Перейти к публикации
Новый Калининград.Ru

Аэрофлот: экипаж SU1492 не нарушал инструкции при посадке в Шереметьево

Рекомендованные сообщения

Аэрофлот: экипаж SU1492 не нарушал инструкции при посадке в Шереметьево 17.05.2019 20:35:08


Информация о действиях экипажа является неверным толкованием документа Росавиации.

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит, впервые с 1963 года, самолёт фатально пострадал от разряда молнии. Всё сводится к этому. Молниезащита никудышная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как с пенсионной реформой - будет/не будет/будет - виноват экипаж, а не машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SeamanVlad сказал:

Значит, впервые с 1963 года, самолёт фатально пострадал от разряда молнии. Всё сводится к этому. Молниезащита никудышная. 

Разве он рухнул на землю , а не приземлялся самостоятельно ...!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аэрофлот в этом деле лицо крайне заинтересованное. так что неудивительно такое заявление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самолет обычный.В России на нем летает одна авиакомпания и налет у него в ней не хуже боингов.Аэрофлот получает запчасти на суперджет за большие деньги, из-за бугра.и с запаздыванием до месяца.Ну,не стал он создааать полагающуюся систему доставки! Дорого! Теперь валит всёна аэроплан.Запчасти,между прочим,поставляются с задержкой умышленно.Давят на Россию.Подсели мы на их иглу...Но самолетов-то уже наклепали! Аэрофоот и желает их убрать.Легче лизинг или покупка аэробусов и боингов.дорожка накатанная,а за всё платит пассажир.Куда он денется?!...когда очень хотелось летать за бугор,надо было делать СВОЙ самолет.И сертифицировать.Думать надо было не задницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, realist13 сказал:

Разве он рухнул на землю , а не приземлялся самостоятельно ...!?

Садился. Но основные генераторы были отключены, компьютер не работал, канал связи тоже был запасной. У нормального самолёта разряд молнии проходит практически бесследно. Молниезащита всё гасит. Тут же вылетело всё! И последствия ручной посадки все увидели.

48 минут назад, Александр Ступко сказал:

самолет обычный.В России на нем летает одна авиакомпания и налет у него в ней не хуже боингов.Аэрофлот получает запчасти на суперджет за большие деньги, из-за бугра.и с запаздыванием до месяца.Ну,не стал он создааать полагающуюся систему доставки! Дорого! Теперь валит всёна аэроплан.Запчасти,между прочим,поставляются с задержкой умышленно.Давят на Россию.Подсели мы на их иглу...Но самолетов-то уже наклепали! Аэрофоот и желает их убрать.Легче лизинг или покупка аэробусов и боингов.дорожка накатанная,а за всё платит пассажир.Куда он денется?!...когда очень хотелось летать за бугор,надо было делать СВОЙ самолет.И сертифицировать.Думать надо было не задницей.

Основные "Аэрофлот" (49), "Азимут" (9), "ГазпромАвиа" (10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Александр Ступко сказал:

Азимут...а что значит "основные"генераторы?...и откуда данные об отключении генераторов?

Генераторы вырубились, аварийное питание от аккумуляторов. https://www.kommersant.ru/doc/3968218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
молниезащита? Фильтры питания,металлизация и статические разрядники.да проводка,где надо,экранированная. и все.в мире лучше пока никто не придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ааа...коммерсанты...так они надысь и про закрылки писали...Пилот про отказ генераторов ничего не сказал.Я верю ему.Отказ генераторов,это серьезно.Силовые системы вырубаются не просто.Там или частота,или напряжение.Или замыкание.Это вам не ноутбук .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Александр Ступко сказал:

молниезащита? Фильтры питания,металлизация и статические разрядники.да проводка,где надо,экранированная. и все.в мире лучше пока никто не придумал.

Комплекс этих всех защитных мер и есть молниезащита. После катастрофы 1963 года https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_707_в_Элктоне#Самолёт все эти меры в должной мере и применяются. А у SSJ что-то она не сработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что не сработало? Разрядники? Так они от молнии не спасают...когда закончится расследование,всё скажут.Пока известно,что эти самолеты летают.А возвраты и неисправнрсти на всех случаются.А пресса,как и положено,с цепи сорвалась.По заданию редакторов...Им тоже хочется заработать.Скоро напишут,что пилоты пили кровь младенцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Александр Ступко сказал:

что не сработало? Разрядники? Так они от молнии не спасают...когда закончится расследование,всё скажут.Пока известно,что эти самолеты летают.А возвраты и неисправнрсти на всех случаются.А пресса,как и положено,с цепи сорвалась.По заданию редакторов...Им тоже хочется заработать.Скоро напишут,что пилоты пили кровь младенцев...

Если это правда (ждём официального заключения) и самолёт перешёл в режимы EEC и Direct Mode после разряда молнии, это и будет говорить о не срабатывании молниезащиты и о всей "надёжности" этого псевдосамолёта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отец,да как должна срабатывать молниезащита?! Окстись уже...Куда ты мгновенно сбросищь миллиарды кулонов? пилоты борются с молниями их обходом и высотой.Можно и обогнать...главное,что они возникают,нас не спрашивают.Но метео и пилоты не зря училось.И зоны,и сроки,и время давно известно...стараются.Но это стихия,отец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Александр Ступко сказал:

отец,да как должна срабатывать молниезащита?! Окстись уже...Куда ты мгновенно сбросищь миллиарды кулонов? пилоты борются с молниями их обходом и высотой.Можно и обогнать...главное,что они возникают,нас не спрашивают.Но метео и пилоты не зря училось.И зоны,и сроки,и время давно известно...стараются.Но это стихия,отец!

Сын, да угомонись уже! Попадание молнии в самолёт настолько штатная ситуации во всём мире. И только у чудоджета она вызвала фатальные последствия. Учиться, сын, тебе ещё да учиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SeamanVlad сказал:

Садился. Но основные генераторы были отключены, компьютер не работал, канал связи тоже был запасной. У нормального самолёта разряд молнии проходит практически бесследно. Молниезащита всё гасит. Тут же вылетело всё! И последствия ручной посадки все увидели.

 

Очень печально все это , но не думаю , что официальные выводы комиссии признают это !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отец...Вот ты прикинь,как оно происходит. Если ты летишь ВЫСОКО,то энергия молнии еще мала. По мере накопления заряда,напряжение пробивает атмосферу и ток уходит в землю.Не дай бог в самолет.Там,наверху,разница потенциалов самолета и молнии небольшая.Он сам заряжен.Вот тебе и кажется,что безболезнено...Что происходит при попадании? Например,в крыло.Заряды сгустились,но обшивка металлическая.И они начинают растекаться по самолету.Почему?потомушта одноименные заряды расталкиваются,отец!...бегут заряды.А это что? Это ТОК.ток создаёт электрическое и магнитное поле.Электрическое худо-бедно экранируется алюминием.А магнитное воздействует на внутренности самолета,генерируя в них ток.Отсюда отказы оборудования.Токи разные бывают...а ты говоришь,учиться...я-уже.Но это не зазорно,правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Александр Ступко сказал:

отец...Вот ты прикинь,как оно происходит. Если ты летишь ВЫСОКО,то энергия молнии еще мала. По мере накопления заряда,напряжение пробивает атмосферу и ток уходит в землю.Не дай бог в самолет.Там,наверху,разница потенциалов самолета и молнии небольшая.Он сам заряжен.Вот тебе и кажется,что безболезнено...Что происходит при попадании? Например,в крыло.Заряды сгустились,но обшивка металлическая.И они начинают растекаться по самолету.Почему?потомушта одноименные заряды расталкиваются,отец!...бегут заряды.А это что? Это ТОК.ток создаёт электрическое и магнитное поле.Электрическое худо-бедно экранируется алюминием.А магнитное воздействует на внутренности самолета,генерируя в них ток.Отсюда отказы оборудования.Токи разные бывают...а ты говоришь,учиться...я-уже.Но это не зазорно,правда?

Да хватит тупить! Все эксперты говорят: "... источник отметил, что при ударе молнии в самолет «не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации». «В данном случае такие отказы — налицо», — подчеркнул он." Попадание молнии не критично! А вот отказ систем из-за этого - это из ряда вон выходящее происшествие!

Росавиация: «В режиме «DIRECT MODE"/"минимальный режим FCS» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. <…> Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25 градусов), что соответствует рекомендациям». Садились на ручном из-за отказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эксперты...источник...я ж тебе толкую: Молнии разные бывают.При разряде хлопок слышал? А это резкое расширение воздуха от нагрева током разряда.Как взрыв.этот взрым может и обшивку пробить.И кусок самолета выдрать.Наше счастье,что наверху,молния и мы более -менее не сильно разнимся в потенциале.А вот если ты взлетел только что,нет высоты,тада держись.да кто тебе скажет,кто определит допуски,при которых должно быть безотказное функционирование в самолете?! Ты видел в допусках параметры молнии?! А они очень разнятся...Эти ребята,что шасси сертифицировали,имели дело со вполне определенными величинами нагрузок.А молния,она,понимаш,величина стихийная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр Ступко сказал:

эксперты...источник...я ж тебе толкую: Молнии разные бывают.При разряде хлопок слышал? А это резкое расширение воздуха от нагрева током разряда.Как взрыв.этот взрым может и обшивку пробить.И кусок самолета выдрать.Наше счастье,что наверху,молния и мы более -менее не сильно разнимся в потенциале.А вот если ты взлетел только что,нет высоты,тада держись.да кто тебе скажет,кто определит допуски,при которых должно быть безотказное функционирование в самолете?! Ты видел в допусках параметры молнии?! А они очень разнятся...Эти ребята,что шасси сертифицировали,имели дело со вполне определенными величинами нагрузок.А молния,она,понимаш,величина стихийная.

Вот ты, сын, демагог! Говорят же тебе, что не должно быть отказов из-за молний! Погугли, как испытывают и какими разрядами проверяют системы самолётов на отказ! Вопрос почему не сработала эта защита на дерьмоджете! Всё, иди учи уроки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...