Перейти к публикации
Новый Калининград.Ru

Алиханов не хочет платить из бюджета «за прихоти борцов за сохранение наследия»

Рекомендованные сообщения

Алиханов не хочет платить из бюджета «за прихоти борцов за сохранение наследия» 22.08.2019 15:33:12


Так губернатор прокомментировал инициативу по сохранению двухъярусного моста в Калининграде.

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуже, хазарский каганат..

Изменено пользователем БелаяиПушистая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, liliya050809 сказал:

Хуже, что всё это при власти.

так это и есть власть , че уж..

Ну вот такая она все что было до меня - уничтожить , ибо мне не нравится. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ему не повезло: всюду историческое наследие, а он один. Лучше бы в Скопин направили. Одна речка Тадинка и та обмелела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сгинь ты отсюда уже ко всем мацковским чертям

Изменено пользователем laura 4193
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, laura 4193 сказал:

сгинь ты отсюда уже ко всем мацковским чертям

Пока область не уделает, не сгинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юбилейный мост тоже надо разводить и что? Я за то, чтобы сделать из него пешеходный и веломост, но потом, когда будет построена ему замена. Сейчас разводить срач про плохой мост или хороший при отсутствии другой альтернативы неразумно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва , забирай ты уже его себе на повышение.

Кандидат созрел уже , совсем.. 

будет там рулить- плитку каждые 2 года на новенькую перестилать.

Изменено пользователем БелаяиПушистая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем так, по-портовому, в нашем калининградском стиле», — сказал губернатор.Что может понимать в Калининградском стиле родившийся в Сухуми полугрек-полугрузин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
".... Приводить его в нормальное состояние ... излишне дорого, дороже чем строить что-то новое ...". Это внезапное прозрение относится и к Дому Советов, простоявшему 40 лет без отопления и обслуживания? Или Алиханов каждый раз "переобувается в воздухе" в зависимости от одного желания - потратить большую кучку денег?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

я платить не хочу из регионального бюджета. 

Мальчик освоился, оперился и стал показывать характер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Голос Разума сказал:

Согласен с кочаном, как ни странно.

Кто согласен с кочаном, сам кочан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего все так возбуждаются по поводу возможного сноса (и отказа в дальнейшем содержании) устаревших, утративших актуальность строений? Двухъярусный мост не является довоенным памятником - изучите его историю, он был кардинально перестроен после разрушения в 1945г и не является оригинальным памятником родом из Восточной Пруссии. Соответствовать современным реалиям он перестал, пришёл в аварийное состояние. Дешевле и разумнее построить новый мост, в который сразу при проектировании и строительстве есть возможность сразу заложить бОльшую пропускную способность чем возможна у нынешнего моста (больше полос, лучше подъездные пути/развязки). На мой взгляд глупо бесконечно хвататься за "историю", особенно если понимать эту историю просто как что-то старое и построенное до нас. Сохраняться должны объекты, имеющие действительную культурную, историческую или инженерно-техническую ценность, но нынешний двухъярусный мост вряд ли обладает достаточными перечисленными ценностями.Губер об этом толсто намекает.Тем кто думает что это такая власть которой лишь бы всё порушить - вспомните сколько масштабных объектов построено в последние 20 лет. И да, иногда чтобы что-то построить, нужно что-то снести (так например было с историческими кёнигсбергскими мостами при строительстве первого эстакадного моста). Реальность изменилась, городу была необходима новая дорога, старые мосты перестали соответствовать требованиям времени. При этом мосты - вначале всё же утилитарные сооружения, и уже потом исторические. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая же беда у защитников красного дома на перекрестке Литовский-Московский. Да очнитесь блин, это ОБЫЧНЫЙ дом, совершенно утилитарное строение. Архитектурной, исторической, инженерно-технической ценности не представляет. Почему бы его не снести ради строительства новой, нужной городу дорожной развязки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джон Смит ещё будет говорить мне что я пришлый. Эйфелева башня и Нотр дам представляют культурную, инженерно-техническую и архитектурную ценность. Кремль тоже. А вот красный дом или двухъярусный мост - не представляют. В этом вся разница, но она видна не всем. Как я уже сказал, дофига людей кто считает что всё что старое и построено до них - представляет ценность, но в действительности не всё.Джон, я думаю что такие как ты сродни бабкам, которым вечно всё не так, и такие бабки найдутся в любом дворе и подъезде. Делают ремонт в подъезде - они ходят в управляющую компанию и жалуются на вонь краски и шум. Делают благоустройство двора, они пишут президенту и жалуются что их любимую лавочку снесли.  Есть такой тип людей которые ссут любых перемен вокруг себя, по видимому защитники и джон смит из таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Восстанавливать замки, старые архитектурно одарённые здания - можно и нужно. Но зачем распространять эту практику на все здания и сооружения, среди которых полно сугубо утилитарных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Двухъярусный мост не является довоенным памятником - данный мост является культурным памятником местного значения и занесен в соответствующий список. Долгое время он был одним из символов города. Разбираться сколько в этом объекте % советской инженерии, а сколько крупповской стали можно очень долго, но смысл? Есть стойкое ощущение, что раздор по поводу близкого сноса моста подпитывается на пустом месте, новой замены нет и в скором времени она вдруг не появится. Если из-за изменившейся массы составов и запредельной нагрузки мост находится в аварийном состоянии, то надо срочно обращаться к собственнику моста, которым является РЖД, для приведения его в нормативное состояние. 

Сколько масштабных объектов построено в последние 20 лет ... В 70-80х построили полгорода с моспроспектом, школы, детсады, в 1999-2005 не припомню никаких масштабных проектов, если не считать ликвидацию трамвая, потом да, были подвижки, ТЭЦ-2, окружная, бособан, 2 эстакада, Храброво итд.

Изменено пользователем STS2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1999-2005 и в остальной стране мало что строилось. Такова реальность нашей новейшей истории, но сколько уже можно ругать прошлое, не лучше ли позволить наступить кусочку будущего (в виде в данном случае новых мостов и развязок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...