Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость ridilya39

4 день пошел после субботнего шторма, интернета всё нет и нет, до техподдержки не дозвониться, деньги со счета исправно списываются.... после набора 705-705, зачитываемый автоответчиком список улиц оставшихся без нета впечатляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Maxick35

Отвратное отношение к своим клиентам, которые их содержут! Сообщений о поломке после грозы нет, ответа кого то из персонала приходится ждать по 15 минут, а если отвечает то сонная девушка, которая тоже видимо сама не понимает что происходит и отправляет в тех отдел, но позвонить нужно уже по другому номеру телефона, а там тишина!!! А между тем интернета нет уже 4 дня, а деньги исправно снимают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонила вчера по номеру 705-705, прослушала автоинформатор, затем музычку минут 10-15, и вдруг (наконец-то, мне повезло :D ) ответила какая-то девушка (то ли Илона, то ли еще как-то так). Спрашиваю, значит: "Девушка, не подскажите, когда все-таки заработает Интернет по улице, о которой почему-то напрочь забывает упомянуть ваш автоинформатор уже вторые сутки?"

В ответ услышала фразу в потрясающе хамском тоне: "У нас автоинформатор обновляется каждый час (или еще чаще?), аварии на линиях устраняются каждую минуту, и мы постоянно перезаписываем информацию. И по Вашему адресу поломки нет, обновите роутер" :D

Я: "Девушка, прежде, чем Вам позвонить, я эти манипуляции проделала уже не один раз - результат все тот же: Интернет отсутствует. К тому же, в списке автоинформатора перечисляются одни и те же улицы уже вторые сутки как."

Девушка на проводе: "Давайте я вместе с Вами обновлю у себя оборудование, :unsure: а Вы переподключите роутер".

Я: "Одну минуту, сейчас загружу компьютер".

 

Дальше - больше. Эта девушка начала на очень-таки повышенных тонах изъяснять мне, дескать, компьютер должен быть включен, когда я им звоню с проблемой... (типа даже где-то там прописано, а я даже и не потрудилась прочитать :blush: ). На сии "доблестные" замечания я напомнила ей, сколько времени требуется, чтобы дозвониться до них, рассказала, как успела уже перезагрузить и даже выключить компьютер, потому как отчаялась дозвониться, и стою уже практически на выходе из дома ... Девушка продолжила свои "нравоучения", я пожелала ей всего хорошего и сказала, что дальнейшее общение будет с руководством, а никак не с ней.

После такого вот незамысловатого "общения" с представителем "Диалога", Интернет вчера заработал.

И вот буквально около часа назад позвонили из дома с новостью, что снова все по-прежнему: Интернет исчез. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И продолжение эпопеи. :D Пришла домой, проверила Интернет - не работает. Обновила все и вся, перезагрузила... сетевое подключение обнаружилось (а оно исчезает временами совсем и совершенно непонятно куда), но Интернета по-прежнему не образовалось. Звоню сейчас в "Диалог", разговариваю с очередной девушкой, рассказываю о вчерашнем своем звонке, случайном появлении Интернета после, о сегодняшнем его отсутствии... Она мне тоже говорит, что на моей линии все замечательно, советует обратиться к техникам, дает номер телефона и почему-то рекомендует позвонить им минут так через 10. Я в очередной раз все обновляю, перезагружаю, никуда не звоню... и - о, чудо! - странным образом обнаруживается пропащий Интернет. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оксанкаааа.... кинь логин в личку, посмотрим что за косяк..

О, как! :rolleyes: Пока весь вечер Инет работает исправно, думаю, нет необходимости в разглашении персональных данных. :wink: И обязательно кину, как только снова "косяки" повылазят . :D В любом случае спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Я, навреное, один такой - у меня вообще без косяков все дожди и грозы...

