Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А тис говорит, что у нас роутер плохо работает ))))

любая ТП будет все валить на роутер абона. Ибо в 99% это именно так.

Каких только случаев не видел.

"У нас интернета 3 дня уже нет", а по факту, роутер даже в розетку не включен. Ибо домашняя животина выдернуда шнурок из него. :d

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
любая ТП будет все валить на роутер абона. Ибо в 99% это именно так.

Первая половина правдива до безобразия (сам работал инженером техподдержки и на телефоне висел) вторя половина думаю на 40-50% :)

К стаи заметил фиговину такую... После какого-либо сбоя со стороны "Диалога" если это длительно - примерно больше часа, инет самостоятельно роутером не поднимается. Простым перегрузом или кратковременным обесточиванием тоже дело не обходится... Если сбросил питание не менее 20-30 секунд подключается нормально. ЕстеБственно думал дело в роутере... поменял, картина не поменялась. Звонил в такой момент в поддержку говорят что пытаюсь дважды подключиться. Т.е. сессия у них не завершилась, а у меня началась - т.е. устанавливается новое соединение. Получается роутер перезагружается быстрее чем у них рвется сессия... ХЗ как бороться, но придется думать... в поддержку еще не звонил, зондирую проблему, читаю форумы ищу подобное, чтобы не сказали, что роутер говно... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поменял, картина не поменялась. Звонил в такой момент в поддержку говорят что пытаюсь дважды подключиться. Т.е. сессия у них не завершилась, а у меня началась - т.е. устанавливается новое соединение. Получается роутер перезагружается быстрее чем у них рвется сессия... ХЗ как бороться, но придется думать... в поддержку еще не звонил, зондирую проблему, читаю форумы ищу подобное, чтобы не сказали, что роутер говно...

 

Видите, снова беда с непредсказуемой работой клиентского устройства. Стоит ли удивляться что техподдержка во всем винит юзерские роутеры? Их большой зоопарк и бывает там действительно всякое, тем более преимущественно пользователи покупают самые дешевые. 

На микротике такого нет. Точнее, некоторое время таймаута сессии у Диалога есть, просто роутер переподключается до достижения успеха, и через ~минуту он уже в сети. 

2,5 года с резервным инетом от ТТК. Считаю что это довольно небольшая плата за холодную попу, притом что инет не простаивает, в роутере объединение каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@k2viper,

Вопрос стоит, в том, что до этого 3 года работало все нормально и автоматом все поднималось на ура... и роутеры менял (той же модели) Недавно перепрошил роутер OpenWRT теперь ждем серьезной аварии и будем посмотреть как все отработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
теперь ждем серьезной аварии и будем посмотреть как все отработает.

 

Зачем ждать? имитируйте серьёзную аварию выдернув диалоговский езернет из роутера и воткнув снова. Посмотрите как отработает. 

Но говорю вам - то что вы описываете это не косяк диалога, а тупит ваше клиентское устройство. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, была серьезная авария. Где отзыв о работе опенВРТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже года три подымается на ура (openwrt). роутер tp-link TL-WDR4300 сам,Зайка, прости за грубость!, без ансамбля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чуть не забыл... роутер отработал нормально сам все поднял. Правда я его на всякий случай настроил перегружаться каждое утро в 6-00. В моем случае openwrt выход... В добавок в отличие от родной прошивки openwrt не вешает постепенно устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Информируем, что с 01.12.2019г. изменяется абонентская плата по используемому тарифному плану до 550 руб./мес.

Вот такой подарок... :( Было 350 руб/мес (тариф 350+).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.11.2019 в 19:50, чайник@ru сказал:

Вот такой подарок... :( Было 350 руб/мес (тариф 350+)

ну так вам и скорость наверное подняли , вопрос только с чего бы в одностороннем порядке , а так план за 350 до сих пор в линейке.

а вообще - с тисом остаются либо по большей любви , либо в отсутствии вариантов , при других раскладах не вижу причин работать по таким ценам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моё заявление в офис Тис-Диалог никакой реакции. Переключился на YOTA. Разницы не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это правомочно, списывать абонентскую плату в минус, когда интернет заблокирован? Или пора в прокуратуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, чайник@ru сказал:

А это правомочно, списывать абонентскую плату в минус, когда интернет заблокирован? Или пора в прокуратуру?

Интернет же вам предоставляется. Порт задействован. Почитайте договор, там про это написано. Можете поставить блок в личном кабинете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Пигалица сказал:

Интернет же вам предоставляется.

"Заблокирован", значит не предоставляется.

9 часов назад, Пигалица сказал:

Можете поставить блок в личном кабинете. 

Не ставится, денег просит. Вопреки закону. А закон гласит: "Нет услуги - нет оплаты". Жалею. что связался с "Диалогом". На моё заявление о пересмотре тарифа в сторону уменьшения, с уменьшением скорости, ответа нет до сих пор. Я понимаю, что вам нужны деньги, но у меня они тоже не лишние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...