занятия с удовольствием (всяк разнообразие), то лучше водить. Да и все эти логопеды - дефектологи тоже со временем начнут подбирать занятия под вас, а на это тоже нужно время.

Да я и расстроилась,что ни одного пособия не применили,а все пирамидки,да башни..,подожду..,посмотрю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы сейчас ходите на занятия в 46-й сад? Как ребенок сейчас занимается, прогресс какой-нибудь просматривается?

 

Ходим, конечно. Прогресс у нас в основном в общении со взрослыми. Раньше он посторонних к себе и близко не подпускал, а вот после двух месяцев занятий стал явно больше доверять, на занятия бежит как на праздник, с большим интересом там находится. По поводу индивидуального подхода могу отметить только то, что важно именно мне: если ребенок не хочет что-то делать, его там никогда не заставляют и не настаивают, вовремя убираются игрушки, на которых он "зависает", специалисты помнят все наши особенности и их учитывают. Особенно дефектолог, Ольга Геннадьевна. У психолога более "усредненный" подход, это да. Но для меня очень важно, что сын перестал бояться сада как такового (у нас есть печальный опыт попытки походить в обычный). Вначале я всегда присутствовала на занятиях, сейчас завожу его и ухожу, так он и ухом не ведет, что мама вышла! Еще летом я о таком и мечтать не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходим, конечно. Прогресс у нас в основном в общении со взрослыми. Раньше он посторонних к себе и близко не подпускал, а вот после двух месяцев занятий стал явно больше доверять, на занятия бежит как на праздник, с большим интересом там находится. По поводу индивидуального подхода могу отметить только то, что важно именно мне: если ребенок не хочет что-то делать, его там никогда не заставляют и не настаивают, вовремя убираются игрушки, на которых он "зависает", специалисты помнят все наши особенности и их учитывают. Особенно дефектолог, Ольга Геннадьевна. У психолога более "усредненный" подход, это да. Но для меня очень важно, что сын перестал бояться сада как такового (у нас есть печальный опыт попытки походить в обычный). Вначале я всегда присутствовала на занятиях, сейчас завожу его и ухожу, так он и ухом не ведет, что мама вышла! Еще летом я о таком и мечтать не могла.

 

Вот это здорово! Мой пока меня не отпускает, периодически, если чем-то увлечен, то можно по-тихому улизнуть, но если замечает, то сразу идет искать :) А сейчас собрались в обычный сад, посмотрим, как пойдет, но все равно КП с октября сыграли свою положительную роль в адаптации ребенка в общении с педагогами и вообще с понятием "садик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас собрались в обычный сад, посмотрим, как пойдет, но все равно КП с октября сыграли свою положительную роль в адаптации ребенка в общении с педагогами и вообще с понятием "садик".

 

А я вот тешу себя надеждой пойти и "на постоянку" именно в 46-й. Особенно привлекают там маленькие группы, я насчитала по 10-15 детей в каждой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходили на очередной прием к неврологу - поставила ОНР 1-2 степени и в скобках моторная алалия. Кто сталкивался, как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беру на себя смелость объяснить, в чем разница между логопедом и дефектологом, может быть это снимет беспокойство мам по поводу того, что коррекция происходит неправильно...Говоря примитивно - логопед правит недостатки произношения, письма и т.п. Если ребенок уже говорит и просизносит звуки неверно, например. Либо не говорит и логопед вызывает речь (о способах отдельно надо говорить, в любом случае это работа совместно с неврологом и дефектологом)...А дефектолог помогает решить более глубокие проблемы, например проводит занятия с детьми с ЗПР, аутятами, умственно отсталыми. Для каждой категории детей свои цели: если ребенок умственно отстает, то его можно научить быть социально независимым (одеваться, кушать, и т.д.). Если аутенок - постараться привить навыки элементарного общения. Если ребенок с ЗПР, то вот тут как раз пирамидки, пазлы:) Ничего в этом страшного нет, поверьте:) Ведь ЗПР - это ни что иное, как задержка психического развития. А если вы покапаетесь в инете, то узнаете, что психика имеет 7 составляющих частей: ощущение, восприятие,мышление, внимание, память, воображение и речь. Нарушается одна часть - страдают все остальные. Поэтому коррекция проводится в комплексе. И нет ничего лучше, чем проводить коррекцию в совместной деятельности. Например, когда я с учеником собираю пазлы - мы обсуждаем алгоритм, что будем советоваться с образцом (картинка на коробке), сначала собираем кромку и т.д. Активно общаемся, разговариваем, тренируем все аспекты психики, повышаем речевую активность... И потом уже давно доказано: за развитие моторики и речи отвечает одна и та же зона в коре головного мозга, развиваем руки - развиваем речь. Не буду грузить уж сильно, а возможно мое объяснение кому-то покажется уж совсем примитивным, но очень обидно иногда читать такое от мам, которые, при всем уважении, даже не специалисты...А нас ведь этому все же 5 лет учили...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беру на себя смелость объяснить, в чем разница между логопедом и дефектологом, может быть это снимет беспокойство мам по поводу того, что коррекция происходит неправильно...Говоря примитивно - логопед правит недостатки произношения, письма и т.п. Если ребенок уже говорит и просизносит звуки неверно, например. Либо не говорит и логопед вызывает речь (о способах отдельно надо говорить, в любом случае это работа совместно с неврологом и дефектологом)...А дефектолог помогает решить более глубокие проблемы, например проводит занятия с детьми с ЗПР, аутятами, умственно отсталыми. Для каждой категории детей свои цели: если ребенок умственно отстает, то его можно научить быть социально независимым (одеваться, кушать, и т.д.). Если аутенок - постараться привить навыки элементарного общения. Если ребенок с ЗПР, то вот тут как раз пирамидки, пазлы :) Ничего в этом страшного нет, поверьте :) Ведь ЗПР - это ни что иное, как задержка психического развития. А если вы покапаетесь в инете, то узнаете, что психика имеет 7 составляющих частей: ощущение, восприятие,мышление, внимание, память, воображение и речь. Нарушается одна часть - страдают все остальные. Поэтому коррекция проводится в комплексе. И нет ничего лучше, чем проводить коррекцию в совместной деятельности. Например, когда я с учеником собираю пазлы - мы обсуждаем алгоритм, что будем советоваться с образцом (картинка на коробке), сначала собираем кромку и т.д. Активно общаемся, разговариваем, тренируем все аспекты психики, повышаем речевую активность... И потом уже давно доказано: за развитие моторики и речи отвечает одна и та же зона в коре головного мозга, развиваем руки - развиваем речь. Не буду грузить уж сильно, а возможно мое объяснение кому-то покажется уж совсем примитивным, но очень обидно иногда читать такое от мам, которые, при всем уважении, даже не специалисты...А нас ведь этому все же 5 лет учили...

