Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Темка с непонятным названием?!.. Это вообще-то классика, уровня общего среднего образования... Вечная нетленная латынь, не имеющая отношения к мед. образованию. Гугл-переводчик в помощь ... для умных с чувством юмора.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слюнявые поцелуи от непонятных мужиков... Латынь - это язык, довольно древний, но до сих пор в употреблении в некоторых сферах жизни. Если вы видите нас двоих, это либо в глазах двоится, либо имеет место раздвоение вашей личности, каждая из частей которой кого-то "видит" . И то, и другое - повод обратиться к врачу, правда, специалисты разные. Проанализируйте симптоматику.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скотч, зависть - дрянное чувство. Заведи, будь добреньким, ханту темку для его поцелуев себя и бенефисов...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно в ОПФ не заходил... Как приятны такие темы. Сразу видно, что страна развивается, растёт, движется вперёд, что люди не зациклены на врагах извне, что Первый Канал совсем люди не смотрят, что не ведутся на дешёвую пропаганду для деревенщины, что не отдают свои аккаунты под рабочее место для всяких разных фабрик. ОПФ развивается, одним словом, не стоит на месте )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно в ОПФ не заходил... Как приятны такие темы. Сразу видно, что страна развивается, растёт, движется вперёд, что люди не зациклены на врагах извне, что Первый Канал совсем люди не смотрят, что не ведутся на дешёвую пропаганду для деревенщины, что не отдают свои аккаунты под рабочее место для всяких разных фабрик. ОПФ развивается, одним словом, не стоит на месте )))

Некогда смотреть какой-нибудь канал. Страна так доразвивалась с Калининградом, что от гостей отбоя нет...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скотч, красавчик,наконец-то у тебя есть темка ( с непонятным названием, но это мелочи)))   для бенефисов!

поздравляю,целую!!! плюсую!!! завидую

Ты хоть одну заведи для начала, посмотрим, что у тебя получится.

А бздеть по мелкому.. :unsure:

 

 Хоботов! Это мелко! :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диванные воены тут будут обсуждать как поскорее попасть в обещанный  рай ?

Иди на могилку Худого (в курилку), посыпь своего песочку, старая плесень. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно в ОПФ не заходил... Как приятны такие темы. Сразу видно, что страна развивается, растёт, движется вперёд, что люди не зациклены на врагах извне, что Первый Канал совсем люди не смотрят, что не ведутся на дешёвую пропаганду для деревенщины, что не отдают свои аккаунты под рабочее место для всяких разных фабрик. ОПФ развивается, одним словом, не стоит на месте )))

Фсе, кто с новостной помойки сюда с мечём хреном умничать приходили, с тем хреном  раком и уползали.

Проверено. :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Не промах»:

В США оценили российские модернизированные истребители

20.10.2018 - 19:57

 

 

 

 

su-27_4.jpg

Модернизированные версии российских многоцелевых истребителей Су-27 и Су-30

обладают сравнимыми с более современным Су-35С возможностями, пишет National Interest.

 

Истребители Су-27 первых вариантов уступают более современным самолетам в ряде характеристик и хуже приспособлены для уничтожения наземных целей, говорится в статье. Модернизированный вариант Су-27 СМ, в свою очередь, обладает более совершенным вооружением, в частности, бомбами с лазерным наведением, ракетами Х-29 и Р-77, что делает его по-настоящему многофункциональным самолетом.

 

Результатом еще более комплексной модернизации стал истребитель Су-27 СМ3. На нем установлен радар «Ирбис-Е», используемый и на Су-35С, а также новые двигатели большей мощности, обеспечивающие прирост дальности полета. Кроме того, самолет имеет дополнительные узлы подвески вооружения и усиленный планер, способный выдерживать увеличенные нагрузки, отмечает автор. Оборудование кабины пилота также усовершенствовано.

 

 

Похожим образом улучшены двухместные самолеты Су-30. У них нет радара «Ирбис-Е», что потенциально сокращает их возможности по отслеживанию целей на большой дистанции, однако они оснащены двигателями с управляемым вектором тяги, что делает эти истребители еще более маневренными, пишет NI.

