Перейти к содержимому


- - - - -

Восстановление рычагов подвески


Сообщений в теме: 13

#1 PepeLewPee Отправлено 24 Октябрь 2017 - 08:50
  • 0

  • новичок

Ребят, подскажите, где у нас занимаются восстановлением рычагов?



#2 Helena74 Отправлено 24 Октябрь 2017 - 18:01
  • 0

  • такой я буду в 74 ))

Ребят, подскажите, где у нас занимаются восстановлением рычагов?

Последний раз восстанавливала на Советском, напротив новой дороги на Каштанку. Заехать в ворота, где Спецодежда и слева последние боксы. Где-то был телефон мастера, если надо в личку.

 Ура! Весна!!


#3 peston Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:38
  • 0

  • гуру

А их разве не меняют
на(в)ставляю

#4 рох Отправлено 26 Октябрь 2017 - 13:23
  • 0

  • эксперт

меняют сайлентблоки в рычагах. Рычаги(железки) меняют, если они погнуты после аварии.



#5 kork Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:19
  • 0

  • гуру

Ну, ну... машин много и все они разные.. вот например у таких как на эмблемке автора вопроса сайлентблок отдельно от рычага официально не меняется. Но можно сэкономить....



#6 sdi1759 Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:02
  • 0

  • дятел

Ну, ну... машин много и все они разные.. вот например у таких как на эмблемке автора вопроса сайлентблок отдельно от рычага официально не меняется. Но можно сэкономить....


У меня рычаг стоит 6 к нонеми а оригинал* условный 12 к.
За 2 года пару менял 2 раза.
Быстрее умерли оригиналы.
Нонеми походили дольше.
Дохнет шаровая.
Да восстановил* 2.8 рубля пара, плюс замена 2 рубля пара.
У кого знаю восстановленные, уже по год полтора полет нормальный.
Так что лучше?

Я не уговаривают, но как вариант вполне нормальный.

#7 PepeLewPee Отправлено 30 Октябрь 2017 - 10:19
  • 0

  • новичок

Ну, ну... машин много и все они разные.. вот например у таких как на эмблемке автора вопроса сайлентблок отдельно от рычага официально не меняется. Но можно сэкономить....

дело не в машине. Уже другой бренд катаю... Просто интересно, есть смысл заморачиваться или лучше новый рычаг купить. В интернетах почитал, что восстановленные ходят не хуже новых зап. частей...



#8 Sr. GIO Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:11
  • 0

  • 29eRider

Просто интересно, есть смысл заморачиваться или лучше новый рычаг купить.

Ну тут всё просто, если цена восстановления сопоставима с ценой нового, то какой в этом смысл?



#9 PepeLewPee Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:12
  • 0

  • новичок

Ну тут всё просто, если цена восстановления сопоставима с ценой нового, то какой в этом смысл?

цена восстановления ниже оригинала в 4 раза, брать рычаги неизвестных фирм, которые дешевле оригинала в 2 раза тоже как-то не хочется. Гарантию на восстановленные рычаги дают 20 тыс. км



#10 Sr. GIO Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:24
  • 0

  • 29eRider

цена восстановления ниже оригинала в 4 раза

Ого, это что ж за машин, если не секрет?



#11 PepeLewPee Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:27
  • 0

  • новичок

Ого, это что ж за машин, если не секрет?

мерседес глк. Оригинальный рычаг стоит 12 тыс, неоригинал неизвестной фирмы - 5-6 тыс. восстановить стоит 3 тыс.

 

Дело в том, что до этого ездил на BMW и проблем с подвеской за 5 лет и 250 тыс. км. пробега у нее не было. А у мерседеса застучала



#12 sdi1759 Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 12:33
  • 0

  • дятел

мерседес глк. Оригинальный рычаг стоит 12 тыс, неоригинал неизвестной фирмы - 5-6 тыс. восстановить стоит 3 тыс.

 

Дело в том, что до этого ездил на BMW и проблем с подвеской за 5 лет и 250 тыс. км. пробега у нее не было. А у мерседеса застучала

у меня на пыж ручаг оригинал 15+, не оригинал нормальный 12+ .. Нонеми от 5-6 рублей.

насчет оригинала хз но оба варианта по 5 и 12 рублей - оказались на год.

восстановление 1 шаровой ( то что разваливается) 2.8 рубля.

даже если на год, лучше за 2.8 чем минимуум за 5



#13 Сочувствующий Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 09:56
  • 0

  • просто посмотреть зашел

мерседес глк. Оригинальный рычаг стоит 12 тыс, неоригинал неизвестной фирмы - 5-6 тыс. восстановить стоит 3 тыс.

 

Дело в том, что до этого ездил на BMW и проблем с подвеской за 5 лет и 250 тыс. км. пробега у нее не было. А у мерседеса застучала

На БМВ восстановленный рычаг отходил без проблем 5 лет и пробега больше 70 тык, два раза только подтянул шаровый палец. Делали в таксопарке. Так и продал, сколько еще ходил не знаю.


Доброта спасет мир

#14 Psw Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:39
  • 0

  • Не Бритое Зло

У меня рычаг стоит 6 к нонеми а оригинал* условный 12 к.
За 2 года пару менял 2 раза.
Быстрее умерли оригиналы.
Нонеми походили дольше.
Дохнет шаровая.

У лично меня как достаточно катающегося на 1 тачке - много чего есть рассказать.
И про "шаровые гумно" и про "рычаги гумно" и про прочее "гумно" типа "дядя вася".
В итоге - "если хочешь делать хорошо = делай сам".
И лично я в этом ключе подумываю как выточить разборно-резьбовые обечайки к шаровым (что Крона делала на потоке) и вкладыши в них из честного фторопласта под самоличным контролем.
Спешки нет, пара комплектов рычагов от прошлых замен - есть, шаровые после замен выкидывал к сожалению, нет для анализа.
При самостоятельном подходе - можно и диаметр шара увеличить или шаровую взять от большей тачки, чисто теоретически.
Ибо всё что можно купить в магазе = гумно, откровенное.
И чем глубже копаешь - тем очевиднее вывод.
Так что.
"Купить и не париццо" - это как раз тот случай, когда выигрывая пешку через ход, через 5 ходов проигрываешь слона или ферзя.
Но кто кроме Каспарова считает на 6+ ходов ?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей