Перейти к публикации
geranyy

Тех.поддержка (все вопросы по работе/отказам/ошибкам в работе системы приема заказов)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Klimena сказал:

Никто ничего не читает. Факт. Везде и повсеместно. Ни одни из участников никога не подписывается на темы в форуме. Все ждут когда орг придет и скажет лично.

А еще параллельно закупки делаются, разносятся платежи, делаются рассылки, и пишутся одни и те же ответы. 

Модераторы, администраторы и техподдержка 4 суток с вами круглосуточно - тут не терпение, а железная воля. 

 

Что такое отпуск? Такое бывает? ))))

 

3 минуты назад, Татьяна39 сказал:

Ну терпение терпением,я вот всё читаю.....отвлекаясь от работы,а после отпуска завал,а должна ли я отвлекаться от работы ,которая меня и детей кормит ради недоделанного сырого сайта?думаю нет.....в личку по сути должно было прийти сообщение с тем,как работает новый сайт и как в него зайти и всё должно работать было ,не считая небольших нюансов,которые всплывают во время пользования уже...

к сожалению ответ на это был выше......это ж ваша работа,а наша на нашей работе и читать вот это всё уже и правда невыносимо....потому что много времени тратится В ПУСТУЮ,вот приведу пример,я бухгалтер и не раз уже с платформы на платформу всё переносили и никого не волнует кроме нас и айтишников ,что у нас и как,должно быть сделано и в срок и уж точно на людях это никак не отражается и никогда....а тут?время и нервов вагон ради чего?неужели нельзя было всё сначала,хотя б что было сделано до сегодняшнего утра сделать,протестить,а потом уже нам кидать,мы тоже люди,у нас тоже дети,работа,отпуска,дела....а в итоге с утра 150 сообщений в почте.....я должнаа их читать?С чего?а по сути важное из них и по делу было ОДНО! Сделайте хотя б  закрепление важного в первом посте,а то бедлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, КамеЯ сказал:

Ну смешно уже. Что такое Главная страница?

Ничего не висело. Была информация в конце июня, что возможны тех.сбои. О переходе на новый сайт и о том, что корзина будет недоступна- ни слова.

Зайти в Помощь- это ежедневная обязанность участников? Может в правилах написано, что раз в неделю надо заходить? Зачем туда заходить просто так, если ничего не менялось?

Раньше все объявления/изменения дублировались в Беседке. Почему в этот раз так не сделали?

Ради интереса пошла в Правила. И что мы видим? 12 рублей, как и раньше

Ну облажались... и очень сильно... Ну кто запускает систему, не протестировав полностью?

И даже в этой теме ответы разнились с самого начала- то 5 число, то 4, то опять пятое. То не надо будет регистрироваться, то все-таки надо.

И на данный момент архив НК у всех по разному показывает(

А кто в отпуске и на форум пока не заходит? 

 

Но в поддержку могу сказать- у девочек офигенное терпение. В этой теме участники совсем не хотят читать. Одни и те же вопросы по кругу...

О смене тарифов смотрим в теме про ЦВЗ

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Зарегистрировалась заново,зашла,закупок старых не обнаружила.  Когда они появятся,сегодня 5 июля ,вроде не позднее 6,00 05 июля должны появиться? У меня две закупки которые наверное уже надо оплачивать.

Изменено пользователем mila10050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mila10050 сказал:

Добрый день. Зарегистрировалась заново,зашла,закупок старых не обнаружила.  Когда они появятся,сегодня 5 июля ,вроде не позднее 6,00 05 июля должны появиться? 

Читаем инструкцию ниже, в 6 утра была вывешена:

  6 часов назад, Тёмка Дубинин сказал:

Минуту внимания.

На новом сайте надо заново регистрироваться. Регистрация через сайт НК или через Соц. Сети (ВК, ФБ, ОК, МойМир) будет на следующей неделе.
 

Для того, чтобы сейчас посмотреть свои заказы вам надо сделать несколько простых действий.
1. Зарегистрироваться на сайте https://sup39.ru/com/signup/

2. Далее, вам на почту придет сообщение с подтверждением, необходимо подтвердить учетную запись.
3. После этого переходим в настройки профиля https://sup39.ru/com/setup/ и жмем кнопочку дополнительно.
4. Там появится кнопка "Профиль Нового Калининграда.Ru" -> ПРИВЯЗАТЬ. При нажатии на кнопку должна произойти привязка учетной записи на том сайте с этим, для этого вы должны быть авторизованы на этом сайте. 
5. Если все прошло успешно, то ваши учетные записи свяжутся. И корзина будет доступна по адресу https://sup39.ru/com/basket/old/

Скрины будут чуть позже.

Если на каком-то из этих этапов произошла ошибка, можете мне писать в личные сообщения.
И желательно писать по существу, если ошибка, или что-то не получается то указывайте шаг на котором была ошибка.
Не надо мне писать ГДЕ МОИ ЗАКАЗЫ, КУДА ВСЁ ДЕЛОСЬ и т.п, все уже написано в этой теме.
Ваши заказы никуда не делись, они все под присмотром.