 

Я согласна полностью с Вами, только специалист знает как, когда и сколько заниматься с данным ребенком. Просто некоторым мамочкам кажется, что они такое и дома могут сделать, мол, зачем водить... И, по себе знаю, что результата хочется быстро, сразу, но на самом деле это большая и долгая работа, нужно запастись терпением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, кто стоит на очереди в садик (ЗПР), подскажите, она весь год продвигается или только во время перерегистрации?

У нас больная тема (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посещаем логопеда,дефектолога и психолога..,если дефектолог увидела еще на первом занятиии,что мы умеем собирать,различать,выполняем интструкции и т.д.,так надо чуть вперед идти,а не на одном месте топтаться...К логопеду сходим еще на одно занятие и будем решать,нужен он нам или рано еще..Да я просто ожидала другого,..,вот и думаю..,нужно ли тратить столько времени и сил на занятие в 15-20мин.Пока побуду недельку,другую в роли наблюдателя,а там видно будет..

 

поговорите с педагогом, прямо так и скажите о том, что вас волнует..., а с кем вы занимаетесь Е.В. или И.В.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а кто-нибудь думал походить на занятия в Монтессори-школы в нашем городе, ведь сама эта методика рассчитана на проблемных деток?

 

И еще, слышали ли отзывы о психологической студии "Белая ворона" (Беломорская,2), конкретно о групповых занятиях для деток с СДВГ, ЗРР, ЗПР. Мы давно занимались у психолога (хозяйки) студии Ольги Виньковой, правда недолго, она была сильно загружена, занятия получались с большим интервалом и стоили очень дорого и мы поменяли ее на логопеда, правда не менее хорошего, но воспоминания от занятий остались самые положительные. Буду очень признательна за любые отзывы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, кто стоит на очереди в садик (ЗПР), подскажите, она весь год продвигается или только во время перерегистрации?

У нас больная тема (

Мы стояли в ЗРР очереди, она продвигается как и обычная только раз в год, детей так же по садам распределяют летом...если не попали, то уже на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы стояли в ЗРР очереди, она продвигается как и обычная только раз в год, детей так же по садам распределяют летом...если не попали, то уже на следующий год.

 

Спасибо... Я так понимаю, никого там на Чайковского не волнует, что ребенок к трем годам в спец.сад не попадает, а обычные или коммерческие ему не светят в связи с его "диагнозом"? Девочки, у кого-нибудь были похожие проблемы, или я одна такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки и ещё вопрос...Как попасть на консультацию в центр Особый ребенок на Иванникова?

 

Просто позвоните и запишитесь. Телефон не помню, задала в интернете. Но, по мне, это так, попса, ИМХО, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kassandra2000

Были сегодня на первом занятии у дефектолога в 46 саду. Мне понравилось. Даже очень. До этого ходили в "Особый ребенок" с психологом заниматься...Разница в том, что здесь на занятии я присутствую, хотя бы вижу как мне лучше с сынулей заниматься, а то в последнее время он только швыряет все игрушки и пособия. :( Чем старше становится, тем сложнее и сложнее....Надеюсь на комплексное лечение: лекарства + занятия дома + занятия в саду.

