Перейти к публикации
Гость Мнение

Защита прав потребителей

Рекомендованные сообщения

Официального ответа от продавца нет. Так что похоже только суд? И экспертиза тоже актуальна?

вручение претензии либо письменно либо со свидетелями. в течении 10 дней (уточните) должен быть оф.ответ. в это время спокойно на экспертизу. на сергеева 18 самая долгая и дорогая типа государственная. найдите нормального эксперта в городе, их десяток фирм. эксперт либо на предварительном скажет протрите тряпкой, либо вынесет решение уже после экспертизы. там и посмотрите чья вина. после этого решения в суд. 

Официального ответа от продавца нет. Так что похоже только суд? И экспертиза тоже актуальна?

вручение претензии либо письменно либо со свидетелями. в течении 10 дней (уточните) должен быть оф.ответ. в это время спокойно на экспертизу. на сергеева 18 самая долгая и дорогая типа государственная. найдите нормального эксперта в городе, их десяток фирм. эксперт либо на предварительном скажет протрите тряпкой, либо вынесет решение уже после экспертизы. там и посмотрите чья вина. после этого решения в суд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста  по такой ситуации.  Фирма привезла  диван,  после, изучая, мы нашли некоторые небольшие  дефекты  в виде потертостей обивки,

шов проглядывает, где его видно быть не должно. Можем ли мы рассчитывать  на возврат части денег за подобное качество? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста. Купили 14 июня кухонный уголок "Орхидея" (судя по бумагам, нижегородского производства ИП Телицин) - диванчик, стол и две табуретки. Доставлено 17 июня; собрано в этот же день сборщиком продавца. Через 3 дня отвалилась деталь сидения дивана, а сегодня сломалась и табуретка (стойка подломилась и отвалилась совсем). Обе сломанные детали из ДСП. И похоже, эта самая ДСП недостаточно прочная. Возможно ли в данном случае вернуть деньги за уголок?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста. Купили 14 июня кухонный уголок "Орхидея" (судя по бумагам, нижегородского производства ИП Телицин) - диванчик, стол и две табуретки. Доставлено 17 июня; собрано в этот же день сборщиком продавца. Через 3 дня отвалилась деталь сидения дивана, а сегодня сломалась и табуретка (стойка подломилась и отвалилась совсем). Обе сломанные детали из ДСП. И похоже, эта самая ДСП недостаточно прочная. Возможно ли в данном случае вернуть деньги за уголок?

Заранее спасибо!

 Я не эксперт, но в вашем случае возврат денег очевиден. 

Про  свою историю могу сказать, что  ту часть суммы, которую  я просила вернуть в претензии, мне отдавать  отказались,

но взамен обещали  выдать  другой диван. Посмотрим, как  всё будет на самом деле.

Изменено пользователем OksanaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купила я на свою голову куртку реймовскую. пацан 3 раза одел и сломался замок. пришла я в магазин дабы вернуть потраченные деньги, да не тут то было... сперва вообще отказались принимать, сославшись на то, что мол фурнитура, гарантию не несем. почитала я инфу что застежки, молнии и т.п. - часть изделия и на них тоже распространяется гарантия. пришла во второй раз.. пишите претензию... написала... перезвонили - делайте мол экспертизу за свой счет, я, начитавшись законов, отказалась, сославшись на то, что это обязан делать продавец. подъехала уже в 3-й раз в магазин, и мне сообщили что директор СОГЛАСЕН сделать экспертизу за свой счет. вот такой доброжелательный магазин. причем со дня покупки куртки прошло всего 10 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально ли что экспертиза покажет что это не мы сломали замок? куртка в идеальном состоянии, на молнии отвалился ограничитель с гнездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

экспертиза показывает не кто сломал замок (сломал его покупатель, и это нормально), а качество изделия. Оно просто не должно было сломаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

экспертиза показывает не кто сломал замок (сломал его покупатель, и это нормально), а качество изделия. Оно просто не должно было сломаться. 

подскажите, что делать, если в течение 10 дней продавец не отреагирует на претензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судиться конечно, если это целесообразно))

т.е. идти делать экспертизу за свой счет и в случае решения в мою пользу подавать в суд? целесообразно или нет. куртка 3500, можно конечно и молнию перешить... но осадок гаденький на душе, не хочется всё так оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. идти делать экспертизу за свой счет и в случае решения в мою пользу подавать в суд? целесообразно или нет. куртка 3500, можно конечно и молнию перешить... но осадок гаденький на душе, не хочется всё так оставлять.

