Перейти к публикации
geranyy

Тех.поддержка (все вопросы по работе/отказам/ошибкам в работе системы приема заказов)

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Я вообще не могу зайти в свой профиль. Регистрацию прошла, подтверждение по почте получила. Но войти не могу в профиль. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Девочки помогите!

Добавляю закупке Юли концтовары через ФСЗ, цену указала верно, сама сисмема округлила цену. Что делать?

И  при возврате назад повторила позицию в корзине еще раз. Мне один раз нужно! 

Уберите,  пожалуйста одну позицию и помогите с ценой правильно. Обрезает цену система. ..

Закупка - дозаказ.

Сама ничего сделать не могу.

Изменено пользователем eva2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lirina сказал:

фильтр работает

image.png.acd0c08148ed67797866f8ae8edc8034.png  image.png.f595dfcbe7b39478ce561540be3faf16.png

Не могу понять как так происходит, но на Андройде фильтр работает, а на Айфоне нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Зарегистрировалась на новом сайте на прошлой неделе, профиль старый привязала-корзина до сих пор пустая((

P.S.: Нашла их в архивах закупок.

Изменено пользователем krivetulya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки. Передайте там, кто сидит у пульта и колдует.

Сегодня делала заказ.

С заказанной позиции вернулась назад - стрелочкой в браузере,  так мне система сама еще раз эту позицию добавила в заказ  автрматом. Я ничего не подтверждала... Доработайте этот момент, явный косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки. Ниагара.( Наталья)

Вы будете проводить закупку с ручками, тетрадками и как всегда канц.товарами от Эрик Крауз?

Соориентируйте, когда?Позовите,  пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ниагара сказал:

Здравствуйте. Да, в июле открою.

Так уже половина июля прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там крестика. )) Правда это заказы из "Дозаказы". 

image.thumb.png.db6029d7cf47304f5bc2465d1c8f7836.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит организатор отправила заказы на фирму,  оформленные до стопа.

И "объявила" дозаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Добрый вечер.почему не могу опять войти на сайт ? Давно уже зарегистрировалась,делаю заказы. А сейчас не пускает. Сообщения по ссылке в эл. почте тоже не могу прочитать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оплачивала заказ в новой системе:

1. НЕ понравилось-нет ссылки на сберонлайн(но слышала, что скоро сделают)

2. НЕ понравилось- номер карты с пробелами. Надо добавить без. (Вроде должны сделать?)

3. НЕ понравилось, что не видно информацию(сумма, фио) когда нажимаешь на "оплатить..."

4. А если ошибка? Как изменить? Сумму, карту, к примеру?

И последнее- я так понимаю, что теперь на форуме не будет сообщений(открытие/оплата/раздача)?

На Супе тоже... 

На почту слишком много сообщений. 99% пропустить( Жаль.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, katerin4ik сказал:

Не могу понять как так происходит, но на Андройде фильтр работает, а на Айфоне нет

+1 не работает фильтр с мобильного телефона ( айфона)

очень неудобно, нет никакого желания по 200-400 позиций пересматривать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, заберу свои заказы и больше участвовать не буду. Так все было удобно и понятно, а теперь не пойми что.

  • Like 3
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не пойму, как посмотреть архив заказов, ничего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господя.... везде упрощают систему заказов, здесь наоборт... теперь пока заказ оформишь, забудешь что хотел.... Еще и на рабочем компьютере теперь доступ на сайт заблокирован. Смысл то этого перехода какой? заказывать стало сложнее, при выдаче заказов все так же надо копаться и перечислять свои заказы. Работник ЦВЗ их сам не видит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, smp сказал:

Нет там крестика. )) Правда это заказы из "Дозаказы". 

image.thumb.png.db6029d7cf47304f5bc2465d1c8f7836.png

я вчера поправляла, крестики должны были появиться

10 часов назад, КамеЯ сказал:

Оплачивала заказ в новой системе:

1. НЕ понравилось-нет ссылки на сберонлайн(но слышала, что скоро сделают)

2. НЕ понравилось- номер карты с пробелами. Надо добавить без. (Вроде должны сделать?)