 

@Oksankaaa, я вот фиг знает почему, но когда несколько раз были проблемы в прошлом году - я звонил на сапорт - и мне отвечали вежливо и культурно, описали проблемы и определили примерные сроки устранения. Стоит заметить, что я на девочек из сапорта не орал, а говорил вежливо, понимая, что им тоже достается от кучи клиентов. Вот и весь секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Я, навреное, один такой - у меня вообще без косяков все дожди и грозы...

 

@Oksankaaa, я вот фиг знает почему, но когда несколько раз были проблемы в прошлом году - я звонил на сапорт - и мне отвечали вежливо и культурно, описали проблемы и определили примерные сроки устранения. Стоит заметить, что я на девочек из сапорта не орал, а говорил вежливо, понимая, что им тоже достается от кучи клиентов. Вот и весь секрет.

Не один. В Балтийске все супер, доволен, как слон, все решается оперативно и главное-уже без поездок в офис кал-градский, тем паче открыли филиал в Балтийске. Мое искреннее спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Oksankaaa, я вот фиг знает почему, но когда несколько раз были проблемы в прошлом году - я звонил на сапорт - и мне отвечали вежливо и культурно, описали проблемы и определили примерные сроки устранения. Стоит заметить, что я на девочек из сапорта не орал, а говорил вежливо, понимая, что им тоже достается от кучи клиентов. Вот и весь секрет.

:) Рассуждая логически, далее должен последовать вывод о нетактичном обращении клиентов (и моем, в частности) с операторами "Диалога"? :unsure: :D

Так вот, замечу, что о второй девушке и манере ее общения я не сказала ничего плохого. :)

Так что все эти "секреты" вовсе не универсальны. У меня нет привычки хамить на ровном месте. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Я, навреное, один такой - у меня вообще без косяков все дожди и грозы...

 

 

у меня на киевской тоже без проблем,даже и не знала,что такое творится,пока сюда не зашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) Рассуждая логически, далее должен последовать вывод о нетактичном обращении клиентов (и моем, в частности) с операторами "Диалога"? :unsure: :D

Так вот, замечу, что о второй девушке и манере ее общения я не сказала ничего плохого. :)

Так что все эти "секреты" вовсе не универсальны. У меня нет привычки хамить на ровном месте. =)

Ничего не хотел плохого сказать. Просто опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонила вчера по номеру 705-705, прослушала автоинформатор, затем музычку минут 10-15, и вдруг (наконец-то, мне повезло :D ) ответила какая-то девушка (то ли Илона, то ли еще как-то так). Спрашиваю, значит: "Девушка, не подскажите, когда все-таки заработает Интернет по улице, о которой почему-то напрочь забывает упомянуть ваш автоинформатор уже вторые сутки?"

В ответ услышала фразу в потрясающе хамском тоне: "У нас автоинформатор обновляется каждый час (или еще чаще?), аварии на линиях устраняются каждую минуту, и мы постоянно перезаписываем информацию. И по Вашему адресу поломки нет, обновите роутер" :D

Я: "Девушка, прежде, чем Вам позвонить, я эти манипуляции проделала уже не один раз - результат все тот же: Интернет отсутствует. К тому же, в списке автоинформатора перечисляются одни и те же улицы уже вторые сутки как."

Девушка на проводе: "Давайте я вместе с Вами обновлю у себя оборудование, :unsure: а Вы переподключите роутер".

Я: "Одну минуту, сейчас загружу компьютер".

 

Дальше - больше. Эта девушка начала на очень-таки повышенных тонах изъяснять мне, дескать, компьютер должен быть включен, когда я им звоню с проблемой... (типа даже где-то там прописано, а я даже и не потрудилась прочитать :blush: ). На сии "доблестные" замечания я напомнила ей, сколько времени требуется, чтобы дозвониться до них, рассказала, как успела уже перезагрузить и даже выключить компьютер, потому как отчаялась дозвониться, и стою уже практически на выходе из дома ... Девушка продолжила свои "нравоучения", я пожелала ей всего хорошего и сказала, что дальнейшее общение будет с руководством, а никак не с ней.

После такого вот незамысловатого "общения" с представителем "Диалога", Интернет вчера заработал.