 

Не обязательно тот-же логин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Klimena сказал:

Никто ничего не читает. Факт. Везде и повсеместно. Ни одни из участников никога не подписывается на темы в форуме. Все ждут когда орг придет и скажет лично.

А еще параллельно закупки делаются, разносятся платежи, делаются рассылки, и пишутся одни и те же ответы. 

Модераторы, администраторы и техподдержка 4 суток с вами круглосуточно - тут не терпение, а железная воля. 

 

Что такое отпуск? Такое бывает? ))))

Ну вот ей богу, уже не молчится((( Старая песня - мы, орги, такиииие особенные работники на работе, таааак много всего делаем на своей работе....

А вот вы... бездельники, только ноете и ничего  не читаете... И в голову вам не приходит, что участники СП- и руководители, и главбухи, и военнослужащие, и медики и много много других профессий, у которых тоже дети, работа, отчеты, сложные условия труда, и много других личных факторов... Почему ни один участник оргу не ставит  в укор - я, мол, таак загружена на работе, ночами сплю, трое детей и т.д и т.п, а вы тут со свими оплатами заказов(((. 

Это ваша РАБОТА, и ничего личного. Такая же, как у сотни участников. Подберите себе другую работу, коль так тяжко(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Klimena сказал:

А зачем вам архив? Пишите в хотелках на форуме - купила мужу офигенные труселя такой то марки, просит еще, надо сильно и много - мы оперативно отвечаем и открываем закупку, присылаем ссылку/приглашалку. 

 

Архив очень нужен.Одно дело на форуме написать и орг откроет и другое дело вспомнить какой именно товар (артикул) брала 2 года назад.После первой реконструкции, когда форум и сп разделили - я нарадоваться не могла, все закупки трехлетней давности мои видно было, например простынь на резинке брала хз когда уже, артикул и размер забыла, брюки школьные сыну в закупке george - там их дофига, а я хочу именно те же что когда-то брала, т.к. качество разное.

Изменено пользователем LovelyRita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, BUH сказал:

Ну вот ей богу, уже не молчится((( Старая песня - мы, орги, такиииие особенные работники на работе, таааак много всего делаем на своей работе....

А вот вы... бездельники, только ноете и ничего  не читаете... И в голову вам не приходит, что участники СП- и руководители, и главбухи, и военнослужащие, и медики и много много других профессий, у которых тоже дети, работа, отчеты, сложные условия труда, и много других личных факторов... Почему ни один участник оргу не ставит  в укор - я, мол, таак загружена на работе, ночами сплю, трое детей и т.д и т.п, а вы тут со свими оплатами заказов(((. 

Это ваша РАБОТА, и ничего личного. Такая же, как у сотни участников. Подберите себе другую работу, коль так тяжко(

Это тема для обсуждения технических моментов. Остальное лирика. Когда я начинала организатором - моя должность называлась руководитель группы кредитного анализа....4 года назад...(к вопросу кому что в голову не приходит).  Давайте по теме - что конкретно где не работает и об этом еще не писали. Остальное карусель... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По инструкции всё получилось, но заказы не активны. 

 

1 минуту назад, Галюша сказал:

По инструкции всё получилось, но заказы не активны. 

Как будет происходить оплата заказов?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Галюша сказал:

По инструкции всё получилось, но заказы не активны. 

 

 

Вчера сама лично по 2 закупка находившися в стадии стоп на момент технического обновления разосланы были смс/сообщения в ЛС/вайбер для участников с суммами оплат и состоянием заказов. Организатор известит вас. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Галюша сказал:

По инструкции всё получилось, но заказы не активны. 

 

 

Архив НК будет неактивен в системе. Организатор оповестит вас и о начале оплат и начале раздач. В темах/лс, если система ЛС на форуме не настроена, отправляем вайбер/смс/ватцап (у кого есть). Все данные из вашей корзины можно продублировать в ЛС, если нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Klimena сказал:

Архив НК будет неактивен в системе. Организатор оповестит вас и о начале оплат и начале раздач. В темах/лс, если система ЛС на форуме не настроена, отправляем вайбер/смс/ватцап (у кого есть). Все данные из вашей корзины можно продублировать в ЛС, если нужно. 

ВСЁ ПОНЯТНО! СПАСИБО! ЖДЁМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Галюша сказал:

ВСЁ ПОНЯТНО! СПАСИБО! ЖДЁМ!

Спасибо за понимание! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, я зарегистрировалась на новом сайте. Пытаюсь по инструкции пройти пункт 3, тоесть по ссылке перейти, чтобы зайти в настройки профиля. Вот что пишет:

Ошибка доступа

У вас нет прав для доступа к данному разделу

Авторизируйтесь пожалуйста.

Возможные причины ошибки:

Время сессии авторизации истеклоВы пытаетесь попасть в раздел только для зарегистрированных пользователей

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

 

Но вроде ж авторизована, что делаю не так? Хочется корзину свою увидеть)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, прикрепила . Но всё пустое, не отображаются заказы.