 

 

напишите жалобу в Роспотребнадзор, если не хотите все так оставлять. До жалобы можно еще сделать запись в книге жалоб и предложений магазина, запись сфотографируйте и распечатку фото приложите к жалобе. Иногда помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Liliv,

Здесь речь идет даже о безопасности товара - ст.7 ФЗ "ОЗПП".   Вам или вашему имуществу был причинен какой-либо вред?  Вам, думаю, был точно причинен - сильный испуг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. идти делать экспертизу за свой счет и в случае решения в мою пользу подавать в суд? целесообразно или нет. куртка 3500, можно конечно и молнию перешить... но осадок гаденький на душе, не хочется всё так оставлять.

в моем случае я судился за не качественный товар в 2000 рублей. в итоге продавец стал беднее на 13500. через суд и 8 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напишите жалобу в Роспотребнадзор, если не хотите все так оставлять. До жалобы можно еще сделать запись в книге жалоб и предложений магазина, запись сфотографируйте и распечатку фото приложите к жалобе. Иногда помогает. 

Спасибо, так и сделаю.

в моем случае я судился за не качественный товар в 2000 рублей. в итоге продавец стал беднее на 13500. через суд и 8 месяцев.

вот и мне не хочется всё так оставлять. хозяин даже не потрудился взглянуть на некачественный товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, так и сделаю.

вот и мне не хочется всё так оставлять. хозяин даже не потрудился взглянуть на некачественный товар.

1. Судиться - и только судиться ... это по Закону ... и второй вариант ...

2. Приходите к владельцу магазина с 15 жалобами (а можно и более) на нарушение Закона ... в Роспотребнадзор ... , в полицию ОБЭП - обирают, в МЧС - боязно заходить проводка искрит, в Миграцию - гастербайтеры торгуют и т.д. и т.п. и предлагаете забрать куртку и вернуть Вам деньги или Вы все отправляете и пусть сам расхлебывает ... а потом еще и судиться ... ну если деньги не вернет ...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте,с чего начать. Хочу заставить салон связи МТС вернуть деньги за проданый мне бракованный смартфон, который уже несколько раз они отправляли на ремонт,последний - замена системной платы. И все-равно глючит. Во время разговора делает сброс. МТС салон не возвращает деньги,а каждый раз отдает мне "отремонтированный" смартфон. Надоело. Куда надо обращаться в первую очередь? Если сразу в суд,то по месту жительства? Просто составить исковое заявление или есть нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

исковое в суд на возврат денег за заведомо качественный товар. копии ремонтов. дело выигрыш 100 процентов. сам так делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

исковое в суд на возврат денег за заведомо качественный товар. копии ремонтов. дело выигрыш 100 процентов. сам так делал

А в исковом заявлении надо подробно описывать все мытарства? Или надо кратко излагать? И вот такой еще момент. Смартфон покупала в слоне МТС, а все претензии написаны на ЗАО РТК (они мне сами шапку диктовали).Кто тогда ответчик? Или в этом случае оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас я с телефона. напомните в понедельник дам свои исковые для примера. описывать надо максимаоьно подробно. если есть свидетели указывать. все ппетензии и исковое на реквизиты продавца телефона с чека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спаси

сейчас я с телефона. напомните в понедельник дам свои исковые для примера. описывать надо максимаоьно подробно. если есть свидетели указывать. все ппетензии и исковое на реквизиты продавца телефона с чека.

Спасибо! До понедельника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас я с телефона. напомните в понедельник дам свои исковые для примера. описывать надо максимаоьно подробно. если есть свидетели указывать. все ппетензии и исковое на реквизиты продавца телефона с чека.

Здравствуйте! Вы просили напомнить про исковое заявление. Буду очень признательна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вы просили напомнить про исковое заявление. Буду очень признательна!

ну как утрясли вопрос с МТС?

У меня в прошлом году такое было, гоняли в сервис три раза (если на гарантийном сроке именно столько раз он сломается, то только тогда речь идет о возврате денег). В итоге деньги вернули (после четырехмесячных мытарств), но в МТС я зареклась что то покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер телефона отдела прав потребителей, хотела бы проконсультироваться по одному вопросу.За ответ благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Alecina

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ:

         г.Калининград, ул.Фрунзе, д.50, кабинет № 203, 2-й этаж.

         Проезд: автобусами № 24 и № 24к, маршрутные такси № 74 и № 77 до остановки «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».

         Справки по телефонам: 8 (4012) 53-84-36, 50-31-33

         Часы приема: пн.-чт. с 13-30 до 16-00

         Электронная почта: yuriskonsult39@mail.ru


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, отдел защиты прав потребителей

Инспекции по правам потребителей. Контрольные органы

236040, Калининград, Подполковника Иванникова ул., 5. Тел. +7 (4012) 616913
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...