Перейти к публикации
Ostik

Планирую купить б/у автомобиль.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Очень неудобно работать без своей машины, и потому принял решение купить автомобиль. К огромному моему сожалению, на новый не хватает денег, поэтому брать буду б/у. Но водительское удостоверение я получил недавно, стаж маленький, в технике не разбираюсь. Поэтому был бы признателен за подсказки, советы, мнения по поводу того, какую лучше купить машину, иномарку или отечественную, и как вообще правильно выбирать, на что обращать внимание?

Поделиться сообщением

Я тоже недавно пришел к выводу, что автомобиль делает более мобильным, ведь так возникает возможность быстрее и более качественно выполнять свою работу. Брать конечно же лучше иномарку, это вне всякого сомнения. Но если это будет б/у машина, то конечно же стоит проверить ее техническое состояние. Да и по госномеру узнать всю предыдущую историю машины будет точно не лишним, можете это сделать на портале Автокод https://avtocod.ru/.

Поделиться сообщением

А почему Вы считаете, что брать лучше иномарку? Я вот много хорошего слышал и об отечественных машинах. Например, они значительно дешевле говорят в обслуживании. Разве нет?

Поделиться сообщением

По поводу обслуживания в плане обойдется дешевле или нет все не так однозначно, смотря о какой иномарке и о каком отечественном автомобиле говорить.

Поделиться сообщением

То есть стоимость обслуживания будет не очень значительной, я правильно Вас понял? Кстати техническое состояние на обычном СТО смогут определить, найти проблемы если они есть?

Поделиться сообщением

Если нормальное СТО, то проведут диагностику и расскажут о всех проблемных местах конечно. А по поводу обслуживания я имею в виду, что хотя запчасти на иномарку обходятся и дороже, но зато чинить ее нужно реже как правило.

Поделиться сообщением

Вопрос из серии " хочу купить жилье. Не знаю , дом или квартиру, не знаю в центре или в спальном районе или в области.