Перейти к публикации
TOPOR

А кто какое масло льет?

  

10 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваш выбор масла на ближайшую замену

    • ARAL
      0
    • BARDAHL
      1
    • BP
      0
    • CASTROL
      1
    • ELF
      2
    • G-Energy
      0
    • LIQUI MOLLY
      0
    • LUKOIL
      3
    • MANNOL
      0
    • MOBIL
      2
    • MOTUL
      0
    • ROEWE
      0
    • SHELL
      2
    • TOTAL
      0
    • WOLF
      0
  2. 2. продолжение

    • CHEVRON
      1
    • ENEOS
      0
    • EUROL
      0
    • IDEMITSU
      1
    • KIXX
      0
    • RAVENOL
      0
    • ROLF
      0
    • ZIK
      0
    • KUTTENEULER
      0
    • PAKELO
      0
    • OEM масло (BMW TOYOTA, AUDI итп)
      2
    • Другое масло
      4
    • Не знаю, что то залито
      1
    • Машины вообще нет
      1


Рекомендованные сообщения

Как бы весной пахнет, можно и маслосрач развести. На само деле интересно, кто что заливает. И еще более интересно, почему? 

 

81b338.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipone 

А они не только мотоциклетное делают?  Или мотоциклетное в машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они не только мотоциклетное делают?  Или мотоциклетное в машину?

 

Не знаю, то что считается лучшим - это факт.

Ещё лил ЛиквиМоли, Альпайн, Вольф, Мотюль...

Остановился на айпоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А к чему тут вообще срач? Есть масло, которое рекомендует производитель авто, зачем экспериментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну производитель очень редко бренд рекомендует. Допуски, диапазон вязкости, это да. Но как бы вопрос не про допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну производитель очень редко бренд рекомендует. Допуски, диапазон вязкости, это да. Но как бы вопрос не про допуски.

С завода же какое-то масло залито :) И оф. дилер что-то льет. 

Т.е. в машине определенного бренда, как минимум несколько лет заливается одно и то же масло, зачем же потом что-то менять, даже если уходишь от оф дилера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчет что оф дилеры льют, у меня есть стойкое мнение, что льют они чо им сказали свыше, а свыше говорят что выгоднее. Тем более в современных реалиях. Мерседес раньше фукс лил, а щас лукойл. Банку оем масла BMW берешь, а там написано претензии предъявлять в Шелл АГ-раша. Да и не делает BMW масло. Даже не замешивает базу с присадками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как минимум несколько лет заливается одно и то же масло, зачем же потом что-то менять, даже если уходишь от оф дилера? 

То что советует/заливает дилер далеко не всегда лучшее. А то, с чего дилер имеет максимальный доход.

И более того, двигатель изнашивается, меняется и ужор масла и его характеристики

Например у меня на скорости выше 120-130 км/час мотюль жрал как не в себя, а вот ликвимоли - даже и не доливал почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати ликви моли надо отдать должное, моет движок неплохо. Но у меня с ним не срослось. Да и недешево.

Изменено пользователем TOPOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там вообще народ отбитый наглухо  :D

там масла варят, жарят, итд  :D

Согласен) Прожарка масла совсем не объективный критерий качества масла. Хотя зрелищно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А к чему тут вообще срач? Есть масло, которое рекомендует производитель авто, зачем экспериментировать?

 

Производитель рекомендует не масло, а спецификации, ну по крайней мере у бмв: 

 

c2ca8672c034.jpg

Согласен) Прожарка масла совсем не объективный критерий качества масла. Хотя зрелищно.

 

ага  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ага  :D

Зато там есть фотки движков вскрытых, и коммент о том на каком масле движок ездил ДО вскрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зато там есть фотки движков вскрытых, и коммент о том на каком масле движок ездил ДО вскрытия

Не показатель. Во первых еще важно КАК ездил и СКОЛЬКО ездил.

Ну а второе - давно там же видел тему, где втирали что нельзя смешивать масла разных производителей с одной спецификацией.

И показывали фотки вскрытых движков, где масло якобы свернулось от смешивания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато там есть фотки движков вскрытых, и коммент о том на каком масле движок ездил ДО вскрытия

 

тут совсем не учитывают они человеческий фактор. 

де-юре дилер масло поменял, де-факто нет. 

знаю лично такие ситуации.

 

вот и получается, думали что меняли каждые 10, а по факту раз в 50  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там кстати обычно коммент содержит и режим движения. Вообще конечно интересно сравнивать анализы отработок, но при таком маленьком объеме (статистически) погрешность измерений сводит на нет актуальность выводов.

 

А насчет смешивания масел... Спецификация прописывает и базовое масло, и присадки (Afton, Infineum, Lubrizol или Chevron какой) и если база одна и пакет присадок аналогичен, что там может свернуться? Или подделка, или туда еще чего плеснули.


тут совсем не учитывают они человеческий фактор. 

де-юре дилер масло поменял, де-факто нет. 

знаю лично такие ситуации.

 

вот и получается, думали что меняли каждые 10, а по факту раз в 50  :D

Не думаю, что дилеры такие бесстрашные халявить на замене масла, тем более это очень наваристая процедура, тем более у официалов. Масло в этом наваре самый маленький компонент.
Тем более современные моторы все чаще требуют уж очень специфичных масел, часто малозолки и среднезольные, и на нашем топливе увеличенные межсервисные интервалы вообще не очень возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что дилеры такие бесстрашные халявить на замене масла

 

у нас - нет, в столице - да  :yes:

на нашем топливе увеличенные межсервисные интервалы вообще не очень возможны.

 

на нашем топливе, вообще нужно менять по моточасам  :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас - нет, в столице - да  :yes:

 

на нашем топливе, вообще нужно менять по моточасам  :yes:

Вот морозы прошлые были, -12 на Идели заправлялся солярой у Борисовского рынка, на следующий день прихватило. Коптил по трассе как раненый полчаса, пока обратка бак не поднагрела. А ведь антигель в багажнике лежал, но я понадеялся на качество. А что говорить о смазывающих свойствах дизтоплива? Их так просто не проверишь в морозилке. Вот и выходит, что и присадки в топливо не так уж и не нужны, и и масло от официалов и монстров маслоиндустрии не такой уж и фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот морозы прошлые были, -12 на Идели заправлялся солярой у Борисовского рынка, на следующий день прихватило. Коптил по трассе как раненый полчаса, пока обратка бак не поднагрела. А ведь антигель в багажнике лежал, но я понадеялся на качество. А что говорить о смазывающих свойствах дизтоплива? Их так просто не проверишь в морозилке. Вот и выходит, что и присадки в топливо не так уж и не нужны, и и масло от официалов и монстров маслоиндустрии не такой уж и фонтан.

 

я 7 лет на дизеле откатал, первые годы намучился с выбором азс, потом стал заправляться только на лукойле, и проблемы все ушли.

сейчас на бензине, если лукойл, то сотый, а так 95 роснефть, да сургут + присадки допом. 

 

масло лью только оригинал (не российский), каждые 5-7к, либл 120 моточасов, что наступит раньше  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, нам, Калининградцам, грех жаловаться на качество топлива. На брандовых АЗС (включая роснефть, нефтегаз etc) оно вполне приличное плюс/минус.
А вот что творится на франчовых АЗС в России - вот туда реально страшно на своём мопеде ехать.


 

 

либл 120 моточасов, что наступит раньше 

Это примерно раз в 1-2 месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нефтегаз 

 

у нефтегаза только джидрайв нормальный, остальное тоска

Это примерно раз в 1-2 месяца?

 

где-то так, плюс минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...