 

 

В "Особый ребенок" позвонить можно по телефону 53-09-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все эти занятия можно совмещать с каждодневным посещением обычного сада?

 

Просто позвоните и запишитесь. Телефон не помню, задала в интернете. Но, по мне, это так, попса, ИМХО, конечно...

просто где то здесь на форуме читала, что в этот центр не пробиться.......

А что по вашему "не попса"? :) Как вы занимаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а кто-нибудь думал походить на занятия в Монтессори-школы в нашем городе, ведь сама эта методика рассчитана на проблемных деток?

 

И еще, слышали ли отзывы о психологической студии "Белая ворона" (Беломорская,2), конкретно о групповых занятиях для деток с СДВГ, ЗРР, ЗПР. Мы давно занимались у психолога (хозяйки) студии Ольги Виньковой, правда недолго, она была сильно загружена, занятия получались с большим интервалом и стоили очень дорого и мы поменяли ее на логопеда, правда не менее хорошего, но воспоминания от занятий остались самые положительные. Буду очень признательна за любые отзывы :)

 

мы ходили к Веньковой - мне очень нравилось, с дочкой у них был хороший контакт. до нового года посещали 2 раза в неделю, занятия стоили 700р одно.

после нового года ходим на платные занятия в 46 садик. немножко утрясемся с расписанием и опять дополнительно куда-нибудь пойдем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все эти занятия можно совмещать с каждодневным посещением обычного сада?

 

 

просто где то здесь на форуме читала, что в этот центр не пробиться.......

А что по вашему "не попса"? :) Как вы занимаетесь?

 

Туда на консультацию попасть просто, по телефону звоните и записывайтесь. А насчет занятий не знаю, может быть и загружены они, не в курсе. А "попса" потому, что когда мы там были на консультации (смотрели нас 5 специалистов), нам не выдали никакого заключения, из чего я делаю вывод, что ответственность они на себя брать особо не хотят. Тут девчата писали, что занимаются там с логопедами- дефектологами и вроде довольны, так я про именно специалистов не скажу, не знаю.. Я ток про консультацию. А совмещать-то можно, я думаю, по времени же можно договориться. Просто смотря где вы в садик ходите, если далеко ехать, то может, что поближе найти... Мы собираемся в обычный сад с завтрашнего дня, и плюс КП в спец. саду. Но у нас эти садики рядом стоят, поэтому просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А также к психологу и на ПМПК...

 

 

 

Может, вам для начала сходить на прием к Яценко Елене Олеговне (это на Гостиной психолог). Она нам буквально вчера звонила, спрашивала, не хотим ли ходить на занятия. Видимо, у них набор идет сейчас.

а по какому тел. звонить, чтобы записаться. хочу еще посоветоваться- мы сейчас ходим в 46 садик на занятия к психологу и дефектологу 2 раза в неделю. если добавить еще занятия со специалистами на Гостинной- вреда не будет? как считаете? по мне так малой 2 раз в неделю маловато для занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу еще посоветоваться- мы сейчас ходим в 46 садик на занятия к психологу и дефектологу 2 раза в неделю. если добавить еще занятия со специалистами на Гостинной- вреда не будет? как считаете? по мне так малой 2 раз в неделю маловато для занятий.

 

Все зависит от конкретного ребенка, моему вот 2 раза в неделю - самое то, он как раз успевает соскучиться и ждет этих занятий, бежит туда с удовольствием. Сделать ему чаще - может уже заподозрить принуждение, он такой! Вот мы еще собираемся ходить на групповые музыкальные занятия, тоже два раза в неделю будет, все вместе даст хороший комплекс, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы ходили к Веньковой - мне очень нравилось, с дочкой у них был хороший контакт. до нового года посещали 2 раза в неделю, занятия стоили 700р одно.

после нового года ходим на платные занятия в 46 садик. немножко утрясемся с расписанием и опять дополнительно куда-нибудь пойдем.

два года назад одно занятие стоило 600 руб ))

да нам тоже очень нравилась Ольга, она специалист от Бога, увлекает ребенка моментально! Но хочу вас может быть расстроить, такого профессионализма вы в 46 саду не получите, хотя спецы там неплохие, но Ольга каким-то чудом подкупает ребенка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от конкретного ребенка, моему вот 2 раза в неделю - самое то, он как раз успевает соскучиться и ждет этих занятий, бежит туда с удовольствием. Сделать ему чаще - может уже заподозрить принуждение, он такой! Вот мы еще собираемся ходить на групповые музыкальные занятия, тоже два раза в неделю будет, все вместе даст хороший комплекс, мне кажется.

 

а музыкальные занятия вам уже предложили? завтра муж поведет дочку на занятия и будем окончательно расписание,занятия утрясать. наша любит и помузицировать ))) (у подруги на пианино побренчать) и попеть )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...