3. НЕ понравилось, что не видно информацию(сумма, фио) когда нажимаешь на "оплатить..."

4. А если ошибка? Как изменить? Сумму, карту, к примеру?

И последнее- я так понимаю, что теперь на форуме не будет сообщений(открытие/оплата/раздача)?

На Супе тоже... 

На почту слишком много сообщений. 99% пропустить( Жаль.... 

все пожелания в работе

на форуме информация только в темах

38 минут назад, lidia1981 сказал:

Ничего не пойму, как посмотреть архив заказов, ничего не показывает.

https://sup39.ru/doc/news/kak-uvidet-svoyu-korzinu-zakazov.html

Только что, Kaktys сказал:

Господя.... везде упрощают систему заказов, здесь наоборт... теперь пока заказ оформишь, забудешь что хотел.... Еще и на рабочем компьютере теперь доступ на сайт заблокирован. Смысл то этого перехода какой? заказывать стало сложнее, при выдаче заказов все так же надо копаться и перечислять свои заказы. Работник ЦВЗ их сам не видит...

работы по автоматизации цвз идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.07.2019 в 07:18, светлана иванова сказал:

добрый день. у меня в старой системе был заказ. теперь он не отражается и в архиве. я не помню организатора и название закупки. помню только что там были беспроводные наушники

Позже отпишусь проверю Ваш список заказов

15.07.2019 в 09:47, believe1981 сказал:

Добрый день!

Я вообще не могу зайти в свой профиль. Регистрацию прошла, подтверждение по почте получила. Но войти не могу в профиль. Что делать?

убрала пробел- написала в личку- пробуйте войти (была регистрация с ошибкой)

15.07.2019 в 11:58, katerin4ik сказал:

Не могу понять как так происходит, но на Андройде фильтр работает, а на Айфоне нет

айфон на сафари? ммм

в хроме точно будет работать, но сафари не 

15.07.2019 в 14:34, eva2014 сказал:

Девочки. Передайте там, кто сидит у пульта и колдует.

Сегодня делала заказ.

С заказанной позиции вернулась назад - стрелочкой в браузере,  так мне система сама еще раз эту позицию добавила в заказ  автрматом. Я ничего не подтверждала... Доработайте этот момент, явный косяк!

явный. принято.

18 часов назад, Алла Диденко сказал:

 Добрый вечер.почему не могу опять войти на сайт ? Давно уже зарегистрировалась,делаю заказы. А сейчас не пускает. Сообщения по ссылке в эл. почте тоже не могу прочитать !

Вы просили поменять Вам ник- я поменяла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 июля (суббота) ЦВЗ  Василевского! не работает по техническим причинам.

Просим учитывать данные изменения в графике работы для планирования времени получения заказа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Я нашла все заказы в архивах, но статус там не меняется и сообщений о раздачах нет.Где мне все это узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, yavor74 сказал:

Добрый день! Я нашла все заказы в архивах, но статус там не меняется и сообщений о раздачах нет.Где мне все это узнать?

в темах форума- ссылка на каждую тему есть под названием закупки

15.07.2019 в 11:58, katerin4ik сказал:

Не могу понять как так происходит, но на Андройде фильтр работает, а на Айфоне нет

 

9 часов назад, Shubka сказал:

+1 не работает фильтр с мобильного телефона ( айфона)

очень неудобно, нет никакого желания по 200-400 позиций пересматривать 

В Айфоне фильтр вообще не раскрывается или не применяется после раскрытия?  (браузер сафари - на себе не можем проверить- рядом нет ни одного юзера айфона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Как мне войти в новую систему??? Раз пять пыталась - ничего. До этого написано "что в новой системе сбора заказов необходимо зарегистрироваться вновь" , нажимаю на вкладку регистрации, а там указано если зарегистрированы, то перейдите на страницу входа. А на странице входа не пускает по старой учётке. Вроде с 1 июля уже можно было наладить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...