Руководство «Новапорт Холдинг» уверено, что многих спорных и острых моментов, связанных реконструкцией аэропорта, можно было бы избежать, если бы его дирекция уделяла больше времени работе со СМИ и общественностью. Об этом накануне заявил генеральный директор компании Сергей Рудаков.
«Сегодня было обращено внимание на один такой недостаток, который мы продолжаем допускать, особенно в части работы с прессой. Я бы хотел рассказать, как у нас состоялся разговор. В дирекции „Храброво“ с этим согласны. Например, у нас есть проблема, часто об этом люди говорят, фиксируется проблема на входной группе. При этом чаще всего пресса слышит ответ: „А что вы хотели, у нас не все готово“. Ответ ведь может быть другим. Можно показать, как покупаем пару интроскопов, как сдвигаем линию, чтобы люди ждали не на улице, а в зале, тем более что зал довольно большой. Ради этого можно подвинуть и концессию, но должны быть условия», — отметил Сергей Рудаков.
По его словам, общественности нужно показывать и объяснять, как идет ремонт второй очереди и объектов, влияющих на зону регистрации пассажиров. «Регистрация — это единственное место на вокзале, которая ни к первой, ни ко второй очереди отношения не имеет. Потому что зона регистрации всегда была во второй очереди. Но когда ввели первую, мы регистрацию не могли закрыть. Она сразу стала старой, но в первой очереди. Это самое сложное место, где нужно при второй очереди делать такие специальные операции. Сначала сделать шесть стоек за воротами, потом