Перейти к содержимому


ООО "Балтийский Атриум", Азовская 2


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 32

#1 LaskaZ Отправлено 18 Апрель 2018 - 10:58
  • 0

  • новичок

Началось строительство жилого дома на Азовской возле школы №7 и парка "Юность". Окончание строительства - ноябрь 2019 . По тому, что удалось накопать в инете, застройщик строил "Европу", вернее создано, как обычно, карманное ООО "Балтийский атриум". Может есть у кого-то информация по дому? Проектную декларацию пока не нашла.



#2 NNG Отправлено 18 Апрель 2018 - 12:52
  • 0

  • гуру

Началось строительство жилого дома на Азовской возле школы №7 и парка "Юность". Окончание строительства - ноябрь 2019 . По тому, что удалось накопать в инете, застройщик строил "Европу", вернее создано, как обычно, карманное ООО "Балтийский атриум". Может есть у кого-то информация по дому? Проектную декларацию пока не нашла.

Всё покрыто мраком.
8 этажей ,подземный паркинг и картинка дома в инете -пока всё).

#3 Фай Родис Отправлено 18 Апрель 2018 - 21:37
  • 0

  • Женщина Земли

От школы кусочек откусили?


В истории нет сбывшихся пророчеств — есть реализованные планы (с)


#4 Cидоров Павел Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:04
  • 0

  • эксперт

Всё покрыто мраком.
8 этажей ,подземный паркинг и картинка дома в инете -пока всё).

Скиньте ссылку плиз



#5 NNG Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:22
  • 0

  • гуру

Скиньте ссылку плиз

На что?

#6 NNG Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:30
  • 0

  • гуру

От школы кусочек откусили?

Парковку жалко.(

#7 chryundik Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:40
  • 0

  • гуру

Парковку жалко.(
в парк на машине все сложнее приехать(

Пытаюсь избегать проблем, но похоже я им нравлюсь.
 


#8 Cидоров Павел Отправлено 19 Апрель 2018 - 07:26
  • 0

  • эксперт

На что?

Фото дома инет не выдает



#9 LaskaZ Отправлено 19 Апрель 2018 - 09:10
  • 0

  • новичок

С парковкой все в порядке, забор стройки идёт аккуратно по ее границе. Мы на ней и парковались, когда информационный плакат изучали.Думаю, и придомовая территория парковку не заденет. Только после сдачи дома на ней место будет не найти.

#10 NNG Отправлено 19 Апрель 2018 - 10:58
  • 0

  • гуру

Фото дома инет не выдает

Мне только такие попались,а как будет неизвестно.

Прикрепленные файлы




#11 Cидоров Павел Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:02
  • 0

  • эксперт

Мне только такие попались,а как будет неизвестно.

Спасибо,уже кое что))Да ,дальше видно будет



#12 NNG Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:05
  • 0

  • гуру

А что с ценой,кто-нибудь знает?

#13 Фай Родис Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:09
  • 0

  • Женщина Земли

Мне только такие попались,а как будет неизвестно.


8-этажка?

В истории нет сбывшихся пророчеств — есть реализованные планы (с)


#14 NNG Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:33
  • 0

  • гуру

8-этажка?

На картинке-явно не 8 этажей. У нас же всё может быть.(

#15 B K Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:41
  • 0

Слегка на гостиницу похоже :)

#16 LaskaZ Отправлено 17 Май 2018 - 13:58
  • 0

  • новичок

Подниму тему. Стройка движется, каждый день трудятся и трудятся. Если есть инфа, поделитесь, пожалуйста.



#17 NNG Отправлено 17 Май 2018 - 14:45
  • 0

  • гуру

Подниму тему. Стройка движется, каждый день трудятся и трудятся. Если есть инфа, поделитесь, пожалуйста.

20- год,77 тыров квадрат.Пока такая..

#18 Cидоров Павел Отправлено 17 Май 2018 - 15:26
  • 0

  • эксперт

20- год,77 тыров квадрат.Пока такая..

20-й наверное 4-й квартал..



#19 NNG Отправлено 17 Май 2018 - 15:50
  • 0

  • гуру

20-й наверное 4-й квартал..

Даже если 1-ый,то всё равно долго что-то.Кстати,дом видимо не так будет выглядеть,как выкладывал ранее.Попадалась картинка -двухскатная крыша и панорамное остекление.Прям "в тему" здания Центра Русского языка.Если 77 т.р./ка.м. с торгом будет за однушки и вид будет на парк,то цена,кмк,интересная .

#20 Cидоров Павел Отправлено 17 Май 2018 - 15:52
  • 0

  • эксперт

Даже если 1-ый,то всё равно долго что-то.Кстати,дом видимо не так будет выглядеть,как выкладывал ранее.Попадалась картинка -двухскатная крыша и панорамное остекление.Прям "в тему" здания Центра Русского языка.Если 77 т.р./ка.м. с торгом будет за однушки и вид будет на парк,то цена,кмк,интересная .

Ну скоро наверное будет картинка,подождем))Место не плохое,а уж с видом на парк))



#21 NNG Отправлено 17 Май 2018 - 16:06
  • 0

  • гуру

Ну скоро наверное будет картинка,подождем))Место не плохое,а уж с видом на парк))

А я нашёл)
С однушек вид на парк будет.А из некоторых двушек и трёшек будет вообще "мечта "!

#22 Cидоров Павел Отправлено 17 Май 2018 - 21:34
  • 0

  • эксперт

Ну скоро наверное будет картинка,подождем))Место неплохое,а уж с видом на парк))


А я нашёл)
С однушек вид на парк будет.А из некоторых двушек и трёшек будет вообще "мечта "!

Где можно посмотреть?



#23 NNG Отправлено 17 Май 2018 - 22:59
  • 0

  • гуру

Где можно посмотреть?

Азовская.рф

#24 chryundik Отправлено 17 Май 2018 - 23:07
  • 0

  • гуру

Азовская.рф
обидно, у меня защита ругается и не дает посмотреть(

Пытаюсь избегать проблем, но похоже я им нравлюсь.
 


#25 Cидоров Павел Отправлено 17 Май 2018 - 23:08
  • 0

  • эксперт

обидно, у меня защита ругается и не дает посмотреть(

и у меня так же







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей