Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А тис говорит, что у нас роутер плохо работает ))))

любая ТП будет все валить на роутер абона. Ибо в 99% это именно так.

Каких только случаев не видел.

"У нас интернета 3 дня уже нет", а по факту, роутер даже в розетку не включен. Ибо домашняя животина выдернуда шнурок из него. :d

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
любая ТП будет все валить на роутер абона. Ибо в 99% это именно так.

Первая половина правдива до безобразия (сам работал инженером техподдержки и на телефоне висел) вторя половина думаю на 40-50% :)

К стаи заметил фиговину такую... После какого-либо сбоя со стороны "Диалога" если это длительно - примерно больше часа, инет самостоятельно роутером не поднимается. Простым перегрузом или кратковременным обесточиванием тоже дело не обходится... Если сбросил питание не менее 20-30 секунд подключается нормально. ЕстеБственно думал дело в роутере... поменял, картина не поменялась. Звонил в такой момент в поддержку говорят что пытаюсь дважды подключиться. Т.е. сессия у них не завершилась, а у меня началась - т.е. устанавливается новое соединение. Получается роутер перезагружается быстрее чем у них рвется сессия... ХЗ как бороться, но придется думать... в поддержку еще не звонил, зондирую проблему, читаю форумы ищу подобное, чтобы не сказали, что роутер говно... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поменял, картина не поменялась. Звонил в такой момент в поддержку говорят что пытаюсь дважды подключиться. Т.е. сессия у них не завершилась, а у меня началась - т.е. устанавливается новое соединение. Получается роутер перезагружается быстрее чем у них рвется сессия... ХЗ как бороться, но придется думать... в поддержку еще не звонил, зондирую проблему, читаю форумы ищу подобное, чтобы не сказали, что роутер говно...

 

Видите, снова беда с непредсказуемой работой клиентского устройства. Стоит ли удивляться что техподдержка во всем винит юзерские роутеры? Их большой зоопарк и бывает там действительно всякое, тем более преимущественно пользователи покупают самые дешевые. 

На микротике такого нет. Точнее, некоторое время таймаута сессии у Диалога есть, просто роутер переподключается до достижения успеха, и через ~минуту он уже в сети. 

2,5 года с резервным инетом от ТТК. Считаю что это довольно небольшая плата за холодную попу, притом что инет не простаивает, в роутере объединение каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@k2viper,

Вопрос стоит, в том, что до этого 3 года работало все нормально и автоматом все поднималось на ура... и роутеры менял (той же модели) Недавно перепрошил роутер OpenWRT теперь ждем серьезной аварии и будем посмотреть как все отработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
теперь ждем серьезной аварии и будем посмотреть как все отработает.

 

Зачем ждать? имитируйте серьёзную аварию выдернув диалоговский езернет из роутера и воткнув снова. Посмотрите как отработает. 

Но говорю вам - то что вы описываете это не косяк диалога, а тупит ваше клиентское устройство. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, была серьезная авария. Где отзыв о работе опенВРТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже года три подымается на ура (openwrt). роутер tp-link TL-WDR4300 сам,Зайка, прости за грубость!, без ансамбля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чуть не забыл... роутер отработал нормально сам все поднял. Правда я его на всякий случай настроил перегружаться каждое утро в 6-00. В моем случае openwrt выход... В добавок в отличие от родной прошивки openwrt не вешает постепенно устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Информируем, что с 01.12.2019г. изменяется абонентская плата по используемому тарифному плану до 550 руб./мес.

Вот такой подарок... :( Было 350 руб/мес (тариф 350+).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.11.2019 в 19:50, чайник@ru сказал:

Вот такой подарок... :( Было 350 руб/мес (тариф 350+)

ну так вам и скорость наверное подняли , вопрос только с чего бы в одностороннем порядке , а так план за 350 до сих пор в линейке.

а вообще - с тисом остаются либо по большей любви , либо в отсутствии вариантов , при других раскладах не вижу причин работать по таким ценам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моё заявление в офис Тис-Диалог никакой реакции. Переключился на YOTA. Разницы не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это правомочно, списывать абонентскую плату в минус, когда интернет заблокирован? Или пора в прокуратуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, чайник@ru сказал:

А это правомочно, списывать абонентскую плату в минус, когда интернет заблокирован? Или пора в прокуратуру?

Интернет же вам предоставляется. Порт задействован. Почитайте договор, там про это написано. Можете поставить блок в личном кабинете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Пигалица сказал:

Интернет же вам предоставляется.

"Заблокирован", значит не предоставляется.

9 часов назад, Пигалица сказал:

Можете поставить блок в личном кабинете. 

Не ставится, денег просит. Вопреки закону. А закон гласит: "Нет услуги - нет оплаты". Жалею. что связался с "Диалогом". На моё заявление о пересмотре тарифа в сторону уменьшения, с уменьшением скорости, ответа нет до сих пор. Я понимаю, что вам нужны деньги, но у меня они тоже не лишние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для старых абонентов лояльность убрали втихаря, было 70 мбит стало 40, так еще и инет лагает, как припадошный. Красавцы. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалог увидев резкое увеличение потребления трафика в эти дни самоизоляции, решил втихаря включить режим экономии. Убрал программу лояльности для старых абонентов. Видимо боится что эти абоненты выкачают весь интернет. Хотя большинство уже давно ничего не качает, все смотрят онлайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, muxomor сказал:

Для старых абонентов лояльность убрали втихаря, было 70 мбит стало 40, так еще и инет лагает, как припадошный. Красавцы. 

а кому сейчас легко, на Экране тоже скорость порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, stylemix сказал:

Диалог увидев резкое увеличение потребления трафика в эти дни самоизоляции, решил втихаря включить режим экономии. Убрал программу лояльности для старых абонентов. Видимо боится что эти абоненты выкачают весь интернет. Хотя большинство уже давно ничего не качает, все смотрят онлайн. 

Это просто такой вид бизнеса, когда на клиентов накласть. На форуме тп через раз отписываются, че про остальное говорить. Руководство ко-ко-ко в связи с ко-ко-ко нам сказало все порезать и уменьшить, а на вас, клиенты, мы клали с прибором, оповещать мы вас не собираемся, и вааще, весь пар (все собранное с вас бабло) ушло в свисток (на закон шапокляк  и прочим хорошим людям). 

5 часов назад, Пигалица сказал:

а кому сейчас легко, на Экране тоже скорость порезали.

Мне похер на экран, у меня есть альтернативный канал для тяжелых случаев, и щас я буду тестировать еще один вариант по воздуху с полным безлимитом, включая торренты, и в случае положительного исхода диалаг будет послан лесом.

У всех проблемы бывают, только вот надо к клиенту лицом быть постоянно, а не ж опой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...