Перейти к публикации
я Марго

ГИМНАЗИЯ 32

Рекомендованные сообщения

Реально ли попасть в первый класс в школу, если мы не относимся по прописке? Смотрю в этом году набирают всего 3 первых класса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы сами можете стать инициативным ,а так обычно с подготовки" могучая кучка ".

Мы ходим на подготовку, но в кулуарах я беседы не веду Честно говоря ни с одним родителем не знакома, обычно забега за ребенком и голосом на тренировку Думала может группа уже есть, откликнется. ..

Реально ли попасть в первый класс в школу, если мы не относимся по прописке? Смотрю в этом году набирают всего 3 первых класса...

Там всегда 3 класса...На сколько я понимаю именно в 1 класс-очень маловероятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всегда 3 класса...На сколько я понимаю именно в 1 класс-очень маловероятно...

((( ну, вооот, а с какого класса реально (так... чисто для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родители детишек из 4-х классов, расскажите про учителей  Норкене Вита Владимировна и

 Рыженко Ольга Владимировна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родители детишек из 4-х классов, расскажите про учителей  Норкене Вита Владимировна и

 Рыженко Ольга Владимировна.

 

 

Ребенку Ольга Владимировна нравится. У нас, как родителей, нареканий к ней тоже нет. Все возникающие вопросы решаемы. Понимает и находит оптимальное решение. С детьми строга (без этого думаю, что нельзя).

Её профессиональные качества, как преподавателя, можно будет оценить в 5 классе, по результатам оценок ребенка за год. Сами, конечно, тоже стараемся помогать ребенку учиться и относиться к учебе ответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребенку Ольга Владимировна нравится. У нас, как родителей, нареканий к ней тоже нет. Все возникающие вопросы решаемы. Понимает и находит оптимальное решение. С детьми строга (без этого думаю, что нельзя).

Её профессиональные качества, как преподавателя, можно будет оценить в 5 классе, по результатам оценок ребенка за год. Сами, конечно, тоже стараемся помогать ребенку учиться и относиться к учебе ответственно.

Спасибо большое. Скажите, а 2 языка не сложновато сразу в начальной школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое. Скажите, а 2 языка не сложновато сразу в начальной школе?

Два языка в начальной школе - это не самое сложное.

Сложнее организовать свою рабочую неделю и рабочую неделю ребенка, чтобы без ущерба учебе в школе сводить ребенка и в музыкальную школу - 3 раза в неделю и на немецкий язык в языковую школу - 2 раза в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое. Скажите, а 2 языка не сложновато сразу в начальной школе?

что там 2 ,у нас их 3 ))Польский факультатив )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что там 2 ,у нас их 3 ))Польский факультатив )

и... уже видны суперположительные результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и... уже видны суперположительные результаты?

мы суперположительных результатов не ждем ,все относительно ,польский очень интересно и креативно Ирина Васильевна преподает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы суперположительных результатов не ждем ,все относительно ,польский очень интересно и креативно Ирина Васильевна преподает .

и как укладывается в голове у ребенка в начальной школе сразу четыре языка (правильность написания по родному языку никто не отменял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и как укладывается в голове у ребенка в начальной школе сразу четыре языка (правильность написания по родному языку никто не отменял)

у нас с первого класса немецкий и факультативом польский (он очень весело и непринужденно проходит песенки поют ,цвета разучивают ),когда во втором появился анг то стал по началу произношение путать ,читал на немецкий манер ....но на данном этапе это стало проходить ,дальше видно будет .По отношению к русскому то изменений не замечали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас с первого класса немецкий и факультативом польский (он очень весело и непринужденно проходит песенки поют ,цвета разучивают ),когда во втором появился анг то стал по началу произношение путать ,читал на немецкий манер ....но на данном этапе это стало проходить ,дальше видно будет .По отношению к русскому то изменений не замечали )

можно уточнить - немецкий в школе по программе? английский тоже по программе? а сейчас сын во втором или третьем классе? русский в рамках программы знает на "пять"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно уточнить - немецкий в школе по программе? английский тоже по программе? а сейчас сын во втором или третьем классе? русский в рамках программы знает на "пять"к

класс лингвистический с первого класса немецкий язык ,но я так думаю что если бы весь класс отказался то его у нас не было бы и вовсе ибо он был платный и нам всячески об этом повторяли )сейчас нем бесплатный по программе ,зато инглиш платный "Кружок "якобы исо .Оценок нет ,самостоятельные и контрольные работы оценивают на хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно уточнить - немецкий в школе по программе? английский тоже по программе? а сейчас сын во втором или третьем классе? русский в рамках программы знает на "пять"?

и у нас ещё бальные в расписании )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

класс лингвистический с первого класса немецкий язык ,но я так думаю что если бы весь класс отказался то его у нас не было бы и вовсе ибо он был платный и нам всячески об этом повторяли )сейчас нем бесплатный по программе ,зато инглиш платный "Кружок "якобы исо .Оценок нет ,самостоятельные и контрольные работы оценивают на хорошо.

 

То есть второй язык еще и платный в рамках школьной программы..., а третий (факультативный) тоже? Мне аж интересно стало, и сколько же в месяц...

 

В свое время думала, что старшего сына в школе определю во втором классе (как задумано школьной программой) на немецкий, чтобы знал его в рамках школьной программы, а английский - для "него самого", платно.

Он английский стал учить с первого класса в частном порядке.

Но у нас в классе из родителей никто не захотел определять детей на немецкий, посему все записались на английский.

В итоге сейчас сын в девятом классе, уровень английского (сначала частный преподаватель, теперь углубленные "продвинутые" курсы) В2-С1.

Немецкий - больше середины В1 (пробовал учить полгода в шестом классе, а серьезно - с восьмого, то есть полтора года на сегодняшний день).

Сын гуманитарий, языки даются без натяга и напряга, по родному языку грамотный.

Так вот первые полгода изучения второго языка ему было сложно, несмотря на то, что у него был уже В2 по английскому, но постепенно все выстроилось по своим полочкам.

Причем, зная уже один язык хорошо, со вторым он стал справляться быстро.

В планах - к концу этого учебного года качественно освоить немецкий В1.

В итоге получилось, что изучение двух языков оплачиваем мы (но и занимается он со своей собственной скоростью).

С десятого класса не исключаем, что возможно добавится третий язык (если твердо решим пробовать поступать за пределами страны), но у него два предыдущих уже будут качественного уровня (иначе, зачем в это вкладывать деньги). 

 

На его опыте поняла, что с младшим буду действовать немного иначе.

Первый язык будет тот, что выберут родители класса, а второй - не раньше пятого/ шестого. Платить с первого класса за то, что потом будет изучаться в школе, плюс параллельно делать домашки и там, и там...

Если понадобится углубленное изучение этих языков (в случае наличия лингвистических способностей) - всегда можно найти хорошего преподавателя, и при желании ребенка нормального уровня можно достичь за несколько лет индивидуальных занятий.

Но мы изначально хотели, чтобы у детей один иностранный был на достойном уровне, тогда можно говорить о втором... Как в первом классе понять, что он потянет три иностранных языка не "абы как" (за неправильный перевод слова можно и в нос получить :lol:) - когда еще по одному языку произношение не поставлено, добавляются еще и еще :blink:...

 

И еще... Больше половины учеников нашего класса занимаются дополнительно по английскому - кто-то опережающе, кто-то, чтобы вытянуть оценку получше (почему бы было не взять изначально немецкий - чтобы знали на уровне школьной программы, а за английский платить - но не как за первый иностранный, а как за второй - ведь в итоге все равно платят  :wink:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть второй язык еще и платный в рамках школьной программы..., а третий (факультативный) тоже? Мне аж интересно стало, и сколько же в месяц...

 

В свое время думала, что старшего сына в школе определю во втором классе (как задумано школьной программой) на немецкий, чтобы знал его в рамках школьной программы, а английский - для "него самого", платно.

Он английский стал учить с первого класса в частном порядке.

Но у нас в классе из родителей никто не захотел определять детей на немецкий, посему все записались на английский.

В итоге сейчас сын в девятом классе, уровень английского (сначала частный преподаватель, теперь углубленные "продвинутые" курсы) В2-С1.

Немецкий - больше середины В1 (пробовал учить полгода в шестом классе, а серьезно - с восьмого, то есть полтора года на сегодняшний день).

Сын гуманитарий, языки даются без натяга и напряга, по родному языку грамотный.

Так вот первые полгода изучения второго языка ему было сложно, несмотря на то, что у него был уже В2 по английскому, но постепенно все выстроилось по своим полочкам.

Причем, зная уже один язык хорошо, со вторым он стал справляться быстро.

В планах - к концу этого учебного года качественно освоить немецкий В1.

В итоге получилось, что изучение двух языков оплачиваем мы (но и занимается он со своей собственной скоростью).

С десятого класса не исключаем, что возможно добавится третий язык (если твердо решим пробовать поступать за пределами страны), но у него два предыдущих уже будут качественного уровня (иначе, зачем в это вкладывать деньги). 

 

На его опыте поняла, что с младшим буду действовать немного иначе.

Первый язык будет тот, что выберут родители класса, а второй - не раньше пятого/ шестого. Платить с первого класса за то, что потом будет изучаться в школе, плюс параллельно делать домашки и там, и там...

Если понадобится углубленное изучение этих языков (в случае наличия лингвистических способностей) - всегда можно найти хорошего преподавателя, и при желании ребенка нормального уровня можно достичь за несколько лет индивидуальных занятий.

Но мы изначально хотели, чтобы у детей один иностранный был на достойном уровне, тогда можно говорить о втором... Как в первом классе понять, что он потянет три иностранных языка не "абы как" (за неправильный перевод слова можно и в нос получить :lol:) - когда еще по одному языку произношение не поставлено, добавляются еще и еще :blink:...

 

И еще... Больше половины учеников нашего класса занимаются дополнительно по английскому - кто-то опережающе, кто-то, чтобы вытянуть оценку получше (почему бы было не взять изначально немецкий - чтобы знали на уровне школьной программы, а за английский платить - но не как за первый иностранный, а как за второй - ведь в итоге все равно платят  :wink:).

английский нам выходит 1000р ,польский бесплатный .Если рассуждать по логике то Вы правы ...но у нас анг может стоят в середине расписания и получится так что ребенок один будет сидеть (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть второй язык еще и платный в рамках школьной программы..., а третий (факультативный) тоже? Мне аж интересно стало, и сколько же в месяц...

 

В свое время думала, что старшего сына в школе определю во втором классе (как задумано школьной программой) на немецкий, чтобы знал его в рамках школьной программы, а английский - для "него самого", платно.

Он английский стал учить с первого класса в частном порядке.

Но у нас в классе из родителей никто не захотел определять детей на немецкий, посему все записались на английский.

В итоге сейчас сын в девятом классе, уровень английского (сначала частный преподаватель, теперь углубленные "продвинутые" курсы) В2-С1.

Немецкий - больше середины В1 (пробовал учить полгода в шестом классе, а серьезно - с восьмого, то есть полтора года на сегодняшний день).

Сын гуманитарий, языки даются без натяга и напряга, по родному языку грамотный.

Так вот первые полгода изучения второго языка ему было сложно, несмотря на то, что у него был уже В2 по английскому, но постепенно все выстроилось по своим полочкам.

Причем, зная уже один язык хорошо, со вторым он стал справляться быстро.

В планах - к концу этого учебного года качественно освоить немецкий В1.

В итоге получилось, что изучение двух языков оплачиваем мы (но и занимается он со своей собственной скоростью).

С десятого класса не исключаем, что возможно добавится третий язык (если твердо решим пробовать поступать за пределами страны), но у него два предыдущих уже будут качественного уровня (иначе, зачем в это вкладывать деньги).

 

На его опыте поняла, что с младшим буду действовать немного иначе.

Первый язык будет тот, что выберут родители класса, а второй - не раньше пятого/ шестого. Платить с первого класса за то, что потом будет изучаться в школе, плюс параллельно делать домашки и там, и там...

Если понадобится углубленное изучение этих языков (в случае наличия лингвистических способностей) - всегда можно найти хорошего преподавателя, и при желании ребенка нормального уровня можно достичь за несколько лет индивидуальных занятий.

Но мы изначально хотели, чтобы у детей один иностранный был на достойном уровне, тогда можно говорить о втором... Как в первом классе понять, что он потянет три иностранных языка не "абы как" (за неправильный перевод слова можно и в нос получить :lol:) - когда еще по одному языку произношение не поставлено, добавляются еще и еще :blink:...

 

И еще... Больше половины учеников нашего класса занимаются дополнительно по английскому - кто-то опережающе, кто-то, чтобы вытянуть оценку получше (почему бы было не взять изначально немецкий - чтобы знали на уровне школьной программы, а за английский платить - но не как за первый иностранный, а как за второй - ведь в итоге все равно платят :wink:).

Ольга, недавно читала статью на меле, почему хорошо учить немецкий первым языком. Вот очень согласна, исходя из своего опыта. С телефона ссылку не найду, почитайте, интересно. А вы с сыном в перечневых олимпиадах не участвуете? В 9м классе смысла особого нет, только для тренировки, а в следующем - вполне можно уже посерьезнее пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ольга, недавно читала статью на меле, почему хорошо учить немецкий первым языком. Вот очень согласна, исходя из своего опыта. С телефона ссылку не найду, почитайте, интересно. А вы с сыном в перечневых олимпиадах не участвуете? В 9м классе смысла особого нет, только для тренировки, а в следующем - вполне можно уже посерьезнее пробовать.