Изменено пользователем r@doog@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, r@doog@ сказал:

Ладно, прикрепила . Но всё пустое, не отображаются заказы.

И корзина будет доступна по адресу https://sup39.ru/com/basket/old/

d1283adc4d40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Klimena сказал:

О смене тарифов смотрим здесь!  Такчто ой )) все написано

 

image.thumb.png.1e8838a7054fe62f8c4c1413680fb426.png

Т.е. участнику надо шерстить ВСЕ темы? Вдруг где какая информация появилась. Ну смешно..

Ладно, по теме- не пойму, как работает фильтр в СУПе. Например- поставила отбор Продуты питания. Первое что выходит- Аммериканский шопинг. Потом черешня, Фит-парад.... и Парфюмерия. Косметика. Вот три закупки явно не относятся к отбору.

Ставлю Постельное белье. Выходит Корсо, Одежда для беременных.... Могу понять, что в есть закупки с большим ассортиментом, но тогда в отборе должны появляться нужные товары, а выходит совсем другое.

 

И еще вопрос- как теперь будем получать заказы- по нику с НК, как и раньше? Или по логину на СУП? Если второе, то это будет трешь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, КамеЯ сказал:

И еще вопрос- как теперь будем получать заказы- по нику с НК, как и раньше? Или по логину на СУП? Если второе, то это будет трешь(

Все заказы НК по нику НК по ведомостям после рассылок во всех ЦВЗ как и было. Все сохранено: заказы, ведомости, наклейки. Ничего никуда не пропадет. Это точно. 

По рубрикатору скиньте что у вас получается - я у меня сортировка срабатывает, проверяю относительно своих закупок, косметику-парфюмерия скорректировала. Они теперь там где должны быть. По другим сейчас проверим, чтобы отражалось корректно. Спасибо, что заметили. 

986be38232c747f11c5968891ce9232e.png?trs

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Klimena сказал:

В каждой закупке есть кнопочка написать организатору и пишем адреса тем на форума

 

 

В корзине есть и фото и ссылки на товар и все работает, в архиве заказов НК только информативно все. 

Вот, по ссылке как раз написать и не выходит ничего, негде писать, нет поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Klimena сказал:

А зачем вам архив? Пишите в хотелках на форуме - купила мужу офигенные труселя такой то марки, просит еще, надо сильно и много - мы оперативно отвечаем и открываем закупку, присылаем ссылку/приглашалку. 

 

Так може я, например, в польской аптеке покупаю раз в 3 месяца один и тот же препарат или разные, чтобы не искать каждый раз, очень удобно было заглянуть в корзину.

И вообще надобность иногда спонтанно возникает, а не только вот, купила и сразу еще надо.

Тогда архив заказов и спасает.

И вообще были в архиве закупки, которые очень понравились,  по канцтоварам, для школы, но этми товары я покупаю раз в год, все и сразу.

Не помню, ни орга, ни сайта, но цены и выбор устраивал.

Для этого архив нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Klimena сказал:

Все заказы НК по нику НК по ведомостям после рассылок во всех ЦВЗ как и было. Все сохранено: заказы, ведомости, наклейки. Ничего никуда не пропадет. Это точно. 

По рубрикатору скиньте что у вас получается - я у меня сортировка срабатывает, проверяю относительно своих закупок, косметику-парфюмерия скорректировала. Они теперь там где должны быть. По другим сейчас проверим, чтобы отражалось корректно. Спасибо, что заметили. 

986be38232c747f11c5968891ce9232e.png?trs

 

 

Нет, я про новые заказы, которые уже через СУП будут.

Вот, отбор Продукты

image.thumb.png.6c1cee2eea7c70bfe6eb26c7a3cdf487.png

О, Парфюмерия и Косметика пропали)

Новогодний базар

image.thumb.png.775dbe6fe2d4c4e2074992ee0ab47246.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, КамеЯ сказал:

Постельное белье

image.thumb.png.8ad507dcfa46d30d14ceb3da109b7f2a.png

Поправят все, косметика и парфюмерия в своем разделе живут теперь, они не съедобные )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще: в СУП внизу есть Дополнительно- Центры выдачи. НО! Расписание не совпадает с тем, что в теме ЦВЗ на НК. Где верно?

image.thumb.png.9b73ed5b037a5b5ee9443bb26f7d560e.png

image.thumb.png.af243a59ccb71656905630c232e87c33.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, можно в корзине под каждой закупкой сделать ссылку на СБ онлайн, как раньше было.Ну очень удобно когда сразу кнопка, разбаловали нас таким удобством, теперь вот нет его и некомфортно прям.

 

А, и ещё, можно сделать, чтобы когда заказ по свободной форме делаешь - чтоб ссылка на товар активной была, надо ведь проверить заказ и приходится вручную копировать-вставлять ссылку...

Изменено пользователем LovelyRita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...