Перейти к публикации
я Марго

ГИМНАЗИЯ 32

Рекомендованные сообщения

Не факт  :lol: , мы просто возрастом не вышли -  у нас нет областного этапа, только городской (8 класс), английский.

у меня младшая есть )) она второй год по иностранному вторая в своей возрастной категории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня младшая есть )) она второй год по иностранному вторая в сводном рейтинге

блииин - у меня от желтого в глазах рябит  :lol:. среди седьмых? 

Мы в городе на достойном месте (сыну бывший дружок нос утереть обещал, а мой "скромняга" его на пять мест молча обошел :wub: ).

 

Кстати, гимназии №32, на ветке которой мы тут  :blush2: меряемся достижениями :lol:, хочется принести извинения за болтовню. Хотя, чем люди взрослее, тем чаще обнаруживают, что в чьей-то болтовне можно почерпнуть что-то полезное для себя  :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чтобы поступить в ШИЛИ, проходной балл складывается из оценок за тестирование в ШИЛИ, средний балл по ведомости за год, плюс наличие грамот добавляет балл (от одного до...). 

А разве школы уже имеют право принимать на обучение по результатам входного тестирования ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве школы уже имеют право принимать на обучение по результатам входного тестирования ?

Дааааа, а Вы не знали? В ШИЛИ. Причем, метод отбора - очень закрытый - никому не дают увидеть сводную таблицу итогов всех участвующих в отборе (типа, закрытая информация :wink: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве школы уже имеют право принимать на обучение по результатам входного тестирования ?

а что, нет? http://www.maushili.ru/index/0-376

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дааааа, а Вы не знали? В ШИЛИ. Причем, метод отбора - очень закрытый - никому не дают увидеть сводную таблицу итогов всех участвующих в отборе (типа, закрытая информация ).

А вы мне не покажете, где в законе об образовании есть пункт о том, что так можно ? (если что я без сарказма, просто может я чего не знаю ?)

 

 

Ну, так тут же все верно - прием на основе свободных мест. Где там про баллы и экзамены написано ? Где написано, что на основании этой "проверки" будет приём ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, так тут же все верно - прием на основе свободных мест. Где там про баллы и экзамены написано ?

нигде. Я про 4,25 впервые тут услыхала )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нигде. Я про 4,25 впервые тут услыхала )

О чем и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы мне не покажете, где в законе об образовании есть пункт о том, что так можно ? (если что я без сарказма, просто может я чего не знаю ?)

А этим пусть уже занимаются те, кому это надо. Я в свое время написала мысли о непрозрачности конкурса в ШИЛИ, за что получила очень много нелестных оценок о собственном сыне (опыт которого описывала). Сейчас приятно иметь доказательства своей правоты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

никому не дают увидеть сводную таблицу итогов всех участвующих в отборе

Подумайте, почему так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так тут же все верно - прием на основе свободных мест. Где там про баллы и экзамены написано ? Где написано, что на основании этой "проверки" будет приём ?

Посетите сайт, указанный Гретхен, повнимательней. Ну, для интереса можете наведаться на день открытых дверей в ШИЛИ, притворившись потенциальным папой будущего абитуриента. Где Вам будет рассказано про баллы и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я в свое время написала мысли о непрозрачности конкурса в ШИЛИ

Повторюсь - почему он непрозрачный ?


 

 

Где Вам будет рассказано про баллы и прочее.

Да мне то не надо :) У меня 32-я из окошек видна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумайте, почему так ?

Я написала в свое время на ветке ШИЛИ  :wink:  (в начале лета позапрошлого года развернула очень бурную окопную деятельность в одиночку) :lol:

У меня манера написания длинная  - повторяться не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я написала в свое время на ветке ШИЛИ   (в начале лета позапрошлого года развернула очень бурную окопную деятельность в одиночку)

Жаль, я не видел. Может, что подсказал бы...Если что в ЛС пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне то не надо :) У меня 32-я из окошек видна :)

так можно ж притвориться :lol:

Жаль, я не видел. Может, что подсказал бы...Если что в ЛС пишите.

Зачем? Я выводы озвучила, в ветке описала. Теперь просто смотрю как сторонний наблюдатель. Жалко только 9000 руб., потраченных в копилку субботней/заочной школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот считаю, что лучше учиться на тройки в классе сильных, чем на пятерки в слабом классе (есть куда тянуться).

