Городским властям и администрациям школ удалось избежать негативных последствий, связанных со сбоем портала госуслуг после начала кампании по приему детей в первые классы в 2017 году. Об этом, как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», сообщила глава комитета образования Татьяна Петухова во вторник на брифинге после оперативного совещания горадминистрации Калининграда.
«Приемная кампания в полном разгаре, началась в этом году 28 января. Было две формы подачи заявлений. Мы провели большую информационную работу с администрациями школ. Родители были готовы к тому, что заявления можно будет подать через портал госуслуг. Также родители могли прийти непосредственно в школы. Я считаю, что достаточно организованно прошла кампания», — сказала Татьяна Петухова.
Она признала, что на портале госуслуг возникли технические сложности. По её словам, это произошло 28 января в 9 утра «в связи с большим числом обращений граждан». «Поэтому сразу были приняты решения организовать горячую линию, чтобы давать консультации родителям. Пригласить родителей прийти в школу. Также были продлены часы работы приемных комиссий. Мы выезжали в школы, общались с родителями, чтобы их успокоить», — отметила Татьяна Петухова.
Из доклада Петуховой следует, что в первые дни приема в школы (
Напомним, в первый день приема заявлений, в субботу, жители Калининграда действительно столкнулись с проблемами, пытаясь записать детей в первые классы через сайт госуслуг. При этом проблемы продолжались в течение нескольких дней — запись в первые классы не работала на сайте госуслуг и в понедельник, 30 января.