 

Издание отмечает, что Су-35С, несомненно, обладает наиболее выдающимися характеристиками из всех трех самолетов.

 

«Впрочем, менее современные российские истребители

в модернизированном варианте тоже „не промах“

и имеют свои преимущества», — говорится в статье.

 

Так, Су-27 СМ3 значительно дешевле Су-35 и при этом обладает практически аналогичными возможностями для поражения целей на дальней дистанции. Су-30, в свою очередь, потенциально лучше подходят для атаки наземных целей, учитывая наличие второго члена экипажа, пишет NI.

 

Вместе с тем, значительную долю парка российских истребителей все еще составляют менее современные варианты этих самолетов, однако они, очевидно, в дальнейшем также будут модернизироваться или заменяться на новейшие Су-57, заключает издание

 

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

США спустили на воду две ударные атомные подлодки

(ФОТО, ВИДЕО)

21.10.2018 - 8:40

 

 

podlozhki_klassa_virdzhiniya.jpg

В США спустили на воду новейшие атомные подводные лодки

SSN-791 «Дэлавер» и SSN-792 «Вермонт» класса Вирджиния.

Каждая из них оснащена современным радиоэлектронным оборудованием,

малошумна и вооружена 12 крылатыми ракетами «Томагавк»,

которые могут нести ядерную боеголовку.

 

Об этом сообщает пресс-служба американских ВМС 20 октября.

 

«Дэлавер» спущен на воду на верфи в Ньюпорт-Ньюс, а «Вермонт» — в Гротоне.

Они стали восемнадцатой и девятнадцатой подводной лодкой проекта Вирджиния.

 

Длина подлодок проекта — 114,9 м, ширина — 10,5 м.

Кроме ракет они вооружены 26 торпедами,

а также подводными необитаемыми аппаратами для специальных операций.

 

Экипаж субмарин данного проекта — 100-120 человек в зависимости от решаемых задач.

Стоимость каждой из них — около 2,7 миллиарда долларов.

Напомним, ракеты «Томагавк» предназначены

для ударов по кораблям и наземным сооружениям противника,

а также борьбы с другими подлодками.

 

Ч

podlodka_klassa_virdzhiniya_delaware_ssn
podlodka_klassa_virdzhiniya_delaware_ssn
podlodka_klassa_virdzhiniya_delaware_ssn
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исчезновение линкоров.

Почему отказались от самых мощных кораблей в мире

(ФОТО)

 

21.10.2018 - 7:00

 

 

 

 

linkor_ayova1.jpg

Закат эпохи тяжелых линейных кораблей пришелся на конец Второй мировой войны.

От этих исполинов по разным причинам отказались одновременно практически все морские державы.

 

В середине XX века наблюдался постепенный переход на компактные и маневренные эсминцы и крейсеры, а с появлением ракетного вооружения надводные артиллерийские корабли полностью утратили свою актуальность. Почему так произошло и дадут ли им новый шанс — в материале РИА Новости.

 

Морские ископаемые

 

Родоначальником линкоров считается Великобритания — в 1906-м в состав Королевского флота был принят HMS Dreadnought.

С него началась новая эпоха военного кораблестроения.

К Первой мировой войне в ВМФ США и Великобритании насчитывалось по нескольку десятков линкоров.

 

В дальнейшем они стояли на вооружении Германии, Японии, СССР, Франции и Италии и

представляли собой скоростные корабли с мощной бронезащитой,

дальнобойным и относительно точным артиллерийским вооружением.

 

Большинство первых линкоров получили в качестве главного калибра 305-миллиметровые пушки

с дальностью стрельбы до двух десятков километров, артиллерийские орудия меньшего калибра и пулеметы.

 

Но, несмотря на мощное вооружение,

адмиралы берегли такие корабли 
и не спешили бросать их в бой. 

В первую очередь из-за дороговизны —

каждый линкор стоил как десяток эсминцев.

