Перейти к публикации
geranyy

Тех.поддержка (все вопросы по работе/отказам/ошибкам в работе системы приема заказов)

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Я вообще не могу зайти в свой профиль. Регистрацию прошла, подтверждение по почте получила. Но войти не могу в профиль. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Девочки помогите!

Добавляю закупке Юли концтовары через ФСЗ, цену указала верно, сама сисмема округлила цену. Что делать?

И  при возврате назад повторила позицию в корзине еще раз. Мне один раз нужно! 

Уберите,  пожалуйста одну позицию и помогите с ценой правильно. Обрезает цену система. ..

Закупка - дозаказ.

Сама ничего сделать не могу.

Изменено пользователем eva2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lirina сказал:

фильтр работает

image.png.acd0c08148ed67797866f8ae8edc8034.png  image.png.f595dfcbe7b39478ce561540be3faf16.png

Не могу понять как так происходит, но на Андройде фильтр работает, а на Айфоне нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Зарегистрировалась на новом сайте на прошлой неделе, профиль старый привязала-корзина до сих пор пустая((

P.S.: Нашла их в архивах закупок.

Изменено пользователем krivetulya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки. Передайте там, кто сидит у пульта и колдует.

Сегодня делала заказ.

С заказанной позиции вернулась назад - стрелочкой в браузере,  так мне система сама еще раз эту позицию добавила в заказ  автрматом. Я ничего не подтверждала... Доработайте этот момент, явный косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки. Ниагара.( Наталья)

Вы будете проводить закупку с ручками, тетрадками и как всегда канц.товарами от Эрик Крауз?

Соориентируйте, когда?Позовите,  пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ниагара сказал:

Здравствуйте. Да, в июле открою.

Так уже половина июля прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Добрый вечер.почему не могу опять войти на сайт ? Давно уже зарегистрировалась,делаю заказы. А сейчас не пускает. Сообщения по ссылке в эл. почте тоже не могу прочитать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оплачивала заказ в новой системе:

1. НЕ понравилось-нет ссылки на сберонлайн(но слышала, что скоро сделают)

2. НЕ понравилось- номер карты с пробелами. Надо добавить без. (Вроде должны сделать?)

3. НЕ понравилось, что не видно информацию(сумма, фио) когда нажимаешь на "оплатить..."

4. А если ошибка? Как изменить? Сумму, карту, к примеру?

И последнее- я так понимаю, что теперь на форуме не будет сообщений(открытие/оплата/раздача)?

На Супе тоже... 

На почту слишком много сообщений. 99% пропустить( Жаль.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, katerin4ik сказал:

Не могу понять как так происходит, но на Андройде фильтр работает, а на Айфоне нет

+1 не работает фильтр с мобильного телефона ( айфона)

очень неудобно, нет никакого желания по 200-400 позиций пересматривать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, заберу свои заказы и больше участвовать не буду. Так все было удобно и понятно, а теперь не пойми что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господя.... везде упрощают систему заказов, здесь наоборт... теперь пока заказ оформишь, забудешь что хотел.... Еще и на рабочем компьютере теперь доступ на сайт заблокирован. Смысл то этого перехода какой? заказывать стало сложнее, при выдаче заказов все так же надо копаться и перечислять свои заказы. Работник ЦВЗ их сам не видит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, smp сказал:

Нет там крестика. )) Правда это заказы из "Дозаказы". 

image.thumb.png.db6029d7cf47304f5bc2465d1c8f7836.png

я вчера поправляла, крестики должны были появиться

10 часов назад, КамеЯ сказал:

Оплачивала заказ в новой системе:

1. НЕ понравилось-нет ссылки на сберонлайн(но слышала, что скоро сделают)

2. НЕ понравилось- номер карты с пробелами. Надо добавить без. (Вроде должны сделать?)

3. НЕ понравилось, что не видно информацию(сумма, фио) когда нажимаешь на "оплатить..."

4. А если ошибка? Как изменить? Сумму, карту, к примеру?

И последнее- я так понимаю, что теперь на форуме не будет сообщений(открытие/оплата/раздача)?

На Супе тоже... 

На почту слишком много сообщений. 99% пропустить( Жаль.... 

все пожелания в работе

на форуме информация только в темах

38 минут назад, lidia1981 сказал:

Ничего не пойму, как посмотреть архив заказов, ничего не показывает.

https://sup39.ru/doc/news/kak-uvidet-svoyu-korzinu-zakazov.html

Только что, Kaktys сказал:

Господя.... везде упрощают систему заказов, здесь наоборт... теперь пока заказ оформишь, забудешь что хотел.... Еще и на рабочем компьютере теперь доступ на сайт заблокирован. Смысл то этого перехода какой? заказывать стало сложнее, при выдаче заказов все так же надо копаться и перечислять свои заказы. Работник ЦВЗ их сам не видит...

работы по автоматизации цвз идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.07.2019 в 07:18, светлана иванова сказал:

добрый день. у меня в старой системе был заказ. теперь он не отражается и в архиве. я не помню организатора и название закупки. помню только что там были беспроводные наушники

Позже отпишусь проверю Ваш список заказов

15.07.2019 в 09:47, believe1981 сказал:

Добрый день!

Я вообще не могу зайти в свой профиль. Регистрацию прошла, подтверждение по почте получила. Но войти не могу в профиль. Что делать?

убрала пробел- написала в личку- пробуйте войти (была регистрация с ошибкой)

15.07.2019 в 11:58, katerin4ik сказал:

Не могу понять как так происходит, но на Андройде фильтр работает, а на Айфоне нет

айфон на сафари? ммм

в хроме точно будет работать, но сафари не 

15.07.2019 в 14:34, eva2014 сказал:

Девочки. Передайте там, кто сидит у пульта и колдует.

Сегодня делала заказ.

С заказанной позиции вернулась назад - стрелочкой в браузере,  так мне система сама еще раз эту позицию добавила в заказ  автрматом. Я ничего не подтверждала... Доработайте этот момент, явный косяк!

явный. принято.

18 часов назад, Алла Диденко сказал:

 Добрый вечер.почему не могу опять войти на сайт ? Давно уже зарегистрировалась,делаю заказы. А сейчас не пускает. Сообщения по ссылке в эл. почте тоже не могу прочитать !

Вы просили поменять Вам ник- я поменяла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 июля (суббота) ЦВЗ  Василевского! не работает по техническим причинам.

Просим учитывать данные изменения в графике работы для планирования времени получения заказа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Я нашла все заказы в архивах, но статус там не меняется и сообщений о раздачах нет.Где мне все это узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, yavor74 сказал:

Добрый день! Я нашла все заказы в архивах, но статус там не меняется и сообщений о раздачах нет.Где мне все это узнать?

в темах форума- ссылка на каждую тему есть под названием закупки

15.07.2019 в 11:58, katerin4ik сказал:

Не могу понять как так происходит, но на Андройде фильтр работает, а на Айфоне нет

 

9 часов назад, Shubka сказал:

+1 не работает фильтр с мобильного телефона ( айфона)

очень неудобно, нет никакого желания по 200-400 позиций пересматривать 

В Айфоне фильтр вообще не раскрывается или не применяется после раскрытия?  (браузер сафари - на себе не можем проверить- рядом нет ни одного юзера айфона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Как мне войти в новую систему??? Раз пять пыталась - ничего. До этого написано "что в новой системе сбора заказов необходимо зарегистрироваться вновь" , нажимаю на вкладку регистрации, а там указано если зарегистрированы, то перейдите на страницу входа. А на странице входа не пускает по старой учётке. Вроде с 1 июля уже можно было наладить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...