Перейти к публикации
geranyy

Тех.поддержка (все вопросы по работе/отказам/ошибкам в работе системы приема заказов)

Рекомендованные сообщения

Только что, malus сказал:

почему нельзя было заранее оповестить о предстоящей перестройке. многие могли бы хоть свои закупки заскринить.. я вот пока  и не пытаюсь на новый регистрироваться. почта моя старая давным давно заброшена, куда что будет приходить не представляю.. сайт был привычный для меня из за этого никуда не хотелось перебираться.. сейчас буду думать о другом ресурсе.. жаль

в системе  висело объявление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, из насущного: когда организатор фиксирует заказы, то по каждой позиции из заказа приходит письмо о том, что артикул такой-то сменил статус на зафиксировано.То есть, у меня, скажем, семь позиций в заказе - и я получаю семь писем.И это только одна закупка.Можно сделать так, чтобы одно письмо приходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, toto713 сказал:

Добрый вечер. Как удалить заказ из корзины? статус заказа "новый"? 

слева от заказа в корзине красный крестик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bonanza сказал:

слева от заказа в корзине красный крестик

нет крестика..написано "заказ нельзя редактировать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь всегда так будет - сперва оплата, а потом (после того, как оплатишь) приходит уведомление, что товара нет в наличии (зафиксирован был несколько ко дней)? И, кстати, как теперь оформлять возвраты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Annaf09 сказал:

Уважаемая, ИнгварИя,

ответьте в тему Товары для красоты и дома, на все случаи жизни 44, 

что с заказами и когда мы их получим?

здравствуйте, ответила в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Malin@ сказал:

Добрый вечер! Можно мне состояние моих закупок, на новый сайт с прежним паролем зайти не получается, заново регистрироваться не хочу. Может, организатор закупки I herb просто пришлет мне сообщение о раздачах?

конечно, в личку напишу о раздачах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alpida сказал:

То же самое! Пытаюсь заказать раствор- выкидывает в чей-то профиль.(((

Алпида- поправили тему . Организаторы также к новому интерфейсу не привыкли еще

2 часа назад, malus сказал:

почему нельзя было заранее оповестить о предстоящей перестройке. многие могли бы хоть свои закупки заскринить.. я вот пока  и не пытаюсь на новый регистрироваться. почта моя старая давным давно заброшена, куда что будет приходить не представляю.. сайт был привычный для меня из за этого никуда не хотелось перебираться.. сейчас буду думать о другом ресурсе.. жаль

почта при регистрации значения не имеет.

по заказам отправлю письмо.

2 часа назад, Malin@ сказал:

Добрый вечер! Можно мне состояние моих закупок, на новый сайт с прежним паролем зайти не получается, заново регистрироваться не хочу. Может, организатор закупки I herb просто пришлет мне сообщение о раздачах?

напишет Вам орг.

1 час назад, LovelyRita сказал:

Девочки, из насущного: когда организатор фиксирует заказы, то по каждой позиции из заказа приходит письмо о том, что артикул такой-то сменил статус на зафиксировано.То есть, у меня, скажем, семь позиций в заказе - и я получаю семь писем.И это только одна закупка.Можно сделать так, чтобы одно письмо приходило?

ммм. Поняла- перенастроим- это однозначно некорректно.

1 час назад, toto713 сказал:

Добрый вечер. Как удалить заказ из корзины? статус заказа "новый"?

Закупка какая- организатор не снял галочку "фиксировать"- 

название скажите- исправим

1 час назад, proxiLV сказал:

А теперь всегда так будет - сперва оплата, а потом (после того, как оплатишь) приходит уведомление, что товара нет в наличии (зафиксирован был несколько ко дней)? И, кстати, как теперь оформлять возвраты? 

нет

это неправильно.

Классический способ- как всегда. Закупка какая?

 

Возврат пишем сегодня в то же поле, что и об оплате сообщаем - реквизиты вносим в поле, которое "не про сумму". До конца недели отдельную кнопку вытащим на возврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! На старом ресурсе у меня абрикосы из закупки сухофруктов остались висеть. Как узнать их судьбу теперь? Дошли ли они в цвз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Калининградка сказал:

Светлана, добрый день, груз завтра получаю из ТК, информацию о начале раздач отправлю личным сообщением. Мой телефон для связи - 89114519340

Спасибо большое, что откликнулись. и за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, helgaelyashevich сказал:

Добрый вечер! Посмотрите, пожалуйста, мои закупки к выдаче. Не могу зайти на сайт со своим логином и паролем.

доброе утро!

если проблема со входом еще не решена - пишите мне  в вайбер 9097884927 - помогу

13 часов назад, kurcha1976 сказал:

Здравствуйте, подскажите,  а скоро все заработает?

все работает, но в новой системе заказов

если вдруг у Вас возникли проблемы с авторизацией - напишите, поможем

13 часов назад, Ольга Михайлова сказал:

Здравствуйте! Что лучше -зарегистрироваться по новой и привязать к профилю НК или ждать, пока восстановят вход через соцсети?

зарегистрироваться - быстрее
при авторизации через соцсети привязка профиля все равно потребуется

13 часов назад, Анна1010 сказал:

А я совсем не могу зайти на суп - не грузится. Пишет, что при работе произошёл сбой, страница была перезагружена

 

проверьте пожалуйста, осталась ли проблема? если - да, напишите мне 

10 часов назад, toto713 сказал:

Добрый вечер. Как удалить заказ из корзины? статус заказа "новый"?

доброе утро!

посмотрите в условиях закупки - возможно фиксация заказа до стопа предусмотрена условиями?

если нет, то дайте пожалуйста ссылку на закупку - поправим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Зарегистрировалась на новом сайте, сделала привязку к Профилю Нового Калининграда.Ru, но в корзине ничегошеньки нет (а там два заказа было). Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Мэгги33 сказал:

Добрый день!

Зарегистрировалась на новом сайте, сделала привязку к Профилю Нового Калининграда.Ru, но в корзине ничегошеньки нет (а там два заказа было). Что делать?

 

добрый!

посмотрите здесь http://sup39.ru/com/basket/old/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, закупка Натали-13 у Ниагары- она еще не на раздаче? у меня в корзине все еще отражается "груз в пути", а уже пора бы ей прийти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нельзя старый архив перенести, а не только последние заказы? я не помню что именно я заказывала, подглядывала часто в архиве, сорт/вид/размер и т.д. А теперь не могу сообразить какой именно чай я брала((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что вопросов с авторизацией масса. Но меня система не пускает. Вроде и логин, и пароль помню. А не получается войти. При использовании кнопки "забыли пароль?", пишет " пользователя с данной почтой не существует". Что делать? Есть активные заказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Организаторы, напишите подробно где найти корзину заказов, когда перехожу по ссылке http://sup39.ru/com/basket/old/ , то там открывается пустая новая корзина и мои личные данные. КАК БЫТЬ??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lirina сказал:

Добрый день

корсо который по счету? в личку номер карты отправьте мне пожалуйста

в новой системе НИК=логин, если хотите поменять - напишите мне в личку что на что заменить )

Добрый день! Корсо-85.

В личку написала) Спасибо.

Изменено пользователем Облако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, TatOK сказал:

Добрый день! Подскажите, закупка Натали-13 у Ниагары- она еще не на раздаче? у меня в корзине все еще отражается "груз в пути", а уже пора бы ей прийти.

Добрый день!

актуальная информация есть в теме, ссылка на тему над заказом

4 часа назад, TatOK сказал:

а нельзя старый архив перенести, а не только последние заказы? я не помню что именно я заказывала, подглядывала часто в архиве, сорт/вид/размер и т.д. А теперь не могу сообразить какой именно чай я брала((((

запланировано на ближайшее время

1 час назад, SAFARI сказал:

Я понимаю, что вопросов с авторизацией масса. Но меня система не пускает. Вроде и логин, и пароль помню. А не получается войти. При использовании кнопки "забыли пароль?", пишет " пользователя с данной почтой не существует". Что делать? Есть активные заказы.

пользователя Safari в новой системе заказов нет. Вы регистрировались?

1 час назад, Evgeniya93 сказал:

Организаторы, напишите подробно где найти корзину заказов, когда перехожу по ссылке http://sup39.ru/com/basket/old/ , то там открывается пустая новая корзина и мои личные данные. КАК БЫТЬ??????????????????

Вы привязали свой профиль ? инструкция http://sup39.ru/doc/news/kak-uvidet-svoyu-korzinu-zakazov.html

4 минуты назад, Облако сказал:

Добрый день! Корсо-85.

В личку написала) Спасибо.

добрый!

хорошо, смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт ужасно неудобный. Заказывать неудобно, просматривать тоже, как было хорошо с всплывающими окошками, а теперь просто масса ненужных телодвижений. я прям очень недовольна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lirina сказал:

Добрый день!

актуальная информация есть в теме, ссылка на тему над заказом

запланировано на ближайшее время

пользователя Safari в новой системе заказов нет. Вы регистрировались?

Вы привязали свой профиль ? инструкция http://sup39.ru/doc/news/kak-uvidet-svoyu-korzinu-zakazov.html

добрый!

хорошо, смотрю

И регистрировалась и привязала...........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Evgeniya93 сказал:

И регистрировалась и привязала...........................

пришлите пожалуйста скриншот мне в ЛС

я вижу 29 позиций в 13 закупках, которые подгрузились в Ваш кабинет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
09.07.2019 в 15:17, Lirina сказал:

добрый день!

в какой закупке?

Закупка "George, детская одежда и обувь (4) (От бебиков до подростков,нижний трикотаж, все для девочек и мальчиков) - интернет-магазин Uk."

  Я Юлии тоже писала в теме, но пока ничего не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...