Перейти к публикации
Гость LosAmigos

Папаша Беппе

Рекомендованные сообщения

Заказывала на днях в новой пиццерии на Аксакова молочный коктель. Принесли теплое молоко слегка подкрашеное сиропом. Кофе и этот чудо-коктель ждали 20 минут при практически пустом зале. Очень разочарована...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и полгода))) если в заведении не работает вентиляция, то его закрывают по тех. причинам. Что касается еды, то резиновый жёлтый кальмар ничем нельзя приправить, чтоб он стал менее резиновым и жёлтым. Я так понимаю, что в меню надо писать, что кальмар гигантский размороженный))) чтоб иллюзий не было у клиентов.

Заверяем Вас, вентиляция работает постоянно и исправно и у нас заключен договор с компанией, которая регулярно обслуживает вентиляционно-приточную систему.

 

И безусловно наши менеджеры всегда готовы и обязаны позаботиться о комфорте гостей и помочь в решениях любых ситуаций на месте. Мы дорожим мнением наших гостей и  очень хотим провести работу по Вашему отзыву, для этого нам нужно чуть больше информации по заказу,т.к. мы нашли несколько чеков на Куйбышева от 23.07 в которых были заказаны блюда с кальмаром. Пришлите, пожалуйста Ваши контактные данные (телефон) в личные сообщения или на телефон службы контроля качества 8-909-78-000-77 

Заказывала на днях в новой пиццерии на Аксакова молочный коктель. Принесли теплое молоко слегка подкрашеное сиропом. Кофе и этот чудо-коктель ждали 20 минут при практически пустом зале. Очень разочарована...

Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв и очень сожалеем, что расстроили Вас. Наши менеджеры всегда готовы и обязаны позаботиться о комфорте гостей и помочь в решениях любых ситуаций на месте. 

Мы дорожим мнением наших гостей и обязательно проведем работу по Вашему отзыву и предпримем меры относительно персонала не оказавшего Вам должного уровня сервиса. Пришлите, пожалуйста, контактный номер телефона в личные сообщения. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заверяем Вас, вентиляция работает постоянно и исправно и у нас заключен договор с компанией, которая регулярно обслуживает вентиляционно-приточную систему.

 

 

То есть признание ваших официантов что вентиляция не работала это вранье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера отмечали день рождение мужа в пиццерии на Аксакова, он заказал Ростбиф из говядины с картофельными дольками, мясо не жевалось, напитки тоже подкачали: я заказала коктейль  Пина колада, мне не положили сливки (хотя в меню в составе есть), принесли житкость слабо желтого цвета, абсолютно безвкусную, свекровь заказала смузи клубника в шоколаде - получила кислый напиток со вкусом воды, горячее блюдо ризотто и лазанья были вкусные. Администратор конечно пыталась урегулировать вопрос, убрав смузи из счета, и заменив Пина коладу, но от этого она вкуснее  не стала, настроение испорчено. В это заведение только за пиццей не более того. 

Изменено пользователем dgynya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера заказали доставку на дом пиццы. Взяли Портато и трио.

Жуть! Пицца Портато - соленая, трио-сухая. Всегда брали их- все нормально. Вчера- ужас ужас!!!!!

Зря потраченные деньги. Никакого удовольствия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю! В четверг заказали "папаша беппе"....пицца была ужасна. Привезли с Челнокова, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ПБ стали допускать  немало глупых ошибок, а служба по контролю за качеством  выбрала своей позицией игнорирование..жаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера отмечали день рождение мужа в пиццерии на Аксакова, он заказал Ростбиф из говядины с картофельными дольками, мясо не жевалось, напитки тоже подкачали: я заказала коктейль  Пина колада, мне не положили сливки (хотя в меню в составе есть), принесли житкость слабо желтого цвета, абсолютно безвкусную, свекровь заказала смузи клубника в шоколаде - получила кислый напиток со вкусом воды, горячее блюдо ризотто и лазанья были вкусные. Администратор конечно пыталась урегулировать вопрос, убрав смузи из счета, и заменив Пина коладу, но от этого она вкуснее  не стала, настроение испорчено. В это заведение только за пиццей не более того. 

Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв и очень сожалеем, что расстроили Вас. Наши менеджеры всегда готовы и обязаны позаботиться о комфорте гостей и помочь в решениях любых ситуаций на месте. Мы обязательно проведем работу по Вашему отзыву и для этого нам необходимо найти Ваш чек. Мы будем очень благодарны за уточнение информации: пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.

Изменено пользователем Папаша Беппе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ПБ стали допускать  немало глупых ошибок, а служба по контролю за качеством  выбрала своей позицией игнорирование..жаль. Добрый

Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв. Вы ошибаетесь, мы внимательно разбираем каждое мнение, реагируем на них и проводим по каждому расследование. Долго не писали здесь в связи с возникновением технический причин с порталом, но все неполадки устранены. Теперь мы снова на форуме можем общаться со своими клиентами. 

 

Вчера заказали доставку на дом пиццы. Взяли Портато и трио.

Жуть! Пицца Портато - соленая, трио-сухая. Всегда брали их- все нормально. Вчера- ужас ужас!!!!!

Зря потраченные деньги. Никакого удовольствия....

 

Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв и очень сожалеем, что расстроили Вас. Наши менеджеры всегда готовы и обязаны позаботиться о комфорте гостей и помочь в решениях любых ситуаций на месте. Мы обязательно проведем работу по Вашему отзыву и для этого нам необходимо найти Ваш чек. Мы будем очень благодарны за уточнение информации: пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.

Подтверждаю! В четверг заказали "папаша беппе"....пицца была ужасна. Привезли с Челнокова, если что.

Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв и очень сожалеем, что расстроили Вас. Наши менеджеры всегда готовы и обязаны позаботиться о комфорте гостей и помочь в решениях любых ситуаций на месте. Мы обязательно проведем работу по Вашему отзыву и для этого нам необходимо найти Ваш чек. Мы будем очень благодарны за уточнение информации: пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.

Изменено пользователем Папаша Беппе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв и очень сожалеем, что расстроили Вас. Наши менеджеры всегда готовы и обязаны позаботиться о комфорте гостей и помочь в решениях любых ситуаций на месте. Мы обязательно проведем работу по Вашему отзыву и для этого нам необходимо найти Ваш чек. Мы будем очень благодарны за уточнение информации: пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.

Чек приложила, номер телефона я уже отправляла в ЛС 

post-107361-0-82068900-1511532208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв. Вы ошибаетесь, мы внимательно разбираем каждое мнение, реагируем на них и проводим по каждому расследование. Долго не писали здесь в связи с возникновением технический причин с порталом, но все неполадки устранены. Теперь мы снова на форуме можем общаться со своими клиентами. 

Звонила Вам, и даже не по одной ситуации, ответов от Вас не последовало в течении нескольких месяцев. 

Но, видимо, Вам виднее кто ошибается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонила Вам, и даже не по одной ситуации, ответов от Вас не последовало в течении нескольких месяцев. 

Но, видимо, Вам виднее кто ошибается :)

Добрый вечер! Мы сожалеем, что вас расстроили, и во время не среагировали на ваше отзывы. Подскажите есть ли у вас бонусная карта и как я могу с вами связаться?

Чек приложила, номер телефона я уже отправляла в ЛС 

В ситуации разобрались, гостю были начислены бонусы на бонусную карту в размере его счета. Надеемся, что негативная ситуация закрыта?! Всегда рады видеть вас у нас в гостях.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Мы сожалеем, что вас расстроили, и во время не среагировали на ваше отзывы. Подскажите есть ли у вас бонусная карта и как я могу с вами связаться?

В ситуации разобрались, гостю были начислены бонусы на бонусную карту в размере его счета. Надеемся, что негативная ситуация закрыта?! Всегда рады видеть вас у нас в гостях.

Добрый день. Вы не верно пишете. Чек у меня на 2597р, звонившая девушка сказала что зачислят 800 бонусов на карту (а не в размере счета) , и так как смс уведомление не пришло о зачислении, я так понимаю что никакие баллы мне не перечислили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Вы не верно пишете. Чек у меня на 2597р, звонившая девушка сказала что зачислят 800 бонусов на карту (а не в размере счета) , и так как смс уведомление не пришло о зачислении, я так понимаю что никакие баллы мне не перечислили. 

Еще раз позвонила администратор все рассказала, вопрос снят, благодарю за оперативность ваших сотрудников, и за любовь к клиентам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз позвонила администратор все рассказала, вопрос снят, благодарю за оперативность ваших сотрудников, и за любовь к клиентам! 

Спасибо вам за понимание и за теплые слова! Всегда рады видеть вас у нас в гостях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая вкусная пицца???? в городе

Добрый день! Приглашаем Вас на День Рождение Папаши Беппе, 2,3,4 февраля!!! Мы всегда рады видеть наших гостей! Будет весело и вкусно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Приглашаем Вас на День Рождение Папаши Беппе, 2,3,4 февраля!!!

Мы всегда рады видеть наших гостей!

Будет весело и вкусно.

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ради скуки решил почитать отзывы про пиццерию. Был последний раз пару лет назад на Леонова. На днях друзья затянули на Аксакова. Впечатления такие же как и пару лет назад - негатив. Заказали кофе капучино - принесли сразу же, но ХОЛОДНЫЙ!!!. видимо кто то отказался - дали нам. Когда по половине пиццы было съедено решили дозаказать 0,3 пива, в итогу пицца доели, ещё минут 10 ожидания, оделись и пошли сами на кассу рассчитываться, т.к. только сказали что рассчитываться будем по карте интерес со стороны официантов к нам был абсолютно потерян. На кассе при нас наливают пиво, мы отказываемся, но в счет пиво всё же включают Пришлось разбираться. В итоге - подождем ещё пару лет и ещё сходим, может что то изменится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ради скуки решил почитать отзывы про пиццерию. Был последний раз пару лет назад на Леонова. На днях друзья затянули на Аксакова. Впечатления такие же как и пару лет назад - негатив. Заказали кофе капучино - принесли сразу же, но ХОЛОДНЫЙ!!!. видимо кто то отказался - дали нам. Когда по половине пиццы было съедено решили дозаказать 0,3 пива, в итогу пицца доели, ещё минут 10 ожидания, оделись и пошли сами на кассу рассчитываться, т.к. только сказали что рассчитываться будем по карте интерес со стороны официантов к нам был абсолютно потерян. На кассе при нас наливают пиво, мы отказываемся, но в счет пиво всё же включают Пришлось разбираться. В итоге - подождем ещё пару лет и ещё сходим, может что то изменится.  

Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв и очень сожалеем, что расстроили Вас. Наши менеджеры всегда готовы и обязаны позаботиться о комфорте гостей и помочь в решениях любых ситуаций на месте. Мы дорожим мнением наших гостей и обязательно проведем работу по Вашему отзыву. Нам необходимо чуть больше информации, для того, чтобы выяснить, кто именно не оказал Вам должного уровня сервиса. Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер в личные сообщения. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Приглашаем Вас на День Рождение Папаши Беппе, 2,3,4 февраля!!! Мы всегда рады видеть наших гостей! Будет весело и вкусно.

 

:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв и очень сожалеем, что расстроили Вас. Наши менеджеры всегда готовы и обязаны позаботиться о комфорте гостей и помочь в решениях любых ситуаций на месте. Мы дорожим мнением наших гостей и обязательно проведем работу по Вашему отзыву. Нам необходимо чуть больше информации, для того, чтобы выяснить, кто именно не оказал Вам должного уровня сервиса. Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер в личные сообщения. Спасибо!

почитала, стало много негативных отзывов, а вы только -"благодарим и сожалеем". Ни о чем вы не сожалеете. Понятно, что общие фразы. А что вам еще делать...раньше, когда после каждого заказа звонила девушка и уточнияла, все ли понравилось, вы быстрее реагировали и исправляли ситуацию. А сейчас полный швах! Была ситуация, когда заказали пиццу в 16.00 на 18.00, а получили к 20.00 и после трех звонков на линию. И как нам менеджер рассказывал, что уехал водитель, но пробки, а в итоге оказалось что как дали пиццу водителю, так он через 10 минут и привез, а вы извинились вашими бесплатными булочками...полный ржач. Кстати булочки мы вам вернули. И тут, спустя время, рискнули заказать пиццу снова...ошибка это была большая! По телефону милая девушка уточнила, как мы будем расплачиваться. Сообщили -картой, а приехал водитель и сказал, что у него терминала нет. А чего вы тогда спрашиваете!? И потом, постоянному клиенту, со всеми данными, водитель решил не оставлять пиццу, а уехал с ней за терминалом после препирательств. Короче, от пиццы мы отказались. Как то не готовы есть ее после долгих прогулок по городу, да и после долгого ожидания...к чему я это...вы решили , что нет в городе пиццы вкуснее вашей и охренела от этого. Лично я к вам больше не пойду. И никому не посоветую и буду отговаривать. А ваши булки в виде комплимента- ешьте сами на ужин. На форуме можете не извиняться. Вы даже фразы не меняете. Заведение противно, если еще и припомнить, что зелень на пиццу положат тоолько если сказать "посыпать зеленью!". Жалко, да ?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Я часто заказываю пиццу в ПБ. 1-2 раза в неделю точно, и ни разу ни одного косяка. И вовремя, и с терминалами. Ноль проблем.

За 8 лет я пару раз от "по-таскански" посидел на белом друге да и все)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Я часто заказываю пиццу в ПБ. 1-2 раза в неделю точно, и ни разу ни одного косяка. И вовремя, и с терминалами. Ноль проблем.

За 8 лет я пару раз от "по-таскански" посидел на белом друге да и все)))))))))))))

Так и нам раньше везло. И ладно бы про терминал не спрашивали (раньше не спрашивали же), а тут милая девушка уточнила и "получите!". Ну и бесплатные булки как извинение...ну смешно же

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвозил сына в библиотеку на Леонова, припарковался как раз напротив пиццерии. Соблазнился 2+1 в подарок, решил порадовать коллег в офисе.

Не порадовал.

Добротно, но не вкусно. Точнее безвкусно.

Песню про томатный соус приготовленный вручную... 

Пресно, безвкусно, ненасыщенно. 

Брал, как бы фирменную, "Папашу Беппе", "Портато" и в подарок "Везувий".

"Папашу Беппе" от "Портато" можно отличить только по надписи на коробке.

Булочек не надо, извинений тоже.

Это уже не разовый косяк, а система.

То ли тотальная экономия на специях и компонентах, то ли еще что то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...