 

Крупнейшее морское сражение с участием линейных кораблей произошло

в 1916 году между Германией и Англией в районе полуострова Ютландия в Северном море.

В сражении тогда приняли участие почти сорок линкоров с обеих сторон.

1524835767.jpgБританский линкор «Дредноут»

  Слабое звено

 

Пик популярности линейных кораблей пришелся на 1930–1940-е.

Линкоры тех лет считаются самыми мощными кораблями прошлого столетия.

Среди них выделяется японский «Ямато» водоизмещением 70 тысяч тонн с двумястами орудий,

включая гигантские 460-миллиметровые главного калибра.

Но обилие стволов не спасло корабль от американских самолетов,

потопивших его в Восточно-Китайском море в 1945-м.

 

 

Размеры стали своего рода ахиллесовой пятой линкоров —

по таким целям летчикам было сложно промахнуться.

 

Несмотря на колоссальную живучесть и вооруженность,

огромные корабли оказались бессильны

против стремительно развивающейся авиации,

даже при наличии у каждого десятков зенитных орудий.

 

Линкоры были беззащитны и перед стаями подводных лодок, эсминцев и крейсеров.

Яркий пример — гибель немецкого «Бисмарка».

Сначала его «загнала», а потом потопила группа английских крейсеров.

 

1529544104.jpgЯпонский

линкор «Ямато», попавший под бомбардировку в заливе Лейте

 

«Уже в годы Второй мировой войны эффективность линкоров вызывала вопросы —

особенно это было очевидно на примерах столкновений американского и японского флотов, —

пояснил РИА Новости военный эксперт, историк Сергей Шелопухо.

— Артиллерия уже сказала свое слово — она стала вспомогательным, а не основным вооружением.

С появлением авианосцев линкоры фактически превратились в мишень для самолетов».

 

Теперь первую скрипку в морских баталиях играли авианосцы.

Изменились тактика и концепция морского боя,

отныне все строилось на применении палубной авиации —

уже не было классических артиллерийских дуэлей между кораблями,

акцент сместился на воздушные атаки.

Линкоры при этом в большей степени использовались для обстрела и уничтожения береговых целей.

 

1484607083.jpg

Линкор «Парижская коммуна» во время боя за Севастополь

 

Контрольный выстрел

 

 

Окончательно добило линкоры развитие ракетного вооружения.

Во флотах всего мира усиливалась роль относительно небольших и быстроходных эскадренных миноносцев, легких и тяжелых крейсеров.

Надводные корабли с ракетным вооружением стали главной ударной силой практически всех флотов мира.

Они уже решали задачи не только уничтожения крупных кораблей противника и охраны прибрежных районов, но и противовоздушной обороны.

 

 

ВМС США и Великобритании в послевоенные годы располагали огромным количеством крейсеров —

у американцев было более 80 кораблей, у британцев — свыше 60.

К середине 1950-х началось переоборудование —

вместо артиллерийских орудий устанавливались ракетные комплексы.

 

Ракетная эра повлияла и на общую концепцию строительства эсминцев —

они становились крупнее, как и крейсеры,

оснащались зенитными и противокорабельными установками.

 

В СССР в 1960-х приступили к строительству больших противолодочных кораблей проекта 61.

Один из них — по новой классификации сторожевой корабль «Сметливый» —

до сих пор в строю, несет службу на Черноморском флоте.

1531034331.jpg© РИА Новости / Андрей Станавов
Сторожевой корабль проекта 61 «Сметливый» 

 

Что касается авианосцев, то в СССР ими плотно занялись лишь в конце 1960-х — начале 1970-х, в так называемый золотой век кораблестроения.

Тогда ВМФ получил отечественные авианесущие крейсеры 1143 «Кречет».

 

«Но у этого проекта были значительные недостатки, в первую очередь — ограниченный состав самолетов 

не самые выдающиеся боевые возможности были у Як-38, в том числе огромный расход топлива при вертикальном взлете).

