«ВКонтакте» и «Одноклассники» ввели плату за прослушивание музыки

«ВКонтакте» и «Одноклассники» ввели плату за прослушивание музыки
Фото — из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Интернет

Социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», принадлежащие Mail.ru Group, с 28 апреля ввели модель платной подписки для прослушивания музыки. Возможность бесплатно проигрывать треки остается, но только при просмотре рекламы. Как часто будут появляться рекламные ролики, компания не раскрывает. Об этом в пятницу сообщает РБК.

Стоимость подписки составит 149 руб. в месяц. Она позволит слушать аудиозаписи в декстопной версии и в мобильных приложениях двух соцсетей, а также в партнерском приложении Boom (к нему можно привязать аккаунт одного из сервисов).

В связи с нововведением «ВКонтакте» и «Одноклассники» обновили свои музыкальные разделы. В частности, во «ВКонтакте» появилась возможность делиться плейлистами.

Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников уточнил, что объем показа рекламы будет зависеть от конкретного пользователя, например, как часто он пользуется музыкальным разделом. В связи с этим, некоторые пользователи могут даже не столкнуться с рекламой, уточнил он. Позже реклама появится и в мобильных приложениях соцсети — когда именно, компания не уточняет.

В мобильных версиях «Одноклассников» (Android, iOS) рекламные ролики станут воспроизводиться с сегодняшнего дня, 28 апреля, сообщила РБК представитель соцсети Анастасия Жбанова. Ранее реклама была только в декстопной версии.

Тестирование рекламной модели как в «Одноклассниках», так и «ВКонтакте» началось еще в ноябре 2016 году.

По данным РБК, размер активной месячной аудитории «ВКонтакте» в марте достиг рекордной отметки в 97 млн пользователей, а число активных пользователей «Одноклассников» — 71 млн человек.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]