Сорри, думала, пишу в беседку (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, думала, пишу в беседку (((

побеседуем 9 января :wub:  :wub:  :wub:  :wub:  :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ольга, недавно читала статью на меле, почему хорошо учить немецкий первым языком. Вот очень согласна, исходя из своего опыта. С телефона ссылку не найду, почитайте, интересно. А вы с сыном в перечневых олимпиадах не участвуете? В 9м классе смысла особого нет, только для тренировки, а в следующем - вполне можно уже посерьезнее пробовать.

Спасибо, что написали про перечневые олимпиады. Про некоторые я знаю - искала информацию. А тут нашла огромный выбор самых различных.

Но так как участвовать в них не мне  :lol:  :wink:, сын должен захотеть сам изучать всю эту информацию, регистрироваться, пробовать. Думаю, стимул у него появился - он 9 января вернулся из поездки, которая стала призом за победу в олимпиаде (первый опыт). Поэтому не отвечала раньше - пока он не окажется дома целый и невредимый.

 

Заодно спасибо про "Мел" (вот, блин, сколько ресурсов существует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что написали про перечневые олимпиады. Про некоторые я знаю - искала информацию. А тут нашла огромный выбор самых различных.

Но так как участвовать в них не мне  :lol:  :wink:, сын должен захотеть сам изучать всю эту информацию, регистрироваться, пробовать. Думаю, стимул у него появился - он 9 января вернулся из поездки, которая стала призом за победу в олимпиаде (первый опыт). Поэтому не отвечала раньше - пока он не окажется дома целый и невредимый.

 

Заодно спасибо про "Мел" (вот, блин, сколько ресурсов существует).

Мне очень близок расклад "пусть сам" (тем более время на эксперименты еще есть), но я уже поняла, что планированием и координированием лучше заниматься взрослому - больше опыта, больше понимания, больше ресурса отслеживания важного-неважного и сроков, так что я смотрю и отслеживаю сроки сама, а ей посылаю ссылки, а она пускай учится, тренируется, прорешивает задания прошлых лет. В 11м классе реально очень важно грамотно распределить ресурсы.

Вот она, библия олимпиадной матери ))) - http://www.olimpiada.ru/current  Спрашивайте, если что - я уже неплохо разобралась во всей этой системе.

Стимул - это круто. Моя после Всеросса здорово изменилась ))

 

Модераторы, может, перенесете эти сообщения в беседку? Там их больше людей увидит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень близок расклад "пусть сам" (тем более время на эксперименты еще есть), но я уже поняла, что планированием и координированием лучше заниматься взрослому - больше опыта, больше понимания, больше ресурса отслеживания важного-неважного и сроков, так что я смотрю и отслеживаю сроки сама, а ей посылаю ссылки, а она пускай учится, тренируется, прорешивает задания прошлых лет. В 11м классе реально очень важно грамотно распределить ресурсы.

Вот она, библия олимпиадной матери ))) - http://www.olimpiada.ru/current  Спрашивайте, если что - я уже неплохо разобралась во всей этой системе.

Стимул - это круто. Моя после Всеросса здорово изменилась ))

 

Модераторы, может, перенесете эти сообщения в беседку? Там их больше людей увидит.

И по всем ссылкам, что Вы высылаете, дочь прорешивает? Я находила ресурсы, регистрировалась за сына, записывала его на что -то, а ему это не надо было - спрашиваю - сделал? - нет. Но это было раньше, в этом году я только ищу, да ему ссылки даю на перспективу.

Если модераторы перенесут в беседку, мы туда дорожку найдем? Или придется по лабиринту искать :D ? 

Может, ссылочку на эту беседку здесь дадите, чтобы знать куда перейти с подобными разговорами?

 

ссылка на олимпиады классная - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по всем ссылкам, что Вы высылаете, дочь прорешивает? Я находила ресурсы, регистрировалась за сына, записывала его на что -то, а ему это не надо было - спрашиваю - сделал? - нет. Но это было раньше, в этом году я только ищу, да ему ссылки даю на перспективу.

Если модераторы перенесут в беседку, мы туда дорожку найдем? Или придется по лабиринту искать :D ? 

Может, ссылочку на эту беседку здесь дадите, чтобы знать куда перейти с подобными разговорами?

 

ссылка на олимпиады классная - спасибо!

 

Нет, не всегда, пару олимпиад мы так и прошляпили (особенно кусаю локти про РАНХиГС - очный тур в Кгд, песня!) - но так вероятность, что прорешает и сделает в разы выше. Пусть у нее голова занята учебой, а у меня - околоучебными вещами, так проще ))  В итоге прошла на очный тур Высшей пробы (это олимпиада высшей школы экономики), ждем вот расписания второго тура и отправляю ее в Питер.

Беседку я имела в виду в этой же ветке - образовательную.

 

(Похвастаюсь тоже про олимпиаду - у меня мелкая в восьмом классе писала за девятый и уверенно вышла на регион ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...