 

Позже приняли решение о создании серии авианесущих крейсеров с полноценной взлетной палубой.

В 1991-м в состав ВМФ зачислили единственный ТАВРК „Адмирал Кузнецов”.

Остальные корабли проекта проданы за рубеж или разобраны», — напомнил Шелопухо.

1531033948.jpg

© РИА Новости / Андрей Станавов
Ракетный крейсер «Москва»

  Последние из могикан

 

Позже всех от линкоров отказались американцы.

Четыре корабля класса «Айова» построили в начале Второй мировой войны,

а вывели из состава флота только в середине 1990-х.

И больше всего, как ни странно, они пригодились во второй половине ХХ века.

 

Огромные 406-миллиметровые орудия с высокой эффективностью применялись

при обстрелах береговых целей и поддержке наземных сил артиллерийскими ударами

в корейской, вьетнамской войнах и операции «Буря в пустыне».

 

Судьбу этих кораблей долго не могли решить —

их ставили на консервацию и держали в резерве ВМС США.

 

Американские адмиралы не оставляли попыток

найти достойное применение стареющим линкорам.

Несколько раз их модернизировали —

для повышения огневой мощи

даже установили крылатые ракеты «Томагавк»,

современное противокорабельное и зенитное вооружение.

1530988493.jpg

Залп орудий «Айовы»

 

В разгар холодной войны корабли периодически использовали как дополнительную ударную силу авианосных группировок.

Но в 1992 году «Айовы» окончательно списали со службы и превратили в корабли-музеи,

тем самым поставив точку в почти вековой истории линкоров.

 

 

 


Николай Протопопов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стала известна цена Т-34

во время Великой Отечественной войны‍

21.10.2018 - 10:00
t-34_parad.jpg

Минобороны России раскрыло цены на танки Т-34, бомбардировщики Ил-4,

а также пистолеты-пулеметы Шпагина во время Великой Отечественной войны.

 

«Недавно для себя обнаружили такой факт и сейчас его анализируем.

Он касается финансового обеспечения поставок в годы Великой Отечественной войны техники.

 

В этот период определенными директивами были заморожены цены на вооружения и военную технику,

и политика оптовых цен на закупку вооружений и военного имущества заключалась в их постоянном снижении», —

сказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы»

директор департамента финансового обеспечения министерства обороны России Евгений Пронский.

 

По его словам, танк Т-34 в 1941 году стоил 269 тысяч рублей.

 

«В 1942 — уже 193 тысячи, а в 1945-м — 135 тысяч.

Самолет Ил-4 стоил 800 тысяч рублей в 1941 году,

потом цена его была снижена в два раза — 468 тысяч рублей,

а в 1945-м — 380 тысяч.

 

Пистолет-пулемет Шпагина —

500 рублей в 41-й год,

400 рублей — 42-й год и

148 рублей до конца войны», —

сказал он, добавив,

что общая экономия за время войны на закупки военной техники

составила порядка 50 миллиардов рублей.

 

Кроме того, отметил Пронский,

была система материального стимулирования военнослужащих,

тогда она называлась «за боевую работу».

 

«Эта система была установлена приказами. Они были с грифом „секретно“.

Например, 8 августа 1941 года Сталин подписал приказ о поощрении летчиков Балтийского флота,

которые бомбились по Берлину — выдать каждому члену экипажа, участвующему в полете, по две тысячи рублей,

а потом был приказ от 19 августа 1941 года секретный,

который определил порядок награждения летчикам всех видов авиации», — сказал он.

 

Так, например, в истребительной авиации была установлена денежная награда летчикам-истребителям

за каждый сбитый самолет противника в воздушном бою в размере одной тысячи рублей,

за три сбитых самолета летчик представлялся к правительственной награде,

за следующие три — ко второй правительственной награде,

за десять сбитых самолетов — к званию Героя Советского Союза.

 

За каждый подбитый танк командиру и наводчику орудия полагалось по 500 рублей,

остальным членам расчета — по 200 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...