 

 

 

А по мне все равно как считает родитель :rolleyes: , важно, что мотивирует ребенка. Каждому нужно свое :).

Когда определялись с новой школой, конечно, рассматривали и ШИЛИ. Отпугнуло занижение оценок :blush2: - для моего дитя это не вариант, может руки опустить. А вот если похвалить, да поощрить, то :good: будет пахать так, что мне жалко. Очень довольны ( и родители, и дитя), что сделали правильный выбор-учится в гимназии. В олимпиадах тоже проявляется ( пока не победитель, но призерские достижения есть), лениться в школе не дают- по мне так задают очень много. 

 

И зачем снижать средний балл аттестата? По новым правилам поступления в 10й класс- этот показатель имеет бОООльшое значение, да и при поступлении после 11го можно дополнительный балл получить, которого может и не хватать. В каком ВУЗе потом объяснять, что это у нас такая особенная строгая и требовательная школа была, а знания на самом деле на "5". Как писали уже выше, если поступать в европейский ВУЗ, так там ситуация однозначная- нужен отличный аттестат.  

 

Если бы моему дитю нужен был кнут, то тогда да. Может и понадобится этот кнут, детки-то меняются. 

 

Хорошо, что каждый кулик хвалит свое  :lol: , значит детям нравится их ( не ихняя  :yes: ) школа. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне все равно как считает родитель :rolleyes: , важно, что мотивирует ребенка. Каждому нужно свое :).

Когда определялись с новой школой, конечно, рассматривали и ШИЛИ. Отпугнуло занижение оценок :blush2: - для моего дитя это не вариант, может руки опустить. А вот если похвалить, да поощрить, то :good: будет пахать так, что мне жалко. Очень довольны ( и родители, и дитя), что сделали правильный выбор-учится в гимназии. В олимпиадах тоже проявляется ( пока не победитель, но призерские достижения есть), лениться в школе не дают- по мне так задают очень много. 

 

И зачем снижать средний балл аттестата? По новым правилам поступления в 10й класс- этот показатель имеет бОООльшое значение, да и при поступлении после 11го можно дополнительный балл получить, которого может и не хватать. В каком ВУЗе потом объяснять, что это у нас такая особенная строгая и требовательная школа была, а знания на самом деле на "5". Как писали уже выше, если поступать в европейский ВУЗ, так там ситуация однозначная- нужен отличный аттестат.  

 

Если бы моему дитю нужен был кнут, то тогда да. Может и понадобится этот кнут, детки-то меняются. 

 

Хорошо, что каждый кулик хвалит свое  :lol: , значит детям нравится их ( не ихняя  :yes: ) школа. 

Вот с этим соглашусь на самом деле.

Но наша стезя - языки, как бы я ей не противилась, а равных шили здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с этим соглашусь на самом деле.

Но наша стезя - языки, как бы я ей не противилась, а равных шили здесь нет.

 

 

Готова поспорить  :lol: по поводу языков. Что-то школьных уроков не хватает, репетиторы :yes: востребованы учениками ШИЛИ также, как и учениками из других школ, которые хотят получить высокий уровень знаний языка.

Интересно, как ситуация с оценкой школ изменится, после открытия в гимназии International Baccalaureate (если изменится).    

Когда о каждом олимпиаднике и стобальнике будут не только информацию о школе указывать, но и репетитора- тогда будет интересная картинка  :wub: . Есть успешные ребята, которым достаточно работы в школе, а есть и те, которым помогли дополнительные внешкольные занятия. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готова поспорить  :lol: по поводу языков. Что-то школьных уроков не хватает, репетиторы :yes: востребованы учениками ШИЛИ также, как и учениками из других школ, которые хотят получить высокий уровень знаний языка.

Интересно, как ситуация с оценкой школ изменится, после открытия в гимназии International Baccalaureate (если изменится).    

Когда о каждом олимпиаднике и стобальнике будут не только информацию о школе указывать, но и репетитора- тогда будет интересная картинка  :wub: . Есть успешные ребята, которым достаточно работы в школе, а есть и те, которым помогли дополнительные внешкольные занятия. 

