Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предлагаешь все делать на скрутках ? :) Нюню.

 

 

Спасибо огромное за никому не нужный совет.

это сеть -детка......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаешь все делать на скрутках ? :) Нюню.

 

 

Спасибо огромное за никому не нужный совет.

ну какой тебе совет дать? главное - выдержка!)))) шучу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее ламинат "окислится". Когда водичка будет по плинтус, не о низкой скорости интернета придется думать. И умные скотчлоки по-давно не помогут.

правильные скочлоки внутри заполнены гелем. Им пофигу на водичку. А твои скрутки тупо гниют со временем, в лучшеи случае окисляются, в худшем отваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильные скочлоки внутри заполнены гелем. Им пофигу на водичку. А твои скрутки тупо гниют со временем, в лучшеи случае окисляются, в худшем отваливаются.

 

Правильно сделанные скрутки 7 лет назад, Спасибо, сподвиг пыль за диваном убрать.  Пинг в WoT: 26-35.  Провайдер - ненавистный Вами - Лайзер. Тарифный план, как был, так и остался. 200 руб в месяц. За семь лет скорость увеличили в 10 раз, меня об этом не спрашивая.  Телефона  тех. поддержки наизусть не знаю. Нет нужды.  Никакого отношения , кроме хорошего как потребитель не имею. С ТВ, аналогично. 

post-24199-0-99618800-1500400911_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрутки. плинтус собрал.Пыль протер.   Воду не стал наливать на пол. У меня трубы нормально спаены. Надеюсь не рванут. А если случится, - то какой там, к чёрту, "плинтусный" Интернет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скрутки. плинтус собрал.Пыль протер.   Воду не стал наливать на пол. У меня трубы нормально спаены. Надеюсь не рванут. А если случится, - то какой там, к чёрту, "плинтусный" Интернет!

Поздравляю. Интересно, сколько сотен людей (или тысяч?) расскажут абсолютно противоположную по смыслу историю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрутки. плинтус собрал.Пыль протер.   Воду не стал наливать на пол. У меня трубы нормально спаены. Надеюсь не рванут. А если случится, - то какой там, к чёрту, "плинтусный" Интернет!

ой блин....не парся, трубы спаял норм, а этот тырнет  скрутками -ерудна!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, организует ли когда-нибудь этот провайдер вменяемую службу техподдержки?

по сравнению с другими операторами, поддержка Диалога наиболее вменяема.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по сравнению с другими операторами, поддержка Диалога наиболее вменяема.

Меня не интересуют сравнения, касающиеся того, у какого из провайдеров, имеющих отвратительно работающую службу поддержки, степень ее отвратности ниже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня не интересуют сравнения, касающиеся того, у какого из провайдеров, имеющих отвратительно работающую службу поддержки, степень ее отвратности ниже.

значит могу сказать, что когда на поддержку начнут звонить нормальные люди, которые немного разбираются в компах, а не быдло балтрайоновское, ругающеесч матом, которые мнут себя всезнайкой.тогда и поддержка нормально отвечает. нормальная в диалоге поддержка.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит могу сказать, что когда на поддержку начнут звонить нормальные люди, которые немного разбираются в компах, а не быдло балтрайоновское, ругающеесч матом, которые мнут себя всезнайкой.тогда и поддержка нормально отвечает. нормальная в диалоге поддержка.

Вас, моя милая, понесло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месяц уже почти провайдер не может натянуть обратно эквайринг который был в личном кабинете - бабки видимо им не нужны , а клиентам своим они предлагают самим решать 

этот вопрос и искать варианты принести им деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
значит могу сказать, что когда на поддержку начнут звонить нормальные люди, которые немного разбираются в компах, а не быдло балтрайоновское, ругающеесч матом, которые мнут себя всезнайкой.тогда и поддержка нормально отвечает. нормальная в диалоге поддержка.

Неистово плюсую. При нормальном, вежливом общении саппорт Диалога лично мне ВСЕГДА нормально помогал и объяснял.

Расскажу историю. Однажды мой знакомый при мне звонил в сапорт по поводу того, что у него не работает инет. И с ходу начал орать и наезжать. Ессно, девочка на том конце извинилась и попросила перезвонить когда он успокоится, т.к. диалог вести невозможно в таком тоне.

Через минут 10 перезвонил уже я от его имени, извинился за товарища и ВЕЖЛИВО и КУЛЬТУРНО попросил помочь. И все проблемы были решены за 5 минут.

За более, чем 10 лет я неоднократно звонил в сапорт Диалога и ВСЕГДА получал необходимую помощь или разъяснения. Просто общался с девочками из сапорта ВЕЖЛИВО.

Все же, при общении с сапортом необходимо оставаться человеком, а не становиться быдлом. Там тоже люди работают - и их работа вовсе не простая. Надо уважать друг друга и все будет хорошо. ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен совет. Купили жилье на Земнухова, 8. Этот дом не обслуживается Тис-Диалогом. а соседний, т.е. 10 дом обслуживается. Вопрос: как подключиться к Диалогу, если девочки операторы твердят об отсутствии тех.возможности. Хотя, говорят раньше этот дом они обслуживали. Сейчас наш дом обслуживает только Ростелеком через ADSL :diablo: . В данный момент являюсь абонентом Диалога. Хотела перетащить его на Земнухова, но увы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Диалог свое IP-TV погасил полностью?  Работает еще у кого, хотя бы 20 каналов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Диалог свое IP-TV погасил полностью?  Работает еще у кого, хотя бы 20 каналов?

обращайтесь в техподдержку по этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обращайтесь в техподдержку по этому вопросу

 

 

Диалог какой-то странный. Почему нельзя написать об этой услуге на сайте, если она по факту есть?

 

IP-TV за 88 каналов стоит 120 руб в месяц. Подключил, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен совет. Купили жилье на Земнухова, 8. Этот дом не обслуживается Тис-Диалогом. а соседний, т.е. 10 дом обслуживается. Вопрос: как подключиться к Диалогу, если девочки операторы твердят об отсутствии тех.возможности. Хотя, говорят раньше этот дом они обслуживали. Сейчас наш дом обслуживает только Ростелеком через ADSL :diablo: . В данный момент являюсь абонентом Диалога. Хотела перетащить его на Земнухова, но увы... 

По данному адресу сами жильцы не дали нам возможность сделать слаботочные стояки для прокладки распределительного кабеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диалог полное дно! как только дунет ветерок - у них обрыв на электросети! говорят через 3 часа устраним - по факту вторые сутки без интернета, оплата зато списывается, за услугу которую мы не получаем, надо еще в абонентский отдел писать для перерасчета...нормально вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диалог полное дно! как только дунет ветерок - у них обрыв на электросети! говорят через 3 часа устраним - по факту вторые сутки без интернета, оплата зато списывается, за услугу которую мы не получаем, надо еще в абонентский отдел писать для перерасчета...нормально вообще?

что мешает сменить провайдера, если не частный дом

П.С. стесняюсь спросить, какое отношение электросеть имеет к диалогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что мешает сменить провайдера, если не частный дом

П.С. стесняюсь спросить, какое отношение электросеть имеет к диалогу?

да в принципе ничего не мешает, надо так и сделать!

по телефону они автоинформатором говорят обрыв электросети, аларм авария)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да в принципе ничего не мешает, надо так и сделать!

 

делов то. Единственный минус, нужно будет на зарайскую ножками пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня вопрос к разбирающимся. Диалог прислал мне уведомление, что с 29 октября я буду платить 50 руб./мес. за услугу IPv6. Если я правильно понимаю, то это интернет-протокол. Разве за это можно брать плату? Меня бы и предыдущий устроил.Причем, услуга IPv6 нигде у меня не прописана - ни в договоре, ни в личном кабинете. Как быть? Пинаться с ТД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...