И вот буквально около часа назад позвонили из дома с новостью, что снова все по-прежнему: Интернет исчез. :diablo:

 

Ой, как история похожа на мою, за тем лишь исключением, что волшебница Илона переключила на инженеров и сказала ждать очереди, ждали 20 минут, (прошу заметить на телефоне поминутная тарификация), не выдержали, положила трубку, написала по электронке. Ноль реакции. Улицы в списках поломок нет.

Терпение на пределе, деньги также исправно списываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, как история похожа на мою, за тем лишь исключением, что волшебница Илона переключила на инженеров и сказала ждать очереди, ждали 20 минут, (прошу заметить на телефоне поминутная тарификация), не выдержали, положила трубку, написала по электронке. Ноль реакции. Улицы в списках поломок нет.

Терпение на пределе, деньги также исправно списываются.

Ждите, что могу сказать, раз вам тяжело позвонить в сапорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 недели нет интернета в офисе. Вообще дикость. Причем приезжали в офис, письменно не приняли заявку. Отправили бухгалтера обратно, сказали звоните в тех.поддержку. Часовые ожидания каждый день, каждый день говорят приблизительно одно и тоже. "Завтра утром все будет" , "До вашего модема интернет есть, это ваша проблема", "Да, проблема есть, когда мастер освободится , а когда это будет не известно, все починят". и так 2 недели.

И это с юр. лицами , платим 10 тыс. каждый мес. абонентку. Уже ищем другого провайдера.

Народ в офисе матерится, приходится с флешек билайна работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 недели нет интернета в офисе. Вообще дикость. Причем приезжали в офис, письменно не приняли заявку. Отправили бухгалтера обратно, сказали звоните в тех.поддержку. Часовые ожидания каждый день, каждый день говорят приблизительно одно и тоже. "Завтра утром все будет" , "До вашего модема интернет есть, это ваша проблема", "Да, проблема есть, когда мастер освободится , а когда это будет не известно, все починят". и так 2 недели.

И это с юр. лицами , платим 10 тыс. каждый мес. абонентку. Уже ищем другого провайдера.

Народ в офисе матерится, приходится с флешек билайна работать.

 

Странно, что вы платите 10 тыр\мес. Тарифы давно обновились.

У меня на работе тоже Диалог. Были пару раз косяки (например, джамшуты паяльной лампой перерезали оптоволоконный кабель) - сделали в тот же день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такое пришло письмо :

 

20 июля 2012 г., 15:16 пользователь <bill@tis-dialog.ru> написал:

Уважаемый абонент!

 

Благодарим Вас за пользование услугами компании "ТИС-Диалог". Мы рады сообщить Вам, что на летний период Вам значительно увеличена скорость доступа в Интернет в выходные дни при сохранении стоимости тарифа. Вы пользуетесь тарифным планом Бесконечность 550, скорость в субботу и воскресенье увеличена c 45 Мбит/с до 90 Мбит/с.

Администрация ООО "ТИС-Диалог".

тел.: 705-705

web:

 

 

Мелочь - а приятно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sunny55

Helpppp. Пропал нэт, но только через роутер. Напрямую нот нэт видит, если подключать кабелььто роутер нэт не видит. Отнесла роутер в сервисную службу. Там сказали, что все ок и роутер у меня замечательный и нэт он очень хорошо и видит и раздает. И ведь правда раздает. Приезжаю домой, подключаю роутер-не видит, ну и соответственно не работает. Подключаю нэт напрямую к компу-работает. Еду к провайдеру на Зарайскую, объясняю все. В ответ слышу: 'Если при подключении кабеля напрямую все работает, значит нэт мы вам поставляем и все остальное ваши проблемы. Ремонтируйте свой роутер. Он- говорю-- исправлен. Ничего не знаем. Это не наши проблемы.'' Написала жалобу и уехала. Прошло 5 дней...

Может быть кто -нибудь уже сталкивался с этой проблемой. Напишите,пжст, как решали.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...