мы языки честно-честно без репетиторов )) В 102 сад в детстве ходили, там школа эй-би-си была )), и все, репетиторов, вроде не было (ну, с пол-года занималась со студенткой, потом забили, в школе английский был с пятого класса). ГИА в прошлом году сдала на 67 баллов (из 70), сейчас ее английский предмет моей жгучей зависти ))  Немецкий тоже вымуштровали здорово. И их там пол-класса таких, если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готова поспорить  :lol: по поводу языков. Что-то школьных уроков не хватает, репетиторы :yes: востребованы учениками ШИЛИ также, как и учениками из других школ, которые хотят получить высокий уровень знаний языка.

Интересно, как ситуация с оценкой школ изменится, после открытия в гимназии International Baccalaureate (если изменится).    

Когда о каждом олимпиаднике и стобальнике будут не только информацию о школе указывать, но и репетитора- тогда будет интересная картинка  :wub: . Есть успешные ребята, которым достаточно работы в школе, а есть и те, которым помогли дополнительные внешкольные занятия. 

спасибо за наводку - интересная информация

 

https://gov39.ru/news/101/99129/

 

Насколько я понимаю, гимназия №32 пытается найти возможности, чтобы не быть просто школой, в которую идут по прописке. 

Кстати, программы по IB-diploma работают с отобранными в конкурсе детьми.

 

По своему сыну - по всем дисциплинам репетиторов нет. По иностранным языкам есть преподаватели (сын несколько лет назад сделал акцент, что "repeat" - повторять, т.е. репетитор - повторяющий с подопечным учеником материал для лучшего усвоения, а раз с ним занимаются отдельно и не параллельно школьной программе, а на несколько шагов лет вперед, то уместнее - преподаватель/учитель). Если немецкого в программе его класса нет (не лингвистический), а он его учит с преподавателем, и, к примеру, захочет в 11 классе проверить свои знания на олимпиадном уровне - это же не возбраняется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если немецкого в программе его класса нет (не лингвистический), а он его учит с преподавателем, и, к примеру, захочет в 11 классе проверить свои знания на олимпиадном уровне - это же не возбраняется? 

 нет конечно. У меня мелкая тоже немецкий не учит в школе, а в олимпиаде вполне успешно участвовала  (ее еще и в более старшую возрастную категорию запихнуть умудрились ))

 

Ссыль нерабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 нет конечно. У меня мелкая тоже немецкий не учит в школе, а в олимпиаде вполне успешно участвовала  (ее еще и в более старшую возрастную категорию запихнуть умудрились ))

 

А можно здесь подробнее - как запихнуть в более старшую возрастную группу? Это делает учитель иностр.яз. или как-то можно самим? 

  

Ссыль нерабочая.

у меня открывается, но можно найти так " Педагоги области обсудили актуальные вопросы лингвистического образования"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно здесь подробнее - как запихнуть в более старшую возрастную группу? Это делает учитель иностр.яз. или как-то можно самим? 

  

у меня открывается, но можно найти так " Педагоги области обсудили актуальные вопросы лингвистического образования"

Понятия не имею, этим школа занималась.

Ищется, но не открывается ((( из дома гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще вопрос из любопытства: когда в школах/лицеях/гимназиях учится иностранный язык, как второй язык, то как он определяется по ступеням (А1, А2, В1 и т.д.) относительно классов (не спрашиваю про ШИЛИ - там на выходе дается шпрах-диплом в случае успешной его сдачи - сильный конёк лицея). Какой уровень на выходе из 9 класса, на выходе из 11 (в рамках школьной программы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 102 сад в детстве ходили, там школа эй-би-си была )),

 и мы с этого садика, тоже занимались языком  :lol: . 

 

а информация о программах и планах школы есть.... :lol: на сайте школы: http://gimnaziya32.ucoz.ru/novosti/march_2016/buklet_gimnazija_32_07.pdf

школа из трех этапов уже прошла два, остался последний. 

 

Olga1004

 

А1, А2 и т.д. , по-моему не стандарт школьной программы, а сертификация от Гете-института. Кто хочет, тот сдает, школа предоставляет такую возможность.

 

А в правилах определения олимпиад указано, что можно подать заявление на участие в олимпиаде со старшим классом. Так прописан четко порядок. Информация есть на официальном сайте олимпиад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...