Перейти к содержимому


* * * - - 14 Голосов

Диалог


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1704

#1701 caiman Отправлено 26 Декабрь 2018 - 11:41
  • 1

А тис говорит, что у нас роутер плохо работает ))))

любая ТП будет все валить на роутер абона. Ибо в 99% это именно так.
Каких только случаев не видел.
"У нас интернета 3 дня уже нет", а по факту, роутер даже в розетку не включен. Ибо домашняя животина выдернуда шнурок из него. :D

#1702 KolKol Отправлено 27 Декабрь 2018 - 22:12
  • 0

  • участник

любая ТП будет все валить на роутер абона. Ибо в 99% это именно так.

Первая половина правдива до безобразия (сам работал инженером техподдержки и на телефоне висел) вторя половина думаю на 40-50% :)

К стаи заметил фиговину такую... После какого-либо сбоя со стороны "Диалога" если это длительно - примерно больше часа, инет самостоятельно роутером не поднимается. Простым перегрузом или кратковременным обесточиванием тоже дело не обходится... Если сбросил питание не менее 20-30 секунд подключается нормально. ЕстеБственно думал дело в роутере... поменял, картина не поменялась. Звонил в такой момент в поддержку говорят что пытаюсь дважды подключиться. Т.е. сессия у них не завершилась, а у меня началась - т.е. устанавливается новое соединение. Получается роутер перезагружается быстрее чем у них рвется сессия... ХЗ как бороться, но придется думать... в поддержку еще не звонил, зондирую проблему, читаю форумы ищу подобное, чтобы не сказали, что роутер говно... :rolleyes:



#1703 k2viper Отправлено 17 Январь 2019 - 12:32
  • 0

  • участник

поменял, картина не поменялась. Звонил в такой момент в поддержку говорят что пытаюсь дважды подключиться. Т.е. сессия у них не завершилась, а у меня началась - т.е. устанавливается новое соединение. Получается роутер перезагружается быстрее чем у них рвется сессия... ХЗ как бороться, но придется думать... в поддержку еще не звонил, зондирую проблему, читаю форумы ищу подобное, чтобы не сказали, что роутер говно...

 

Видите, снова беда с непредсказуемой работой клиентского устройства. Стоит ли удивляться что техподдержка во всем винит юзерские роутеры? Их большой зоопарк и бывает там действительно всякое, тем более преимущественно пользователи покупают самые дешевые. 

На микротике такого нет. Точнее, некоторое время таймаута сессии у Диалога есть, просто роутер переподключается до достижения успеха, и через ~минуту он уже в сети. 

2,5 года с резервным инетом от ТТК. Считаю что это довольно небольшая плата за холодную попу, притом что инет не простаивает, в роутере объединение каналов.



#1704 KolKol Отправлено 17 Январь 2019 - 12:52
  • 0

  • участник

k2viper,

Вопрос стоит, в том, что до этого 3 года работало все нормально и автоматом все поднималось на ура... и роутеры менял (той же модели) Недавно перепрошил роутер OpenWRT теперь ждем серьезной аварии и будем посмотреть как все отработает.



#1705 k2viper Отправлено 21 Январь 2019 - 14:51
  • 0

  • участник

теперь ждем серьезной аварии и будем посмотреть как все отработает.

 

Зачем ждать? имитируйте серьёзную аварию выдернув диалоговский езернет из роутера и воткнув снова. Посмотрите как отработает. 

Но говорю вам - то что вы описываете это не косяк диалога, а тупит ваше клиентское устройство. 







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей